Устройство соединения боковой стены с крышей вагона

 

Изобретений относится к конструктивным элементам кузовов пассажирских вагонов. Цель изобретения - повьшение жесткости и упрощение технологии сборки. Для этого устройство содержит стойки 3 боковой стены, скрепленные сверху горизонтальной перемычкой 5 соединительного элемента, обшивку 4 боковой стены, прикрепленную к наружной полке 6, выполненной заодно целое с загнутым вниз карнизом 8. Дуги 1 каркаса крыши прикреплены диагональными торцами к стенке внутренней полки 7, листы 2 обшивки крыши скреплены продольной сваркой с внутренней полкой 7 и карнизом 8. Полки 7 и 6 относительно перемычки 5 направлены вверх. Наружная полка 6 по высоте профиля выполнена меньшей, чем внутренняя полка 7. 1 ил. S (f. СО СП

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„. Я0„„1409501 А 1

f51) 4 В 61 D 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ:

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4180103/25-11 (22) 12 ° 01 ° 87 (46) 15.07 ° 88. Бюл. У 26 (71) Калининский вагоностроительный завод им. М.И.Калинина и Калининский филиал Всесоюзного научно».исследовательского института вагоностроения (72) В.Т.Прудников, А.А.Юхневский и В.Г,Масленников (53) 625 ° 2 ° 011 ° 6(088.8) (56) Патент Японии 11 47-38362, кл В 61 П 17/00, опублик. 1973. (54) УСТРОЙСТВО СОЕДИНЕНИЯ БОКОВОЙ

СТЕНЫ С КРЫШЕЙ ВАГОНА (57). Изобретение относится к конструктивным элементам кузовов пассажирских вагонов, Цель изобретения — повышение жесткости и упрощение технологии сборки. Для этого устройство содержит стойки 3 боковой стены, скрепленные сверху горизонтальной перемычкой

5 соединительного элемента, обшивку 4 боковой стены, прикрепленную к наружной полке 6, выполненной заодно целое с загнутым вниз карнизом 8. Дуги 1 каркаса крыши прикреплены диагональными торцами к стенке внутренней полки 7, листы 2 обшивки крыши скреплены продольной сваркой с внутренней полкой 7 и карнизом 8 ° Полки 7 и 6 относительно перемычки 5 направлены вверх.

Наружная полка 6 по высоте профиля выполнена меньшей, чем внутренняя полка 7. 1 ил.

1409501 лен к карнизу 8 и к внутренней полке

7 сваркой.

Формула изобретения

Составитель Е.Макрович

Техред M.Õîäàíè÷ Корректор C.×åðíè

Редактор Л.Повхан

Заказ 3425/19 Тираж 464

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная„ 4

Изобретение относится к подвижному с ставу железнодорожного транспорта, в частности к конструктивным элемент ам кузовов пассажирских вагонов, Цель изобретения — повышение жестк ости и упрощение технологии сборки.

На чертеже изображено предлагаеое устройство, общий вид.

Устройство содержит дуги 1 каркаса 10 рыщи, листы Z обшивки крыши, стойки боковой стены обшивку 4 боковой з тены и соединительный элемент UÃ бразного профиля.

Соединительный элемент имеет гори- 15 онтальную перемычку 5 с вертикально аправленными вверх наружной 6 и нутренней 7 полками соответственно еньшего и большего по высоте профиля азмерами (низкая и высокая полки).

К стенке внутренней полки 7 со стооны оси вагона непосредственно приреплены сваркой торцы дуг 1 Z -обазного профиля, Верхние полки дуг рыши приварены к внутренней полке 725 аподлицо.

Стойки 3 Z -образного профиля соеинены с горизонтальной перемычкой 5. бшивка боковой стены прикреплена к

1 аружной полке 6, выполненной за одно 30 елое с загнутым вниз карнизом 8, амкнутым с внутренней полкой 7 проиля прикрепленным к нему сверху лисом 2 обшивки крыши, Лист 2 прикрепЗакрепление обшивки 4 на наружной полке 6 соединительной балки осуществляют контактной или ручной сваркой.

Затем на боковь е стены с прикрепленными к ним соединительными балками устанавливают крышу и скрепляют ее с внутренней полкой 7 и карнизом 8 сваркой.

Устройство соединения боковой стены с крышей вагона, содержащее дугу каркаса крыши, лист ее обшивки, стойку боковой стены с обшивкой, соединительный элемент с соединенными между собой горизонтальной перемычкой вертикальными наружной меньшей и внутренней большей высоты полками, причем стойка прикреплена к наружной полке, и загнутый под углом карниз, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения жесткости и упрощения технологии сборки, вертикальные полки направлены от перемычки вверх, наружная полка выполнена эа одно целое с карнизом, замкнутым с внутренней полкой установленным на карнизе листом обшивки, а торец дуги прикреп» лен к внутренней полке.

Устройство соединения боковой стены с крышей вагона Устройство соединения боковой стены с крышей вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к конструкции кузова транспортных средств, в частности к конструкции кузовов машин для внесения минеральных удобрений

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции соединительного прохода между двумя кузовами сочлененного железнодорожного вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, частности к конструкции кузовов локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции переходной площадки пассажирского вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для перехода пассажиров между вагонами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается межвагонных переходных мостиков

Изобретение относится к области .машиностроения и касается хребтовых балок рам, стержни которых имеют зону ступенчатого изменения их сечений

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для перехода пассажиров и обслуживающего персонала из одного вагона в другой

Изобретение относится к области авиации и может найти применение в качестве взлетно-посадочных полос при чрезвычайных ситуациях

Изобретение относится к области железнодорожного вагоностроения, в частности к конструкциям пассажирских вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции звукоизолирующих полов, в частности пассажирских вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к крытым грузовым вагонам для перевозки длинномерных, в том числе негабаритных грузов, загружаемых с помощью крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции полувагонов с закругленным днищем

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается грузовых перевозок

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается грузовых вагонов для перевозки насыпных грузов
Наверх