Устройство управления электронной игрой

 

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми, может быть использовано в играх и позволяет повысить занимательность игры путем учета регламентирующих шашечную игру правил. Это достигается за счет введения в устройство ключа установки игр в исходное состояние, ключа режима игры, счетчика ходов и ключей регистрации правил шашечной игры. Устройство выполнено в виде настольной шашечной доски с разбивкой на 50 игровых полей (клеток), изолированных друг от друга для исключения взаимной засветки. Игровое поле расцвечивается в один из двух цветов в зависимости от того, какой включается один из двух разноцветных индикаторов , вмонтированных во всех игровых .клетках. 10 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (50 4 А 63 F 9/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4072485/40-12 (22) 05. 05. 86 (46) 07. 12. 88. Бюл. И- 45 (72) В.П,Распутный, Н.Б.Горошко и С.А.Борискевич (53) 681.136.51(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

К - 1047486, кл. А 63 F 9/00, 1981. (54) УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ИГРО11 (57) Изобретение относится к устройствам управления электронными играми, может быть использовано в играх и позволяет повысить занимательность игры путем учета регламентирующих ша„„SU„„1442233 А 1 шечную игру правил. Это достигается за счет введения в устройство ключа установки игр в исходное состояние, ключа режима игры, счетчика ходов и ключей регистрации правил шашечной игры. Устройство выполнено в виде настольной шашечной доски с разбивкой на 50 игровых полей (клеток), изолированных друг от друга для исключения взаимной засветки. Игровое поле рас-. цвечивается в один из двух цветов в зависимости от того, какой включается один из двух разноцветных индикаторов, вмонтированных во всех игровых ,клетках. 10 ил.

1442233

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми и может быть использовано в играх, Цель изобретения — повышение занимательности игры путем учета регламентирующих шашечнун> игру правил, На фиг. 1 приведена структурная схема устройства управления электронной игрой; на фиг, 2 — 4 — функцио- 1О нальные схемы имитаторов движения фигур соответствующих блоков имитации движения фигур; на фиг. 5 — функциональная схема узла преобразования и индикации ходов; на фиг. 6 — общая 15 нумерация игральных полей электронной игры и блоков имитации движения фигур;, на фиг. 7 — функциональные схемы ключей хода и ключа установки игры в исходное состояние; на фиг.8 20 и 9 — функциональные схемы, соответственно, блока логического сложения и переключателя очередности хода; на фиг. 10 — схема ключа режима игры.

Устройство управления электронной 25 игрой содер>кит блоки 1 — 5 имитации движения фигур, генератор 6 импульсов, ключ 7 установки игры в исходное состояние, блок 8 логического сложения, переключатель 9 очередности хода,$0 счетчик 1О. ходов, ключи 11 — 13 регистрации правил шашечной игры, образующие вместе узел ключей регистрации правил шашечной игры.

Устройство также имеет узел 14 индикации состояния игры и ключ 15 режима игры.

Блоки имитации движения фигур состоят иэ имитаторов движения фигур, соответствующих номеру одного из пя- 40 тидесяти игральных полей шашечной доски для игры в международные 100клеточные шашки (фиг,6) согласно шашечному кодексу СССР. Блок 1 соответствует игральным полям 1-5, блок 45

2 — полям 46-50, блок 3 отображает положение на игральных полях 6 — 10, блок 4 соответствует полям 41 — 45, а блок 5 соответствует игральным полям 11 — 40.

Имитаторы движения фигур (фиг.2-4) содержат ключи 16 хода, триггеры 17 управления, первые элементы И 18, первые 19 и вторые 20 элементы И-НЕ, первые 21 и вторые 22 элементы за55 держки и узлы преобразования и индикации ходов, предназначенные для об- работки и формирования сигналов управления и индикации.

Дополнительные элементы ИЛИ 23 устанавливаются только в первом — четвертом вариантах имитаторов движения фигур для автоматического формирования признака Дамка, а дополнительные элементы И 24 — только в имитаторах блоков 3 и 4 имитации движения фигур для автоматического формирования признака "Дамка" совместно с дополнительным элементом ИЛИ 23 в случае использования электронной игры в режиме 64-клеточной шашечной доски для игры в русские шашки, в котором признак "Дамка" формируют блоки 3 и 4 имитации движения фигур (фиг.6) .

Первый и второй варианты имитаторов блоков имитации движения фигур (фиг.2) полностью идентичны, только по-разному устанавливается перемычка между входом дополнительного элемента ИЛИ 23. В имитаторы движения фигур также входит узел 25 преобразования и индикации ходов.

