Торцовое закрытие плавучего дока

 

1. Торцовое закрытие плавучего дока, имеющего кринолин, содержащее две створки, каждая из которых связана с понтоном, а также механизм для закрытия и открытия этих створок, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и расширения эксплуатационных возможностей, оно снабжено закрепленными на кринолине вертикальными колоннами, а понтон каждой створки выполнен с изломом в плане и снабжен установленными на его свободном торце роликами, закрепленными вертикально по всей высоте понтона, установленными на оконечностях и в средней части мачтами с закрепленными на их верхних частях шкивами, установленными на нем лебедками, трос которых запасован через соответствующие шкивы, а также снабжен соединительным узлом, контактирующим с соответствующей вертикальной колонной с возможностью поворота понтона в вертикальной и горизонтальной плоскостях и вертикального его перемещения, причем каждая створка включает перекинутое через указанный трос двухслойное полотнище из проницаемого материала, концы которого закреплены на понтоне с образованием в поперечном сечении по высоте треугольника, при этом торцовое закрытие снабжено установленными на смежных концевых мачтах по их образующим, обращенным к диаметральной плоскости, ветрозащитными щитками, кромки которых выполнены с возможностью перекрытия друг друга при сведенных понтонах.

2. Торцовое закрытие по п.1, отличающееся тем, что каждый соединительный узел содержит надетый на колонну подшипник с вкладышем и кронштейн для крепления подшипника к торцовой стенке понтона, причем продольный профиль вкладыша подшипника по высоте спрофилирован по дуге окружности.

3. Торцовое закрытие по п.1, отличающееся тем, что внутренние мачты, смежные с указанными роликами, установлены с возможностью поворота в вертикальной плоскости относительно оси, параллельной торцу соответствующего понтона.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения, в частности к устройствам для центровки корпуса судна в доке

Изобретение относится к устройствам для защиты плавдоКов от битого дрейфующего льда

Изобретение относится к судо строению и судоремонту и преимущественно может быть использовано для защиты от ветра рабочих зон плавучих доков

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при строительстве и модернизации плавучих доков

Изобретение относится к области судостроения , в частности к конструкции докплошадки для плавучих средств

Изобретение относится к судостроению и судоремонту, а именно к плавучим докам, и позволяет снизить материалоемкость плавучего дока без уменьшения предельных размерностей докуемого судна

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано на плавучих доках

Изобретение относится к судостроению и судоремонту, и позволяет повысить прочность и обеспечить водонепроницаемость устройства для защиты от осадков нижней части докуемого судна

Изобретение относится к судостроению и судоремонту и нозволяет снизить материалоемкость плавучего дока и трудоемкость ремонтных работ, включающих замену понтонов дока

Изобретение относится к судоремонту и касается строительства плавучих доков, способных осуществлять самодокование

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для изоляции затонувших объектов

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к снаряжению водного спорта, открытого дыхания с малых глубин

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам, используемым для подъема судов из воды на береговой стапель либо для спуска судов на воду с берегового стапеля

Судно-док // 2326786
Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучему передвижному судовому доку

Изобретение относится к морскому транспорту, а именно к подводному транспортному комплексу, создающему возможность перевозки грузов в экстремальных условиях Северного Ледовитого океана

Изобретение относится к судоподъему и может быть использовано для выполнения аварийно-спасательных работ на море, подъема со дна водоемов и последующей транспортировки затонувших кораблей и других объектов
Наверх