Устройство для загрузки транспортных средств

 

Изобретение относится к устройствам для загрузки транспортных средств и может быть применено в сельском хозяйстве. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем автоматизации процесса раз

1я!) СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) (51) 4 В 65 С 67/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К Д ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4237101/27-11 (22) 19 ° 03.87 (46) 23.11.88. Вюл. ¹ 43 (71) Управление азербайджанской железной дороги (72) А.И.Мамедов (53) 656.033.93 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 867821, кл. В 65 G 67/04, 1979. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗ.КИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к устройствам для загрузки транспортных средств и может быть применено в сельском хозяйстве. Цель изобретения расширение функциональных возможностей путем автоматизации процесса раз1439060 грузки емкости. Устройство содержит опору с опорной площадкой 20, на которой закреплен зубчатый сектор ?1, взаимодействующий с шестернями 13, которые закреплены на барабане, установленном в корпусе 1, на котором закреплена с возможностью поворота в горизонтальной плоскости стрела 2, выполненная с продольными направляющи-ми. Емкость 5 подвешена на гибком элементе 4 и установлена с возмо>кностью перемещения вдоль стрелы 2. При нажатии на опорную площадку 20 зубчаИзобретение относится к устройст— вам для загрузки транспортных средств., в частности для загрузки транспортных

5 средств на виноградных полях виноградом, и может найти применение в сельском хозяйстве.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем автоматизации: процесса разгрузки ем- «0 кости.

На фиг.1 показано устройство, общий вид; на фиг 2 — то же, вертикальный разрез; на фиг. 3 — кассета на стреле; на фиг. 4 — кинематическая схема устройства.

Устройство содержит металлический корпус 1, к которому снаружи шарнирно с возможностью поворота в горизонталь.ной плоскости крепится стрела 2, выполненная из металла с продольньпги направляющими. Стрела 2 вставлена в отверстие держателя 3 и закреплена рукояткой. На конце стрелы 2 с по-мощью гибкого элемента 4 подвешена металлическая емкость 5, которая выполнена из двух частей, соединенных между собой шарнирно. Емкость 5 держится звездообразным тройником 6,, в нижйие раструбы которого вставлены штоки 7, которые подпружинены пружинами. Штоки 7 шарнирно соединены с емкостью 5.

Гибкий элемент 4, проходя через штоки 7, крепится к шарнирам 8, расположенным в диаметрально противоположных тачках емкости. Звездообразный тый сектор 21 через шестерни 13 вращает барабан. При этом гибкий элемент

4 сматывается с барабана и емкость 5 спускается вдоль стрелы 4 вниз. Здесь она загружается. Тяжесть с площадки убирается, площадка 20 поднимается пружиной 19, барабан 11 наматывает гибкий элемент 4 и емкость 5 поднимается. Звездообразный тройник, взаимодействуя вверху со стрелой 2 посредством гибкого элемента 4 и штоков

7, раскрывает емкость, из которой груз высыпается. 4 ил. тройник закреплен на опорном элементе 9, ролик которого установлен в направляющих стрелы 2, Гибкий элемент охватывает блок 10. Другой конец гибкого элемента 4 наматан на барабан 11,, который установлен с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси

12 на опорных подшипниках в корпусе.

На оси 12 закреплены шестерни 13, которые закрыты полуоткрытыми крышками

14, закрепленными на корпусе 1, К крышкам 14 крег-.ится полуось 15 для установки колес 16. Корпус 1 снабжен металлическими упорами 17, которые заходят в грунт. Такая двухсторонняя опора обеспечивает корпусу 1 неподвижность. При транспортировке упоры удерживаются фиксаторами 18. !

К корпусу 1 одним концом прикреплена жесткая пружина 19, например пластинчатая плоская, а другим концом съемно соединена опорной площад-. : кой 20, например деревянной. На площадке 20 на одном конце закреплены зубчатые секторы 21, которые зацеплены с шестернями 13. Благодаря пружинам 19 площадка 20 удерживается в верхнем положении. Зубчатый сектор 21 своим выступом на свободном конце ограничивает ход площадки 20 вниз.

Сбоку площадки 20 на скобе установлена с возможностью поворота в горизонтальной плоскости телескопическая опорная трубка 22, на другом конце которой выполнен винт 23 с металлиразом.

