Пневматический кранец

 

Изобретение относится к пневматическим кранцам для защиты судов от повреждений при швартовках и позволяет упростить конструкцию кранца и повысить надежность его в работе. Пневматический кранец с коаксиально расположенными горловинами 2 имеет герметизирующие фланцы 3 с раструбами, по конфигурации соответствующие внутренним торцовым частям оболочки 1. Диаметр раструбов превышает диаметр наружных стягивающих хомутов 4. Это предотвращает вырыв герметизирующих фланцев из оболочки пневматического кранца при швартовке судна, когда резинокордовая оболочка 1 сжимается между судном и причалом и кинетическая энергия движущихся масс переходит в потенциальную энергию сжатого воздуха и деформированных слоев оболочки, а благодаря скругленным кромкам раструбов не повреждаются внутренние поверхности оболочки 1 в местах перехода торцовых частей в горловины 2. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (д1) 4 В 63 В 59 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг. f

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

RQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4253824/23-11 (22) 01.04.87 (46) 15.07.89. Бюл. № 26 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт резиновой промышленности (72) 1О. Г. Желтышев, В. К. Шеболдасов и А. И. Головачев (53) 629.12.015.65 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 981095, кл. В 63 В 59/02, 1981. (54) ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КРАНЕЦ (57) Изобретение относится к пневматическим кранцам для защиты судов от повреждений при швартовках и позволяет упростить конструкцию кранца и повысить надежность его в работе. Пневматический

ÄÄSUÄÄ 1493534 А 1

2 кранец с коаксиально расположенными горловинами 2 имеет герметизирующие фланцы 3 с раструбами, по конфигурации соответствующие внутренним торцовым час тям оболочки l. Диаметр раструбов превышает диаметр наружных стягивающих хомутов 4. Это предотвращает вырыв герметизирующих фланцев из оболочки пневматического кранца при швартовке судна, когда резинокордовая оболочка 1 сжимается между судном и причалом и кинематическая энергия движущихся масс переходит в потенциальную энергию сжатого воздуха и деформированных слоев оболочки, а благодаря скругленным кромкам раструбов не повреждаются внутренние поверхности оболочки 1 в местах перехода торцовых частей в горловины 2. 1 з. и.. ф-лы, 2 ил.

1493534

Формула изобретения

Ссставителв М. В Чистяков

Редактор Н. Горват Текред И. Верес Корректор И омска

Заказ 4048/2 1 Тираж 373 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета но изоорстениям и открытиям прн ГКНТ СССР

1 I 3035, Москва, Ж--35, Раугнская наб., д. 4/5

Производственно-издатсдьскии комбинат «Патент», г. Ужгород, угк Гагарина, 101

Изобретение относится к судостроению и

1иожет быть использовано в устройствах для защиты корпусов судов от повреждений при швартовках и совместных стоянках, а также в транспортных средствах большой грузоподъемности в качестве пневмокатков.

Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение надежности его в работе.

На фиг. 1 показан кранец, общий вид; на ,фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1.

Пневматический кранец содержит резинокордную оболочку 1 с коаксиально рас1положенными цилиндрическими горловинами

1 2, герметизирующие фланцы 3, наружные стягивающие хомуты 4, клапаны 5 для впуска и выпуска воздуха и рымболты 6 для

1крепления кранца к борту судна. Гермети-! зирующие фланцы 3 выполнены со скруг( ленными кромками А, обращенными внутрь оболочки раструбов. Эти раструбы превы, шают по диаметру стягивавшие хомуты 4 и тем самым предотвращают вырыв герме тизирующих фланцев из оболочки. Наруж1 ная поверхность герметизирующих флан1 цев 3 имеет поперечные насечки и покрыта адгезионным составом. Эта особенность кон:струкции повышает герметичность соединения оболочки с герметизирующими флан. цами.

1

Пневматический кранец крепят по борту

1швартующего судна за рымболты б гибкими !, связями, например, тросами, (не показаны).

При швартовке судов резинокордная оболоч, ка 1 сжимается между бортами сближавшихся судов и кинематическая энергия движущихся масс переходит в потенциальную энергию сжатого воздуха и деформированных резинокордных слоев оболочки 1. При этом обращенные внутрь оболочки 1 раструбы герметизирующих фланцев 3 препятствуют выскальзыванию их из коаксиально расположенных цилиндрических горловин 2, а благодаря наличию на раструбах скругленных кромок А предотвращается повреждение внутренних поверхностей оболочки 1 в местах перехода торцовых частей в горло0

Для использования пневматических кранцев в качестве пневмокатков предлагаемые устройства размещают между транспортируемым объектом и опорной поверхностью, например грунтом. Последующая работа устройства аналогична описанной.

1. Пневматический кранец, содержащий

20 резинокордную оболочку.с коаксиально расположенными горловинами, герметизирующие фланцы в виде стаканов, установленных внутри горловины, имеющие ниппели, а также стягивающие горловины хомуты, отличающийся тем, что, с целью упрощения

25 конструкции и повышения надежности в работе, каждый герметизирующий фланец выполнен с раструбом, обращенным внутрь оболочки и сопряженным с ее внутренней поверхностью, причем свободные кромки раструбов скруглены, а диаметр раструба по торцу превышает наружный диаметр соответствующего стягивающего хомута. . 2. Кранец по п. 1, отличающийся тем, что наружная поверхность герметизирующих фланцев покрыта адгезионным составом.

Пневматический кранец Пневматический кранец 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судов строению, в частности к кранцевым устройствам , и направлено на повьппение энергоемкости Тгри сохранении заданного уровня максимальных контактных давлений

Изобретение относится к судостроению , в частности к швартовным устройствам , и повышает надежность эксплуатации устройства, которое содержит эластичную оболочку 3 с опорными элементами для взаимодействия с бортами судов и гибкими связями 12, закрепленными внутри нее

Изобретение относится к судостроению , а именно к амортизирующим устройствам, стационарно расположенным вдоль борта судна, и позволяет повысить технологичность их сборки

Изобретение относится к судостроению , в частности к устройствам для защиты корпусов судов

Изобретение относится к устройствам для защиты судов при швартовке и позволяет расширить функциональные возможности кранца путем использования его в качестве пневмокатка

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при проектировании и постройке судов

Изобретение относится к судостроению , в частности к устройствам для швартовки судов

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к области гидротехнических сооружений, в частности к предохранительным устройствам шлюзовых ворот

Изобретение относится к области защиты корпусов судов и к оборудованию судов, в частности к защитным системам проемов грузовых люков

Изобретение относится к области судостроения, в частности к швартовным кранцам, предназначенным для защиты корпусов судов при выполнении швартовок

Изобретение относится к устройству для защиты корпуса судна от ударов

Изобретение относится к судостроению и касается привальных брусьев, предназначенных для защиты бортов судов от ударов, в частности нефтеналивных судов

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам защиты носового и кормового участков буксира при его швартовке к другим судам

Изобретение относится к судостроению и позволяет повысить удобство в эксплуатации путем обеспечения возможности регулирования жесткости и энергоемкости устройства

Изобретение относится к судостроению, в частности к кранцовым устройствам, и позволяет повысить надежность герметизации

Изобретение относится к судостроению, в частности к волнозащитным кранцам

Изобретение относится к средствам для защиты судов при швартовных операциях в море и портах
Наверх