Электронная игра

 

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано в игральных автомата.х и предназначено для повышения зани.мательности путем регистрации реакции играющи.х. В данном изобретении предлагается электронная игра - соревнование парного тренажа для тренировки реакции , содержащая реверсивные счетчики, дешифраторы, инверторы, элементы И, индикаторы , переключатели, генераторы и.мпульсов. Суть игры заключается в обеспечении синхронности загорания и потухания индикаторов , используемых играюш.ими. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1430045 (5и 4 А 63 F 9 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ г.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

Н А ВТ0РСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4208709/28-12 (22) 12.03.87 (46) 15.10.88. Бюл. № 38 (75) В. Г. Вохмянин (53) 681. 136.51 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № !209240, кл. А 63 F 9/00, 1984. (54) ЭЛЕКТРОННАЯ ИГРА (57) Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано в игральных автоматах и предназначено для повышения занимательности путем регистрации реакции играющих. В данном изобретении предлагается электронная игра — соревнование парного тренажа для тренировки реакции, содержащая реверсивные счетчики, дешифраторы, инверторы, элементы И, индикаторы, переключатели, генераторы импульсов. Суть игры заключается в обеспечении синхронности загорания и потухания индикаторов, используемых играющими. 1 ил.

С

4:ь

СО

СР

Ю

>СЕ

Сл

30045

5 !

О!

35

Формула изобретения

14

Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано в игральных автоматах.

Целью изобретения является повышение занимательности путем учета реакции игра юших.

На чертеже представлена функциональная схема предлагаемой электронной игры.

Игра содержит переключатели 1 и 2, входы которых соединены с первой шиной исгочника питания, индикаторы 3 — 8 и три геНератора 9 — 11 импульсов (частота генераторов 9 и 10 лежит в пределах 0,3 — 0,1 Гц, частота генератора 11 лежит в пределах нескольких кГц; частоты генераторов могут в значительной степени отличаться от указанных), реверсивные счетчики 12 и 13 дешиф. раторы 14 и 15, инверторы 16 — 18, элементы

: И 19 — 23. Выходы генераторов 9 и 10 им,пульсов через управляюший элемент И 19 соединены с индикаторами 3 и 4. Выход счет:чика 12 через последовательно соединенные

;дешифратор 14 и инвертор 17 соединен с ин::дикатором 7. Выход счетчика 13 через по-: следовательно соединенные дешифратор 15 и инвертор 18 соединен с четвертым индикатором, выходы элементов И 20 и 2! соединены соответственно с входами прямого и обратного счета счетчика 12. Выходы элементов И 22 и 23 соединены соответственно с входами прямого и обратного счета счетчика 13. Выход управляющего элемента И

19 непосредственно соединен с первыми входами элементов И 20 и 22, а через инвертор !

6 — с первыми входами элементов и 21 и 23.

Выход переключателя 1 соединен с вторыми входами элементов И 20 и 21 и с индикатором 5. Выход переключателя 2 соединен с вторыми входами элементов И 22 и 23 и элементом 6 индикации. Выход генератора ! импульсов соединен с третьими выходами элементов И 20 — 23. Четвертые и пятые входы элементов И 20 — 23 соединены соответственно с выходами дешифраторов 14 и 15 дикатора 5(6) или наоборот, то он получает штрафное время.

Выигрывает тот участник, который обеспечит первым заранее заданное время синхронного горения индикаторов 3(4) и 5(6) на индивидуальном пульте управления. Игра может быть использована играющими в качестве своеобразного парного тренажа для тренировки реакции.

После включения питания все элементы схемы электронной игры автоматически устанавливаются в исходное состояние. Блок установки элементов схемы.в исходное состояние на чертеже не показан.

Каждый из участников управляет своим переключателем (2). При этом благодаря генераторам 9 и 10, настроенным на разные частоты генерации, обеспечивается практически непериодическая последовательность вспышек индикаторов 3 и 4. Если во время горения индикаторов 3(4) оказывается нажатым переключатель 1(2), содержимое счетчика 12 (13) увеличивается (индикаторы

5(6) также горят). Если один из индикаторов 3(4), 5(6) горит, а второй не горит или наоборот, то в этом случае происходит уменьшение содержимого счетчика 12(13) .

