Устройство для установки пружинных противоугонов

 

Из9бретение относится к области механизации работ в путевом хозяйстве на железнодорожном транспорте. Целью изобретения является повышение производительности устройства для установки пружинных противоугонов с ручным приводом. Устройство содержит тележку с роликами 1, на которой установлена упорная балка 5, -взаимодействующая с головками рельсов 17, . соединенную с ней рукоять 16, которая связана посредством рычагов 12 с педалями 8, которые взаимодействуют с противоугонами 18. Тележка снабжена дополнительной осью, шарнирно соединенной с основной 3 связевыми элементами. Упорная балка жестко закреплена на косынках 6 связевых Элементов с возможностью взаимодействия с рукоятью, которая соединена с основной осью при помощн серьги 14. Упорная балка выполнена с фиксируемыми телескопическими упорами, а педали - с поворотными пластинами 10. 3 ил. § О)

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„.80„„1463 (51)4 Е 01 В 29/32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ по изоБРетениям и отнРытияч

IlPH ГКНТ СССР

Н АВТОРСКОМУ(СВИДЕТЕЛЬСТВУ. (21) 4266818/28-11 (22) 23.06.87 (46) 07.03.89, Бюл. У 9 (71) Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта ,(72) П.П.Супрун (53) 625.144.6(088.8) (56) Информационный листок N 170, Хабаровский ЦНТИ, 1987, фиг.1 и 2.. (54) УСТРОЙСТВО gnH УСТАНОВКИ П Б ИННЫХ ПРОТИВОУГОНОВ (57) Изобретение относится к области механизации работ в путевом хозяйстве на железнодорожном транспорте.

Целью изобретения является повышение производительности устройства для установки пружинных противоугонов с ручным приводом. Устройство содержит тележку с роликами 1, на которой установлена упорная балка 5, -взаимо" действукщая с головками рельсов 17, соединенную с ней рукоять 16, которая связана посредством рычагов 12 с педалями 8, которые взаимодействуют с противоугонами 18. Тележка снабжена дополнительной осью, шарнирно соединенной с основной 3 связевыми элементами. Упорная балка жестко закреплена на косынках 6 связевых элементов с возможностью взаимодействия с рукоятью, которая соединена с основной осью при помощи серьги

14. Упорная балка выполнена с фиксируемыми телескопическими упорами, а педали — с поворотными пластинами

10. 3 ил.

1463833

1 2

Изобретение относится к области механизации работ в путевом хозяйстве на железнодорожном транспорте, Целью изобретения является повышение производительности устройства .для установки пружинных противоуго" нов с Ручным приводом. На фиг .1 изображено у<..тройство, вид с торца; на Фиг,2 - то же, план; на фиг.3 — разрез А-А на фиг.2.

Устройство для установки пружинных противоугонов состоит иэ двухосной тележки включающей четыре ролика 1, осей 2 и 3, соединенных между 15 собой элементами.4 рамы, причем к передней оси 2 элементы 4 крепятся жестко, а к задней оси 3 " шарнирно, упорную балку 5, жестко закрепленную посредством.косынок б на элементах 4 20 рамы, со штоками 7, установленными на концах упорной балки телескопически с возможностью фиксации от осевого перемещения,„ две педали 8, закрепленные на оси 3 с помощью шарниров 25

9 и две пластины 10, установленные с наружной стороны педалей 8 с помощью пальцев 11 с возможностью поворота относительно последних, нажимных рычагов 12, которые одними концами шар- 30 нирно соединены с педалями 8, а другими концами также шарнирно соединены с ригелем 13, двух серег 14, жест- ко установленных í" ригеле 13 и свободно охватывающих ось 3, фиксируя ригель 13 и ось 3 в одной плоскости, пружин 15, соединяющих ригель 13 и ось 3, и рукояти 16, шарнирно закрепленной на ригеле 13.

Устройство работает следующим об- 40 разом.

При положении устройства, показан"

НоМ на фиг.l, рабочий нажимает на рукоять 16, противоположный конец которой снизу упирается в упорную 45 балку 5, которая штоками 7 упирается снизу в головки рельсов 17. При повороте рукояти она воздействует на ригель 13, который., опускаясь через нажимные рычаги 12„ раздвигает пе" дали 8, а последние, воздействуя на противоугоны 18, надвигают.их до защелкивания на подошвах рельсов 17 °

При работе на прямых участках пути штОки 7 вдвинуты Г Упорную балку . 55

5, а при работе в кривых участках, где колея имеет уширение, штоки 7 выдвинуты и зафиксированы от осевого смещения по упорной балке 5.

При работе на прямых участках пути педали 8 с помощью рукояти 16 заводятся на противоугоны 18 так, что" бы пластины 10, упираясь передними боковыми гранями в противоугоны 18, повернулись на пальцах 11 и пропус" тили бы сами педали для контакта с противоугонами, На кривых участках пути педали 8 воздействуют на противоугоны 18 че" рез пластины 10.

Перекатывание устройства на очередную позицию осуществляется следующим образом.

Рабочий поднимает рукоять 16, в результате чего поворачивается отно" сительно оси 3 вся система — педали

8, нажимные рычаги 12, ригель 13, серьги 14, При этом с помощью пружин

15 педали 8 поворачиваются и в шарнирах 9, а упорная балка 5, будучи жестко закрепленной на элементах 4 рамы, остается неподвижной.

В таком положении устройство перекатывается на очередную позицию, не задевая за наддернутые костыли °

Формула изобретения

Устройство для установки пружинных противоугонов, содержащее тележку с осью, несущей колеса, установленную на тележке упорную балку для. взаимодействия с головками рельсов, связанную с ней рукоять, которая связана посредством рычагов с педалями для взаимодействия с противоугонами, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено дополнительной осью с КОлесами, шарнирно соединенной с указанной осью продоль" ными связями, при этом упорная балка жестко закреплена на этих связях с возможностью контакта с руко ятью, которая соединена с осью, несущей колеса, при помощи серьги, причем в упорной балке телескопически установлены с возможностью Фиксации упоры, а на педалях шарнирно закреплены пластины для взаимодействия с противоугоном.

1463833

Д-A

Составитель В. Клейменов

Техред М.Дидик Корректор О.Кравцова

Редактор О.Юрковецкая Заказ 797/35 Тираж 495 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для установки пружинных противоугонов Устройство для установки пружинных противоугонов Устройство для установки пружинных противоугонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам механизации при различных видах ; ремонта железнодорожного пути, включающих замену старых пружинных противоугонов на новые непосредственно на перегоне

Питатель // 765445

Питатель // 652257

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта, в частности к средствам механизации работ по отбору из старогодных пружинных противоугонов, пригодных для повторного использования без их реновации

Изобретение относится к строительству железных дорог и может быть использовано при оснащении скреплениями бесстыкового пути

Изобретение относится к строительству железных дорог и может быть использовано при ремонте железнодорожного пути

Изобретение относится к путевым механизмам с ручным приводом и предназначено для смены изношенной резиновой прокладки рельсового скрепления, в частности, типа АРС

Изобретение относится к путевым механизмам для сборки пружинных клеммовых скреплений рельсов с железобетонными анкерными шпалами, в частности скреплений типа АРС

Изобретение относится к путевым механизмам с ручным приводом, используемым для демонтажа упругих рельсовых скреплений, в частности для выталкивания изолирующего уголка из анкерного скрепления железнодорожного пути

Изобретение относится к области строительства
Наверх