Устройство управления электронной игрой

 

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми, может быть использовано нри проведении игр, в которы.х иснользуются игровые ноля, и предназначено для повыи1ения занимател1 - ности путем увеличения числа вариантг)в им11т;|ции переме нения мяча. При работе ycTpoiicTHa игра начинается с центра поля. (Соперники стремятся опередить друг друга, нажав соответствуюни1е кнопки напротив ciiCToBoro изображения мяча. При этом Bc,iy- час ()11ереже1П1Я в нажатии изображение мяча смещается в сторону ворот противника. 11а протяжении игры на индикаторах высиечинается время игры, а также счет забиты.х г(),1(;в. Новыми элементами в устройстве яв- ,1як)тся б,1()к имитации движения мяча вдоль ||оля. б.юк имитации движения мяча поперек поля, блок переключения режимов игры, б. юк управления ходом иг)ы, блок делите.км) частоты, блоки счетчиков времени и голов, а также блок управления подсветом игрового поля. 21 ил. ё

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1400626

А1 (0 4 Л 63 > 9/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

4:ь

CO (Ь

ЬР

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4161916/40-12 (22 ) 1О. 12.86 (46) 07.06.88. Ьюл. № 21 (72) Р, Ф (.анушкин. Л. Г. Кузнецов, О. Л. Григоренко, Л. (.. Уланкина и В. В. Ьирюкон (53) 681.136.5! (088.8) (56) Лнторское свидетельство (:(:(.Р № 1001948, кл. Л 63 Е 9/00, 1981. (54) У(.ТРОЙ(:ТВО УПРЛВ (ЕНИЯ Э„<(1 .(((РОННОЙ ИГРОЙ (57) Изобретение относится к устрой< таам управления электронными играми, может быть исиользовано при проведении игр, в которых используются игровые поля, и предназначено д.)я повышения занимате.>ьности путем увеличения числа вариантов имит;)ции пер(мещения мяча. При работе с<(и)йства игра начинается с центра поля. (.<>I!(. рники стремятся опередить друг друга, иаж;)н соответствук>щие кнопки напротив сн«т<>ьч>го IIH<>6ðàæåíèÿ мяча. (lpH этом в с.)уи;)(()ll(ре кения H нажатии изображение мяча см«и(ается H сторону ворот противника.

1(а пр<)) я кснии игры на индикаторах выси(IlIHII(тся время игры, а также счет за6итых

l >,I< H. (-(оными элементамц в устройстве явл>но) я блок имитации движения мяча вдоль

)о.lH. 6,1()h имитации движения мяча Il<)l1(р(к поля, блок переключения режимов и< ры, 6-<>Н управления одом игры, блок ,((,IIII((I(è частоты, олоки счетчиков времени и г<),loB, а также блок управления

II<> (< H(п>х> игрового поля. 21 ил.

1400626

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми и может быть использовано при проведении игр, в которых используются игровые поля.

Цель изобретения — повышение занимательности путем увеличения числа вариантов имитации перемещения мяча.

На фиг. 1 представлена блок-схема устройства управления электронной игрой; на фиг. 2 — блок управления подсветом игрового поля; на фиг. 3 — блок управления имитацией мяча; на фиг. 1 — блок имитации движения мяча поперек поля; на фиг. 5 — блок имитации движения мяча вдоль поля; на фиг. 6 блок формирования звуковых эффектов; на фиг. 7— блок счетчиков голов; на фиг. 8 — блок счетчиков времени; на фиг. 9 — блок управления ходом игры; на фиг. 10 — генератор тактовых импульсов; на фиг. 11 блок делителей частоты; на фиг. 12 — генератор блока управления имитацией мяча; на фиг. 13 — формирователи блока управления ходом игры; на фиг. 14 — узел согласования блока имитации движения мяча вдоль поля; на фиг. 15 — логический узел блока имитации движения мяча вдоль поля; на фиг. 16 — согласующий узел блока имитации движения мяча поперек поля; на фиг. 17 — панель игрового поля; на фиг. 18 — генератор сигнала «Свисток» блока формирования звуковых эффектов; на фиг. 19 — генератор сирены блока формирования звуковых эффектов; на фиг. 20 — генератор сирены; на фиг. 21 — сумматор блока формирования звуковых эффектов.