При этом при заполнении счетчика !2(13) до за ранее заданного состояния обеспечивается включение индикатора 7 (8), который сигнализирует о выигрыше игры данным участником, и закрытие элементов И 20 — 23, После этого любые манипуляции кнопками управления переключателей не изменяют состояния элементов схемы.

Для приведения устройства в исходное состояние необходимо снять питание и вновь его подать.

Использование предлагаемого изобретения повышает занимательность игры.

Элементы 1, 3, 5 и 7 располагаются на индивидуальном пульте управления первого играюшего, а элементы 2, 4, 6 и 8 расположены на индивидуальном пульте управления второго играющего, остальные же элементы могут быть расположены на центральном пульте управления (не показано).

Электрон ную игру используют следующим образом.

Суть игры заключается в обеспечении синхронности загорания и потухания индикаторов 3(4) и 5(б, . При этом, если на индивидуальном пульте управления обеспечивается синхронное горение индикаторов

3(4) и 5(б), то участник игры получает выигранное время. Если у участника игры происходит на индивидуальном пульте управления горение индикатора 3(4) и негорение ин45

Электронная игра, содержащая переключатели, индикаторы и логический блок, отличающаяся тем, что, с целью повышения занимательности путем учета реакции играюших, она содержит генераторы импульсов, управляющий элемент И, а логический блок содержит элементы И, реверсивные счетчики, дешифраторы и инверторы, при этом выходы переключателей соединены с входами соответственно первого и второго индикаторов и первыми входами соответствующих элементов И, выходы первого и второго элементов И и выходы третьего и четвертого элементов И подключены к входам соответственно первого и второго реверсивных счетчиков, выход первого реверсивного счетчика связан через первый дешифратор с входом первого инвертора и вторыми входами всех четырех элементов И, выход второго

1430045

3 реверсивного счетчика подключен через второй дешифратор к входу второго инвертора и третьим входам всех четырех элементов

И, выходы первого и второго генераторов импульсов соединены с входами управляющего элемента И, который выходом связан с входами третьего и четвертого индикаторов, четвертыми входами, первого и третье4. го элементов И и входом третьего инвертора, соединенного выходом с четвертыми входами второго и четвертого элементов И, причем выход третьего генератора импульсов подключен к пятым входам всех четырех элементов И, а выходы первого и второго инверторов соединены с входами соответственно пятого и шестого индикаторов.

Составитель С. Алексанов

Редактор Ю. Середа Техред И. Верес Корректор С. Черни

Заказ 5167/5 Тираж 411 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Электронная игра Электронная игра Электронная игра 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электронны.м играм и нредиазначено для повышения занимательности путем учета длительности игр

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано при проведении игр и предназначено для повышения занимательности путем увеличения количества комбинаций вариантов предъявлений световых раздражений

Изобретение относится к устройствам управления электронньми играми и может быть использовано при проведении игр

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми, может быть использовано при проведении электронных игр и предназначено для повышения занимательности путем регулирования времени безостановочной игры

Изобретение относится к устройствам уираплрння япгичоскими играми, можег быть исполь.човано при П) игр и прслназначено для расширения HipuBWx водмижнпстей путем увсличеиия чиг.ш и ровых ситуаций

Изобретение относится к устройствам у11|)авления лскронными играми, .можег быть использовано нри проведении игр и предназначено для повьииения занимательности И1ры нутем анализа правильности ведения игры

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми, может быть использовано нри проведении игр, в которы.х иснользуются игровые ноля, и предназначено для повыи1ения занимател1 - ности путем увеличения числа вариантг)в им11т;|ции переме нения мяча

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано в электронных настольных развлекательных играх и позволяет расширить функциональные возможности путем имитации игры в баскетбол

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми, может быть использовано при проведении коллективных игр и предназначено для повышения занимательности путем имитации действий играющих в процессе ведения воздушного боя

Изобретение относится к вычислительной технике и предназначено для проведения игр с использованием кредитных карточек

Игра // 2102098

Изобретение относится к электронным играм

Изобретение относится к электронным играм

Изобретение относится к электронным игровым устройствам

Изобретение относится к электронным устройствам для проведения различных азартных игр

Изобретение относится к области обучения человека и может быть использовано, например, в качестве способа и устройства для интеллектуального тренинга

Изобретение относится к системе и способу автоматического проведения турниров

Изобретение относится к устройству управления для игральной машины и может быть использовано для управления видеоигровой машиной
Наверх