Конвейер для перемещения груза

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и м.б. использовано для межоперационного транспортирования. Цель - обеспечение непрерывного равномерного прямолинейного перемещения груза. На станине шарнирно установлены с наклоном под углом не более 15° в сторону, противоположную движению груза, рычаги 3 и 10 с роликами 4 и 9 на концах. На станине смонтированы пары ограничительных регулируемых упоров. С возможностью возвратно-поступательного перемещения по роликам 4 установлена основная подвижная рама (Р), параллельно которой расположена дополнительная подвижная Р. При этом обе Р связаны со станиной посредством возвратных пружин 12 и 13 соответственно и имеют соответственно упорные ролики 14 и 15. Конвейер имеет привод, вьшолненньм в виде установленных на горизонтальной оси 16 и смещенных относительно друг друга на угол 180° кулачков 17 и 18 в виде спиралей Архимеда для взаимодействия с роликами 14 и 15. Кулачки 17 и 18 перемещают обе Р в противоположные стороны. Дополнительная Р с изделием поднимается на рычагах 10 и, перекатываясь по роликам 9, перемещает изделие в направлении транспортирования. При холостом ходе дополнительная Р, двигаясь в обратном направлении за счет пружин 13, опускается на рычагах 10 и возвращается в исходное положение. В это время основная Р продолжает рабочий .ход. 2 ил. (Л 4 00 с1о хл

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (д1) 4 В 65 G 25/00

ВСЕС ) :- т,:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Д ф

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ юг. 1 (21) 4120987/27-03 (22) 16.06.86 (46) 23. 10.88. Бюл. В 39 (72) И.Б.Краснов и В.В.Федоров (53) 621.867(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 648477, кл. В 65 G 25/04, 1979.

Авторское свидетельство СССР

У 516587, кл. В 65 С 25/00, 1974. (54) КОНВЕЙЕР ДЛЯ ПЕРЕИЕЩЕНИЧ ГРУЗА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и м.б. использовано для межоперационного транспортирования. Цель — обеспечение непрерывного равномерного прямолинейного перемещения груза. На станине шарнирно установлены с наклоном под углом не более 15 в сторону, противоположную движению груза, рычаги 3 и 10 с роликами 4 и 9 на концах.

На станине смонтированы пары ограничительных регулируемых упоров. С возможностью возвратно-поступательного перемещения по роликам 4 установлена

„„SU„„1433983 А i основная подвижная рама (P), параллельно которой расположена дополнительная подвижная Р. При этом обе P связаны со станиной посредством возвратных пружин 12 и 13 соответственно и имеют соответственно упорные ролики 14 и 15. Конвейер имеет привод, выполненный в виде установленных на горизонтальной оси 16 и смещенных относительно друг друга на угол 180 кулачков 17 и 18 в виде спиралей Архимеда для взаимодействия с роликами 14 и 15. Кулачки 17 и 18 перемещают обе P в противоположные стороны.

Дополнительная P с изделием поднимается на рычагах 10 и, перекатываясь Я по роликам 9, перемещает изделие в направлении транспортирования. При холостом ходе дополнительная P двигаясь в обратном направлении за счет пружин 13, опускается на рычагах 10 а и возвращается в исходное положение.

В это время основная P продолжает ра- бочий .ход. 2 ил. tgh

1431983

Изобретение атно .Iiòñÿ к подьемнотранспортному машиностроению и может использоваться для межоперационного транспортирования °

Целью изобретения является обеспечение непрерывного равномерного прямолинейного перемещения груза, На фиг. 1 изображен конвейер, вид сбоку; на фиг. 2 — вид А на фиг.1. 10

Конвейер содержит станину 1 с опорами 2, шарнирно установленные на опорах 2 с наклоном в сторону, противоположную движению груза„ рычаги 3 с роликами 4 на их концах; установ- 15 ленную с возможностью возвратно-поступательного перемещения по роликам

4 основную подвижную раму 5; смонтированные на спорах 2 пары регулируеMbIx ограничительных упоров, каждыи из 20 которых выполнен в виде винта 6 и гайки 7. Конвейер также снабжен расположенной параллельно основной подвижной раме 5 дополнительной подвижной рамой 8„ Дополнительная подвжкная25 рама 8 установлена на роликах 9 рычагов 10, которые также закреплены шарнирно на опорах 2 и установлены с наклоном в сторону, противоположную движению груза — изделия 11. Регулируемые упоры необходимы для возможности выставки необходимого угла накло-на рычагов 3 и 10 в пределах 0-15

При этом каждая подвижная рама 5 и 8 связана со станиной 1, соответственно, посредством возвратных пружин 12 и 13 и имеет, соответственно,, упорный ролик 14 и 15. Привод выполнен в виде установленных на горизонтальной оси

1б и смещенных относительно друг дру- р0 га на 180 двух кулачков 17 и 18 в ви- де спиралей Архимеда для взаимодействия с упорными роликами 14.и 15.