Предлагаемое устройство содержит блок

1 управления имитацией мяча, блок 2 переключения режимов игры, блок 3 имитации движения мяча вдоль поля, генератор 4 тактовых импульсов, монетоприемный механизм 5, блок 6 формирования звуковых эффектов, блок 7 имитации движения мяча поперек поля, блок 8 делителей частоты, блок 9 управления ходом игры, узел 10 воспроизведения звуковых эффектов, блок 11 счетчиков голов, блок 12 счетчиков времени, блок 13 управления подсветом игрового поля, игровые индикаторы 14 — 20, которые соединены линиями 21 связи с соответствующими блоками 11 и 12.

Блок 1 управления имитацией мяча (фиг. 3) состоит из девяти кнопок 22 управления одного и девяти кнопок 23 управления другого игрока, расположенных друг напротив друга через игровое поле.

На кнопках 22 и 23 с использованием триггеров 24 собрана блокировка, препятствующая возможности управления мячом при нажатии одними или обоими игроками нескольких кнопок одновременно. Триггеры 24 связаны с микросхемами 25 логики, выявляющими приоритет одного из игроков в первенстве нажатия соответствующей кноп5

2 ки. При подаче на соответствующие выходы нулевого уровня при помощи переключателя блока 2 «Выбор игры» формируются режимы «Игра !», «Игра II», «Игра с автоматом». В блоке 1 имеется генератор 26 для обеспечения игры в автоматическом режиме с возможностью изменения частоты генерации с помощью потенциометра 27 (фиг. 1) «Темп игры». Для обеспечения управляющих импульсов одинаковой длительности в блоке 1 установлены формирователии 28 (фиг. 13) .

Блок 3 имитации движения мяча вдоль поля (фиг. 5) содержит реверсивный счетчик 29, дешифратор 30 положения мяча, связанный с блоком 13 управления подсветом игрового поля через узел 31 согласования (фиг. 14) и согласующие элементы 32.

В блоке 3, предназначенном для формирования импульсов гола, имеется цепь 33 задержки ситуации «Гол» на время отработки звуковых эффектов. На выводах

Р1, D2, D4 и D8 реверсивного счетчика

29 сформирована цепь записи реверсивного счетчика в среднее положение после ситуации «Гол».

Блок 7 (фиг. 4) имитации движения мяча поперек поля состоит из реверсивного счетчика 34, дешифратора 35, схемы

36 логики управления мячом (фиг. 15) в режиме «Направления удара». Дешифратор 35 соединен с блоком 13 управления подсветом игрового поля через согласующие узлы 37 (фиг. 16) .

Блок 13 управления (фиг. 2) подсветом игрового поля содержит транзисторы

38 (Ч1 — V!27), лампы 39 игрового поля (Н l — Н120), лампы 40 гола (Н59, Н75) .

Блок 6 формирования звуковых эффектов (фиг. 6) содержит генератор 41 сигнала «Свисток» генератор 42 сигнала удара по мячу, генератор 43 сирены, сумматор 45.

Блок 11 (фиг. 7) счетчиков голов состоит из двух идентичных счетчиков первого и второго игрока, каждый из которых содержит два десятичных счетчика 46, два дешифратора 47, два ключа 48 управления индикаторами 17 — 20.

Блок 12 (фиг. 8) счетчиков времени содержит три десятичных счетчика 49, три дешифратора 50, три ключа 51 управления индикаторами.

Блок 9 (фиг. 9) управления началом и окончанием игры собран на логических элементах 52 и RS-триггерах 53. Блок предназначен для запуска устройства управления, формирования призовой игры, окончания игры, запрета управления по окончанию игрового времени.

Генератор 4 (фиг. 10) тактовых импульсов собран на логических элементах 54. Его частоту можно изменять переменным сопротивлением 55.

3 !

