Устройство для соединения поперечной перегородки со стойками боковой стены транспортного средства

 

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в вагоностроении. Цель изобретения - упрощение технологии сборки, уменьшение материалоемкости и повышение долговечности. Устройство содержит упругие предварительно напряженные стержни 1, размещенные друг над другом, на концах 2 стержней выполнены пазы 3 для соединения с полками стоек 5 вагона, а в средней части выполнен поперечный вертикальный паз, в котором установлен армирующий перегородку профильный элемент 7, выполненный идентично по форме и размерам контактных поверхностей пазу стержня. 2 з.п.ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

Ш4 В 61 D 17/00

OllH0AHHE ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (2!) 4283667/25-1! (22) 13.07.87 (46) 07.07.89. Бюл. № 25 (71) Калининский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института вагоностроения (72) Ю. П. Органов, A. А. 1Охненский и В. Д. Базанов (53) 625.2.011.6 (088.8) (56) Чиркин В. В. и др. Технология вагоностроения. — М.: Ма (и и ностроснис, 1960. с. 398, фиг. 280.

ÄÄSUÄÄ 1491756 А 1

2 (54) УСТРОЙСТВО Д.;1Я С()E .. El l! 11:1111Я

ПОПЕРЕЧНОЙ П ЕРЕ ГОРОД К l l СО

СТОЙКАМИ БОКОВОГ! СТ1 .Н!)1 ТРА!1(:ПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится k транспорту и может быть использовано H иаг()ll()строении. Цель изобретения упри) нсн и« технологии сборки, уменьшение матери;I.I()емкости и повышение долгонечиост и., ((гройство содержит упругII(Ilредн;)рll(«,lы«( напряженные стержни 1, размсlll(. IIIII,lå дрх I над друl îì. На копнах 2 ст ()rhlIII lkt>III(). нсиы пазы, 3 для ()(дии IIII(I с ио,)к;(ми стоек 5 вагона, и в срс. ней ча(ти ныи()лнен поперечный B(ртик;)льный и;)з, и к(;го)н)м установлен армирук)щий перегородку )) р((фильный элемент 7, выполненный идеиlè (H() по форме и размсрач коитакг!II lh (оверхиостей пазу стержня. 2 з. и. ф-лы. 4 ил

1491756

1!зобр«г«ни« О! Осится к трансиоргу и чо к«т быть И II().iüHOHHH<> В нагоностроении, llP(. il Х НаСС<>ж И Р Kit X

13<31 (>I!0Â МО L<<, Il>ll()-б),!ОЧНОИ Кои«Тf)уК((ИИ () л,«чной !1«сh и(«й крышей, (н>зно.!яннц«й

Ос«IIL(. c ГВГlя Гь м«х((ни >ирОВ((нный мон Гаж и («чонтаж Il()II(. р(ill! и«регоро l(>k ири сняГ () l t К P I >I I I I E. .

11E . !ь изобр«г(ния l нрощ«ние г« Вол<>-! ии сборки, х.м«ньtiiE ни«ч(>гер>3((«!О(чко(ги

it I I() H I>l l l l E 1!11(. l (), I 1 О В(. I I I OE T lt фиг. 1 нок;3 3;1>и) с>ройст(>О, <н>щий и и; н 1 фр«з А А Hii ((>и!з 1; на (()Itl. 3 кр«ll«ë Hi tè элечеll Г с Г«pli l> il it llil I I 0. I Kit X \ Г()E К E 1 (. H;

I!(I фи(. -l вид I) на фиг. 3.