Третий и четвертый варианты блоков имитации движения .фигур (фиг.3) полностью идентичны, только перемычка между входом дополнительного зле мента И 24 и первым и вторым выходами узла 25 преобразования и индикации ходов устанавливаются по-разному.

Такое подключение первого и второго выходов узла 25 преобразования и индикации ходов, в указанных вариантах блоков имитации движения фигур обеспечивает автоматическое формирование признаков "Дамка": белого цвета — при загорании индикаторов 26 белого цвета в блоках 1 или 3 соответственно для международных или русских шашек; черного цвета — при заго рании индикаторов 27 черного цвета в блоках 2 или 4 соответственно для международных или русских шашек.

Узел 25 преобразования и индикации ходов (фиг. 5) содержит первый 26 и второй 27 индикаторы, элемент 28 памяти, триггер 29, третий элемент ИНЕ 30, элементы И 3 1 — 34, первый 35 и второй 36 инверторы и элементы И 37 и 38 и предназначен для приема и обработки управляющих сигналов, форми" рования сигналов включения (выключения) индикатора соответствующего цве. та и выдачи сигналов для последующего использования при формировании признака "Дамка".

Ключ 16 хода выполнен по "антидребезговой" схеме, реализованной на

1442233 переключатОJ1E .39, p(? 3исторах 40 и двух инверторах 41 и 42 (фиг. 7) со свободным коллектором.

Ключ 7 установки (фиг. 7) выпол5 нен на базе схемы ключа 16 хода и элементов НЕ 43 — 46, обеспечивающих согласование его выходов по нагрузке с подключаемыми элементами соответствующих блоков и узлов предлагаемого устройства.

Блок 8 логического сложения (фиг.8) содержит два 4-входовых элемента

И-НЕ 47 и 48, элементы И-НЕ 49 и 50, элементы ИЛИ-HE 51еи 52, триггер 53, элементы НЕ 54 — 58, десять резисторов 59 и предназначен для приема, хранения, выдачи и сброса общего сигнала "Признак Дамка" для всех блоков имитации движения фигур. 20

Переключатель 9 очередности хода (фиг, 9) содержит элементы И-НЕ 59 и 60, шесть 8-входовых элементов ИНЕ 61 — 66, два 4-входовых элемента

И-НЕ 67 и 68, счетный триггер 69, 25 элементы НЕ 70 — 75, элементы ИЛИ-НЕ

76 — 79 и предназначен для фиксации хода и управления включением соответствующего цвета индикатора.

Ключ 15 режима игры выполнен в ви- gp де обычного сдвоенного микротумблера

80 типа ИТЗ и предназначен для включения режимов игры в шашки на 100или 64-клеточной доске °

Предлагаемое устройство предназначено для проведения игры в 100-клеточные международные шашки, в 64клеточные русские шашки, в ряд развлекательных игр типа "Поддавки", "Охотники и волк" и другие и выпол- 40 неко в виде настольной шашечной доски с разбивкой на 100 клеток, в том числе 50 игровых, изолированных друг от друга для исключения взаимной засветки. Верхняя крышка доски выполне- 45 на по игровым полям из прозрачного материала, что дает возможность расцвечивать игровые поля в один из двух цветов в зависимости от того, какой включается один из двух разноцветных индикаторов, вмонтированных во всех клетках 50-игровых полей шашечной доски. На каждом поле установлены микроминиатюрные ключи (кнопки типа КИ1 или аналогичные им), при нажатии которых (признак хода) начинает работать схема соответствующего блока имитации движения фигур и устройства в целом.

Компоновка электрической части

Ф устройства, само исполнение собственно конструкции доски и игровых полей может быть различным, Вся электронная часть устройства, кроме ключей 16 хода (фиг. 2), разноцветных индикаторов 26 и 27 (фиг. 5) всех 50 имитаторов движения фигур, ключа 15 режима, ключа 7 установки, ключей 11 — 13 регистрации (фиг.1) размещена на четырех унифицированных платах типоразмера 170х200 мм с двухсторонним печатным монтажом, которые располагаются внутри шашечной доски под клетками игровых полей.