), I0ê 8 (E(>3! I 11) (е,(итс, IE. и 1;«! î Jû, р»6ог((н)н(ий от г(!!0(>ii «>р» 4, L;>6p;»! н;3 (e«HT33щих р(360! у блоки 12 (! I чиков Врслк ни, 6.!Ока 8 (fit(IT»I((!It;(t3JfiKL»IfH л)я!;i в,(оль ноля, 6,10кы 11 счс т чиков голо(3. 6. IOK» .) у(<(!B !Eния ходоч игры.

I (нера (,>Р 26 (фиг. 12) 6лок:-! 1, нр»ьл; ния имита((иеи мя 33 Hhllloлнен !33 грынI(t(T0pe 57 и (вл х логических 3«!ел!ен ((>х 58.

Формирователь 28 (фиг. 1, 3) 6.!Оки 1 л правления ичитапи(й чячы выполн II и;«>,I, нови 6ратор ах 59, длит(л ьш>с ть и ч !!у. I ь«»B которых .3».titL 1 H lt(. II H м И 60 л>зег! 81 с<н лысовиния (фиг. 14) 6 !Ок; 8

LодеРжит логически« 3. IL лlенты t) I ) t)(>, (hill»(1 (а! Рл:3(н!Но(3 сHOL»t)HO(гьк> г.хс ч»,$(>,!0! ики (фи Г. 15) t)«IOKd 3 и лl ит<31(и и де>и жен и я Л1яч;!

ВДОЛЬ НОЛЯ Hblll»ËHOÍ 3 НИ ЛОГИ И h!IX 3Л(м (H T 3 х 62. С, 0 t «1 Ik «L 10 и и и х 3 (L I, 37 (ф и 1 j t j )

6,!Окы 7 имит 1!!Ии;(виж(HIIH чяч,> II(>IIE f)(. к

< ноля выполнен ll» логических 3.1E чен (;(х t> 3. (1 !HE, I ь и Г РОВ»(о I I<), и ((() (! . 1 / ) (0.!(p

ih i! (,((кор <3 и !3 н л к> Il;i II(» I h ()4, lihl! !0,!,I, (I III >, I< >

113 I(Р()ЗР» 1!IОГО Л! <3 I (Р!!<1, 13, !1311(3 И Л((() (I 3

ОР Г<3 н и !(«ко(0 I (к, I <3, II » II(hт ь (). ) .!. t H к(>L I l.!сния лычны с ко.ttt 3

ToÿHHû÷ Illl 40

I î 13, головые линии 67. I (а;(еKOp»TIIHIIO(3 панели 64 HdHåñoHà линия 68 середина п<),тя.

В к3 ч(. (TtkE) чон(TOII р иеч но! О лlеxit tilt <л >

5 использован «гарт(01»lt)IH 6лок II 3;< 1

Вток 2 (фиг. 3) Выно!Исн Н» 3 3!(ис и ЛIОм (IL f)E к, I IO

Kli0IIK(. THII3 (ЛМ I 1.

ГеllEратор 41 сиги;(л» «(,(333«(ок» (фи!. 18 ( содержит:3(3;(ык>и((<с г(i!L Р,IT<>pt,t 69 и 7(), (()0()ЛIирОВате.(ь 71 H»llpHih(ния ни1 <<ни;1, p(I л— лируечыи,(е.!ите,ih 72 н;(нряжения.

Генератор 6!) (обр»н и!) ло(ич((ки х . (« чс!«»x ч и крос хе л! t)l I) 1,;3 г(н(.р,(I ор 7(I ны .!огичесK(ix 3.(с ч(н 1;>х xl(IKpoL ечы 1)2.

Вывод питания микр<>сх< чы !)2 tto gh.!К>ч(н к выводл Г форчировыге.IH 71 í !II(>H»KE ния питания.