Ус Гр(>йс В<) сО.(«ржи I стержень 1. Hil конllI1X КО!Орого Ht>III<),IIIE. Ны нертика.!ьиы« ll(31 3 LLIH E Ос lèH«llèH с ВНX Tð iillIIXlè ИОлк;! (и 4 с г<н k, ) л E ны кч.>ОВВ. (3 p(! И«и ч;>с ти В E LE f) wIE 1 Вы!И),!Иен вертик (льный

t> "-(>()p;i <ИО! О и,!и !1-Обра <н(>(О с<. «ния, и к<>г<)рыи EE т III()it)!«н ид«нти IHt>lil IIO форч« II рilзч«р,>ч кон гактных ll<)HE. pxll()E I(ll н;1 3 t) ll))()(f)it.!ьныи э,lE. чент 7,;>рмирук>II(IIи 13(. рз!!K(1.(ь(lы(. кf)омки IiеpE Г(>ро. (кlt (3.

11р<>филь>!ый ->.!«ч 111 7 жестко с<к (ин«ll

I (>P1(О <1 ll(. P(. ГОРО (Кli )3 Н! V@X llti М II .) Il, I it !..1« ч !3 Illtrktl(й 1;3 гii ирофильныи э,!«ч(III 7 ЦЫНО,IHE 11 В ВИ,IE. к,lииа 1() (,(и уироИ(«HltH (>!(с ll< i(I! II H li il ((ж НОГО K()li Гil k i 1 I О)>-! (Оных !1(>HEр Н<>сг<. и / 1113 И)В 3 и 11<>,!Ок 4 сlо«к, ) Р;1 (I<)HIIII(и меж.(Г()PIL()i>t>lxlll

ll()HE p X II(>C I H >> il /E II 1 (ОВ бо, I Üll! E p >с«1< >Я i! I>H

<> 1(ж.(I <)()!(<)Вычtl Н<)В«рX110«Òßчи 11().(О<, 4 (Г()! К. )X f><>iIE Г<>I (), О LIIH K()HE. " E ëP Ê

llÿ « 1(11((и ll<) (>ысот«Относит«il>il() дру-! О! О E I О K()ill(11 ". 1ри з 3K()XI (!E I!(E НИ И H нро!(«ссс сгilll()HKll E I сржня н(> стоик;>х ,(ОСTlll IE 1СЯ И«И()(f)l>IHII<)E. Ч!3«,litII Г(, I ЬII >I О Il Iilj)Hж(IIIIH C I (. 1)ж II tl IIО k >с!1-! (С()ll l(, > 311.(lilll(>il 13«.lltЧИНЫ.

I!(l (()Ill. 3 (!1>(,lкои! Иоказано н;1!!р(11>л«IlI1(!:< >I«>P! > I I E (Р ж i!El 1 H IIPOI(E Eс««E. I it

ll! >HKli Г ((> ill! ! ОИ К;! Х II !(РС (В;1 Р!t I E. Ii>li()I О

I! «)!))> ll!)<) H 11!i!I H

13 II I 1;! 1 « I i>il<> H k l! <)II<> p it<7 II(> H E р х

II<>E I I> /\ IIII 3(l,lE H (>l <> K()iI ilil ((> 3 Xi(Ill ill<) I

С ОР (< > Ч I:! ). I k I! ) . 1< 13< )ii С Г<) II K Il ), <) ill! )13 ) < ченно н наклонном ноложении стержня соил!«щ(3>от оиорнук> поверхность К правого к(пи(а 2 с торцом полки 4 правой стойки 5 (начальным ноноро!оч стержня вводят полку н наз правого K<)HtLH(, а затем повороточ стсржня ио часовой стрелке относительно стоек (ио стрелке, фиг. 3) на угол и — 6 х:аr(ео > ц с()Вч(. И(а ют контактные 1!О

13(. рхн(>сти К с торцами полок стоек.

Аналогично закре!(ляют на cTQHKBx все

cò«ðæHè. !

1осле закреиг!«ния стержней на стойках и вертикальные пазы стержней в средней

15 ча TH 011)cêàtoT lit. pE«iîðîäêH так, чтобы арчироночный профиль перегородки последонат«льно вошел н пазы стержней. Перегородка ст<В!орит положение стержней от поворота и ри .эксплуатации, d стержни ненодви кно соединяют II«ðåãородку со стенами.