Счетчик 10является вычитающимдвоичным счетчиком, предназначенным для приема управляющейинформации от ключей

11 — 13 (двоичныекоды значений 30, 15 или 10 ходов в зависимости от срабатывания соответствующего ключа) и сигналов "Признак хода" от переключателя 9 очередности хода. При нажатии одного иэ ключей 11 — 13 в зависимости от создавшейся в игре ситуации (в соответствии с шашечным кодексом

СССР, 24.09.79 г., 5 16) одной из играющих сторон (добивающейся ничьей) счетчик 10 с каждым ходом обеих сторон уменьшает на единицу первоначальное значение до нулевого состояния, tt при котором формулируется сигнал Ничья", и включает узел 14. При выключенных ключах 11 — 13 счетчик 10 и узел 14 обесточены и не потребляют электроэнергию. Счетчик выполнен с применением типовых интегральных микросхем.

Первый 11, второй 12 и третий 13 ключи выполнены в виде механического переключателя с индикатором (диодным, на микросхемах, монтажным), которые при включении подают электропитание на счетчик 10 и его двоичные входы коды, соответствующие числу 30, 15 или 10.

Узел 14 выполнен на светодиоде или лампе типа СНИ, или любом другом светоэлементе, позволяющем непосредственное управление от микросхемы, При включении электропитания ни один из индикаторов игровых полей шашечной доски не загорается.

Устройство работает следующим образом.

Для установки электронной игры в исходное начальное состояние ключ 15

1«4?233 режима игры вклкчается, например, в положение "Режим 100" для игры в 100клеточные международные шашки и нажимается ключ 7. Выходные сигналы клю"

5 ча 7 поступают на входы установки, соответственно, первого, второго, четвертого и пятого блоков имитации движения фигур и на вход установки переключателя 9 очередности хода

10 (фиг. 1 и 9) .

При этом переключаются (без нажатия ключей 16 хода) триггеры 17 управления блоков 1,2,4 и 5 имитации движения фигур в клетках игровых полей 1-4 и 7-10 рядов для 100-клеточной доски при игре в международные шашки. Одновременно сигналы устанс>вки с первых выходов перекпючателя 9 очередности хода (с выходов элементов ИЛИ-НЕ 76 — 79, фиг, 9) поступают соответственно на входы (Вх.5) блоков 5 имитации движения фигур и на входы блоков 1 имитации движения фигур. 25

Блоки имитации движения фигур, на входы которых поступили указанные сигналы установки, срабатывают при этом следующим образом. С выхода триггера l7 управления сигнал поступает ч0 на первый выход имитатора движения фигур как Признак хода" и через линию 21 задержки на первый вход второго элемента И-НЕ 20 (который в данном случае не срабатывает, так как

35 на его втором входе отсутствовал сигнал с ключа 16 хода) и на соответствующий вход узла 25 преобразования и индикации ходов (на первые входы второго 31 и третьего 32 элементов, 40 где подготавливает к работе элементы И 31 и 32. Так как благодаря задержке выходного сигнала триггера 17 управления на входах первого 35 и второго 36 инверторов сигналы отсут- 4„

J ствуют и они разрешают прохождение сигналов через четвертый элемент И 33 имитатора движения фигур первой и второй групп, на их пятые входы поступает сигнал установки от ключа 7 установки и через пятый элемент И 34 имитатора движения фигур, на четвертые входы которого поступил тот же сигнал установки.

Выходной сигнал четвертого элемен- та И 33 поступает на первый вход триггера ?9, сигнал с его первого выхода поступает на второй вход второго элемента И 31, разрешает прохождение сигнала с линии 21 задержки и сигнал с выхода второго эпемента И 31 поступает на первый вход шестого элемента И 37, на втором входе которого имеется положительный разрешающий сигнал с третьего элемента И-HF. 30, при этом формируется сигнал на выходе элемента И 37, включающий первый индикатор 26, соответствующий играющей шашке одной из сторон (в данном случае белой шашке). Аналогично индикаторы белого цвета включаются и в остальных имитаторах движения фигур, на пятые входы которых поступили сигналы установки. Одновременно сигналом с выхода второго элемента

И 31 через второй инвертор 36, пятый .элемент И 34, триггер 29, третий элемент И 32 блокируется включение второго индикатора 27 противоположного цвета (соответствующего. черной шашке)

В блоках 5,4 и 2 имитации движения фигур, на четвертые входы которых поступили сигналы установки, срабатывает на четвертый элемент И 33, как описано, а пятый элемент И 34, выходной сигнал которого поступает на второй вход триггера 29, и си-нал с его второго выхода поступает на второй вход третьего элемента И 32, разрешает прохождение сигнала с линии 21 задержки, сигнал с выхода третьего элемента И 32 поступает на первый вход седьмого элемента И 38, на втором входе которого имеется положительный разрешающий сигнал с третьего элемента И-HF 30, и формируется сигнал на выходе элемента И 38, включающий второй индикатор 27, соответствующий играющей шашке противоположного цвета (в данном случае черной шашке). Аналогично индикаторы черного цвета включаются и в остальных блоках имитации движения фигур четвертой и пятой групп, на четвертые входы которых поступили сигналы установки. При этом сигналом с выхода третьего элемента И 32 через первый инвертор 35, четвертый элемент И 33, триггер 29, второй элемент И 31 блокируется вклю" чение первого индикатора 26 противополо>кного цвета (соответствующего бе лой шашке).