14 3 ческой плоскостью 24. Упоры 17 и колеса 16 образуют опору устройства.

Устройство работает следующим обПри опускании на опорную площадку

20 зубчатые секторы 21 через шестерни

13 приводят во вращение барабан 11, при этом гибкий элемент 4 освобождается, в результате емкость 5 под действием силы пружинных штоков 7 закрыI вается и своим собственным весом на роликах опорного элемента 9 по стреле 2 скользит вниз °

В емкость 5 насыпается груз и при освобождении опорной площадки 20 она пружиной 19 возвра цается в свое исходное положение, при этом барабан

11 через шестерни 13 раскручивается в обратную сторону, т.е. на перемотку гибкого элемента 4. При этом емкость

5 доходит до максимальной точки стрелы 2, гибкий элемент 4 натягивается, звездообразный тройник 6 взаимодействует со стрелой 2, гибкий элемент

4 натягивается сильнее, части емкости 5 поворачиваются вокруг шарниров

8 и груз высыпается.

Таким образом, емкость 5 подключается и сразу же выгружается, благо.даря чему расширяются функциональные возможности предлагаемого устройства.

Формула и э обретения

Устройство для загрузки транспортных средств, содержащее опору, уста5 новленную на ней с возможностью поворота в вертикальной плоскости опорную площадку, шарнирно закрепленную стрелу, с установленной на ее конце посредством гибкого элемента в диамет l0 рально противоположных точках емкостью и привод подъема последней, связанный с площадкой, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем

15 автоматизации процесса разгрузки емкости, оно снабжено барабаном, установленным с возможностью поворота на горизонтальной осп в корпусе, кото рый установлен на опоре, а стрела зак20 реплена с возможностью поворота в горизонтальной плоскости на корпусе и выполнена с продольными направляющими для взаимодействия с опорным элементом, который связан с емкостью, выполненной из двух шарнирно соединенных ме:кду собой частей, при этом на опорном элементе закреплен звездообразный тройник, в нижние раструбы которого вставлены подпружиненные

30 стойки, причем каждый из них шарнирно соединен с одной частью емкости в местах крепления гибкого элемента, который размещен внутри звездообразного тройника и намотан на барабан, на оси которого закреплена шестерня, зацепленная с зубчатыми секторами, которые закреплены на площадке, подпружиненной относительно корпуса.

1439060

Составитель Н.Лекультр

Редактор А.Мотыль Техред Л.Олийнык Корректор И.Муска

Тираж 787 Подписное

Заказ 6034/22

В11ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для загрузки транспортных средств Устройство для загрузки транспортных средств Устройство для загрузки транспортных средств Устройство для загрузки транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для транспортировки, а именно к погрузке длинномерных изделий в крытые транспортные средства, и может быть использовано для загрузки тяжеловесных грузов, например древесностружечных плит, в контейнеры

Изобретение относится к погрузочным механизмам, а именно к механизмам для загрузки штучных грузов в транспортное средство с боковым дверным проемом, например в крытые железнодорожные вагоны

Изобретение относится к погрузочным устройствам и может, быть использовано для погрузки контейнеров и штучных грузов в транспортные средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции стационарного устройства для перекрытия межвагонного пространства при непрерывной погрузке сьтучих грузов в вагоны

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы

Изобретение относится к устройствам для разравнивания грузов, загружаемых в транспортные средства

Изобретение относится к области погрузки сыпучих материалов в открытые транспортные средства (железнодорожные вагоны, грузоподъемные автомобили) и их транспортирования со скоростями, способствующими выветриванию мелочи из транспортных средств в окружающую среду

Изобретение относится к загрузочным устройствам и может быть изпользовано для загрузки сыпучего материала в транспортные средства, например в железнодорожные цистерны

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным машинам и может быть использовано при укладке грузов в штабель

Изобретение относится к транспортировке грузов, в частности стальных листов, по железной дороге

Изобретение относится к способам перевозки сыпучих материалов в открытом подвижном составе насыпью

Изобретение относится к железнодорожным платформам для перевозки крупногабаритной самоходной техники и способам ее погрузки

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, в частности к загрузке вагонов пылящими материалами
Наверх