Р 1!зг)орку у стр()йства осуществляют при ремонте и модернизации морально устаренших инт«рьерон наг<)нон н последовательности. обратной сборке.

Ф<)/).<1

1. Устройство для >з>е.LltH«i!its ноиеречной п«р(г<>родки со стойкачи боковой стены (ранснортного «p((сгна, содсржа ц«е крепежНЫ(. ЭГ!С

30 !(«л(,к уllp01(l«11HH IE xHo,!огии сборки, уменьш«ния материн.l<)E >!Кос ги и иовыш HHH долI 0(3<.чности, кр(н«жньк элем 11TI>l Выполнены виде расll0.10<КЕ нны. друг над другом

i IIpx I их Ilð«äHл и с г(ржня Hhlll(),IH H вертикальный

:1;!з, и K() I Oроч уE I ановлен арчирующий

НО(1«р(!н к> Ii«p«i <)!)<).(к1 профильныи элеgQ 1(ll I 11() фОР !(> Н(>З(3, Нf)И ЭТОМ 0,3ИН KOH«(L

kII >3x.L(>l 0 СТС ))iK I!>t С <1«Щ(>H ll<) ВЫСОТЕ OTHOCI11E . Il>H0 друl Ог(> к<)ица.

2:)<«(рой(гво по и. 1, от.ш<(ающееея IE÷, I () %ка:<(инlо(сч«щение равно высоте конца стержня.

45:3. Устро>(сi ii(> !«> ilii. 1 и >, игла<(ающее(ч IE xi, > го, ук(занный профи,!ьный эле !«и Г li l!,<жн«й ч((ст и Ht>ill<>.IH(. и н Виде клина.!

491756 (:остав ига ь Б Ж ировецкий

Рс ла ктор l Гербер 1 (крсд И Верее Корректор Ч Насильг н,I

Вака з 38! 3 21 Тира к 43() !!одиисное

ВНИИПИ Государственного комитета но изобретенинм и отлрытинч при ГК1!Т (:(:(.Р ! I 3035, Москва. Ж вЂ” 35. Рву гнскан í lб, д 4 5

Производсгв(нно-издатедьский комбинат «Патент>, г У)кгород, ),(. Га(арина, 101

Устройство для соединения поперечной перегородки со стойками боковой стены транспортного средства Устройство для соединения поперечной перегородки со стойками боковой стены транспортного средства Устройство для соединения поперечной перегородки со стойками боковой стены транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции переходных площадок между транспортными средствами, например между секциями тепловозов, пассажирских вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в кузовах вагонов блочной конструкции типа несущей оболочки со съемной крышей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к переходным площадкам для сообщения между транспортными средствами, например секциями ,тепловозов, пассажирскими вагонами

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции элементов кузовов грузовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно -к кузовам грузовых транспортных средств большой грузоподъемности

Изобретение относится к ;келезнодорожному транспорту ,в частности к вагонам, а именно к кузовам полувагонов

Изобретение относится к ;келезнодорожному транспорту ,в частности к вагонам, а именно к кузовам полувагонов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к запорным устройствам загрузочных люков загонов бункерного типа, и может быть использовано в вагоностроении

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для соединения торцов кузовов пассажирских вагонов и ограничения их вхаимного поворота в вертикальной продольной плоскости

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для перехода пассажиров и обслуживающего персонала из одного вагона в другой

Изобретение относится к области авиации и может найти применение в качестве взлетно-посадочных полос при чрезвычайных ситуациях

Изобретение относится к области железнодорожного вагоностроения, в частности к конструкциям пассажирских вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции звукоизолирующих полов, в частности пассажирских вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к крытым грузовым вагонам для перевозки длинномерных, в том числе негабаритных грузов, загружаемых с помощью крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции полувагонов с закругленным днищем

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается грузовых перевозок

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается грузовых вагонов для перевозки насыпных грузов
Наверх