Полуприцеп

 

Игюбретение относится к транспортным средствам, в частности для перевозки передвижных перегрузочных платформ (роллтрейлеров). Цель изобретения - снижение металлоемкости путем упрощения конструкции и снятие динамических нагрузок. Полуприцеп состоит из рамы 1, в продольных направляющих 2 которой установлена грузовая платформа 3. Платформа снабжена двумя парами катков 4 и выполнена с возможностью перемещения на раме с выходом одной пары катков из направляющих с образованием аппарели. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (gI) 4 В 60 Р 3/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4002455/40-11 (22) 03.01.86 (46) 07.0!.89. Бюл. ¹ 1 (72) Л. A. Пашкевич (53) 629.114.3 (088 8) (56) Патент ГШЛ ¹ 4470746, Kl 414/470, 1 984. (54) !10.1У11РИЦЕП (57) Изобретение относится к транспортным средствам, в частности для перевозки пере„„SU„„1449397 A1 движных перегрузочных платформ (роллтрейлеров). Цель изобретения — снижение металлоемкости путем упрощения конструкции и снятие динамических нагрузок. Полуприцеп состоит из рамы 1, в продольных направляющих 2 которой установлена грузовая платформа 3. Платформа снабжена двумя парами катков 4 и выполнена с возможностью перемещения на раме с выходом одной пары катков из направляющих с образованием аппарели. 3 ил.

1449397

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности для перевозки передвижных перегрузочных платформ (роллтрейлеров).

Цель изобретения — снижение металлоемкости путем упрощения конструкции и снятие динамических нагрузок.

На фиг. представлен полуприцеп, общий вид; на фиг. 2 — то же, при установке гузнеком тягача порожней платформы; на фиг. 3 — то же, при разгрузке. 10

Полуприцеп содержит раму 1, в продольных направляющих 2 которой расположена грузовая платформа 3: На последней смонтированы две пары катков 4, входящих в пазы направляющих 2 рамы 1, с помощью которых платформа имеет возможность перемещения вдоль продольной оси рамы 1. Рама опирается на две балансирные четырехколесные на пневматических шинах тележки 5 и на грузовую стойку 6 со сцепным зевом 7 для завода в него гузнека тягача, обес- gp печивающего сцепление полуприцепа с тягачом. Грузовая платформа 3 вместе с одной парой задних катков 4 частично может выйти из направляющих 2 грузовой рамы 1 и опуститься на землю, образуя аппарель для накатывания ролл-трейлеров. На выходном 2 конце с внутренней стороны платформа срезана таким образом, чтобы образовавшаяся плоскость Б служила опорой платформы (аппарели) на земле. Установка порожней грузовой платформы 3 в погрузочное и транспортное положения производится гузнеком 8 тягача посредством сцепного зева 9, расположенного на выходном конце платформы 3. В транспортном положении грузовая платформа 3 крепится стопорами

l0 на грузовой раме I, а установленный на платформе ролл-трейлер крепится к ней цепными растяжками 11 с талрепами. На раме полуприцепа расположены упоры 12 и 13, ограничивающие ход платформы при погрузочном и транспортном положениях, и упор 14, ограничивающий передвижение ролл- 40 трейлера по грузовой платформе 3. Установка ролл-тройлера на платформу 3 производится гузнеком 8 тягача посредством сцепного зева 15, расположенного на опорной стойке ролл-трейлера. Для обеспечения безопасности работ при погрузке и разгрузке полуприцепа под колеса тележки 5 подкладываются башмаки 16. На платформе 3 вдоль ее продольной оси расположен съемный колесоотбойный брус 17, предназначенный для создания направления накатываемому роллтрейлеру и обеспечения безопасности работ при погрузке и разгрузке.

Полуприцеп работает следующим образом.

