Транспортный ротор

 

Изобретение относится к роторноконвейерным линиям с пересекающимися осями рабочих роторов и может быть использовано в машиностроительной промышленности , в частности, в котлостроении и энергомашиностроении. Цель - повышение надежности работы. Транспортный ротор включает приводное зубчатое колесо 2, неподвижный копир 3, смонтированный в обойме 4, основной барабан (Б) 5 и дополнительный Б 8. Основной Б 5 содержит ползуны (П) 6. На одних концах П 6 установлены опорные ролики (ОР) 7, на других - несущие органы 12. При этом П 6 и несущие органы 12 соединены друг с другом посредством шарнира 11. На одних концах несущих органов 12 размещены ролики (Р) 14, на других - захватные губки 13. На Б 8 выполнены вертикальные 9 и наклонные 10 пазы, сопряженные друг с другом. При этом ОР 7 и Р 14 установлены с возможностью взаимодействия первых - с копиром 3, вторых - с пазами 9 и 10. При вращении зубчатого колеса 2 получает вращение основной Б 5. При этом П 6 получают вертикальное перемещение. Совместно с основным Б 5 вращается дополнительный Б 8, при этом вместе с П 6 перемещаются несущие органы 12. Когда Р 14 взаимодействуют пазом 9, несущий орган 12 расположен горизонтально. При дальнейшем опускании П 6 переходят Р 14 в наклонные пазы 10 и несущие органы 12 принимают вертикальное положение. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ.

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„Я0„„1500581

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

8 ЕОЮЗЯ3!

)Атс 1ТК1- тЕАй ЧЕСКАЯ

à —.Г "1О

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ. ГКНТ СССР (21) 42 79716/27-03 (22) 08.07.87 (46) 15.08.89. Бюл. ¹ 30 (71 Научно-производственное объединение "Атомкотломаш" (72) Г.Н.Тимофеев и В.Т.Бондаренко (53) 62 1.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 841907, кл. В 23 Q 7/02, 1979.

Кошкин Л,Н, Роторные и роторноконвейерные линии. И.: Машиностроение, 1982, с,120, рис.57, (54) ТРАНСПОРТНЫЙ РОТОР (57) Изобретение относится к роторноконвейерным линиям с пересекающимися осями рабочих роторов и м.б. использовано в машиностроительной промышленности, в частности в котлостроении и энергомашиностроении. Цель— повышение надежности работы. Транспортный ротор включает приводное зубчатое колесо 2, неподвижный копир 3, смонтированный в обойме 4, основной барабан (Б) 5 и дополнительный Б 8. Основной Б 5 содержит полИзобретение относится к роторноконвейерным линиям с пересекающимися осями рабочих роторов и мажет быть использовано в машиностроительной промышпенности, в частности в котлостроении и энергомашиностроении.

Цель изобретения — повышение надежности работы.

На фиг.1 изображен транспортный ротор; на фиг .2 — разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 — узел 1 на фиг.2у на фиг.4— (51)4 В 65 G 29/00; В 23 Q 7/02

2 зуны (П) 6 На одних концах П 6 установлены опорные ролики (OP) 7, на других — несущие органы 12. При этом

П 6 и несущие органы 12 соединены друг с другом посредством шарнира 11

На одном конце несущих органов 12 размещены ролики (Р) 14, на других— захватные губки 13 . На Б 8 выполнены вертикальные 9 и наклонные 10 пазы сопряженные друг с другом, При этом OP 7 и P 14 установлены с возможностью взаимодействия первых - с копиром 3, вторых — с пазами 9 и 10.

При вращении зубчатого колеса 2 получает вращение основной Б 5 ° При этом П 6 получают вертикальное перемещение. Совместно с основным Б 5 @ вращается дополнительный Б 8, при этом вместе с П 6 перемещаются несуаеае органы 12. Когда р 14 аааныодайствуют с вертикальным пазом 9, йесущий орган 12 расположен .горизонтально.

При дальнейшем опускании П 6 перехо- java дят P 14 в наклонные пазы 10 и несу- ф. . щие органы 12 принимают вертикальное положение. 4 ил.

