Фрикционная муфта

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во фрикционных муфтах с жидкой смазкой. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств путем увеличения передаваемого момента в период буксования. На фрикционных накладках 9 ведомого диска 8 выполнены смазочно-охлаждающие концентричные кольцевые канавки 10. Промежуточные ведущие диски 5 и 6 имеют сквозные радиальные 11 и осевые 12 отверстия для подачи смазочно-охлаждающей жидкости в рабочие полости 13 и из них - к зоне трения. Концентричные канавки 10 соединены отверстиями 21 с радиальными каналами 22 в основании ведомого диска 8 и выполнены с большей шириной, чем диаметр сквозных осевых отверстий 12. При включении муфты смазочно-охлаждающая жидкость выдавливается из полостей 13 через отверстия 12 и сбрасывается через канавки 10, отверстия 21 и каналы 22, не попадая на поверхности трения фрикционных пар. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.

) . ; . . ) . ) I, (< ( (".! (()) (1! (1 " ) (LI ()М .,1 ч .," (:! ИЛ.-, "I, (I,yi. (( (Г)4 С! .!)BV, (И()((i(Л С(М : 3 1 :. (О) ();;",)О Гс i,- )Т(!ОО!!ТСЯ К

3 О " )i !:> !, IОЛЬЗ(i; !! .I! . ) 11 М".1: ..; . 11;11(О; Мr!.:),О; l ) ., 1, () !)О () i !" .)I ) .!, !11О1! ((С -)1," ".. 1!э! !j i ! "I 11 : Г О М, В С .

МО! О МОМЕН;(З 1ЕРКОЛ 6УКСа()З;,!! -, (!)i) i!I !!!1 )(!!!! I X fiiI;";. i; i ЕО! Х .: 3((ОМО! ) 1;!. 1! с> ((. ) С >1(!1."!: ((Г::-1, " ),i (>. t ti:!" (-," 1(1

1 (>> «!

1 ( (>, I, (:(.! ((»>,!( ( ((() ! > !(! ((;! :,I (( 11) ИЛ()()Р(! (. 11(1 t) i I!A. 11 г(. >f .: >(.11, 1(ИН) 11 1()Ж(. Г 61(Г!> !f(lf(),il>. (! )!il: !((),! 1. 1)(l(IS»ft!Il I : ;s,(f) (;1 . С Жи (!К()li >;.:.> (l;s .!f! Г ;: : !»(()()1)(. . .i:I)i I Гfll! Ii()ll: >., !s t !("Г 1> ,1 )l(;I((»(» ((()" . 1!1(! 1( (, (1(>!)1 . Ж(>I.>,(. (!,,", I + (!.,I l)1) t ((1 >1 ) (1((! . ) ()I Л !)

) (Ж () () (! ((, (1

1!() L II II(." .((>i i S > ) ((I ().1(i ; t I(.

11!) . )1()(I!t. 1(! . 1(Жill!» I ) (((!> : . ) )) ((1>1(> 11(. 1> ll(!1» (, .: >, !, ) .1, : 1 . ((.. (1 : (:I!() f)ll() si I:..; .;:,::: (": 1 I,::(.": .1;

I (() " (>1()»С (. !! ) () :, l! (,((!: . I ((> )(), I,(. I ) ll ::(;, > (> ),) >, (,+, 1. .,; 1: . > ,. >

Ж I: I (((() С I i I >: (. : >»(, . (! ,1, iili > (; S((i (I,)" li (!,! (" " " Г"((1 " 1» -

;:, (!,) .:(. >1.. (:,)(: 1(Ж > Г() (».;

;;! (!x 1 >I!I I i> - . Г. :, )(> (I:

I lit(> t !» s!>If> . I ii!:I >. i! si . (. . .i :,((»)>

)(, ((!1 > > l > ." ()is (), ; : !):(1,! (,! ((! (; ( 11(° ",. I Ii >i ii

4 . s, !! I l()i!.Г))! 11 ., (() . >Г :(",; s

»! I*!("! » 1II !!;(! . I ) ((, !, >1()Ж, 1>().! I>l i. !)!>!, 1> (l) 1;1: >!

>! \ (()1 I>i

> !

",() t, l ((. ((! ()>)(,>,((: .. (()>)(>

I:„ i (> (")»,,!! t ()11>1 >! )1,(! 1;;. (, ... .." (,. »!>,! 1,, (> ((>1,» . il (I)(((((l! (!ISÃ) i! 1(. > (.1,,)., 1>()СТ r>, 11(>(

Фрикционная муфта Фрикционная муфта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для ступенчатого изменения частоты вращения выходного вала

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в многодисковых фрикционных устройствах

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в устройствах для передачи крутящего момента

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для передачи вращения, и может быть использовано в тракторах, автомобилях, подъемно-транспортных механизмах и в других устройствах, связанных с управлением вращающихся высокоинерционных масс

Изобретение относится к машиностроению, в частности к механизмам для передачи крутящего момента транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в бродоходимых транспортных средствах, снабженных пневмоусилителем привода сцепления

Изобретение относится к машиностроению, в частности к фрикционным многодисковым муфтам, работающим в масле
Наверх