Так работает предлагаемое устройство при нажатии только одного ключа 7 установки для подготовки ее к на чалу игры, что исключает необходи1-44 2233 мость последовательного нажатия ключей 16 ходя в 40 клетках игровых полей шашечной доски.

Далее в процессе игры устройство работает следующим образом. При включении ключа 16 хода индикатора движения фигур, в котором горит индикатор

26 белого цвета, опрокидывается триггер 17 управления в противоположное 10 состояние, при котором сигнал с первого входа второго элемента И 31 снимается, и выключается индикатор 26 в данной клетке игуовдго поля. Затем включается ключ 16 хода свободной соседней клетки игрового поля (в которой ни один из индикаторов не горит), на которой необходимо сделать ход белой шашкой. Триггер 17 данной клетки игрового поля срабатывает и 20 сигнал с его первого выхода, как

"Признак хода" с первого выхода блока имитации движения фигур, поступает на соответствующий вход (из 50) переключателя 9 очередности хода (фиг.9), 25 который срабатывает. С его выходных элементов 70-77 сигналы поступают на соответствующие входы всех блоков 1

5 имитации движения фигур (на первые входы элементов И 33 узлов 25 преоб- З0 разования и индикации ходов). Выходные сигналы элементов И 33 переключают по первому входу триггеры 29, сигналы с выходов которых подготавливают к срабатыванию элементы И 31, и толь- З5 ко в том блоке имитации движения фигур, в котором был включен ключ 16 хода, поступит по соответствующему входу на первый вход элемента И 31 сигнал с линии 21 задержки, которая 40 также соединена с элементом И-НЕ 20.

Сформированный элементом И 31 выходной сигнал через элемент И 37 обеспечивает загорание индикатора 26 белого цвета в клетке свободного игрового 45 поля, и таким образом осуществляется очередной ход белой шашкой. На выходе элемента И-НЕ 20 (фиг. О) сформируется сигнал "Сброс признака "Дамка", который устанавливает (или подтверждает)50 нулевое состояние триггера 53 блока

8 логического сложения (триггера памяти общего признака "Дамка". Аналогично осуществляется очередной ход черной шашкой.

При последующем включении ключа 16 хода этой же клетки игрового поля триггер 17 управления опрокидывается противоположное состояние, при ко-, торрм сигнал с входа элемента И 31 узла 25 снимается, и индикатор 26 выкючяется.

Признак Дамка автоматически формируется следующим образом. В случае достижения последней горизонтали игровых полей белой шашкой или первой горизонтали черной шашкой, что соответствует включению в игровых полях последней горизонтали индикаторов с признаком белого цвета, а в игровых полях первой — с признаком черного цвета, формируется с помощью сигналов узла 25 и дополнительных элементов

ИЛИ 23 и И 24 (только для русских шашек) признак Дамка, который запоминается элементом 28 памяти узла 25 преобразования и индикации ходов в том блоке имитации движения фигур, на игровом поле которого произошло превращение шашки в дамки.

С выхода элемента 28 памяти (фиг.5) узла 25 сигнал поступает на вход элемента И-HE 30, на первый вход которого поступает импульсный сигнал с генератора 6 импульсов. В результате с выхода элемента И-НЕ 30 поступает импульсный сигнал на соответствующий вход элемента И 37, бла" годаря чему индикатор 26 белого цве-: та работает в импульсном режиме, т.е. мигает, что означает наличие дамки белого цвета в клетке данного игрового поля. Точно так же формируется признак "Дамка" черного цвета в имрульсном режиме через элемент И 38, при этом мигает индикатор 27.