Генератор 42 сигня (у состоит из о.lHOfi!!áp» t of)< 72, вы;(РH мит<. IH 74, фо(»>ирои;lт(. IH 75

L (. и. итог! я 7(), pL I > . и рч(чо((>,((., I H I E. . I H < ) нряжения. Однови6ра (ор 72 выно IJI< н ны ч икр()схеме ()9. 11(3 вы во(ах ()9 К I, (1 и

f6)pi»I;t с,(чы 78 форчирования дли Ге,(!ш>сги ичну,!ьс3< E3I>ttlpsf (ktT(LIJ> 74 вы»о.!и(и !

i»;t(t! >дах 3, 11 и E 12

ФОР л(33 рова ((л ь 75 И;1 !3>.t J)L;l Вы Волн(Ii II» трын 3истор(л (3, у kt. 1! (L Ih 76 н;3 Р,»1зи«!Орах 3 7 и 3, 8, p(I L lkfptLмый .1(»1!L,(ь н Jt(pHiKLItH3> на IIOTE tittktOXIL tpE К(.).

1 «IIE p» I Ор 4 3 сирены (фиг. 20) (о В ржит два за (ыкн!1((х ген(раторы >8 и 7 .), формироватсль 80 часгот, формировы(<л!ь 81 и (3 н ря же ни H (I (1Td!! (IH, f)E гx .)I (t pú L ч ы й;(е. i )f т(. 11, 82 f! 3 I! p HiKE. II (I H ..3 it, (IIX) It! (IL I е!IE f)» го(т(,!

30()fi26

78 и 7() «06Р;.(нь(н»,lо(и<и(ких ызечеHт;(х л>икросхс ч ()4 и I)8 L (í>òâåòñг(3(. нно.

II(Ilh Ill!I ания чикросхемы !)8 llo,têëê) ин» к выводу В формирователя 81 нынряження питания, выполненного н;1 тр;!нзистор(л4

ФОР л(И ро(3;3 ГЕЛ Ь 8() Ч(1 Ст О I!hill»ЛНСН НЫ, (HL x .lL L яти IHt)lx (чеT l икал 1)5 и ()6, pL I Lilt(>,E ÷(Ié,fL«JèTLëh 82 н;(нряжения на

I!0 .L нииочс- p(К4. (0 (. (, 45 (фи I )

I р;<н )и(l»p(. 3, !),,!ilo.i»x л 1 3 Х 15,;1 усилиг(. ») Н<3 1 p» llзи<, Top(3) 100

1 f<><, IL (>к. l(оч()1< и я > L 1 po(IL(HO x нрав 1()н и я

, !< к Раиной игрой р»(и> гас г с. Iе (x K) It((3 x; 0615 1> "i 1 . Hi(÷3, l» lt! phl у ст ройстш> ни. одится р(,+,)I чс <(I РII II.IL

ilL p< Л1<. II!ii(I (я и,!0,(ь ср<. дне и,! инни 68 и Гров»(О ноля, 1;>к кик ни счстчик,34

6.!<>h

I i ) ) I I <. 1> L h I! O, t ß

У .) р >1(! ш) 3,»!л (<д!L !ся от чонстонрисм25

< л (с! Вия <) I кнопки 44 6локи 2 IIL peh«J к> IL !I (IH pE + и ч013 И I рь(. (I РИ 3 ГО ч 06IIL, I>If»I L Я 6>. !Oh 1 2 «h»li If 3 L «ти30 ля Ix(i<)llhkt н;(н(лl(. и л нр;3!(лс ния (л(!1-(л((!) и (л(!1 -(Л(I!! р;336«!Ок(<РЛ к>1«я, д;(вая возxIoihIIoL Itl рок;(ч у нрав.!ять и 3<>6р !ж lilt(. ч

Ll H 1;1 (1îE, I(. 3, «h» l L 3 ро(3« I в;1 HL I о!(ое изо635 1>и к"(ие (форчировинно(.(с!Иифр !1ОР(л("

