Шаговый конвейер для перемещения автомобилей

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) 087 А1

1 д)) 4 В 65 G 25/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

С (",;1, .

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ .;. у1::

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4138460/27-03 (22) 23.10.86 (46) 30.06.88. Бюл. - 24 (71) Центральное проектно-конструкторское технологическое бюро "Автоспецоборудование™ (72) А.И. Шнайдер, С.Х. Раевская и С.Н. Ревушкин (53) 62 1.867(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 605761, кл. В 65 G 25/04, 1975.

Авторское свидетельство СССР

1(785145, кл. В 65 G 25/10, 1978, (54) ШАГОВЫЙ КОНВЕ ЙР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

АВТОМОБИЛЕЙ (57) Изобретение относится к непрерывному транспорту и касается кон.1 струирования толкающих конвейеров для перемещения автомобиля на линиях технического обслуживания. Цель изобретения — повышение безопасности работы конвейера. Конвейер включает установленную с возможностью возвратнопоступательного перемещения по неподвижному основанию штангу (Ш) 1 с упорами, гидропривод 2 в виде гидроцилиндра (ГЦ) возвратно-поступательного перемещения Ш 1 и напорную магистраль 22 гидропривода. На Ш 1 жестко закреплены упорные планки !3.

На основании неподвижно закреплен кронштейн, на котором с возможностью поворота в направлении, перпендикулярном направлению перемешения Ш 1, установлен фиксирующий рычаг 16.

Последний выполнен с фиксирующими пластинами, взаимодействующими с планками 13, подпружинен к Ш 1 и связан с кронштейном посредством ГЦ 19.

Поршневая полость ГЦ 19 соединена с напорной магистралью 22 гидропривода 2. При этом ГЦ перемещает Ш 1 гидропривода 2 со стоящим на ней автомобилем. При движении Ш 1 назад автомобиль удерживается упорами. При подаче давления в поршневую полость

ГЦ 19 рычаг 16 отходит от Ш 1 выходя из контакта с ее планками 13.

При выключении конвейера Ш 1 продолжает двигаться до тех пор, пока пластины войдут во взаимодействие с планками 13 и остановят Ш 1. 4 ил.

1406087

Изобретение относится к непрерывному транспорту и касается конструирования толкающих конвейеров для перемещения автомобиля на линиях тех5 ническопо обслуживания.

Цель изобретения — повьппение безопасности работы конвейера.

На фиг. 1 изображен конвейер, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг ° 3 — узел I на фиг,, 1 (в увеличенном масштабе); на фиг. 4— разрез А-А на фиг. 3 °

Конвейер состоит из штанги 1, гидропривода возвратно-поступатель- 15 ного перемещения штанги 1 в виде гидроцилиндра 2, управляющего им распределителя 3 с переключателем 4, насосной станции 5 и неподвижных упоров 6. Штанга 1 состоит из тележек 7, установленных с возможностью возвратно-поступательного перемещения на колесах 8 по направляющим рельсам 9 неподвижного основания. На штанге 1 установлены кулачки 10 для управления распределителем 3. С гидроцилиндром 2 штанга соединена через амортизатор 11, На штанге 1 смонтированы упоры 12 и жестко закрепленные на ней упорйые планки 13. На рельсах 9 основания неподвижно закреплен кронштейн 14 с шарниром 15; на котором установлен с возможностью поворота в направлении, перпендикулярном направлению перемещения штанги 1, фиксирующий рычаг 16, который выполнен с 35 фиксирующими пластинами 17» установ-. ленными с возможностью взаимодействия с упорными планками 13 штанги 1.

Йежду фиксирующим рычагом 16 и кронштейном 14, выше шарнира 15 их соединения установлены пружины 18, котоыре поджимают фиксирующий рычаг

16 к штанге 1. Фиксирующий рычаг 16 связан с кронштейном 14 посредством гидроцилиндра 19, поршневая полость 45

20 которого трубопроводом 21 соединена непосредственно с напорной магистралью 22 гидропривода.

