Судовое кранцевое устройство

 

Изобретение относится к судостроению и позволяет повысить удобство в эксплуатации путем обеспечения возможности регулирования жесткости и энергоемкости устройства. Для этого изменяют расстояние между опорными элементами 4 с помощью механизма 5, тем самым изменяя угол наклона концов стержня 1 к плоскости основания 2 кранцевого устройства. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) (so 4 В 63 В 59/02,A 1

00ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4195125/27-11 (22) 18.12.86 (46) 23.10.89. Бюл. У 39 (71) Николаевский кораблестроительный институт им. адм. С.О.Макарова (72) В.Э.Магула и А.Я.Казареэов (53) 629.12.015.65 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

К 543546, кл. В 63 В 59/02, 1975. (54) СУДОВОЕ КРАНЦЕВОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к судостроению и позволяет повысить удобст во в эксплуатации путем обеспечения возможности регулирования жесткости и энергоемкости устройства. Для этого изменяют расстояние между опорными элементами 4 с помощью механизма 5, тем самым изменяя угол наклона концов стержня 1 к плоскости основания 2 кранцевого устройства. 1 э.п. ф-лы, 3 ил.

1516422

Изобретение относится к судостроению, в частности к кранцевым устройствам.

Цель изобретения — повышение удоб- 5 ства в эксплуатации путем обеспечения воэможности регулирования жесткости и энергоемкости устройства.

На фиг.1 изображено кранцевое устройство, общий вид; на фиг.2— то же, вид сверху; на фиг.3 — механизм для крепления расстояния между опорными элементами.

Кранцевое устройство щеточного типа изготавливается из шнурового 15 профиля без скосов. Стержни 1 располагаются под углом к плоскости основания 2 навстречу друг другу. Крепление стержней к основанию производится с помощью ряда продольных эле- 20 ментов 3 и 4 ° Каждый стержень прижимается средней частью к основанию кранцевого устройства прижимным элементом 3. Опорные элементы 4 располагаются между концами стержня 1 и ос- 25 нованием 2 кранцевого устройства и крепятся к последнему. Поперечное сечение продольных элементов 3 и 4 и расстояние между опорными элементами выбираются таким образом, чтобы обес- 30 лечить требуемый угол наклона концов стержня 1 к плоскости основания 2 кранцевого устройства. Опорные элементы 4 могут быть общими для крепления соседних рядов стержней 1 и иметь форму поперечного сечения в виде круга, эллипса, параболы и т.п.

Для изменения жесткости кранцевого устройства и его энергоемкости необходимо изменять расстояние между опорными элементами 4. Для дистанционного изменения укаэанного расстояния предусмотрен механизм 5 (фиг.3).

Формула изобретени

1. Судовое кранцевое устройство, содержащее жесткое основание с консолью и укрепленными на нем эластичными стержнями, о т л и ч а ю щ- ее с я тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации путем обеспечения возможности регулирования жесткости и энергоемкости устройства, каждый иэ эластичных стержней прикреплен к жесткому основанию своей средней частью, при этом устройство снабжено подвижными упорами, установленными на жестком основании с возможностью перемещения и фиксации на этом основании н сопряженными с эластичными стержнями.

2. Устройство по п.1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что подвижные упоры снабжены приводом их перемещения.

1516422

СоставителЪ Н.Пахомова

Техред Л.Сердюкова Корректор Л.Патай

Редактор Н.Тупица

Заказ 6343/21 Тираж 373 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Судовое кранцевое устройство Судовое кранцевое устройство Судовое кранцевое устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам защиты носового и кормового участков буксира при его швартовке к другим судам

Изобретение относится к пневматическим кранцам для защиты судов от повреждений при швартовках и позволяет упростить конструкцию кранца и повысить надежность его в работе

Изобретение относится к судов строению, в частности к кранцевым устройствам , и направлено на повьппение энергоемкости Тгри сохранении заданного уровня максимальных контактных давлений

Изобретение относится к судостроению , в частности к швартовным устройствам , и повышает надежность эксплуатации устройства, которое содержит эластичную оболочку 3 с опорными элементами для взаимодействия с бортами судов и гибкими связями 12, закрепленными внутри нее

Изобретение относится к судостроению , а именно к амортизирующим устройствам, стационарно расположенным вдоль борта судна, и позволяет повысить технологичность их сборки

Изобретение относится к судостроению , в частности к устройствам для защиты корпусов судов

Изобретение относится к устройствам для защиты судов при швартовке и позволяет расширить функциональные возможности кранца путем использования его в качестве пневмокатка

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при проектировании и постройке судов

Изобретение относится к судостроению , в частности к устройствам для швартовки судов

Изобретение относится к области защиты корпусов судов и к оборудованию судов, в частности к защитным системам проемов грузовых люков

Изобретение относится к области судостроения, в частности к швартовным кранцам, предназначенным для защиты корпусов судов при выполнении швартовок

Изобретение относится к устройству для защиты корпуса судна от ударов

Изобретение относится к судостроению и касается привальных брусьев, предназначенных для защиты бортов судов от ударов, в частности нефтеналивных судов

Изобретение относится к судостроению, в частности к кранцовым устройствам, и позволяет повысить надежность герметизации

Изобретение относится к судостроению, в частности к волнозащитным кранцам

Изобретение относится к средствам для защиты судов при швартовных операциях в море и портах

Изобретение относится к судостроению, а именно к швартовым кранцам, и позволяет повысить надежность и удобство в эксплуатации

Изобретение относится к судовым устройствам , а именно к привальным брусьям, снижающим ударные нагрузки, передаваемые на корпусные конструкции при соприкосновении судов друг с другом ипи с неподвижными причальными стенками
Наверх