При ходе дамкой играющий включает ключ 16 хода той клетки игрового поля, где находится дамка. Сигнал с выхода ключа 16 переключает триггер

17 управления в состояние, при котором индикаторы гаснут. Сигнал с выхода триггера 17 поступает на один из входов элемента И-HE 19, на второй вход которого поступает сигнал с выхода узла 25 (с выхода элемента 28 памяти, так как в данной клетке игрового поля была дамка, по времени сигнала с линии 22 задержки). Первый элемент И-HE 19 срабатывает и выдает сигнал "Установка признака дамки" на блок 8 логического сложения (фиг.8), где запоминается триггером 53 памяти

1f 1В II

Пр. Дамка и выдается с выходов элементов HE 54 — 58 на выходы всех блоков имитации движения фигур.

1442233

При появлении в процессе игры нескольких дамок устройство работает следующим образам.

Наличие в узлах 25 преобразования и индикации ходов всех блоков 1 — 5 45 имитации движения фигур элементов памяти сформированного признака Дамка" - элемент 28 памяти — обеспечивает прием, запоминание, выдачу и отображение любого необходимого коли- 50 чества дамак белого и черного цветов.

При этом на время очередного хада одной из имеющихся на поле дамок (вклю-., чение ключа 16 хада и триггера 17 управления) па сигналу с линии 22 задержки "Признак "Дамка" с элемента 28 памяти узла 25 сбрасывается на первый элемент И-НЕ 19, который срабатывает, и ега выходной сигнал

Установка дамки на необходимую клетку игрового поля происходит в том блоке имитации движения фигур, где включается ключ 16 хода, сигнал с выхода которого переключает триггер

l7 управления в состояние, обеспечивающее загорание одного из индикаторов аналогично описанному. Так как общий элемент памяти "Пр, "Дамка" — 10 триггер 53 блока 8 логического сложения (фиг. 8) включен, та сигнал Признак "Дамка" имеется на входах элементов И 18 блоков имитации движения фигур, и в данном блоке с выхода эле- 15 мента И 18 сигнал "Признак "Дамка" поступает на соответствующий вход (непосредственно или че рез дап»»

I тельный элемент 23 — в зависимости от того, в каком из блоков.был вклю- Ю чен ключ 16 хода) узла 25 преобразования и индикации ходов, где запоминается элементом 28 памяти. Включение элемента 28 памяти узла 25 обеспечивает работу индикатора в им25 пупьснам режиме, что соответствует наличию дамки на данной клетке игрового поля доски.

При этом сигнал с первого выхода триггера 17 управления, задержанный линией 21 задержки, разрешает выдачу сигнала с элемента И-НЕ 20, который поступает на соответствующий выход блока имитации движения фигур и далее на соответствующий вход блока 8 логического сложения, где сбрасывает в исходное состояние общий элемент памяти "Дамка" — триггер 53. как "Установка прнэнака "Дамки" запоминается блоком 8 логического сложения.

Для установки дамки на необходимое игровое поле играющий включает ключ 16 хода свободного нужного игра ваго поля и переключает триггер 17 управления в состояние, обеспечивающее загорание одного из индикаторов аналогично описанному. Однако, так как общий элемент памяти "Пр."Дамка" — триггер 5.3 блока 8 логического сложения — включен, то сигнал с его выходов поступает на входы элементов

И 18 блоков имитации движения фигур, на соответствующий вход которого в одном из блоков поступаеч сигнал с ключа 16 хода. Элемент И 18 срабатывает и включает элемент 28 памяти признака "Дамка" в узле 25 данного блока, где был сделан ход дамкой.

Выходным сигналом с элемента И-НЕ 20 обеспечивается сброс в нулевое исходное состояние общего элемента памяти "Пр. "Дамка" — триггера 53 блока 8 логического сложения.

Описанный принцип работы устройства с наличием одной или нескольких дамок в процессе игры полностью идентичен и не зависит от количества дамак на шашечной доске.

При включении ключа 15 режима игры в положение режима использования для игры в русские шашки (реж.64) отключаются от электропитания блоки

1 и 2 последней и первой горизонтальной игровых полей шашечной досКи и подключаются к работе через включаемые сигналом "Пр. реж." с выхода ключа 15 режима игры дополнительные элементы И 24, выходные сигналы узлов 25 преобразования и индикации ходов блоков 3 и 4 имитации движения фигур для автоматического формирования признаков Дамка" на данных игровых полях доски, ставших последней и первой горизонталями при использовании устройства для игры в русские шашки.

При этом также обесточиваются блоки 3,5 и 4 (фиг. 6), которые не используются при игре в русские шашки, чта снижает энергопотребление устройства в целом.

В процессе игры партнеров в шашки в конце игры могут создаться такие ситуации, которые требуют автоматического контроля и регистрации момен- та окончания партии с фиксацией ничь33 регламентирующих шашечную игру правил.

