Транспортное средство для погрузки и перевозки древесины

 

Изобретение относится к транспортным средствам для погрузки и перевозки древесины. Целью изобретения является улучшение эксплуатационных возможностей при использовании транспортного средства с гидроуправляемым самоходным шасси. Транспортное средство содержит шасси 1, установленные на нем приводную поворотную платформу 5 со стрелой 7 и на его раме 2-зажимной элемент-коник 3. Гидропривод управления поворота самоходного шасси сблокирован с гидроцилиндром зажимного коника 3. В одну соединительную магистраль гидроцилиндра установлен управляемый кулачком нормально-закрытый клапан, а во вторую соединительную магистраль - гидрозамок, управляемый от первой соидинительной магистрали. Нормально закрытый клапан скулачком укреплен под платформой 5, на которой закреплен упор 20 для взаимодействия с указанным кулачком при расположении стрелы 7 над зажимным коником 3. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1493506 А 1 g 4 В 60 P 3/40, А 01 G 23/08, F 15 В ll 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг, 7

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

По ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4248898/23-11 (22) 25.05.87 (46) 15.07.89. Бюл. № 26 (71) Всесоюзное лесопромышленное объединение «Комилеспром» (72) К. Е. Кондрашов и С. А. Чураков (53) 629.114.3 (088.8) (56) Заявка ФРГ № !703279, кл. А 01 G 23/08, 1972. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ

ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ДРЕВЕСИНЫ (57) Изобретение относится к транспортным средствам для погрузки и перевозки древесины. Целью изобретения является улучшение эксплуатационных возможностей при использовании транспортного средства с гидроуправляемым самоходным шасси.

Транспортное средство содержит шасси 1, установленные на нем приводную поворотную платформу 5 со стрелой 7 и на его раме 2 — зажимной элемент — коник 3. Гидропривод управления поворота самоходного шасси сблокирован с гидроцилиндром зажимного коника 3. В одну соединительную магистраль гидроцилиндра установлен управляемый кулачком нормально закрытый клапан, а во вторую соединительную магистраль — гидрозамок, управляемый от первой соединительной магистрали. Нормально закрытый клапан с кулачком укреплен под платформой 5, на которой закреплен упор 20 для взаимодействия с указанным кулачком при расположении стрелы ? над зажимным коником 3. 4 ил.

1493506

Форл)для изобретения

3

Изобрет(:," с относится к лесозаготовис,(ьным маш инам, которые используются ((я погрузки и перевозки древесины.

Целью изобретения является улучшение эксплуатационных возможностей при использовании транспортного средства с гидроуправляемым самоходным шасси.

На фиг. 1 изображено транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 — схема расположения элементов средства в плане; на фиг. 3 — вид А на фиг. 1; на фиг. 4 — гидросхема транспортного средства.

Транспортное средство содержит самоходное шасси 1, на котором жестко закреп лена рама 2 с зажимными элементами-кониками 3 и 4, поворотную в горизонтальной ((плоскости платформу 5 с кабиной 6 управления и стрелой 7 с захватно-срезающим устройством 8, гидропривод управления рабочими органами, платформой 5 и поворота шасси !.

Гидроцилиндры 9 и 10 каждого из зажимных коников 3 и 4 подключены парал лельно гидроприводу 11 бортфрикционов . поворота шасси 1. Гидроцилиндры 9 и 10 выполнены двухстороннего деиствия.

Одна их соединительная магистраль 12 снабжена управляемыми кулачками . нормально закрытыми клапанами 13 и 14 с при. водными рычагами 15 и 16, а другая ма; гистраль 17 снабжена гидрозамками 18 и 19, управляемыми от первой магистрали 2.

Поворотная платформа 5 снабжена проход(ным упором 20, взаимодействующим с приводным рычагом 15 или 16, соединенными с клапанами 13, 14, которые закреплены иод платформой 5. Упор 20 действует на кулачки клапанов 13, 14 при расположении стрелы над зажимными кониками 3, 4.

З,авлен>(е в гидросистеме создается на. сосом 21, а управление поворотом шасси 1 и гидроцилиндрами 9 и 10 зажимных коников 3 и 4 -- двухпозиционным распределителем 22 из кабины 6 управления.

Позицией 23 показано место полноповоротного соединения магистралей 12 и 17. (>севыми линиями 24. 25 и 26 на фиг. 2 показ;)ны различные положения стрелы 7. ..ре.(, Гво работает следующим образбм.

l1(ð(; на (алом движения самоходного и сси 1 ((о()оротнук> платформу 5 повораиl(()T 13 положение, при котором проходной (.!) 20 ие взаимодействует с приводным ры(>3((>)i 15 или 16 кла1:)а (О)3 !3 или 14, например при распоп;>же(1(и((1 рел! (7 между зажимными кониками 3 ii 4 в поло>кении 25 на фиг. 2.

П рli \НИ >Кс (3 И И С(3 м око:I 1 1 ОГО (1(((ССИ (ГО

)«)г)ор(>т осуществляется р 3(((редсл(ите;(ем 22 lI, l j)oIl j)!IH(), >()l) (! ()О!)Т(() j и кционОВ поворота

)i-3ccH l.

