Патент ссср 159425

 

Союз Советских

Социмистических

Респ Блик

ОПИСАНИЕ

ИЗ ОБ РЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

X 159425

Класс 651 -, 6

65f -, 9

65fI, !9

МПК В 631

В 63j

В 631л

Заявлено 24.1.1963 (№ SI6505,27-11) ГОСУДАРСТВЕН Н Ы И

КОМИТЕТ ПО АЕЛАМ

ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ ссср

УДK

Опубликовано 07.XI1.1963. Бюллетень ¹ 24!

7одписная группа М 240

В. О. Каидович и О. А. Пыж

СОЕДИНИТЕЛЪНОЕ УСТРОЙСТВО ПРИВОДА

СУДОВОГО ГРЕБНОГО ВАЛОПРОВОДА

Известны соединительные устройства привода судового гребного валопровода, содержащие полый упорный вал, в который входит ведущий вал, причем соединение этих валов осуществляется эластичными муфтами.

Особенность описываемого соединительного устройства привода судового гребного валопровода состоит в том, что эластичная муфта вмонтирована внутрь полого главного упорного вала. Муфта выполнена в виде звездочки, которая насахкена па конец внутреннего ведущего торсионного вала и своими зубьями входит во внутреннюю зубчатую окрухкность венца, расположенного между фланцами г73Bного упорного вала и примыкающего к нему гребного валопровода.

Соединительное устройство в таком выполнении конструктивно выполнено проще, имеет меньшие габариты и обеспечивает необходимый торсионный эффект.

На чертеже изображено соединительное устройство в продольном разрезе.

Приводной вал 1 (редуктора или двигателя) эластично соединен с ведущим торсионным валом 2, который Ilpoxo7HT внутри полого главного упорного вала 8 и связан с ним эластичной муфтой, выполненной в виде звездочки 4, насаже1гиой на конец 7opcIIollllol о вала. Ме кду фланцем 5 глаьного упорного вала и фланцем 6 гребного валопровода 7 расположен венец 8.

Приводной вал посредством эластичного соединения передает вращение валу 2, который через звездочки 4 и !!elle!! 8 передает Вращение главному упорному Валу 8 и примыкающему к нему гребному валопроводу 7.

Предмет изобретения

Соединительное устройстго привода судового гребного валопровода, включающее полый упорный вал, в который Входит ведущий ва7, связанный с эластичной муфтой, сос7иняющей эти валы, отличающееся тем, Iòî. с целью упро1пе!1ия конструкции. умсньи!ени!! габаритов привода и обеспечения необходимого торсионного эффекта, эласти шая муфта вмонтирована внутрь полого упорного вала и

Выполнена В Ви,те ЗВез 7очки, которая насаженаа на конец внутреннего Ведущего вала и своими зубьями входит во внуTpBIIIIIoIo зубчатую окружность венца, находящегося между фланцами упорного вала и примыка ощего к нему гребногo валопровода. № !59425

Составитель В. Ярка

Редактор Л. М. Струве Текред Л. А. Кудрявицкая Корректор Т. Д. Хромцева

Поди. к печ. 13/I — б4 г. Формат бум. 60 Q 901/з Объем 0,23 изд. л.

Заказ 3293, 6 Тираж 450 Цена 5 коп.

LlI-II4I4IIII Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2

Патент ссср 159425 Патент ссср 159425 

 

Похожие патенты:

 // 412067

Изобретение относится к области судостроения и судоремонта и может найти применение при ремонте судов для съема судовых винтов, а также других массивных деталей с их валов
Наверх