Устройство для сушки грузовых крытых железнодорожных вагонов после их промывки

 

Класс 20}1, 8;

24k, 4„ № 150849

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 82, А. Д, Попереко, М. С. Кантур и Ф. П. Омельянеико

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СУШКИ ГРУЗОВЫХ КРЫТЫХ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ ПОСЛЕ ИХ ПРОМЫВКИ

Заявлено 12 мая 1961 г. за № 73021527-11 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 20 за 1962 г.

Устройства для сушки грузовых крытых железнодорожных вагонов после их промывки, включающие смонтированный на площадке паровоза, обогреваемый острым паром пластинчатый воздухонагреватель, на корпусе которого консольно установлен поворотный трубопровод с распределительной насадкой для подвода нагретого воздуха в обсушиваемый .вагон, известны.

Устройство, выполненное согласно изобретению, отличается от известных тем, что воздухонагреватель представляет собой две соосно размещенные камеры, в каждую из которых раздельно подводится пар.

Воздух, нагнетаемый во встречном направлении через диффузоры, при нагревании поступает .в образованный между камерами воздухосборник, сообщающийся с консольным трубопроводом с насадкой на конце, состоящим из шарнирно сочлененных звеньев.

Такое устройство является компактным, обеспечивает .необходимое количество нагретого рабочего воздуха и может быть размещено в стесненных условиях на паровозе.

На фиг. 1 показано устройство в транспортном положении, ° вид сбоку; на фиг. 2 — устройство в рабочем положении, вид сверху.

Устройство монтируется на площадке паровоза с правой стороны, вдоль цилиндрической части котла. На раме ll установлены два центробежных вентилятора 2, каждый из когорых вращается паровой турбиной 8. Вентиляторы посредством диффузоров 4 соединены с калориферными секциями, состоящими из двух пластинчатых калориферов 5. Секции калориферов, соединяясь, образуют воздухосборник б, разделенный № 150849 плоскостью 7, направляющей поток воздуха в шарнирно установленный трубопровод. Последний состоит из двух горизонтальных труб 8 и 9, колена 10 и заканчивается распределительной насадкой 11, снабженной рассекателем 12, распределяющим воздух на два противоположных направления. Шарнирные сочленения И труб между собой и с воздухосборником обеспечивают поворот всего трубопровода в требуемое положение. В транспортном положении трубопровод крепится хомутами 14 на кронштейнах 15. Нагрев воздуха в калориферах осуществляется паром, поступающим по паропроводу 1б, соединенному с котлом паровоза вентилем 17. От этого же вентиля пар подводится к паровым турбинам.

Поворот трубопровода в рабочее положение осуществляется вручную — поворотом вокруг оси 18, установленной в подшипниках .на кронштейне 19, закрепленном .на раме паровоза. В горизонтальном положении трубопровод удерживается растяжкой 20.

Для сушки вагона трубопровод разворачивается в сторону вагона, стоящего на соседнем пути, насадка вводится внутрь вагона, поворачивается вниз и разворачивается выходными отверстиями вдоль оси вагона. Открывают сначала вентиль 21 для выхода конденсата из калориферов, затем вентиль 22 подачи пара в калорифер и вентиль 28 подачи пара к турбинам.

Обороты турбин регулируются при помощи вентилей 24.

Предмет изобретения

Устройство для сушки грузовых крытых железнодорожных вагонов после их промывки, состоящее из смонтированного на площадке паровоза пластинчатого воздухонагревателя, обогреваемого острым паром и снабженного консольным поворотно установленным на корпусе трубопроводом для подвода нагретого воздуха в обсушиваемый вагон через распределительную насадку, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, в целях придания конструкции компактности для получения возможности размещения ее в стесненных условиях на паровозе с обеспечением необходимого количества нагретого рабочего воздуха, воздухонагреватель выполнен из двух соосно размещенных камер с раздельным подводом в каждую из них пара и нагнетанием во встречном направлении через диффузоры воздуха, поступающего при нагревании в образованный между камерами воздухосборник, полость которого сообщена с консольным, состоящим из шарнирно сочлененных звеньев трубопроводом с насадкой на конце. № 150849 с. 7

Редактор Б. В. Гурчев Техред А. А, Камышникова Корректор Т. Л, Медведева

Объем 0,35 пзд. л.

Цена 4 коп.

Подп. к печ. 30/Х вЂ” 62 г

Зак. 3099/10

Типография, пр, Сапунова, 2.

1"

Формат бум. 70:(108 /ц

Тираж 500

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6

Устройство для сушки грузовых крытых железнодорожных вагонов после их промывки Устройство для сушки грузовых крытых железнодорожных вагонов после их промывки Устройство для сушки грузовых крытых железнодорожных вагонов после их промывки Устройство для сушки грузовых крытых железнодорожных вагонов после их промывки 

 

Похожие патенты:
Наверх