4Р схема передачи изделий из ротора с вертикальной осью в ротор с горизонтальной осью.

Транспортный ротор включает в.себя приводной вал 1 с зубчатым колесом 2, неподвижный копир 3, смонтированный в обойме 4, основной барабан 5, в котором размещены ползуны 6, содержащие опорные ролики 7. В нижней части основного барабана 5 закреплен дополнительный барабан 8, в котором выпол1500581 4 пространстве из вертикального в горизонтальное.

Ф ор мул а из о бр е т е ни я

Транспортный ротор работает следующим образом. 1О

При вращении зубчатого колеса 2 приводной вал 1 передает вращение основному барабану 5. Ползуны 6 посредством взаимодействия опорных роликов 7 с копиром 3 при этом получают15 вертикальное перемещение. Совместно с основным барабаном 5 вращается и дополнительный барабан 8, при этом вместе с ползунами 6 перемещаются несущие органы 12. Когда ролики 14 20 перемещаются в вертикальном пазу 9, несущий орган 12 расположен горизонтально. При дальнейшем опускании ползунов 6 ролики 14 переходят в наклонные пазы 10 и несущие органы

12 принимают вертикальное положение.

Таким образом, изделия, подлежащие передаче из ротора с вертикальной осью вращения в ротор с горизонтальной осью, изменяют свое положение в нены сопряженные вертикальный 9 и наклонный 10 пазы. На ползунах 6 по средством шарниров 11 размещены несущие органы 12, которые на одном конце несут захватные губки 13, а на другом. — ролики 14, контактирующие с пазами 9 и 10.

Транспортный ротор, содержащий приводное зубчатое колесо, смонтированный в обойме неподвижный копир, основной барабан с размещенными в нем ползунами с опорными роликами на одном конце, установленными с воэможностью взаимодействия с неподвижным копиром, несущие органы, размещенные на других концах ползунов, и дополнительный барабан с вертикальными пазами и расположенными в,них хвостовиками несущих органов, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности работы, он снабжен роликами, размещенными на хвостовиках несущих органов, при этом дополнительный барабан выполнен с наклонными пазами, сопряженными с его вертикальными пазами, причем ролики несущих органов установлены с возможностью взаимодействия с вертикальным и наклонным пазами дополнительного барабана, а каждый несущий орган соединен с полэуном посредством шарнира.

150058 !

puzZ

1500581

Технологический ра р

Составитель Е.Носков

Техред М.Ходанич Корректор Н.Кор л

Редактор Н.Горват

Заказ 4822/21 Тираж 722 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Транспортный ротор Транспортный ротор Транспортный ротор Транспортный ротор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность в работе за счет снижения динамических нагрузок на привод

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и м.б

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и может быть использовано в роторных машинах или линиях для обработки штучных изделий

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и м.б

Изобретение относится к роторным и роторно-конвейерным линиям и м.б

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортируняцим устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к автоматизации производственных процессов и может быть использовано для автоматической загрузки сборочных автоматов деталями типа коромысла клапана

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при автоматизации загрузочных устройств сборочного и металлообрабатывающего оборудования

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов в машиностроении и может найти применение в металлообрабатывающей, пищевой, химико-фармацевтической и парфюмерной отраслях промышленности

Изобретение относится к машиностроению, в частности к роторным автоматам питания для поштучной выдачи деталей в роторных и роторно-конвейерных машинах

Изобретение относится к машиностроению, конкретно к роторам ориентации, обеспечивающим поштучную выдачу деталей из навала в ориентированном положении, необходимом для последующих операций в роторноили роторно-конвейерной машине

Изобретение относится к контрольно-сортировочной технике, а именно к роторно-конвейерным линиям для сортировки изделий

Изобретение относится к области обработки металлов резанием, а именно к обработке уплотнительных поверхностей клиновых задвижек

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано для автоматической подачи заготовок в роторно-конвейерных линиях

Изобретение относится к области станкостроения, а именно к автоматическим транспортно-загрузочным устройствам станков и автоматических линий

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде плоской пластины, имеющей форму равнобедренной трапеции на операциях механической обработки, сборки, наплавки, измерения и т
Наверх