Складная рама детского роллера

 

Изобретение относится к двухколесным транспортным средствам и может быть использовано в складных роллерах при их транспортировке и хранении. Цель изобретения - повышение безопасности эксплуатации. Рама имеет и-образные охватьшакщий 4 и охватываемый 3 фланцы, закрепленные на частях рамы и связанные между собой неподвижной осью 5. Параллельно неподвижной оси 5 установлен подпружиненный запорньй злемент 6 с возможностью возвратно-поступательного перемещения и фиксации. Одна сторона фиксирующего паза 8 вьтолнена укороченной и фигурной. 3 ил. и

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) (51) 4 В 62 К 15/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К A ВТОРСКОМЪ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

hO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4182788/28-11 (22) 14.01.87 (46) 15.08.88. Бюл. Ф 30 (71) Белорусский конструкторско-тех- нологический институт местной промышленности Научно-производственного объединения средств механизации и оснастки "Прогресс" (72) M.À. Мойсеенко и M.Н. Либман (53) 629.118.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 462762, кл. В 62 К 15/00, 1972. (54) СКЛАДНАЯ РАМА ДЕТСКОГО РОЛЛЕРА (57) Изобретение относится к двухколесным транспортным средствам и может быть использовано в складных роллерах при их транспортировке и хранении. Цель изобретения — повышение безопасности эксплуатации. Рама имеет U-образные охватывакиций 4 и охватываемый 3 фланцы, закрепленные на частях рамы и связанные между собой неподвижной осью 5. Параллельно неподвижной оси 5 установлен подпру-, жиненный эапорный элемент 6 с возможностью возвратно-поступательного перемещения и фиксации. Одна сторона фиксирующего паза 8 выполнена укороченной и фигуркой. 3 ил.

1416365

Из обре те ние от носится к дв ухколесным транспортным средствам и может. быть исгользовано в складных роллерах при их транспортировке и хра5 нении.

Цель изобретения — повышение безопасности эксплуатации детского роллера.

На фиг. 1 показана складная рама детского роллера, общий вид, на фиг. 2 - то же, в рабочем положении роллера, на фи1, 3 " то же, при сложенном положении рамы.

Складная рама состоит из частей 1 и 2, на которых закреплены U-образные охватываемый фланец 3 и охватывающий фланец 4, связанные между собой неподвижной осью 5. Параллельно оси 5 установлен запорный элемент 6 с возможностью возвратно-поступательного перемещения и фиксации. В охватывающем фланце 4 выполнены направляющие продольные пазы 7, а в охватываемом фланце 3 — сквозные фиксирующие пазы

8 с укороченной одной стороной, которая выполнена с заовальной поверхностью 9. Фиксирующие пазы 8 размещены параллельно направлению перемещения запорного элемента б, на котором за-. креплены стержни 10 на которых установлены распорные пружины 11. Стержни 10 установлены с возможностью возвратно-поступательного перемещения в отверстиях 12 охватывающего флан35 ца 4.

Складывание рамы детского роллера осуществляют следующим образом.

Нажимая на запорный элемент 6, выводят его по направляющим пазам 7

40 охватывающего фланца 4 иэ фиксирующего паза 8 охватываемого фланца 3.

Наклоняют часть 1 рамы до упора. Поворот осуществляется за счет движения охватываемого фланца 3 вокруг непод45 виж ной о си 5 .

В рабочее положение рама детского роллера переводится следующим образом.

Часть 1 рамы переводят в вертикальное положение, причем запорный элемент псд воздействием заовальной поверхности 9, отжимая автоматически распорные пружины 11, скользит по направлякщим лазам 7 охватывающего фланца 4 до момента перекрытия фланцев 4 и 3. После чего эапорный элемент 6 под воздействием распорных пружин 1 1 перемещается в фиксирующий паз 8 и замыкает шарнирное соединение, стержни t0, перемещаясь в направляющих отверстиях 12> предохраняют его от перекосов в пазу 7.

Формула изобретения

Складная рама десткого роллера, состоящая из закрепленных на соединяемых частях рамы U-образных фланцев, входящих один в другой, связанных между собой неподвижной осью, и запорного элемента с пружиной, расположенного параллельно неподвижной оси, при этом полки одного из фланцев выполнены со сквозным фиксирующим пазом, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности эксплуатации, запорный элемент подпружинен и установлен с воэможностью возвратно-поступательного перемещения в продольных пазах, выполненных в охватывающем фланце, а фиксирующие пазы BbEIQJIHPHbI в охватываемом фланце, размещены в продольном направленйи параллельно направлению перемещения запорного элемента, причем одна сторона фиксирующего паза выполнена укороченной и фигурной.

2. Складная рама по п. 1, о т л ич а ю щ а я с я тем, что пружины запорного элемента установлены на закрепленных на нем стержнях, которые смонтированы с возможностью возвратно-поступательного перемещения в направляющих отверстиях, выполненных в охватывающем фланце, 4 -1б365

Составитель Н. Николаева

Техред.JI.Сердюкова Корректор О. Кравцова

Редактор О. Спесивых Заказ 4020/35

Тираж 536 Подписное

BIIHHIIH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Складная рама детского роллера Складная рама детского роллера Складная рама детского роллера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мускульным транспортным средствам

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к управляемым мостам колесных транспортных средств

Велосипед // 1240678

Велосипед // 1221021

Изобретение относится к конструкциям одно- или двухместных велосипедов, трансформируемых или нетрансформируемых

Изобретение относится к складным велосипедам и мопедам

Изобретение относится к транспортным средствам, приводимым в движение мускульной силой человека, а именно к велосипедам

Изобретение относится к складным велосипедам и их рулевым устройствам

Изобретение относится к складным трехколесным велосипедам с расположением велосипедиста полулежа

Изобретение относится к складным грузовым велосипедам для езды полулежа с приводом на переднее колесо

Изобретение относится к складным велосипедам

Изобретение относится к складным трехколесным велосипедам с расположением велосипедиста полулежа

Изобретение относится к велосипедам с кривошипно-шатунной трансмиссией

Изобретение относится к веломобилям с изменяемыми в соответствии с ростом водителя эргономическими параметрами
Наверх