О, I) )КИ 3 It М И Г;i I! Jt kt,lB 11 ж(H >(H Ч и I;! 13,30«IЬ

li0,IH, 6лок» 7 и р(з Xз.,!ы, 31 и 3> и

Iр;»«исlo(»!bl(. (..»o !и E (4, л 3(), =>(л46, %<(32, л .)t>, л 112, > 1 8 11 k 142 6!Ок(13 xнрав, IE. II Jf >I IlO, (С В I »XI (I I РОВ<) О IIO, I H. Il(. PL !Et« Ilt» E. T40, >3 lk 1<>»,, p<. !,IIE. и Внии Il0 IH 13 LX.I>, 1;3<. (1(р!и нств,»3 «»iK,! I ии ну кной hi«>(tки (ll»llр<>гив из<>6р;>я ения л<яч») одним и.< игр<>ков, н;(нричер кнонки IxH9 нри рызf)(lIlL нни, !И>с гу нивн!еч ны триггеры кнопок (ЛI I!), (ЛII!) От 6,1»h ) 7 ичити!(ии двиihLI i è H л(и I i I I E > t t () p с к I I 0 «t H L p Lx3 с х е л(5(,36 л огики (hирLE. I L Я. 11:(м(. НL. IIИ(«IОГ(I«E L h()I () (ОстОЯния Зри(I(р,) 24 чс Рез микросхему 25

l3hi < Ь! !3<3(Г (t.< >(L I IE НИ(L OE ГОЯ Н И Я BXO;13 фОР 0 л>и f>0!3<11(IH 28 I!<3 13hlх< (E KO!0()OI > форл(и

Р((1«я !t л»(л, !Ьс, IIOL ГL I!

f>(В< р«ивн<н о с I(гчики 2!) 6,!оки, 3 ичнг»l l t If, 1 1 3 и »1 С i t H л(я ч 1 В, (о. 1 ) I I 0, I H (, ч < T lit h 29

L Л!(IILii<. г «Iо! Н

î i(i! I —,l13iI л ровня (колич«ство x potkftL L мс55 ш(!Il!H 0!lf)L (ег!HIE.òñя част ягой геHE р;3!Ор;1 4, t). l oh 3 <8,1E, 1;! т(. iE и ч,l(то ы ), LH<. l »BOE и.<06f>ii ж(!!t(ЛIЯ 1<> < Л((II(1(т(и В (I ОPOII > ГО,(ОВОИ лин(!и нр<>тивннh;i

1400626

Фор,)щ.(и и:30<>(>етения

I l o, o(r I I kh (k l H l t н х, l (B o I о 3 P 0 B H H к Р 1 Й и и х ,(ини и;!«It! èôð<1 1 Ор(1 30, сВязанных (. соГл(3сующими элеч«итачи,32 и с вхолоч цепи 33 задержки, происxo IHT забитие гола. (. крайних уровней лешифратора 30 через элече(3 Гы, 32 сигнал г(>ла поступа T на

В хО.I, 6 10кс(() фор ч И pot>B tl HH зВчho(31>I X эф(t)«K1 O t3, 6.10КВ 1 1 «H(. TH kl KOB I O. IOB, н ы .1<1 мlll>l 40 голы блока 13 управления нолсвс-!

Ом игрового ноля 110 кончании отработKkI:3Âx ковых эфф< ктов носл(. Ситх а ни и

«Го>!» с в Ixo.1d цени 3:3 залержки ItpoxolHT k! x1 II(> .1k>«на х СTd Hof3KX P«Б<. Рси Нных счетчиков 2с) блока 3 и счетчика 34 блока 7 ими гыции движения мяча пон«рек Ito, IH В «ре;!И«. . Ilo loiK(flit(. И «pd 13() 306110В. IH(. ТСЯ (Ik(. IITP<1 IIO,IH. (.Oll(. РВИ КИ СТР«МЯТ Н 0 II<. P(. .IИ! Ь ЛРХ Г,(P > ÃЫ, !1dih <1 B (001-!

3(T > К) И! И(K f1 oil hit 6. 1 Ohd 1 >< lip

flK«HH(МЯЧ Ы В СЛ 3 Ч а(> ОНЕР«iKЕН И Я В HЫЖ ЫТИ И С М«н!сl(. Т(. Я В «ТОРО tl У ВОРОТ 1!PО— гивникы. 11ри этом нри игр«в режиме «Игры 11» II(. р h,lK)÷«íí(M и«рек.!ючател> блока 2

31o>KtIo х tip(!8, IHTt> изобр<3ж«ни«M мЯ lа В нужном игрокч боковоч ныирынл«нии в сTopott3 ион>т противника.

