Шаговый штанговый конвейер

 

Изобретение относится к машиностроению . Цель - повышение надежности работы конвейера. Для этого на приводной штанге (ПШ) 1, установленной с возможностью возвратно-поступательного перемещения, шарни рно установлены двуплечие толкатели (ДПТ) 4. Одноименные плечи последних шарннрно соединены с подвижной тягой 8, на которой закреплен фрикционный элемент 10. Последний фрикционно связан с неподвижной направляющей 11. На ПШ 1 по разные стороны от ДПТ 4 закреплены упоры 6 и 7, При движении ПШ . 1 вправо (холостой ход) тяга 8 неподвижна , а ДПТ 4, вращаясь, наклоняются и доходят до упора 7, После этого Ши 1 и тяга 8 движутся вместе и ДПТ 4 свободно проходят под транспортируемыми деталями 3. При движении Ши 1 влево (рабочий ход) тяга 8 остается неподвижной, а ДПТ 4 доходят до упора 6 и занимают вертикальное положение. Затем ШЧ 1 и тяга 8 движутся совместно, перемещая с помощью ДПТ 4 детали 3 на расстояние, равное шагу конвейера. Перемещение ШП 1 д.б.больше шага конвейера,т.к.необходимо перемещение ПШ 1 для разворота ДПТ 4 до упоров 6 и 7. 2 ил. (О (Л с

<511 4 В 65 G 25/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1I

Я ф СОЮЗ СОВЕТСКИХ вЂ” СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ..-

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО.ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4154088/27-03 (22) 02.10.86 (46) 07.12.88.Бюл. Ф 45 (71) Краснодарское отделение с опытным производством Всесоюзного научно-исследовательского института источников тока (72) Н.Н.Артамошкин, 1О.В.Васильев и В.И.Скороходов (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 839904, кл. В 65 G 25/10, 1979.

Авторское свидетельство СССР

1030270, кл. В 65 G 25/08, 1982. (54) ШАГОВЫЙ ШТАНГОВЫЙ КОНВЕЙЕР (57) Изобретение относится к машиностроению. Цель †повышен надежности работы конвейера. Для этого на приводной штанге (ПШ) 1, установленной с возможностью возвратно-поступательного перемещения, шарнирно установле-. ны двуплечие толкатели (ДПТ) 4. Од„„SU„„1442475 А1 ноименные плечи последних шарнирно соединены с подвижной тягой 8, на которой закреплен фрикционный эле" мент 10. Последний фрикционно связан с неподвижной направляющей 11. На

ПШ l по разные стороны от ДПТ 4 закреплены упоры б и 7. При движении ПШ, вправо (холостой ход) тяга 8 неподвижна, а ДПТ 4, вращаясь, наклоняются и доходят до упора 7, После этого ПШ 1 и тяга 8 движутся вместе и ДПТ 4 свободно проходят под транспортируемыми деталями 3. При движении ПШ 1 влево (рабочий ход) тяга 8 остается неподвижной, а ДПТ 4 доходят до упора 6 и занимают вертикальное положение. Затем ПШ 1 и тяга 8 движутся совместно, перемещая с помощью ДПТ 4 детали 3 на расстояние, равное шагу конвейера. Перемещение

ПШ 1 д. б. больше шага конвейера, т.к. необходимо перемещение IILtl 1 для разворота ДПТ 4 до упоров 6 и 7. 2 ил.!

442475

В начале движения штанги 1 вправо (холостой ход) тяга 8 неподвижна эа счет сил трения, создаваемых фрикционным элементом 10 о неподвижную планку 11, толкатели 4, вращаясь вок-. руг оси 5, наклоняются и доходят до упора 7, после чего штанга 1 и тяга 8 движутся совместно. При этом движении верхний край наклоненных толкателей 4 оказываются ниже уровня направляющей 2 и толкатели 4 сво35

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам транспортирования плоских элементов, например, кремниевых подложек или фотопреобразователей, Целью изобретения является повышение надежности работы конвейера.

На фиг,l изображен конвейер при холостом ходе; на фиг.2 — то же, при 10, рабочем ходе, Конвейер содержит установленную с возможностью возвратно-поступательного перемещения приводную штангу l направляющую 2 для перемещения дета- 15 лей 3, На приводной штанге 1 шарнирно установлены двуплечие толкатели 4 посредством горизонтальных осей 5. На приводной штанге 1 также закреплены по разные стороны от од- 20 ного из двуплечих толкателей 4 ограничители его поворота, выполненные в виде упоров 6 и 7; Конвейер снабжен подвижной тягой 8, при этом одноименные плечи двуплечих толкателей 25

4 шарнирно соединены с подвижной тягой 8 посредством осей 9. На подвижной тяге закреплен фрикционный элемент 10, который фрикционно связан с неподвижной направляющей планкой ll, 30

Конвейер работает следующим образом, бодно проходят под транспортируемыми деталями 3. При движении штанги 1 влево (рабочий ход) тяга 8 вначале также остается неподвижной, пока толкатели 4, вращаясь вокруг оси 5, не дойдут до упора 6. При этом толкатели 4 занимают вертикальное положение и выступают над направляющей 2, Затем штанга 1 и тяга 8 движутся совместно, перемещая с помощью толкателей 4 транспортируемые детали 3 на расстояние, равное шагу конвейера.

Для осуществления работы предлагаемого устройства необходимо, чтобы перемещение штанги 1 было несколько больше шага конвейера. Это вызвано необходимостью перемещения штанги 1 для разворота толкателя 4 до упоров

6 и 7.

Формула изобретения

Шаговый штанговый конвейер, содержащий установленную с возможностью возвратно-поступательного перемещения приводную штангу, шарнирно установленные двуплечие толкатели, ограничители поворота двуплечего толкателя и неподвижную направляющую, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности: работы конвейера, он снабжен подвижной тягой и закрепленным на ней фрикционным элементом, причем двуплечие толкатели шарнирно установлены на г приводной штанге, а их одноименные плечи шарнирно соединены с подвижной тягой, ограничители поворота выполнены в виде двух упоров, закрепленных на приводной штанге по разные стороны от двуплечего толкателя, а фрикционный элемент фрикционно связан с неподвижной направляющей, 1442475

Составитель Л.Расторгуева

Редактор Л,Гратилло Техред Л.Олийнык Корректор М.Демчик

Заказ 6348/20 Тираж 786 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, 11осква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Шаговый штанговый конвейер Шаговый штанговый конвейер Шаговый штанговый конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, в частности к конструкция.м для шагового перемещения длинномерных заготовок в поперечном направлении и поворота их вокруг своей оси

Изобретение относится к транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и м.б

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к конвейерам с циклически движущимися грузоносителями, и м.б

Изобретение относится к машиностроению им.б

Изобретение относится к транспортируклцим устройствам автоматических линий и м.б

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к технологическо.му транспорту и предназначено для поштучного транспортирования деталей с возможностью их накопления

Изобретение относится к области машиностроения и нозволяет повысить надежность устройства

Изобретение относится к контейнерному машиностроению и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства для подачи длинномерных заготовок в зону обработки

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к шагающим конвейерам, и может быть использовано для периодического перемещения штучных грузов по отдельным операциям технологического процесса в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте, т.е

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки в составе поточных линий на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства и может быть использовано при сборке звеньев рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами на производственных базах путевых машинных станций или других предприятий по сборке звеньев путевой решетки

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для транспортировки и очистки корнеплодов от примесей

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для транспортирования штучных грузов, и может найти применение как средство межоперационного перемещения изделий, а также для транспортирования грузов при комплексной механизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ
Наверх