Конвейер для штучных грузов

 

Изобретение относится к промышленному транспорту. Цель - повышение надежности работы конвейера. На неподвижной раме 1 расположены параллельные приводные валы 2, связаннь е между собой тягами 3. На валах 2 напротив друг друга установлены несимметричные толкающие элементы в виде усеченных по диаметру роликов 4 с одинаковым радиусом. Смежные ролики 4 на каждом валу 2 развернуты относительно друг друга на 180°. На одинаково сориентированных роликах 4 установлены параллельные грузонесу1цие балки 5. Концы каждой балки 5 связаны с рамой 1 посредством спиральных пружин ). При передаче груза с одной группы С1ЛОК 5 на другую группу балок 5 отсутствует вертикальное перемещение груза , а следовательно, устранены динамические удары груза в процессе перемещения. 2 3. П. ф-лы, 3 ил.:

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

40 А1 (19) (11) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И AВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4118263/27-03 (22) 04.07.86 (46) 5.09.88. Бюл. № 34 (7i) Киевское отделение Всесоюзного проектного и научно-исследовательского института промышленного транспорта (72) В. М. Бут (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 919948, кл. В 65 6 25/00, 1980. (54) КОНВЕЙЕР ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к промышленному транспорту. Цель — повышение надежности работы конвейера. На неподвижной раме 1 расположены параллельные приводные валы 2, связаннь!е между собой тягами 3. На валах 2 напротив друг друга установлены несимметричные толкающие элементы в виде усеченных»о диаметру роликов 4 с одинаковым радиусом. Смежные ролики 4 на каждом валу 2 развернуты относительно друг друга на 180 .

На одинаково сориентированных роликах 4 уста новлены парал лельные грузонесущие балки 5. Концы каждой балки 5 связаны с ра ой 1 посредством спиральных пружин ". При передаче груза с одной группы о1лок 5 на другую группу балок 5 отсутствует вертикальное перемещение груза, и следовательно, устранены динамические удары груза в процессе перемещения.

2 з. rt. ф-лы, 3 ил.

) 1

J i:! 0 < ) ) J3 (О г l го с и т(я к и " . м 1 и л Р н и! > и .

Т ()» Н С Г! О Р >( (1Р(lij ll!!)()J)P )Рни>! ИОВ! 1!1!с н>)Р н».! т,1!1)< и р;>б< гы к<>нвейер».

I l3 (I: J!! 1 «хРм ат!1 )Реки и:!0() J)c! i! (. !I KO!!

В) !>Р;>, 0)>1!tèH Ви;1; и(> ф))Г. 2 то,! в(1,, < бо);у, В момеIIT, когд» о<к!ки 113;r> д тся i! I (J)Alt()> положени)»; I!3 фиг. ) т же. ког)а одни валки гран«порти;>у.<тг

Г Х>З, I (РХ Г)>С ВОЗВР(1!Цак)Т(.Я J! ИС ХО I >,С

П !OH(CJIIJP.

Конвейер содержит неподвижную рам. 1 и расположенные на неподвижной раме 1 д» параллельных приводнь!х вала 2. 113р, I«JP

Смежные ролики 4 на каждом приводи м валу 2 развернуты относительно друг д уга на 180" таким образом, что поверхн сть качения одного ролика 4 является и одолжением поверхности качения смежго с ним ролика. На одинаково сор ентиро))»нных толкшощих элементах-ролик х 4 установлены параллелы!ые грузонес щие балки 5, концы каждой из которы,; сн я)аны с неподвижной рамой I !!Oc()pдств м у);ругих элементов, выпол!ц illlhlx, !)ВприM J). В ВИД(С!1ИРВЛ ЬНЫХ t!PV)K H!l О.

Конвейер работает следующим образом.

