Способ ускоренных ресурсных испытаний дизеля

 

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при ресурсных испытаниях дизелей с целью сокращения их продолжительности. Дизель, установленный на стенде, нагружают переменной нагрузкой с частотой чередования максимальной и минимальной нагрузок, не равной собственной частоте системы автоматического регулирования частоты вращения дизеля.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (19) (И) А1 (51)4 G 01 M 15 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOIVIV СВИДЕТЕЛЬСТВУ частоты вращения дизеля. — Е исп К ае tпе» м где Тиса и

Т,д— время ускоренных испытаний и заданное время, коэффициент ускорения испытаний;

К и (1+ ) Е сат ) с ч0и ! нам

1 () пер

4 (- ) пер - +«pчв где tnx

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4020070/25-06 (22) 07.02.86 (46) 30.09,89. Бюл. М- 36 (75) В.А.Мащенко (53) 621.43.001.5 (088.8) (56) ОСТ 24.060.08-79. Дизели. Методы стендовых испытаний на безотказность и долговечность. M., 1979, с.10 — 24. (54) СПОСОБ УСКОРЕННЫХ РЕСУРСНЫХ ИСПЪГТАНИЙ ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях дизелей.

Цель изобретения — сокращение времени испытаний.

Способ осуществляют следующим образом.

Устанавливают дизель на стенд, выводят его на заданный режим и осуществляют его переменное нагружение максимальной и минимальной нагрузкой с частотой определяемой соотношениями где () пе и (,) — соответственно частосарч в та чередования нагрузки и собственная час-. тота системы автоматического регулирования

2 (57) Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при ресурсных испытаниях дизелей с целью сокращения их продолжительности. Дизель» установленный на стенде, нагружают переменной нагрузкой с частотой чередования максимальной и минимальной нагрузок, не равной собственной ;астоте системы автоматического регулирования часто" ты вращения дизеля.

Время испытаний определяют по фор- ( муле время работы на номинальном режиме, эквивалентное,В по износу переходу с режи- Ъ. ма на режим, длительность переходного процесса системы автоматического регулирования частоты вращения дизеля! з <4)6 нимают длительность переходного процесса и собственную частоту

Ncp u йом

> пЕрь

Т

+ pep © сорчь где Я не и

capote — соответственно частота чередований максимальной и минимальной.,нагрузок и собственная частота системы автома l0

Формула изобретения

Составитель A.Àðèñòîâ

Техред И.Верес Корректор Л.Патай

Редактор О.Спесивых

Заказ 5894/45 Тираж 789 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.Ужгород, ул. Гагарина,101 среднее и номинальное значения нагрузки, число пусков холодного дизеля; время работы дизеля на номинальном режиме, эквивИ лентное холодному пуску.

Способ ускоренных ресурсных испытаний дизеля путем создания переменной нагрузки, о т л и ч а ю щ и и — 15 с я тем, что, с целью сокращения времени испытаний, бсуществляют череДование максимальной и минимальной нагрузок с частотой, допустимой по характеристикам системы автоматичес- 20 кого регулирования частоты вращения, а в качестве этих характеристик притического регулирования частоты вращения дизеля; — длительность переходного процесса системы автоматического регулирования частоты вращения дизеля.

Способ ускоренных ресурсных испытаний дизеля Способ ускоренных ресурсных испытаний дизеля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к испытательным стендам, и может быть использовано для испытаний гидроцилиндров

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания и является усовершенствованием технического решения по основному а.с

Изобретение относится к стендовым испытаниям землеройно-транспортных машин

Изобретение относится к автоматизации стендовых испытаний газотурбинных двигателей (ГТД) и позволяет повысить точность отработки режимов работы двигателей при проверке приемистости за счет автоматического изменения режимов скорости отработки заданного угла перемещения рычага управления двигателем (РУД)

Изобретение относится к автоматизации испытаний, а именно к программно-задающим устройствам управления термическими термоциклическими испытаниями

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх