Способ регулирования продольного угла наклона оси поворота колеса с подвеской на двух поперечных рычагах

 

Изобретение относится к области транспорта . Целью изобретения является повышение функциональных возможностей. Способ регулирования используется на независимых подвесках колес на поперечных вильчатых рычагах 1 и 2, посредством осей 3 и 4, смонтированных на элементах 5 и 6 кузова автомобиля. Угол продольного наклона оси поворота стойки 19 устанавливается путем изменения толщины наборов регулировочных шайб 11 - 18. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

А1

„„SU „.1449444 (5ц 4 В 62 D 17 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4056189/27-11 (22) 14.04.86 (46) 07.01.89. Бюл. № 1 (71) Научно-производственное объединение

Главного управления автомобильного транспорта Мосгорисполкома (72) P. Г. Гa р и фулл и н (53) 629.113.012.1 (088.8) (56) Михайловский Е. В. и др. Автомобили.— М.: Машиностроение, 1974, с. 237, рис. 188в. (54) СПОСОЬ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОДОЛЬНОГО УГЛА НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА КОЛ ECA С ПОДВЕСКОЙ НА

ДВУХ ПОПЕРЕЧНЫХ РЫЧАГАХ (57) Изобретение относится к области транспорта. Целью изобретения является повышение функциональных возможностей. Способ регулирования используется на независимых подвесках колес на поперечных вильчатых рычагах 1 и 2, посредством осей 3 и 4, смонтированных на элементах 5 и 6 кузова автомобиля. Угол продольного наклона оси поворота стойки 19 устанавливается путем изменения толщины наборов регулировочных шайб 11 — 18. 1 ил.

1449444

Составитель М. Тс loB

Редактор Л. Зайцева Текред И. Верес Корректор В. Гирняк

Заказ 6922/21 Тираж 537 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

««3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4)5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к способам регулирования кинематики передних подвесок автомобилей.

Цель изобретения — повышение функциональнь«х возможностей, На чертеже представлена схема реализа11ии способа регулирования продольного угла наклона оси поворота колеса.

Способ реализуется на подвеске, содер«14ащей верхний 1 и нижний 2 рычаги, шар«нирно установленные на осях 3 и 4. Оси 3 и 4 акреплены неподвижно на элементах 5 и 6 узова автомобиля. Рычаги 1 и 2 смонтироаны на осях 3 и 4 с помощью гаек 7 — 10 наборов регулировочных шайб 11 — 18.

Между рычагами 1 и 2 размещена поворот««ая стойка 19 на шарнирах 20 и 21.

Согласно способу необходимый угол

«1родольного наклона оси поворота стойки 19

)станавливается путем изменения толщины

«аборов регулировочных шайб, что обуславивает взаим ное перемещение рычагов 1

«1 2 относительно друг друга в горизонталь«1ой плоскости, при этом соотношение перемещений рычагов удовлетворяет условию

А

В

«,де 6i — перемещение одного рычага;

6> — перемещение другого рычага;

А — расстояние от точки пересечения оси вращения колеса с осью поворота колеса до центра шарнира, связывающего цапфу и один рычаг;

 — расстояние от точки пересечения оси вращения колеса с осью поворота колеса до центра шарнира, связывающего цапфу и другой рычаг, Формула изобретения

Способ регулирования продольного угла наклона оси поворота колеса с подвеской на двух поперечных рычагах, заключающийся в том, что один из рычагов перемещают в горизонтальном продольном направлении, отличающийся тем, что, с целью повышения функциональных возможностей, другой рычаг по отношению к одному рычагу перемещают в противоположном направлении, при этом соотношение перемещений рычагов удовлетворяет условию

6«А

20 6з В где 6« — перемещение одного рычага;

6z — перемещение другого рычага;

А — расстояние от точки пересечения оси вращения колеса с осью поворота колеса до центра шарнира, связывающего цапфу и один рычаг;

 — расстояние от точки пересечения оси вращения колеса с осью поворота колеса до центра шарнира, связывающего цапфу и другой рычаг.

Способ регулирования продольного угла наклона оси поворота колеса с подвеской на двух поперечных рычагах Способ регулирования продольного угла наклона оси поворота колеса с подвеской на двух поперечных рычагах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к передним управляемым мостам с регулируемыми углами установки колес транспортного средства

Изобретение относится к устройствам для регулирования углов установки колес автомобиля

Изобретение относится к областям транспортного машиностроения и испытанию транспортных средств, в частности к рулевым управлениям самоходными транспортными средствами, устройствам для регулирования развала и сходимости управляемых колес

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для диагностирования ходовой части автомобиля, а именно для контроля углов установки колес и давления воздуха в шинах колес автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рулевым управлениям колесных транспортных средств

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности, к устройствам регулирования развала колес автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевым управлениям колесных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевым управлениям колесных транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к ходовой части и рулевым управлениям колесных транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения автоматического регулирования схождения управляемых колес в процессе движения для обеспечения минимального износа шин этих колес, снижения сопротивления движению и расхода топлива
Наверх