Привод выполнен в виде кулачков, имеющих форму спирали Архимеда с цецью придания рамам равномерного перемещения, так как спираль Архимеда— это траектория точки, движущейся с постоянной скоростью от центра окружности по радиусу при равномерном вра= щении кулачка.

Причем, угол наклона рычагов 3 и

10 В стОрОну прОтивОпОложную движе о нию груза, не больше 15

Конвейер работает следующим образом.

Транспортируемое изделие 11 уста" навливают на рамь1 5 и 8 и включа or привод, кулачки 17 и 18 которого перемещают подвижные рамы 5 и 8 в противоположные стороны. Двигаясь впра1 во, подвижная рама 8 с изделием 11 приподнимается на. рычагах 10 и, перекатываясь по роликам 9, перемещает изделие 11 в направлении транспортирования. При холостом ходе подвижная рама 8, двигаясь в обратном направлении за счет возвратных пружин 13, опускается на рычагах 10 и, перекатываясь по роликам 9, возвращается в первоначальное положение, в это время подвижная рама 5 продолжает рабочий ход, обеспечивая равномерное перемещение транспортируемого иэделия .11.

Для работы конвейера необходимо, чтобы при рабочем движении сначала . произошел подъем рамь1, а затем ее горизонтальное перемещение. Обеспечивается это тем, что rg угла наклона рычагов к вертикали.,цолжен быть меньше коэффициента трения скольжения на осях роликов.

В частности, коэффициент трения скольжения стального ролика по стальной оси при наличии смазки k=0,1, tg6 0,1; при этом n =0-15

Работоспособность конвейера сохраняется, когда значение угла наклона рычагов в крайнем левом (по чертежу) положении рычагов находится внутри о интервала 0-15 . При большем значении угла коэффициент f будет меньше с8 угла наклона, а следовательно, подъема рам на рычагах не произойдет.

Для того, чтобы при обратном движении рамы не нарушалась равномерность движения груза, т.е. чтобы рама, начиная движение назад. сначала опускалась, оставляя груз на второй раме, а потом двигалась назад, правый упор (по чертежу) установлен таким образом, чтобы рычаги, занимая крайнее правое положение, находились под углом к всртикали в пределах

0-15а.

Кроме того, неооходимо,, чтобы отрыв плоскости рамы от плоскости груза при обратном движении рамы происходил "-a возможно малый промежуток времени, т,е. чтобы не было проскальзывания. Это условие зависит от угла наклона рычагов: чем больше угол, тем быстрее происходит отрыв рамы от плоскости груза.

Предлагаемый конвейер имеет высоКУ1О ПРОИЭВОДИтЕЛЬНОСтЬ За СЧЕТ ВСТРЕЧItoico движения рам 5 II 8, Itptt этом

1431983 с целью обеспечения непрерывного равномерного прямолинейного перемещения груза, конвейер снабжен расположенной параллельно основной подвижной

5 раме дополнительной подвижной рамой, при этом каждая подвижная рама связана со станиной посредством возврат" ной пружины и имеет упорный ролик, а привод выполнен в виде установленных на горизонтальной оси и смещенных относительно друг друга на 180О двух кулачков в виде спиралеи Архимеда

1 для взаимодействия с упорными роликами, причем угол наклона рычагов в сторону, противоположную движению груза, не больше 15, а ограничительные упоры выполнены регулируемыми. обеспечивается непрерывное равномерное прямолинейное перемещение изделия 11.

Формула изобретения

Конвейер для перемещения груза, содержащий станину, шарнирно установленные на станине с наклоном в сторону, противоположную движению груза, рычаги с роликами на их концах, установленную с возможностью возвратно-поступательного перемещения по роликам подвижную раму, смонтированные на станине пары ограничительных упоров для рычагов и привод, отличающийся тем, что, дидА

Составитель Л.Расторгуева

Редактор А,Шандор Техред А.Кравчук Корректор Л,Патай

Тираж 787 Подписное

В11ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 5383/15

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Конвейер для перемещения груза Конвейер для перемещения груза Конвейер для перемещения груза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к станкостроению и м.б

Изобретение относится к транспортному оборудованию

Изобретение относится к промышленному транспорту

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и м.б

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и м.б

Изобретение относится к машиностроению и м.б

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к конвейерам с циклически движущимися грузоносителями, и м.б

Изобретение относится к подающим кареткам для перемещения бревен или брусьевJ проходящих через пильные полотна в сдвоеннь е лентопилочные станки

Изобретение относится к промышленному транспорту и м.б

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов, например, в горной промышленности, промышленности строительных материалов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов, например, в горной промышленности, промышленности строительных материалов

Изобретение относится к устройствам для передвижения объектов по рельсовым путям и может быть использовано, например, предприятиями, ремонтирующими железнодорожный передвижной состав

Изобретение относится к устройствам для перемещения изделий, которые могут быть использованы в общем машиностроении, электронной и химической промышленности
Наверх