Транспортное средство для перевозки пучков бревен

 

Изобретение относится к транспортны.м средствам для перевозки лесоматериалов. Целью изобретения является повышение производительности . Средство содержит раму 1, на которой шарнирно закреплен рычаг 3, связанный с цилиндром 4 привода его поворота и с челюстным захватом 5. На оси поворота рычага 3 установлен дополнительный рычаг 7 опорный кронштейн которого выполнен скобообразной формы и соединен концами с осью 8 ходовой балансирной тележки 9 и с осью 10 опоры 11, выполненной в виде движителя, т.е. приводной гусеницы. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (59 4 В 60 Р 3/40

ОПИСАНИЕ ИЗО6РЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4159016/29-11 (22) 10. 12. 86 (46) 15.07.88. Бюл. № 26 (71) Иркутский научно-исследовательский институт лесной промышленности (72) И. П. Клодчик и Е. A. Уфимцев (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1155478, кл. В 60 Р 3/40, 1982.

ÄÄSUÄÄ 1409488 А1 (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ

ПЕРЕВОЗКИ ПУЧКОВ БРЕВЕН (57) Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки лесоматериалов.

Целью изобретения является повышение производительности. Средство содержит раму

1, на которой шарнирно закреплен рычаг 3, связанный с цилиндром 4 привода его поворота и с челюстным захватом 5. На оси поворота рычага 3 установлен дополнительный рычаг 7,опорный кронштейн которого выполнен скобообразной формы и соединен концами с осью 8 ходовой балансирной тележки 9 и с осью 10 опоры 11, выполненной в виде движителя, т.е. приводной гусеницы. 2 ил.

1409488

Формула изобретения

Изобретение относится к подъемно-тран спортным машинам и может быть использо-! вано для транспортно-погрузочных работ с лесом атериалами.

Цель изобретения — повышение произ водительности.

На фиг. 1 схематически показано предлагаемое средство в момент разгрузки; на, фиг. 2 — то же, транспортное положение.

Транспортное средство для перевозки пучков бревен содержит несущую раму 1, на которой при помощи шарнира 2 установлен с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости трехплечий рычаг 3, одно плечо которого шарнирно соединено со штоком гидроцилиндра 4, а на другом плече шарнирно с возможностью поворота в плоскости рычага 3 установлен челюстной захват 5, имеющий привод — гидроцилиндр 6, шток которого шарнирно закреплен на челюстном захвате 5, а гильза — на трехплечем рычаге 3. К раме 1 на оси поворота рычага 3 установлен своей средней частью дополнительный рычаг 7, опорный кронштейн которого выполнен скобообразным и соединен концами соответственно с осью 8 ходовой балансирной тележки 9 и с осью 10 опоры 11 дополнительного рычага 7. Опора 11 выполнена в виде движителя, т.е. приводной гусеницы. дополнительный кронштейн 7 снабжен приводом †гидроцилиндр 12, шток которого шарнирно связан с верхней частью опорного кронштейна 7, а корпус— с рамой 1.

Устройство работает следующим образом.

Опорный кронштейн 7 поворачивается гидроцилиндром 12 в такое положение, что опора 11, выполненная в виде приводной гусеницы, опирается на грунт. Гидроцилиндром 4 поворачивается вокруг шарнира 2 трехплечий рычаг 3, а гидроцилиндром 6— челюстной захват 5 в положение, при котором нижняя челюсть захвата ложится на грунт. Задним ходом тягача устройство перемещается, и нижняя челюсть челюстного захвата подводится под пучок лесоматериалов. При перемещении устройства опора 11— приводная гусеница, перекатывается и не препятствует движению. Прижимом верхней челюсти пучок лесоматериалов зажимается в захвате и поворотом челюстного захвата 5 и трехплечего рычага 3 при помощи гидроцилиндров 6 и 4 устройство устанавливается в транспортное положение. При подъеме груза возникает значительный опрокидывающий момент, который компенсируется реакцией грунта на вынесенную за габарит прицепного устройства опору 11.

При движении тягача по грунтам со слабой несущей способностью опора 11 служит в качестве дополнительного привода перемещения транспортного средства. После того, как необходимость в дополнительном приводе перемещения отпадет, гидроцилиндром 12 опорный кронштейн 7 поворачивается и опора 11 приподнимается над грунтом (фиг. 2).

Разгрузка лесоматериалов производится в обратной последовательности.

Транспортное средство для перевозки пучков бревен, содержащее раму, связанную с балансирной ходовой тележкой, шарнирно закрепленный на раме с возможностью поворота приводом в вертикальной продольной плоскости рычаг, шарнирно соединенные с последним с возможностью поворота в плоскости поворота рычага челюстной захват и несущий опору дополнительный рычаг, который установлен на оси поворота рычага, и привод поворота дополнительного рычага относительно рычага, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, опора дополнительногс рычага выполнена в виде движителя, а дополнительный рычаг выполнен скобообразным, закреплен своей средней частью на чказаннои оси поворота рычага и соединен концами соответственно с осью оалансирной ходовой тележки и с движителем.

1409488

Составитель Г. Терешкина

Редактор С. Лисина Техред И. Верес Корректор Л. Обрмчар

За к аз 3423/18 Тираж 569 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 1 5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгорот, игл. Проектная. 4

Транспортное средство для перевозки пучков бревен Транспортное средство для перевозки пучков бревен Транспортное средство для перевозки пучков бревен 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к лесозаготовительному оборудованию, а именно к .машинам для трелевки деревьев

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки пучков бревен

Изобретение относится к лесозаготовительным машинам, а именно к коникам для перевозки и разгрузки различных по породе деревьев

Изобретение относится к лесной промьииленности, а именно к машинам для бесчокерной трелевки леса

Изобретение относится к лесозаготовительным машинам, а конкретно к навесному оборудованию для бесчокерной трелевки леса

Изобретение относится к оборудованию для валки и трелёвки, а также для прямой вывозки леса на нижние лесопромышленные склады

Изобретение относится к лесотехническому транспортному машиностроению

Изобретение относится к устройствам для приема и удержания длинномерных грузов, например лесоматериалов , при непрерывном движении машины

Изобретение относится к транспортным средствам для бесчокерной трелевки деревьев

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки пучков бревен

Изобретение относится к транспортным средствам с устройством для погрузки и разгрузки шлаковых емкостей и для транспортирования их к месту переработки

Изобретение относится к автомобилестроению , в частности к опорным устройствам автомобилей с опрокидывающимихноваизаОССТилеустими/0 ся кузовами

Изобретение относится к транспортной технике, в основном к универсальным транспортным средствам, которые могут быть использованы для транспортировки грузов как по железной дороге, так и по дороге
Наверх