I

Формула изобретения

Устройство управления электронной игрой, содержащее генератор импульсов, соединенный выходом с первыми входами бпоков имитации движения фигур, связанных вторыми входами с выходом блока логического сложения, переключатель очередности хода, подключенный первым и вторым входами соответственно к третьему и четвертому входам блоков имитации движения фигур, соединенных первыми выходами с входами переключателя очередности хода и связанных вторыми и третьими выходами с соответствующими входами блока логического сложения и узел индикации состояния игры, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения занимательности игры путем учета регламентирующих шашечную игру правил, оно снабжено ключом установки игры в исходное состояние, ключом режима игры, счетчиком ходов и узлом ключей регистрации правил шашечной игры, выходы которого соединены с информационными входами счетчика ходов, который выходом подключен к входу узла индикации состояния игры, а управляющим входом соединен с дополнительным выходом переключателя очередности хода, связанного уппавляющим входом с выходом .,ключа установки игры в исходное состояние.и пятыми входами блоков имитации движения фигур, первый, второй, третий и четвертый иэ которых шестыми входами подключены к соответствующим выходам ключа режима игры.

1l

14 422 ей при использовании "11равила 30 xoff дов, когда в течение данного количества ходов материальное соотношение сил не изменилось; "Правила 15 ходов", когда три дамки (и более) против одной дамки другой стороны своим 15-м ходом сильнейшая сторона не возьмет единственную дамку противнИка; "Правила 10 ходов", когда в 1ð окончании партии — две дамки (или дамка и простая) против простой или дамки — своим 10-м ходом партнер не сможет добиться выигрыша.

В этих ситуациях всегда слабейшая 15 сторона (или судья, обслуживающий данную встречу) выбирает соответствующий один из ключей 11 — 13 и включает его. При этом включаются счетчик 10 и узел 14, которые начинают 2О анализировать поступающие от переключателя 9 очередности хода сигналы

"Признак хода". Счетчик 10 с каждым ходом обеих сторон уменьшает на единицу первоначальное значение до нуле- 25 вого состояния, при котором формируется сигнал "Ничья", который включает узел 14 для визуальной регистрации и сигнализации Ничья в данной игре.

Ключи 11 — 13 с соответствующими над-30 писями и индикатор 14 расположены конструктивно на левой стороне (от играющего белыми) шашечной доски.

Включается ключ с той надписью, которая соответствует создавшейся ситуаЦиие

Для того, чтобы начать новый цикл игры, необходимо включить электропитание устройства, соответствующий режим игры и включить ключ установ- 40 ки для загорания индикаторов с признаками белого и черного цветов шашек.

Использование изобретения повышает занимательность игры путем учета!

442233

« 1 "Я

5" "

Ov. г c, %УФУ:, 7"

1

1:

1 ... 1, ..

" I / <, у(Ф

"(;, ., 2=

1

1 !..з

1„

;

1 ( с. ) ф с" у ъ

1 22 3 3

Фиг,3 Риг. Ф

Уие,5

) 42233

1 фур Я

1"42233 (Ы4

Составитель С.Алексанов

Редактор H.Tóïèöà, Техред Л.Сердюкова Корректор А.Обр чар

Заказ 6327/8 Тираж 411 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устррйствам управления электронньада играми , предназначено для проведения игр и позволяет повысить занимательность путем увеличения количества игровых ситуаций

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми , может быть использовано при проведении коллективных игр и позволяет повысить занимательность путем увеличения числа игровых ситуаций

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми, может быть использовано при проведении электронных игр и предназначено для повышения занимательности путем изменения длительности игры

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано при проведении коллективных игр и позволяет повысить занимательность путем учета коллективного участия играюи1и.

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано в игральных автомата.х и предназначено для повышения зани.мательности путем регистрации реакции играющи.х

Изобретение относится к электронны.м играм и нредиазначено для повышения занимательности путем учета длительности игр

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано при проведении игр и предназначено для повышения занимательности путем увеличения количества комбинаций вариантов предъявлений световых раздражений

Изобретение относится к устройствам управления электронньми играми и может быть использовано при проведении игр

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми, может быть использовано при проведении электронных игр и предназначено для повышения занимательности путем регулирования времени безостановочной игры

Изобретение относится к настольным VrpaM и позволяет повысить удобст,во в/пользовании

Изобретение относится к занимательным играм и позволяет повысить занимательность

Игра // 1183134

Изобретение относится к настольным играм
Наверх