Устройство для аварийного останова ротора вентилятора

 

Изобретение относится к теплоэнергетике и позволяет повысить наWL дежность срабатывания и упростить монтаж устр-ва. Датчик 2 разрушения ротора (Р) 1, установленный в плоскости вращения Р 1 и связанный с цепью питания электропривода Р, выполнен в виде одного выступающего в проточную часть толкателя 4. Толкатель закрыт со стороны проточной части герметичным кожухом 5 и установлен с возможностью радиального перемещения до контакта с концевым выключателем 3, подключенным в цепь питания. При отрыве лопатки ротора 1 она деформирует кожух и отжимает толкатель 4, в результате чего отключается цепь питания электропривода Р. 1 ил. ю (Л с L

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИ Х

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО.ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4113672/25-06 (22) 26,05.86 (46) 15.10.88, Бюл, №- 38 (71) Ириклинская государственная районная электрическая станция и Оренбургский политехнический институт (72) В.О.Рязанов, С.А.Сандаков и А,П.Васильев (53) 621. 515 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР № 165332, кл. G Oi M 13/00, 1963. (54) УСТРОЙСТВО ДНЯ АВАРИЙНОГО

ОСТАНОВА POTOPA ВЕНТИЛЯТОРА (57) Изобретение относится к теплоэнергетике и позволяет повысить на„„SU„„1430781 А 1 (51) 4 С 01 М 13/00. F 04 29 66 дежность срабатывания и упростить монтаж устр-на ° Датчик 2 разрушения ротора (P) 1, установленный в плоскости вращения P 1 и связанный с цепью питания электропривода Р, выполнен в виде одного выступающего в проточную часть толкателя 4, Толкатель закрыт со стороны проточной части герметичным кожухом 5 и установлен с возможностью радиального перемещения до контакта с концевым выключателем 3, подключенным в цепь питания, При отрыве лопатки ротора 1 она деформирует кожух и отжимает толкатель 4, в результате чего отключается цепь питания электропривода Р, 1 ил.

1430781

При отрыве лопатки ротора 1 она воздействует на герметичный кожух 5, деформирует его и отжимает толкатель

4 до контакта последнего с концевым выключателем 3, в результате чего отключается цепь питания электропривода ротора 1.

Устройство работает следующим образом.

Составитель Ю, Русаков

Техред М.Дидык Корректор С. Шекмар

Редактор Е. Копча

Заказ 5333/42 Тираж 847 Подписное

ИНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится теплоэнергетике и может быть использовано в устройствах для аварийного останова ротора вентилятора, Целью изобретения является повышение надежности срабатывания и упрощение.монтажа устройства, На чертеже изображено устройство для аварийного останова ротора.

Устройство для аварийного останова ротора 1 содержит датчик 2 pasрушения ротора 1, установленный в плоскости вращения ротора 1 и связанный с цепью питания электропривода 1, при этом устройство дополнительно содержит концевой выключатель

3, подключенный в цепь питания, а датчик 2 выполнен в виде по крайней иере одного выступающего в проточную часть толкателя 4, закрытого со стороны проточной части герметичным кожухом 5, установленного с возможностью радиального перемещения до контакта с концевым выключателем 3. 25

Формула изобретения

Устройство для аварийного останова ротора вентилятора, содержащее датчик разрушения ротора, установленный в плоскости вращения ротора и связанный с цепью питания электропривода ротора, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности срабатывания и упрощения монтажа, устройство дополнительно содержит концевой выключатель, подключенный,в цепь питания, а датчик выполнен в виде по крайней мере одного выступающего в проточную часть толкателя, закрытого со стороны проточной части герметичным кожухом, установленного с возможностью радиального перемещения до контакта с концевым выключателем.

Устройство для аварийного останова ротора вентилятора Устройство для аварийного останова ротора вентилятора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к маптностроению, а именно к диагностике зубчатого зацепления

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях трансмиссий транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытании трансмиссий транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике и может -быть использовано в стендах для испытания передач по схеме замкнутого контура при увеличенных нагрузках

Изобретение относится к машино строению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транг спортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях ведущих мостов транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике, и может быть использовано при испытании механических передач, например, подъемно-транспортных машин , с нагрузкой, изменяющейся по величине

Изобретение относится к подшип- : никам и м.б

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к конструкциям концевых уплотнений (КУ) лопастных насосов и позволяет повысить надежность насоса путем улучшения вибрационных характеристик при работе на повышенных частотах вращения вала

Изобретение относится к устройствам для с}1ижения шума при работе насосов

Изобретение относится к области насосостроения и может быть использовано при создании насосов с высокими энергетическими и антикавитационными качествами, а также длительным ресурсом работы
Наверх