Патент ссср 155679

 

Класс А Olb; 452, 71о№ 155679

ССС1) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕП.:=ЛЬСТБУ

l L" СЫ Й3

Под(и,.сная группа Л3 183

И. M. Зима и В. С. Курило

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО, В ОСНОВНОМ, ДЛЯ НАВЕСНЬ1Х ПОЧВООЬРАВАТЬ!ВАГОЩИХ ОРУДИЙ

Заявлено 6 октября 1961 г. за ¹ 746793, 30-15 з 1(омитет по делана изобрете!(ий и открытий при Совете Министров СССР

Сиубликовано в «13(оллетене изобретений и товарнык знаков» ЛЪ 13 за 1963 г.

Г!рименяемые в настоящее время предо(ранительные чеки и различ((ые пружи!!ные ме. анизмы недостаточно надежно предо раняют иочвообрабатывающие орудия, навешенные на стандартные тракторные навесные системы, от поломок при наезде на препятствия.

В предложенном ",рсдо. раиительном устройстве имеются три выHocHbb(Гидроци I IIH3p3, из I(oTop bi (," Ва зазlсн я10т сооой вин(и ив тя Ги навесной системы трактора, а третий управляет его муфтой сцепления.

1 ид1)оцилиндоы 1 стпоистВ3 соеди((сн ы с 3010ти и 1(ОВОИ 1:.Gpool(oil, В 1(оТорой число подпружиненны. (цилипдрически.; золотников равно числу

Гидропилин ЕроВ в устройстве. Все золотиш(и управляются общим подпружHI cííbDI толкателем Гидра вли (еского действия.

Такое предокраи!(тельное устройство сооощает нулевую или отрии(11 Е.(ЬНУIO CKOPOCTb OTHOC((TB;liэ(10 TP21(TOP2 ПРИ ПЕРЕГ!)\ 31(2. И ОДНОВР(м !iHo поднимает СГО В Tp3HcilopT!loc положе;(ие.

Г Га черте)ке изобра)кена схсз(3 поедложениОГО предо:(ранительнОГO устройства.

11и>1(иие тЯГи 113ВеснОГО уcrpo!(ÑTÂ3 j, пр!1 поз!Ощи котороГО 1(o iaoОобр<)б)2) ывающе= op% дие с раООчи.(Органом 2 присоеди((яется 1(Tp31(Toру, замеияютс5l выносными п(дроцилин;(рами 8 и (, 2 фрикгп(онная муфта сцепления трактора оборудуется управляющим гидроцилиндром ,). При нормальном тяговом усилии порппщ Гидроцилиндров на. (одятся

Ho H TBIlEI) T0iI IIo;I0H(cHHlI. ПР((вст1)ече P300 (860 0P(2Н3 ООУдиЯ c liPcпяте.вием возрастает давление масла в Гидроцилиндра:(3 и 4, предохранительный клапан б золотниковой коробки 7 поднимается.

¹ 1=56!9

Масло поступает в плунжерную полость толкателя 8. Последний опускается и воздействует на цилиндрические подпружиненные золотники 9.

Масло при этом поступает под поршни всех выносных гидроцилиндров, почвообрабатывающее орудие поднимается в транспортное положение при одновременном торможении до остановки трактора.

После отвода орудия назад и в транспортное положение, а также остановки трактора золотники возвращаются в исходное положение.

Предмет изобретения

Предохранительное устройство, в основном, для навесных почвообрабатывающих орудий, включающее несколько выносных гидроцилиндров и золотниковую коробку, о т л и ч а ю ш, е е с я тем, что, с целью сообщения орудию нулевой или отрицательной скорости относительно трактдра при перегрузках с одновременным подъемом его в транспортное поло>кение, в золотниковой коробке помещены подпружиненные цилиндрические золотники, число которых равно количеству гидроцилиндров в устройстве, которые управляются общим подпружиненным толкателем гидравлического действия.

Составитель А. В. Кармишин

Редактор М. И. Бородина Текрсд А. А. Камышникова Корректор И. С. Дроздова

Полн. к печ. 15/Ч!! — 63 г. Формат бум. 70:к,108 /i Объем 0,18 пзд. л.

Зак. 1876/14 Тира>к 525 Цена 4 коп.

ЦНИИПИ Государственнсго комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д, 4.

Типография, пр. Сапунова, 2.

Патент ссср 155679 Патент ссср 155679 

 

Похожие патенты:

 // 193314

 // 414765

 // 414955

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Группа изобретений относится к приводному устройству и способу для приведения в действие сельскохозяйственного рабочего механизма, а также к комбинации из транспортного средства и заявленного приводного устройства. Приводное устройство содержит двигатель, трансмиссию рабочего механизма с предохранительной муфтой, управляющее устройство. Управляющее устройство соединено с датчиком для определения момента вращения вала отбора мощности. Двигатель может связываться с выходом вала отбора мощности через разъемную муфту. Способ заключается в том, что приводят в действие двигатель и трансмиссию. Осуществляют размыкание трансмиссии, когда превышен момент отключения. Определяют момент вращения вала отбора мощности. Осуществляют размыкание муфты вала отбора мощности, когда момент вращения достигнет порогового значения или превысит его. Управляющее устройство применяет в нормальном режиме работы первое пороговое значение. Первое пороговое значение соответствует моменту вращения, который меньше момента отключения предохранительной муфты. Управляющее устройство после превышения первого порогового значения побуждает исполнительный элемент замыкать муфту вала отбора мощности. Управляющее устройство при замкнутой муфте допускает больший момент вращения на выходе вала отбора мощности, чем момент отключения предохранительной муфты. Заявленное устройство и транспортное средство представляют собой комбинацию этих устройств. Технический результат заключается в предотвращении перегрузки рабочих механизмов. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх