Ходовая часть гусеничного транспортного средства

 

Изобретение относится к транспрртному машиностроению и обеспечивает повьппение ремонтопригодности ходовой части гусеничного транспортрого средства. Она содержит основной гусеничный обвод 6, охватывающий натяжное 1, ведущее 2 и поддерживающие 3 колеса,, и охватывающую опорные катки 5,9,10} дополнительную гусеницу 11 , которая включает -в себя эластичную ленту, расположенную между беговыми дорожками опорных катков 5, с,прикрепленными к ней металлическими накладками. Накладки устанавливаются между беговыми дорожками опорных катков и звеньями основного гусеничного обвода. При движении транспортного средства опорные катки перекатываются по накладкам, которые, перематываясь по замкнутому контуру, образуют & бесконечную опорную поверхность для опорных катков, 3 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

Al (gg 4 В 62 D 55/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ъл р д

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

И А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4164724/25-11 ,(22) 18.12.86 (46) 15.07.88. Бюл. Р 26 (71} Челябинский филиал .Государственного союзного научно-исследовательского тракторного института (72) P.È.Ямалов, Э.А.Ган и Б.Г.Поликаренков (53) 629.11 ° 032 ° 1(088.8) (56) Патент Германии В 516037, кл 63 с 30, 1930. (54) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспОртному машиностроению и обеспечивает повышение ремонтопригодности хо»

Ф довой части гусеничного транспортно„.Я0„„1409514 го средства. Она содержит основной гусеничный обвод 6, охватывающий натяжное 1, ведущее 2 и поддерживающие 3 колеса,. и охватывающую опорные катки 5,9,101 дополнительную гусеницу jl которая включает в себя эластичную ленту, расположенную между беговыми дорожками опорных катков 5, с прикрепленными к ней металлическими накладками. Накладки устанавливаются между беговыми дорожками опорных катков н звеньями основного гусеничного обвода. При движении транспортного средства опорные катки перекатываются по накладкам, которые, перематываясь по замкнутому контуру, образуют Ж бесконечную опорную поверхность для опорных катков. 3 ил.

С::

1409514

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам, Цель изобретения - повышение ре5 монтопригодности.

На фиг.I представлена часть гусеничного транспортного средства, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 - вид Б на фиг.1, 10

Предлагаемая ходовая часть включает натяжное 1 и ведущее 2 колеса, поддерживающие катки 3, накладки 4, установленные между беговыми дорожками опорных катков 5 и звеньями ос- 15 новного гусеничного обвода б. Наклад" ки последовательно крепятся, например, болтами 7 к эластичной ленте

8, размещенной между беговыми дорожками опорных катков. Эластичная лен- 20 та с прикрепленными к ней накладками, замыкаясь по контуру, образованному первым 9 и последним 10 опорными катками, образует дополнительную гусеницу 11. Гусеница 11 замыкается 25 при помощи накладок 12, в которых предусмотрено натяжное приспособление 13 для регулирования натяжения дополнительной гусеницы, Ходовая часть работает следующим 30 образом.

При движении танспортного средства опорные катки перекатываются по накладкам, которые, перематываясь по замкнутому контуру, образуют для беговых дорожек опорных катков беско нечную опорную поверхность. Таким образом, взаимодействие опорных катков и гусеничной ленты основного обвода происходит через дополнительную гусеницу, а сосредоточенная нагрузка на звено от опорного катка заменяется распределенной по всей беговой дорожке звена гусеницы.

Формула изобретения

Ходовая часть гусеничного транс портного средства, содержащая основ ной гусеничный обвод, охватывающий натяжное и ведущее колеса, дополнительную гусеницу, размещенную внутри основного гусеничного обвода и охватывающую все опорные катки, имеющие две беговые дорожки, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения ремонтопригодности, дополнительная гусеница включает в себя эластичную ленту, расположенную между беговыми дорожками катков и снабженную последовательно расположенными металлическими накладками, прикрепленными по бокам к упомянутой ленте, причем указанные накладки .размещены между беговыми дорожками катков и звеньями основного гусеничного обвода.

1409514

Составитель В.Андреев

Техред М.Ходанич Корректор С.Черни

Редактор А.Повхан

Заказ 3426/19

Тираж 536 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Ходовая часть гусеничного транспортного средства Ходовая часть гусеничного транспортного средства Ходовая часть гусеничного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повышение эксплуатационной надежности и облегчение процесса сборки

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает улучшение ходовых качеств, упрощение конструкции и снижение металлоемкости гусеничного движителя

Изобретение относится к тяжелому и транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным движителям для установки тяжелых погрузочных средств, и позволяет повысить их маневренность и снизить энергоемкость

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность гусеничного транспортного средства

Изобретение относится к тракторостроению

Изобретение относится к гусеничным ходовым устройствам и позволяет повысить маневренность последних.Поворотные рычаги 6 и 7 гусеничных тележек 3 и 4 шарнирно соединены с синхронизатором II, выполненным в виде двух реек 12 и I3, кинематически связанных шестерней, установленной в подвижной каретке, фтжсируемой гидроцилиндром

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным машинам с поддерживающими роликами

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к военной технике и может быть использовано при создании пневмогусеничных шасси и бронепоездов

Изобретение относится к области наземного транспорта, конкретно к гусеничным движителям транспортных средств, главным образом длиннобазовых гусеничных тягачей и вездеходов для тундровых районов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам блокировки гусеничных лент при креплении гусеничных машин на грузовых платформах

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам высокой проходимости
Наверх