Груз у«JÇII;I«.:JHa«!OT на балки 5. При

Э1)ОМ 13 . t J<)()0" I СЛ > !3Е ГРУЗ 0)1 11 J)3(.ТСЯ ПО к(айпей х!Рр<. >:!,!<>з балки 5 11ри переМ IIICHIIH ГРУЗ» Jt,< . Ih >,.>1!»«Jl(P;1 01!,,I!!IiKC Гс) вместе «;Iвум>! б;1, !).».,:и 5 I!0 поверхl!(CTH K3ч(1! !ill РОЛИКОВ 4 до Р(. ОКОНчания. О;(новремен)!О два других развернут)1)х ролика 4 JJPJ)åìPJI»þJ. св(н! балки 5 в Верхнее положение и в момент, когда ! и(верхности качения роликов 4 п(рекрывак)г

23470 .)ру! дру !!, гр, О!11(3(!«я 113»«с балки 5 и дв>!жс,:(я:!н !т< (те со вссми ба iK;-; .IH 5.

110«л(ВО 1 <,><, КОН 1 3КТ3 01!0()HÎ I noВ(рх)!О<,:<> р< ..:!!.ов 4 грузон< ., Ill!!P балки 5

< ) l l v «K 3 к) I с и : I 1, ж и и 3 ) и Fi В 0 3 В t 3 I I! 3 JO T c B ис >О > <)с !>< с!OiKp!iH(. 11p)(t J!c,)(1(I! Гpy. за с <>дной гругшы балок 5 на другую группу балок 5 0TcvTcTBv(T Вср; ика.lhii ). перемеlil(IIJ!(. груза, а след<>гате,!Вно, у«гранены динамические удары г(>уз» В про(0 цессе перемешения. При этом конвейер имеет достаточно высокую производительность за счет безостаново !!!Ог0 движения груза при передаче Рго «Одн.)I> группы балок 5 на .)ругую группу балок 5.

Формула изобр T

1. Конвейер для щтучнь)х грузов, содержащий неподвижную рам, расположенные на неподвижной раме и; ) аллельные приводные валы, установленные н» приводных валах напротив друг дрх г(1 íесимметричные толкающие элементы, смежные из которых на каждом привод!>Ом Валу развернуты относительно друг друга на 18(1ь и установленные н3 одинаково сори !ITHров»нных несимметричных толкающих элемсJJT3x параллельныс грузонесущие балки, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы конвейера, пе«нмметричные толкающие элементы вьшо;иены в виде усеченных Но диаметру роликов с одинаковым радиусом, при этом концы каждой грузонесущей балки связаны с неподвиж!юй рамой посредством упругих элем« нтов.

2. Конвсйер по и. 1, отличающийся тсъ), что упругис элементы выполнены в виде спиральных пружин.

3, Конвейер по и. 1. Отличающийся тем, !то !!Врать!е>!ьн! !е приводныс валы (ВЯЗЗНЫ»!Е)к;! >. «01)()ii 110(РСД THO>1 TSI! 11.

142347(1

Составитель Л. Растор"ieaa

i) i !;!:) . р ) . г) Г и р Текред И. Верес Коррь кп;) . !1)

Тираж 787 I 1!)ø .;(ьн

1)1111 1111 ь Гo!.ударстненного комитета СССР по делам ььзооретг ьььй ь: ) ткпьь-ип

i1303). Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., л

11;,ь :.к ). ствснно-.к л- графическое предприятие. г Ужгор)).ь.; -. 111).

Конвейер для штучных грузов Конвейер для штучных грузов Конвейер для штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и м.б

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и м.б

Изобретение относится к машиностроению и м.б

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к конвейерам с циклически движущимися грузоносителями, и м.б

Изобретение относится к подающим кареткам для перемещения бревен или брусьевJ проходящих через пильные полотна в сдвоеннь е лентопилочные станки

Изобретение относится к промышленному транспорту и м.б

Изобретение относится к транспортным устройствам автоматиэираванных линий сборки изделий и м.б

Изобретение относится к транспорту

Изобретение относится к машиностроению им.б

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов, например, в горной промышленности, промышленности строительных материалов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов, например, в горной промышленности, промышленности строительных материалов

Изобретение относится к устройствам для передвижения объектов по рельсовым путям и может быть использовано, например, предприятиями, ремонтирующими железнодорожный передвижной состав

Изобретение относится к устройствам для перемещения изделий, которые могут быть использованы в общем машиностроении, электронной и химической промышленности
Наверх