11а II(K>òÿih«íèè всей игры ны инликаторых 14 16 ирои«хо.!Ит высвечивание вреч«ни игры, tlлов. 3(1 активное веление игры соперники получают дополнит«>!!.Нос (призовое) Бремя, обусловленное числом нопыланий fto мячу за установленное время. (хыжл! !й нанесенный удар по мячу соировож;!ается характерным звуком. (хыжл! !Й забитый гол СВИ(.ТКИМ сульи. Игры длится ло окончания и!рового времени (основного или призового), формируемого в блоке <3. 06 окончании игрового времени сигнализирует звук сирены.

Устрой TB0 н«р«холит в режим «Привлечения». Пок 3;!!!1tH результата игры и Врем«нkl игры остаются высвеченными ны индикыторых 17 20 kt 14 16 lo ttoВой игры.

В проц«ссе игры Возчожна регулировка темпа игры нотенциочетром 27. Г1ри этом

ЗЫ М(. !1Я(ТСЯ И.1И Х СKOPH«Т(. Я IICP(. М(. Щ(IIH( м я ч<1 Бдо, 1 ь I!ол я, те> ч с а м ы "<1 с()з. !ы Вы я

06. l(rч<. н и ы(H.1 и х «10>K kl«tt Ilk>l«ус lof311H Iloпадания Ilo мячу.

Устройство способно заменить партнеры и> игре в случае (<Го отсутствия иоср«лствоч нереккение и(ры с (1 !3 Ом ()тох(.

В эточ сг!х чые игровая активно«l l> х с г роиств;1 .Зависит 01 Ilo,!îiK«íèÿ эл«м«н1ы 2<

«Те»и игры».

И Сllo.1 hçîâà Н И(. It:306p«T«ни H нозво. I HT IIOI3l>1с и Гt> (ы kl H xl 1 IIX т(х! х В(— ,!И I«!! И H I ИС,

I Ц(Н И Я Х1Я Ч;1.

Устройство уира Вления э;!ектронной игрой, содержащее генератор тактовых импульсов, блок управления имитацией мяча, блок форчирования звуковых эффектов, соелин«HHt>IH Выхом с Входом узла восироизвеления звуковых эффектов, и игровые инликыторы, orëè<(àþè3«(ñÿ тем, что, с целью повышения занимательности путеx3 увеличения числа вариантов имитации перемещения мяча, <>но дополнительно содержит блок и м итс1 ни и дВи ж(н и я ч яча ВЛО,1 ь Ito. Iÿ, 6. loh

И М ИТ<1 ЦИ И ЛВИ Ж(Н И Я Ч Я Id 11011(P(. К II 0. I Я, бл<ж нереключения р«кимов игры, блок унры Вл IIHH холом и! ры, блок л«лителей частоты, блок счстчиков Времени, блок сч Tчиков голов и блок унрывл(ния полсве-!

Ом игрового !оля, нри этом первый и второй выходы >локы н«р«ключения режимов игры соедин« ны со<>гветственно с первым и Вторым вхолами блока управления имигыцией мяча, связанного первым выходом с первым 13холох! блока формирования звуhoBhlx эффектов, hoTophlH Вторым Bxo. (Ox(НОЛклк>ч ll к Bt>lxo.kx блока имитации Лвиж«ния чя !ы Вдоль поля, связанноп> инфорчыционнычи Бхолами с соответствук>щим и I I(. рвыми информационными B hl x 0.(ы л(и блокы управления имитацией мяча, который вторыми инфорчационными выxo.kdми со«.!Ин«н с (оответствуюц!И((!и входами блока имитации движения мяча поперек но, 1 Я, с о «1 и н е н н О Г 0 В ы х 0 Л 0 ъ! с I t «P B k>l k>t ВхОДОм

6;lohB имитации движения мяча вдоль поля, который вторым входом связан с и(рным (3ыхо l(>;1 блока лелителей частоты, который