При работе автомобиль заезжает на конвейер ° Включают гидропривод 50

Гидроцилиндр 2 перемещает штангу 1 со стоящим на ней автомобилем вперед на один шаг до контакта кулачка 10 с переключателем 4 распределителя 3.

При этом, происходит реверс гидроцилиндра 2 и соответственно движения штанги 1,. Автомобиль удерживается неподвижными упорами 6 от перемещения назад. Затем цикл повторяется., При этом, как только начинает работать насосная станция 5 давление подается в подпоршневую полость 20 гидроцилиндром 19, и рычаг 16 отходит от штанги 1, выходя из контакта с ее планками 13.

При выключении конвейера прУжины

18 возвращают рычаг 16 в исходное положение. При этом, штанга 1 продолжает двигаться до момента, когда фиксирующие пластины 17 рычага 16 войдут во взаимодействие с планками

13 штанги 1 и остановят последнюю.

При заезде автомобиля на неработающий конвейер предлагаемое устройство удерживает штангу 1 неподвижной, Ф о р м у л а и э о б р е т е н и я

Шаговый конвейер для перемещения автомобилей, содержащий установленную с возможностью возвратно-поступательного перемещения по неподвижному основанию штангу с упорами, гидропривод возвратно-поступательного перемещения штанги, и напорную магистраль гидропривода, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повьппения безопасности работы конвейера, он снабжен жестко закрепленными на штанге упорными планками, неподвижно закрепленным на основании кронштейном и фиксирующим рычагом, установленным на кронштейне с возможностью поворота в направлении, перпендикулярном направлению перемещения штанги, причем фиксирующий рычаг выполнен с фиксирующими пластинами, установленными с возможностью взаимодействия с упорными планками, подпружинен к штанге и связан с кронштейном посредством гидроцилиндра, поршневая полость которого соединена с напорной магистралью гидропривода.

1406087

140б087

А-А

Составитель Л. Расторгуева

Техред Л.Сердюкова Корректор М.Васильева

Редактор И.Сегляник.

Тираж 787 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытнй

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 3150/19

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Шаговый конвейер для перемещения автомобилей Шаговый конвейер для перемещения автомобилей Шаговый конвейер для перемещения автомобилей Шаговый конвейер для перемещения автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к метал-

Изобретение относится к машиностроению , и м.б

Изобретение относится к станкостроению , в частности к транспортным устройствам автоматических линий металлорежущих станков

Изобретение относится к транспортируклцим устройствам автоматических линий и м.б

Изобретение относится к транспортирующим машинам и Мобо использовано для перемещения и накопления штучных грузов, :контейнеров , тележек и То По Цель - повышение надежности работЫо На подвижном элементе (ПЭ) 2 толкателя шарнирно закреплен грузоведзпций рычаг 3 и закреплена пружина 6 о С рычагом 3 и ПЭ 2 шарниром 8 соединены концы двух поворотных звеньев 9 и 10, образуя шарнирный параллелограмма На первом по ходу движения шарнире 8 установлен ролик 4о Звено 10 подпружинено закрепленной на ПЭ 2 пружиной 6., На ПЭ 2 жестко закреплен взаимодействующий со звеном 10 упор 7

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к устройствам для поштучной выдачи изделий , и может использоваться в дерево обр абатьшающей, и металлургической

Изобретение относится к промьппленному транспорту

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике и м.б

Изобретение относится к машине-, строению и м.б

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов, например, в горной промышленности, промышленности строительных материалов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов, например, в горной промышленности, промышленности строительных материалов

Изобретение относится к устройствам для передвижения объектов по рельсовым путям и может быть использовано, например, предприятиями, ремонтирующими железнодорожный передвижной состав

Изобретение относится к устройствам для перемещения изделий, которые могут быть использованы в общем машиностроении, электронной и химической промышленности
Наверх