Способ выравнивания бетонных покрытий

 

Изобретение относится к способам выравнивания бетонных покрытий и позволяет повысить производительность процесса выравнивания покрытий. Способ включает установочное фрезерование, по результатам которого определяют величину заглубления фрезы и максимально возможную толщину срезаемого слоя покрытия, и рабочее фрезерование с заданными параметрами. По результатам установочного фрезерования определяют потребное количество проходов и фрезы по одному следу, уменьшают ширину захвата фрезы в √ N раз и осуществляют рабочее фрезерование покрытия за один проход.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ, СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (5g 4 Е 01 С 23/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н A BTGPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЬП ИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4178622/23-33 (22) 12. 01 .87 (46) 30.05.89, Бюл. ¹ 20 (72) В .М. Колпаков,, В .А . Долинченко, Ю.Д. Роев и В.В. Грошев (53) 625.068(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹- 1249092, кл. Е 01 С 23/08, 1 984 . (54) СПОСОБ ВЫРАВНИВАНИЯ БЕТОННЫХ

ПОКРЫТИЙ (57) Изобретение относится к способам выравнивания бетонных покрытий и позволяет повысить производительИзобретение относится к дорожному строительству, а именно к способам выравнивания бетонных покрытий.

Целью .изобретения является повышение проиэврдительности процесса выравнивания покрытия.

Расчеты показывают, что если для выравнивания покрытия до требуемой ровности необходимо выполнять п проходов машины по одному следу, то при уменьшении ширины фрезы в Гп раз производительность выравнивания увеличивается также в . n раз за счет увеличения глубины резания и сокращения количества проходов машины по одному следу.

Выравнивание бетонных покрытий выполняют следующим образом.

На участке покрытия, подлежащего выравниванию, выполняют установочное .фрезерование до требуемой ровности.

80 . Ы62986 А1

2 ность процесса выравнивания покрытий:

Способ включает установочное фрезерование, по результатам которого определяют величину эаглубления фреэы и максимально возможную толщину срезаемого слоя покрытия, а рабочее фрезерование с заданньии параметрами. По результатам установочного фрезерования определяют потребное количество и проходов фрезы по одному следу, уменьшают ширину захвата фрезы в Гй раз и осуществляют рабочее фрезерование покрытия за один проход „

Фиксируют количество проходов машины по одному следу, которое было выполнено(п) . Если это количество больше единицы, то вычисляют величину и и уменьшают ширину фрезы в 4п раз.

Уменьшение ширины захвата фрезы осуществляют путем пропорционального уменьшения количества отрезных кругов в наборе фрезы.

Рабочее фрезерование осуществляют фрезой уменьшенной ширины sa один проход.

П и м е р, При выравнивании бетонного покрытия аэродрома с прочностью Р4 = 600 с помощью.фреэеровальной машины ФБ-1 00 с шириной захвата

В = 2000 мм был выделен участок разср мерами 2 "40 м и отферезерован до ров- ности, предъявляемой к аэродромам класса А (величины просветов под

3-метровой рейкой меньше 3 мм) за 9 проходов машины. Глубина фреэерова1482996

Формула изобретения

Способ выравнивания бетонных покрытий, включающий установочное фреСоставитель А. Егоров

Техред М.Дидык

Редактор И. Рыбченко

Заказ 2789/23

Корректор С. Черни

Тираж 494

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101 ния составляла 1,5 мм sa каждый проход, рабочая скорость 5 м/мин, время затраченное на выравнивание, составило 1 ч 25 мин (с учетом времени на .обратное перемещение машины после каждого прохода) . Затем ширина фрезы, была уменьшена в 3 раза и составила

666 мм. Выравнивание всего покрытия выполнено эа один проход. Глубина фреэерования составляла 13-15 мм, рабочая скорость - 5 м/мин. зеров ание „по результатам которого. определяют величину заглубления фреэы в покрытие и максимально возмож5 ную толщину срезаемого слоя покрытия, и рабочее фрезерование покрытия с заданными параметрами, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью повышения производительности процесса выравнивания покрытия, перед началом рабочего фрезерования определяют потребное количество п проходов фрезы по одному следу, уменьшают ширину захвата фрезы в ï раз и

15 осуществляют рабочее фрезерование покрытия за один проход.

Способ выравнивания бетонных покрытий Способ выравнивания бетонных покрытий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам выравнивания бетонных покрытий и позволяет повысить качество выравниваемой поверхности и повысить производительность процесса выравнивания на участках малой протяженности

Изобретение относится к машинам для регенерирования и уплотнения асфальтобетонных покрытий и позволяет улучшить качество получаемого покрытия путем повышения однородности состава и стабильности свойств асфальтобетонной смеси

Изобретение относится к машинам для регенерирования с ycтpoйcтвa ш разогрева асфальтобетонных покрытий и позволяет оптимизировать режим разогрева путем улучшения проходимости во всем диапазоне регулирования окоростей

Изобретение относится к дорожным машинам для регенерирования асфальтобетонных покрытий с устройствами разогрева для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий и позволяет улучшить уело-

Изобретение относится к области оборудования для строительства, ремонта и восстановления дорожных покрытий методом фрезерования

Изобретение относится к строительной машине с фрезерным барабаном

Изобретение относится к дробильному барабану в соответствии с преамбулой пункта 1 формулы изобретения и к строительной машине по пункту 24 формулы изобретения соответственно, а также к коробке передач для дробильного барабана по пункту 25 формулы изобретения

Изобретение относится к строительству и эксплуатации автомобильных дорог, а именно к устройствам для уборки разделительных полос с асфальтобетонных покрытий

Изобретение относится к машине для дорожного строительства, в соответствии с преамбулой п.1, выравнивающему устройству, в соответствии с преамбулой по п.8 соответственно, и способу, в соответствии с преамбулой по п.13

Изобретение относится к автомеханической дорожной фрезерной машине в соответствии с предварительной отличительной частью пункта 1 формулы изобретения

Изобретение относится к ремонту и восстановлению дорожных покрытий, в частности для снятия слоя асфальтобетонного покрытия дорог с цепью его вторичного использования с последующей регенерацией снятой крошки

Изобретение относится к самоходной машине для гражданского строительства, в частности дорожно-фрезерной машине, устройству для восстановления дорожного покрытия или дорожному стабилизатору, которые имеют раму, несущую агрегат ходовой части, рабочее устройство для выполнения работ, требуемых для операции гражданского строительства, в частности рабочий барабан, и блок привода, установленный на раме машины, управляющий рабочим барабаном
Наверх