X tl Р<113.1Я ОН(И ">! И Bt>I ХОЛа М И ИОЛКЛ К>Ч«н К Уllрывляк>щич входам бл жы унрынл llHH имитацией мяча, соелин«HHol вторым Выходом с первым Вхо.!Ом блока уllp:IВ.1«ния xoloxl игры, информационные выхо Lhl блока имитации движения мяча поперек ноля соедин«ны с первыми информационными Вхолачи блока управления подсветом игрового ноля, инфорчационные выхолы блока имитаI èè движения мяча Вдоль поля связыHû с вторыми инфорчыционными в.(олами блока управ.цния нолсвстом игрового поля и ин<1>орх!ыционных!и !>хо;(ых!и блока сч«тчиков го.loB которг!!1 выхолыми нолклк)чен к вхоДЫМ СООТВ(<ТСТБ>>К>и!ИХ И(. P(3hlX ИГРОВЫХ ИНЛИка горов, первый выход блока х llpdBления

x(>Hîì игры соединен с третьим входом б,10KB имитаци движения мяча Вло.lt> ноля и первым Входом блока делителей частоты, который Бторыл! вы:(одом связан с вхолом блока сч T÷èêîB врем HH, который выхолачи полк.!К>ч«H к вхо-\Bxl соответствхющих вторых игpoBt>lx индикаторов, а у(!рывс!Яю!цичи 131>lx01ыми соединен с управаяющими

Вхолачи блока управления ходом игры, соелHII(нного вторым вхолом с третьим

Быххо,!Ом блока делителей частоты, второй нхол которого связан с Выxo koxl генеры ()1);! I <1k 1 (>!31>l >(II >1И>, (> и(>И, 1 )(1 >II! 1311,(((> I()kI1 ll(. f)(k. Н > (II )I И 1)(,+ И >l(>13 И (1) Ы (13):, I II II

1 f)(I I,И,1 13>,(>.((>(I 1), l()k;I (II!) (И,I(>:ИИ,() ((>;I

II I f) I>I, (;() !() f) I>ii) t3 I (>f) I)l >1 EII,I X(),((>>1 ll(> (x I(> I(!I

i f)(11,((I (13> () (I (), Ir >k;I (1>(>1);! И()(>!3;! И И И

1>(>13! (1>(!>(>(Г(>13, II I f)(Tt)II >! 13!>1((> ((> (i >(1ll! I(ll (> II f)(I 13. Я (() И(И 1 13 >(>.(() >1 I>. I(>k!1 (!(! I II k! > 13 I (>, 1(И3, 1400626

14006 6

14006 6

) оо

1400626

1400626

I 4(J()02(, т

14006 6 б7

Рыг 17

140062h

L : г 1

f171 пара

1400626

Составитель С. Алексанова

Редактор А. Шандор Техред И. Верес Корректор И. Муска

Заказ 2509/6 Тираж 4 I! Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

I 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская Ha6., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано в электронных настольных развлекательных играх и позволяет расширить функциональные возможности путем имитации игры в баскетбол

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми, может быть использовано при проведении коллективных игр и предназначено для повышения занимательности путем имитации действий играющих в процессе ведения воздушного боя

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми, может быть использовано при проведении электронных игр и предназначено для повышения занимательности путем расширения количества игровых ситуаций

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми, может быть использовано при проведении электронных игр и позволяет повысить занимательность игр путем увеличения числа игровых ситуаций

Изобретение относится к электронным играм, может быть испопьзовано при проведении коллективных игр и предназначено для повыпения занимательности путем оценки быстроты реакции играющих

Изобретение относится к электронным играм и позволяет повысить занимательность путем формирования траектории мишени произвольной формы

Изобретение относится к устройствам управления игрой, может быть использовано в электронных играх и позволяет повысить занимательность игры путем учета ошибочных действий играющих

Изобретение относится к электронным играм н позволяет повысить занимательность игры нутем учета физиологических воз.можностей играюн1их

Изобретение относится к устройствам управления игрой, может быть использовано при проведении игр и позволяет повысить занимательность путем выбора стратегии игры

Изобретение относится к игральным автоматам, может использоваться в качестве устройства, имитирующего игры командного типа, например хоккей , футбол, и позволяет повысить занимательность путем имитации момента взятия ворот

Изобретение относится к настольной игре футбол и позволяет упростить конструкцию

Изобретение относится к настольным играм, которые могут быть использованы в познавательных, спортивных и развлекательных целях
Наверх