При погрузке ролл-трейлера на иолуприцеп тягач задним ходом tlollaeTcH к грузовой платформе 3, гузнек 8 тягача заводится н зев 9 платформы 3, с платформы снимаются стопора 10. Тягач передним ходом выкатывает платформу 3 из направляющих 2 рамы 1 и опускает ее иа землю. Платформа опирается на плоскость Б. Под колеса полуприцепа устанавливают башмаки 16. Гузнек

8 тягача выводят из сцепного зева 9 платформы. Затем производят сцепку гузнека 8 тягача со сцеиным зевом 15 ролл-трейлера и тягач задним ходом накатывает роллтрейлер на наклонную грузовую платформу 3 до упора 14. При этом опорная стойка ролл-трейлера, расположенная со стороны сцепки, устанавливается за зевом 9 платформы 3, который является в этом случае вторым упором ролл-трейлера на платформе.

Производится крепление ролл-трейлера к платформе с помощью растяжек 11. Затем тягач гузн KoM, находящимся в сцеплении со сцепным зевом 15 ролл-трейлера, поднимает опорную стойку ролл-трейлера, а вместе с ним и платформу 3 и заводит ее в направляющие 2 рамы l,до упора 13. Платформа 3 крепится н раме 1 стопорами 10. Производится расцеика тягача со сцеиным зевом 15 ролл-трейлера. Тягач подъезжает задним ходом к иолуирицеиу o стороны его грузовой стойки 6, заводит гузнек 8 н сцеиной зен 7 полуирицеиа и буксирует его к месту HH:>IIH циия. Г!ри выгрузке ролл-трейлера с иолуирицеиа гузнек 8 тягача заводится н сиеиной зен 15 выгружаемого роллтрейлера и освобождаются стопора 1()

Тягач передним ходом ныкатына T из инпранлян>щих 2 р»ч»> l грузоиуko платформу 3 о закрепленным Hc> H(. и растяжками ! ро.пл-трейлером >o упора 12. За г(м тягач гузнекол> опускает край илатф >рмы ии землю иа oHo(>kl> >o и.и)пиалкам Б>. (.IIII I;Ikoxcsr растяжки 11 с р().>л-тр(и.н ра, I игич ириио;>нимает его IIHд >« >ох> 9 и нык;>тын I(. т kid землю

Фор.л(ула азой р(. тена)I

Полуирицеи, содержащий раму, гр з<>нук> платформу, рас»о;>оженную иа раме с возможно(тью перемещения в направлении се продольной оси, отличающийся тем, что, с целью снижения металлоемкости путем упl>o

>цения конструкции и снятия динамических нагрузок, грузовая платформа снабжена двумя парами катков, разнесенными ио длине и расположенными в продольных Направляющих, смонтированных на раме, которая выполнена П-образной в плане, ири этом платформа выполнена с возможностью выхода одной парой каткон из направляющих с образованием аииарели и снабжена на конце опорной ионерхно<тью и сцепным зеfIO;IMO)>(HOCT >iIO I>:I I H V O 1(Éстн и я неком тягача.

1449397

Составитель Г. Гаидыбин

Редактор О. Головач Техред И. Верес Корректор С. Черни

Заказ 6918/19 Тираж 569 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035. Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород. ул. Проектная, 4

Полуприцеп Полуприцеп Полуприцеп 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промьплленному транспорту, а именно к многооборотной таре для .хранения и перевозки двухколесных транспортных средств, в частности мопедов , велосипедов

Изобретение относится к транспорту , в частности к буксировщикам транспортных средств

Изобретение относится к транспортным перевозкам, конкретно к устройствам для крепления колес транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки самоходных колесных машин и может использоваться при конструировании транспортных средств для перевозки дорожных самоходных машин на колесном ходу с низким клиренсом

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки летательных аппаратов

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к производству транспортных средств

Изобретение относится к автомобильному машиностроению, в частности к транспортным средствам – эвакуаторам для перевозки и буксировки аварийных транспортных средств

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, предназначенным для транспортировки как легкого малогабаритного, так и тяжелого крупногабаритного оборудования и других грузов, а именно к полуприцепам

Изобретение относится к специализированным транспортным средствам, в частности, для перевозки самоходной техники

Изобретение относится к автомобильному транспорту, оснащенному средством для погрузки и выгрузки в кузов крупномасштабных штучных грузов и транспортировки их к месту назначения, а именно для перевозки комплекса средств, предназначенного для осуществления работ по метрологической поверке стационарных автомобильных весов

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки грузов, требующих повышенной осторожности в обращении

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх