Судовое кранцевое устройство

 

Изобретение относится к судов строению, в частности к кранцевым устройствам , и направлено на повьппение энергоемкости Тгри сохранении заданного уровня максимальных контактных давлений. При подходе или подтягивании плавучего объекта 7 к борту судна 8 на расстояние, несколько превм-; шающее высоту эластичных стержневых элементов 2, начинается воды под давлением, через насадки 3. Сила давления струй при сближении объекта 7 и судна В создает работу, гасящую энергию их сближения. Если эластичные стержневые элементы 2 выполнены в виде трубок, то в начальный момент сближения объекта 7 с судном 8 включена группа трубчатых эластичных элементов , обеспечивающих амортизацию объекта,7 на большом удалении от кранцевого устройства, а после соприкосновения с трубчатьти эластичными элемен-. тами подача воды череэ них прекращает- g ся и начинается подача воды череэ насадки 3. 1 з.п, ф-лы, 3 ил. (Л QD сл

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕС(1УБ ЛИК

А1 (19) (1!1 (дц 4 В 63 В 59/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР (10 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБР(.:ТЕНИЯ,":.;

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4193626/31-11 (22) 18.12.86 (46) 15 ° 07 ° 88. Вюл. У 26 (71) Николаевский кораблестроительный институт им, адм. С.О.Макарова (72) А.Я.Казарезов ° В.Э.Магула, Ю.Н,Коробанов и 10.Г.Владинец (53) 629.12.015.65(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 543546, кл. В 63 В 59/02, 1975.

f54) СУДОВОЕ КРАНЦЕВОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к судое:. строению, в частности к кранцевым устройствам, и направлено на повышение энергоемкости (ри сохранении заданного уровня максимальных контактных давлений, При подходе или подтягивании нлавучего объекта 7 к борту судна 8 на расстояние, несколько превы-. шающее высоту эластичных стержневых элементов 2, начинается пода(а воды под давлением через насадки 3. Сила давления струй при сближении объекта

7 и судна 8 создает работу, гасящую энергию их сближения. Если эластичные стержневые элементы 2 выполнены в виде трубок, то в начальный момент сближения объекта 7 с судном 8 включена группа трубчатых эластичных элементов, обеспечивающих амортизацию объекта, 7 на большом удалении от кранцевого устройства, а после соприкосновения с трубчатыми эластичными элемен-. тами подача воды через них прекращает- ф ся и начинается подача воды через насадки 3 ° 1 s.п, Ф-лы, 3 ил, 1409519

Изобретение относится к судостроению, в частности к кранцевым устрой . ствам.

Цель изобретения — повышение энер5 ,гоемкости при сохранении заданного уровня максимальных контактных давлений.

На фиг.1 изображено кранцевое устройство с водяными соплами, помещенными между стержневыми эластичными элементами, вертикальный разрез; на фиг.2 - плоскость панели-основания кранцевого устройства с водяными соплами, помещенными между стержневыми !5 эластичными элементами; на фиг.3 -. кранцевое устройство с трубчатыми эластичными элементами и соплами, помещенными между этими элементами.

Кранцевое устройство включает 2О жесткое основание 1 с консольно укрепленными на нем эластичными стержневыми элементами 2. Между эластичными стержнями в наружной стенке основания. 1 укреплены струйные насадки 3. 25

Внутренними каналами насадки 3 соединены с ответвлениями 4 напорной магистрали 5 забортной воды. Для обеспечения возможности поворота ответвлений 4 относительно магистрали 30

5 предусмотрены гибкие шланговые соединения 6. В зависимости от относительных размеров объекта и панели кранцевого устройства и условий работы ответвления 4 с соплами 3 объединяютая s группы, что позволяет подавать воду на нужные участки кранцевого устройства в необходимой последовательности. При подходе или подтягива.нии плавучего объекта 7 к борту суд- 4 ,на 8 на расстояние, несколько превы шающее высоту эластичных стержневых

1 элементов 2, начинается подача воды под давлением через насадки Э. Сила давления струй при сближении объекта

7 с судном 8 создает работу, гасящую энергию их сближения, В кранцевом устройстве эластичные стержневые элементы 2 выполнены s виде трубок (фиг.3) . Между ними установлены насадки 3.

Трубчатые элементы 2 соединены с одной группой ответвлений 9 судовой магистрали. Насадки соединены с другой группой ответвлений 1 О судовой магистрали. В начальный период сближения объекта 7 с судном 8 включена группа трубчатых эластичных элементов, обеспечивающих амортизацию объекта 7 на большом удалении от кранцевого устройства. После того, как объект

7 соприкоснется своей поверхностью с трубчатыми элементами 2, подача воды через элементы прекращается и начинается подача воды через сопла насадки 3 °

Формула изобретения

1.Судовое кранцевое устройство, включающее жесткое основание с консольно укрепленными на нем эластичными стержневыми элементами, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения энергоемкости при сохранении заданного уровня максимальных контактных давлений, оно снабжено струйными. насадками, установленными на жестком основании между эластичными стержневыми элементами, соединенными через, запорную арматуру с судовой магистралью подачи забортной водя.

2.Устройство по п.1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что эластичные стержневые элементы выполнены в виде трубок и соединены с судовой магист- . ралью подачи забортной воды.

1409519

Составитель Н,Пахомова

Техред М.ходанич Корректор Л,Патай

Редактор Л,Повхан

Заказ 3425/ 19

Тираж 396

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

Подписное

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Судовое кранцевое устройство Судовое кранцевое устройство Судовое кранцевое устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению , в частности к швартовным устройствам , и повышает надежность эксплуатации устройства, которое содержит эластичную оболочку 3 с опорными элементами для взаимодействия с бортами судов и гибкими связями 12, закрепленными внутри нее

Изобретение относится к судостроению , а именно к амортизирующим устройствам, стационарно расположенным вдоль борта судна, и позволяет повысить технологичность их сборки

Изобретение относится к судостроению , в частности к устройствам для защиты корпусов судов

Изобретение относится к устройствам для защиты судов при швартовке и позволяет расширить функциональные возможности кранца путем использования его в качестве пневмокатка

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при проектировании и постройке судов

Изобретение относится к судостроению , в частности к устройствам для швартовки судов

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к области гидротехнических сооружений, в частности к предохранительным устройствам шлюзовых ворот

Изобретение относится к гидротехническому строительству, а именно к креплению отбойных элементов к бортовым балкам причалов, и может быть использовано на морских и речных причалах

Изобретение относится к области защиты корпусов судов и к оборудованию судов, в частности к защитным системам проемов грузовых люков

Изобретение относится к области судостроения, в частности к швартовным кранцам, предназначенным для защиты корпусов судов при выполнении швартовок

Изобретение относится к устройству для защиты корпуса судна от ударов

Изобретение относится к судостроению и касается привальных брусьев, предназначенных для защиты бортов судов от ударов, в частности нефтеналивных судов

Изобретение относится к пневматическим кранцам для защиты судов от повреждений при швартовках и позволяет упростить конструкцию кранца и повысить надежность его в работе

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам защиты носового и кормового участков буксира при его швартовке к другим судам

Изобретение относится к судостроению и позволяет повысить удобство в эксплуатации путем обеспечения возможности регулирования жесткости и энергоемкости устройства

Изобретение относится к судостроению, в частности к кранцовым устройствам, и позволяет повысить надежность герметизации

Изобретение относится к судостроению, в частности к волнозащитным кранцам

Изобретение относится к средствам для защиты судов при швартовных операциях в море и портах
Наверх