Импульсный гидропривод машины ударного действия для резки движущегося проката

 

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкции оборудования для обработки металлов давлением. Цель - повышение надежности . Импульсный гидропривод машины содержит рабочий цилиндр. В донной части штоковой полости цилиндра расположена тормозная камера. Последняя через гидроклапан давления с обратным клапаном соединена с поршневой полостью цилиндра управления импульсного клапана. В конце рабочего хода давление в тормозной камере рабочего цилиндра резко возрастает и надежно .закрывает импульсный клапан. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СО0ИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

1511 4 В 21 3 7/28

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛВСТВУ

ЬИБЛМ6 7Е ::А

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4160766!31-27 (22) 12 ° 12.86 (46) 23.07.88. Бюл. N 27 (7I) Краматорский индустриальный институт (72) Л.Л.Роганов, В.Г.Берец и И.С.Друзяка (53) 621.074 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

И 912386,кл. В 21 J 7/28,15.06.79. (54) ИМПУЛЬСНЫЙ ГИДРОПРИВОД МАШИНЫ

УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ РЕЗКИ ДВИЖУ111Е

ГОСЯ .ПРОКАТА

„„Я0„„1411087 A 1 (57) Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкции оборудования для обработки металлов давлением, Цель — повышение надежности. Импульсный гидропривод машины содержит рабочий цилиндр. В донной части штоковой полости цилиндра расположена тормозная камера. Последняя через гидроклапан давления с обратным клапаном соединена с поршневой полостью цилиндра управления импульсного клапана. В конце рабочего хода давление в тормозной камере рабочего цилиндра резко возрастает и надежно эакрывацт импульсный клапан. 1 ил.

1411087

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции оборудования для обработки металлов давлением.

Цель изобретения — повышение надежности.

На чертеже представлен гидропривод машины ударного действия.

Гидропривод содержит аккумулятор

1, образующий корпус машины с расположенным в нем рабочим цилиндром 2 с шток-поршнем 3. В рабочем цилиндре 2 установлен корпус 4 импульсного клапана 5, упирающегося одним концом в седло 6. Другой конец импульсного клапана 5 содержит гидравлический поршень 7, перемещающийся в цилиндре

8 возврата.

В левой части рабочего цилиндра 2 выполнено отверстие 9, соединяющее штоковую полость цилиндра с полостью аккумулятора 1, а в правой части ци,линдра — отверстие 10, соединяющее при открытом импульсном клапане 5 25 поршневую полость рабочего цилиндра, 2 с полостью аккумулятора. Для тормо, жения шток-поршня 3 выполнена тормоз" ная камера 11, а для торможения импульсного клапана 5 — тормозная каме-30, ра 12. Тормозная камера 11 трубопроводом 13 и гидроклапаном давления с поршневой полостьк возвратного ци линдра 8 импульснсго клапана 5. В гидросистему машины входит фильтр 15, разгрузочно-предохранительный клапан

16, гидрораспределитель 17, обратный клапан 18.

Машина ударного действия с импульсным гидроприводом работает следующим, образом..

В исходном положении электромагниты разгрузочно-предохранительного клапана 16 и гидрораспределителя 17 отключены. При подаче жидкости по напорной линии через фильтр 15 и обратный клапан 18 происходит заполнение аккумулятора 1. Через отверстия 9, тормознув камеру 11, трубопровод 13

° и гидроклапан давления с обратным клапаном 14 жидкость попадает в поршневую полость возвратного цилиндра 8 импульсного клапана 5. При этом гидравлический поршень 7 вместе с импульсным клапаном 5 перемещается и последний прижимается к седлу 6. После чего жидкость сливается через разгрузочно-предохранительный клапан 16.

При вкличении электромагнита разгрузочно-предохранительного клапана

16 отсекается лоток жидкости от слива и направляется через обратный клапан 18 в аккумулятор 1. Давление в аккумуляторе начинает повышаться, а шток-поршень 3, если он находится в левом пбложении, перемещается вправо до упора в седло 6, а жидкость, находящаяся в поршневой части рабочего цилиндра, переливается через гидрораспределитель 17 на слив. После прилегания импульсного клапана 5 к седлу 6 давление в штоковой полости рабочего цилиндра 2 и в аккумуляторе 1 становится одинаковым. Происходит накопление энергии, которая ограничивается настройкой разгрузочно-предохранительноro клапана 16. После достюкения давления до заданного уровня срабатывает разгрузочно-предохранительный клапан 16 и жидкость через фильтр

15 перетекает на слив, а давление в аккумуляторе 1 поддерживается на заданном уровне с помощью обратного клапана 18.

При включении электромагнита гидрораспределителя 17 высокое давление жидкости, находящееся в аккумуляторе передается через импульсный клапан 5 в поршневую полость рабочего цилиндра 2. Импульсный клапан 5 отходит от седла 6 и жидкость, сжатая в аккумуляторе 1, разгоняет шток-поршень 3, По мере перемещения шток-поршня 3 поднимается давление жидкости в аккумуляторе 1, трубопроводе 13. Торможение шток-поршня 3 происходит при достижении им тормозной камеры 11. В период торможения давление в тормозной полости и трубопроводе 13 увеличивается. В результате чего импульсный клапан 5 перемещается влево и

"садится" на седло 6. !Чток-поршень 3 после торможения под действием подачи жидкости от источника перемещается в исходное положение. Далее цикл повторяется.

Зкономический эффект от внедрения изобретения обеспечивается эа счет повышения надежности. формула изобретения

Импульсный гидропривод машины ударного, действия для резки движущегося проката, содержащий рабочий ци-- 1411087

Составитель И.Базунов

Техред Л.Сердюкова

Редактор Н.Бобкова

Корректор М.Васильева

Заказ 3514/11

Тираж 589 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам, изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб. . 4/5 у д

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 линдр поршневого типа, в донной части штоковой полости которого расположена тормозная камера, гидроаккумулятор, соединенный с полостями рабочего цилиндра, и импульсныи клапан, сочле5 ненный с штоком поршневого цилиндра управления, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен гидроклапаном давленияс обратным клапаном, а через последний тормозная камера рабочего цилиндра соединена с поршневой полостью цилиндра управления импульсным клапаном.

Импульсный гидропривод машины ударного действия для резки движущегося проката Импульсный гидропривод машины ударного действия для резки движущегося проката Импульсный гидропривод машины ударного действия для резки движущегося проката 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к оборудованию для обработки металлов давлением

Изобретение относится к области машиностроения , а именно к конструкции оборудования для обработки металлов давлением

Изобретение относится к области обработки материалов давлением и предназначено для штамповки и ковки изделий из обычных и труднодеформируемых металлов и сплавов

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано в кузнечных цехах

Изобретение относится к оборудованию для обработки металлов давлением

Изобретение относится к кузнечно-прессовому машиностроению

Изобретение относится к кузнечно-прессовому машиностроению, в частности к оборудованию для ковки и штамповки

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к кузнечно-штамповочному оборудованию для изготовления заготовок с удлиненной осью

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано в кузнечных цехах

Изобретение относится к области мгипиностроения, а именно к кузнечному оборудованию

Изобретение относится к машиностроению , а именно к конструкциям пресс-молотов
Наверх