Стенд для испытания дифференциалов ведущих мостов транспортных средств

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях межколесных и межосевых дифференциалов транспортных средств. Цель изобретения - расширение функцион альных возможностей . Центральные 1, 2, 16, 17 валы испытуемых ведущих мостов 3, 4 с межколесным и межосевым диффе ренциалами связаны центральными замыкающими редукторами 7, 18, а боковые валы 8, 9, 10, 11 - боковыми замыкающими редукторами 12, 13. С помо1цью боковых регулируемых приводных двигателей 14, 15 нагружаются межколесные дифференциалы ведущих мостов 3, 4 а с помощью центрального регулируемого приводного двигателя 19 - межосевые дифференциалы ведущих мостов 3, 4. 1 ил.(С

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (g1) 4 G 01 М 13/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

О

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4222721/27-11 (22) 06.04.87 (46) 07,11,88, Бюл. И 41 (71) Горьковский автомобильный завод. (72) Ш.Я.Коган (53) 620.178 ° 4.621.833.2(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 214168, кл. С 01 М 13/02, 1967. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ТРАНСПОРТНЫХ .

СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях межколесных и межосевых дифференциалов

„„SU„„ 45983 А 1 транспортных средств. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей, Центральные 1, 2, 16, 17 валы испытуемых ведущих мостов 3, 4 с межколесным и межосевым дифференциалами связаны центральными замыкаю- щими редукторами 7, 18, а боковые валы 8, 9, 10, 11 — боковыми замыкающйми редукторами 12, 13. С помощью боковых регулируемых приводных двигателей 14, 15 нагружаются межколесные дифференциалы ведущих мостов 3, 4 а с помощью центрального регулируемого приводного двигателя 19 — межосевые дифференциалы ведущих мостов 3, 4.

1 ил.

1 143 5983 2

Формула и з о б р е т е н и я

Составитель С. Белоусько

Техред М.Моргентал Корректор Э. Лончакова

P едак тор Н . Тупица

Заказ 5637/41 Тираж 847 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытании межконечных и межосевых дифференциалов ведущих мостон транспортных средств.

11ель изобретения — расширение функциональных воэможностей.

На чертеже изображена общая схема стенда.

Центральнь1е валы 1 и 2 двух испытуемых ведущих мостов 3 и 4 с испытуемым межколесным и межосевым дифференциалами кинематически соединены с валами 5 и 6 центрального замыкаю15 щего редуктора 7, а боковые валы 8

11 связаны двумя боковыми замыкающими редукторами 12 и 13. Один из валов каждого бокового замыкающего редуктора 12 и 13 кинематически соеди- 20 нен с соответствующим боковым регулируемым приводным двигателем 14 и

15. Другие центральные валы 16 и 17 обоих испытуемых ведущих мостов 3 и

4 связаны дополнительными центральными замыкающим редуктором 18, один из валов которого кинематически сое.динен с центральным регулируемым приводным двигателем 19. В одну из ветвей замкнутого силового контура включен нагружатель 20, а в другую ветвь установлен датчик 21 крутящего момента.

Стенд работает следующим образом.

С помощью нагружателя 20 узлы испытуемых ведущих мостон 3 и 4 нагружаются крутящим моментом, контролируемым датчиком 21. При включении приводных регулируемых двигателей 14, 15 и 19 узлы испытуемых ведущих мостов 3 и 4 приводятся во вращение, С 40 помощью боковых регулируемых приводных двигателей 14 и 15 устанавливается заданная разность угловых скоростей вращения боковых валов обоих бортов межколесных дифференциалов

45 ведущих мостов 3 и 4, а с помощью центрального регулируемого приводного двигателя 19 - заданная разность ут лоных скоростей вращения центральных валов межосеных дифференциалов ведущих мостов 3 и 4. При испытаниях с постоянной (нерегулируемой) разностью угловых скоростей вращения центральных валов межосевых дифференциалов ведущих мостов 3 и 4 передаточное число дополнительного центрального замыкающего редуктора 18 устанавливают отличным от единицы, при этом центральный регулируемый приводной двигатель f9 отсоединяется от вала дополнительного центрального замыкающего редуктора 18.

Таким образом, в предлагаемом стенде обеспечивается возможность испытаний межколесных и межосевых дифференциалов ведущих мостов, что расширяет функциональные возможности стенда.

Стенд для испытания дифференциалон ведущих мостов транспортных средств, содержащий центральный замыкающий редуктор, кинематически соединенный с одними иэ центральных валов двух испытуемых ведущих мостов, два боковых замыкающих редуктора, кинематически соединяемые с соответствующими боковыми валами двух испытуемых ведущих мостов, два боковых регулируемых приводных двигателя, кинематически соединенные с. соответствующими боковыми замыкающими редукторами, и нагружатель, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, он снабжен дополни" тельным центральным замыкающим редуктором, кинематически соединяемым + с другими центральными валами обоих испытуемых ведущих мостов, и центральным регулируемым приводным двигателем, кинематически соединенным с дополнительным центральным замыкающим редуктором.

Стенд для испытания дифференциалов ведущих мостов транспортных средств Стенд для испытания дифференциалов ведущих мостов транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике, и может быть использовано при ускоренных испытаниях зубчатых колес на контактную выносливость зубьев

Изобретение относится к машиностроению , а именно к средствам контроля кинематических передач

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике, и может быть использовано при испытании зубчатых колес ,на износ, изгибную прочность и усталостное -выкрашивание

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике, и может быть использовано при испытании реверсивных механических передач, например трансмиссий транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для измерения сил трения, возникающих в зацеплении зубьев ремня и шкива при работе зубчатоременной передачи

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике, и может быть использовано для исследований сопротивления усталости зубьев зубчатых колес при изгибе , устанавливаемых на консольных частях валов, например в локомотивных тяговых редукторах

Изобретение относится к маптностроению, а именно к диагностике зубчатого зацепления

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях трансмиссий транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытании трансмиссий транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике и может -быть использовано в стендах для испытания передач по схеме замкнутого контура при увеличенных нагрузках

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам, а именно к стендам с замкнутым силовым контуром

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано для исследования прочности зубчатых колес и их элементов

Изобретение относится к машиностроению, касается испытательной техники и может быть использовано при испытании агрегатов трансмиссий, передающих большую мощность
Наверх