Устройство для крепления колеса транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортным перевозкам, конкретно к устройствам для крепления колес транспортных средств. Целью изобретения является упрощение конструкции. Устройство для крепления содержит основания 5, прикрепленные к ним охватьшающие колесо 9 рамки 1 и 2. Рамки 1 , 2 размещены одна в другой и соединены между собой в средних частях их балок щарнирами. Торцовые части балок связаны с основаниями 5. Между собой рамки 1, 2 в рабочем положении соединены стяжками. Стяжки накинуты на крюки 7. 4 ил. с (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4100047/27-11 (22) 04.08.86 (46) 07.01.88, Бюл. Р 1 (71) Ульяновский научно-исследовательский и проектно-технологический институт машиностроения (72) Л.Л.Культин и Г.И.Шилов (53) 629.)14.3(088.8) (56) Патент США Р 2577330, кл. 188-32, 1949.

„„SU„„1364511 (б1) 4 В 60 Р 3/06, 7/12 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортным перевозкам, конкретно к устройствам для крепления колес транспортных средств. Целью изобретения является упрощение конструкции. Устройство для крепления coäåðæèò основания 5, прикрепленные к ним охватывающие колесо 9 рамки 1 и 2. Рамки l, 2 размещены одна в другой и соединены между собой в средних частях их балок шарнирами, Торцовые части балок связаны с основаниями 5.

Между собой рамки 1, 2 в рабочем положении соединены стяжками. Стяжки накинуты на крюки 7. 4 ил.

1364511

Изобретение относится к транспортным перевозкам и, в частности, к устройствам для крепления колесного транспорта на платформах с деревянным настилом.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

На фиг.1 Изображено предлагаемое устройство,, вид сбоку; на фиг.2 — 10 то же, вид сверху; на фиг.3 — устройство с колесом, вид сбоку; на фиг.4— то же, вид сверху.

Устройство для крепления колеса транспортного средства на платформе состоит из двух прямоугольных рамок: внешней 1 и внутренней 2. Рамки и

2 соединены в средней части их боковых балок шарниром 3. Каждая из рамок-1 и 2 торцовой балкой 4 соедине- 20 на с основанием 5 крепления каждой рамки к настилу платформы, а на другой торцовой балке 6 закреплены крюки 7 для навешивания стяжки 8. Основание 5 и крюки 7 рамок 1 и 2 расположены противоположно. В нерабочем (транспортном) положении устройство хранится и перевозится в сложенном виде (фиг.1 и 2). Колесо 9 транспортного средства размещено между рамка- З0 ми i и 2 и основаниями 5.

Для крепления транспортного средства предлагаемое устройство в сложенном виде укладывают в местах предполагаемого расположения его колес 9.

Затем колесами 9 въезжают внутрь рамок 2 и, поворачивая рамки 1 и 2 вокруг шарниров 3, охватывают ими колесо 9 с диаметрально противоположных сторон, после чего верхние концы рамок 1 и 2 стягивают стяжкой 8, а основания 5 прикрепляют к настилу платформы.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

Устройство для крепления колеса транспортного средства, содержащее основания, прикрепленные к ним и охватывающие колесо рамки, размещенные одна в другой и соединенные между собой шарнирно в средних частях их боковых балок, и приспособление для удержания рамок в рабочем положении, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что„ с целью упрощения конструкции, каждое основание прикреплено к торцовой балке одной из рамок, а приспособление для удержания рамок в рабочем положении выполнено в виде закрепленных между балками рамок стяжек.

13645 I 1

Составитель Т. Терешкина

Редактор И.Николайчук Техред Л.Сердюкова Корректор М.Пожо

Заказ 6314/14 Тираж 569 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие,r.Ужгород,ул.Проектная,4

Устройство для крепления колеса транспортного средства Устройство для крепления колеса транспортного средства Устройство для крепления колеса транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается преимущественно устройств (турникетов ) дпя перевозки длинномерных грузов ца сцепах железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки газовых баллонов

Изобретение относится к устройствам захвата и удержания длинномерных грузов на раме самоходного шасси и может быть использовано, например , в лесной промьпиенности

Изобретение относится к устройствам для транспортировки грузов

Изобретение относится к устройствам для транспортировки объемных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам для трелевки пачек деревьев

Изобретение относится к устройствам для перевозки грузов, в частности к устройствам для транспортировки длинномерных грузов

Изобретение относится к области оборудования для перевозки длинномерных грузов , например стоек железобетонных опор линий электропередач, на транспортном средстве

Изобретение относится к устройствам для крепления перевозимого груза на транспортном средстве, а именно металлических труб большого диаметра на железнодорожных платформах

Изобретение относится к коникам лесозаготовительных машин

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки самоходных колесных машин и может использоваться при конструировании транспортных средств для перевозки дорожных самоходных машин на колесном ходу с низким клиренсом

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки летательных аппаратов

Изобретение относится к транспортным средствам
Наверх