11ри 1()Г()товке леса деревья, срезанные захватно-срсзающим устройством 8, путем

4 поворота платформы 5 переносятся в зону зажимного коника 3 или 4.

Г!ри положении 24 (фиг. 2) стрелы 7 над коником 3 проходной упор 20 взаимодействует с рычагом 15 клапана 13. При включении распределителя 22 рабочая жидкость под давлением от насоса 21 поступает в магистраль 12, проходит через клапан 13, открывает гидрозамок 18, поступает в штоковые полости гидроцилиндра 9 зажимного коника 3. Из бесштоковых полостей гидроцилиндра 9 рабочая жидкость выдавливается и по другой соединительной магистрали 17 поступает через управляемый гидрозамок 18 и распределитель 22 на слив. При этом зажимной коник 3 открывается и деревья укладываются. Для закрытия коника 3 распределитель 22 реверсирует. Рабочая жидкость поступает под давлением от насоса 21 через распределител(22 в магистраль 17, через гидрозамок !8 поступает в бесштоковые полости гидроцилиндра 9. Из штоковых полостей гидроцилиндра 9 рабочая жидкость выдавливается и поступает на слив по магистрали 12 через клапан 13 и распределитель 22.

Таким же образом при повороте платформы 5 и расположении 26 стрелы 7 (фиг. 2) над зажимным коником 4 проходной упор 20 взаимодействует с клапаном 14 и подключает магистраль питания гидроцилиндра 10 зажимного коника 4.

Т()аиспортное средство для погрузки и перевозки древесины, содержащее шасси, установленную на нем приводнук> поворотную в горизонтальной плоскости платформу, смонтированную на ней стрелу и зажимной элемент, управляемый гидроцилиндрами двухстороннего действия, огличаюи(егя тем что, с целью улу(шения эксплуатационных возможностей при использовании . анспортс 1. .! 1 !НОГО средства с ГHp j)oy )p(3 3>(

На ШаССИ, ГндрОцИЛИИдрЫ =,ажи":Í.ÎÃÎ ЭЛЕмента подключены параллельно к гидроприводу поворота самоход!(ого шасси, при этом в Г(ервую соедини гельн K) магис раль гидроцилиндров двухстороннего действия включен управляемый кулачком нормально закрытый клапан, а во вторую магистраль— гидрозамок, управляющая камера которого сообщена с первой соединительной магистралью на участке между гидроцилиндром и нормально закрытым клапаном, причем последний з" êðåïëåí под поворотной платформой, на которой закреплен упор для взаимодействия с кулачком ногмально закрытого клапана при расположении стрелы над зажимным элементом.

1493506

1493506 (оставигель Т. Терешкина

Редактор М. Бандура Техред И. Верее Корректор М. Максимишинеи

Заказ 3944 20 Тираж 522 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

I 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4!5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 10!

Транспортное средство для погрузки и перевозки древесины Транспортное средство для погрузки и перевозки древесины Транспортное средство для погрузки и перевозки древесины Транспортное средство для погрузки и перевозки древесины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции коников лесозаготовительных машин и может быть использовано в лесозаготовительной промышленности

Изобретение относится к устройствам для бесчокерной трелевки древесины

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а конкретно к коникам для перевозки и разгрузки лесоматериалов

Изобретение относится к машинам для трелевки леса и может быть использовано в лесной промышленности и лесном з озяйстве

Изобретение относится к полуприцепам или прицепам, работающим в лесной промышленности и предназначенным для транспортирования лесосечных отходов с последующей разгрузкой их возле рубильной машины

Изобретение относится к транспортным средствам для сбора и трелевки древесины Цель изобретения - улзгчшение эксплуатационных характеристик путем расширения зоны захвата и уменьшения 11овреждения растущих де ревьев .Транспортное средство содержит caMoxo;t(Hoe шасси трактора 1, на раме 2 которого закреплена с помощью продольной оси шарнира 4 двухзвенная стрела , нижнее звено 5 и верхнее звено 10 которой закреплены с возможностью качания во взаимно перепендикулярных плоскостях

Изобретение относится к машинам и оборудованию лесной промышленности и может быть использовано в трелевочных машинах

Изобретение относится к транспорту

Изобретение относится к автомобильному транспорту для перевозки лесоматериалов

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки лесоматериалов и других длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно к лесопромышленным тракторам, и может быть использовано в лесной промышленности

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается кранов-манипуляторов для погрузки и транспортирования длинномерных грузов

Изобретение относится к трелевочным машинам

Изобретение относится к технологическому оборудованию лесозаготовительных машин (ЛЗМ), используемых для сбора и транспортировки деревьев с одновременной подсортировкой их по размерно-качественным признакам или породам, и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к устройствам для закрепления деревьев на конике лесозаготовительной машины и может быть использовано в лесной промышленности

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к устройствам, используемым при трелевке леса
Наверх