Устройство для обнаружения и защиты от юза колес транспортного средства

 

Изобретение относится к транспорту. Цель изобретения - упрощение устройства. Импульсы с датчиков 1 частоты вращения колес и датчика 3 скорости транспортного средства поступают соответственно на сбросовые и счетные входы счетчиков 2. При отсутствии юза частоты поступления импульсов и разрядность счетчиков выбраны такими, что при заданной точности обнаружения юза счетчики не успевают заполниться. При юзе одного из колес частота с датчика 1 уменьшается и счетчик 2 успевает заполниться. Включается исполнительный элемент 5 и через него индикаторный элемент 4. Индикаторный элемент 4, включенный в общую цепь исполнительных элементов 5, учитывает число юзующих колес транспортного средства. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (50 4 В 60 1 3 10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4180812/27-11 (22) 5. 01. 87 (46) 30.10.89. Бюл. № 40 (71) Рижский филиал Всесоюзного научноисследовательского института вагоностроения (72) В. Г. Макаров, A. И. Зелик и В. В. Диковский (53) 621.336 (088.8 ) (56) Авторское свидетельство СССР № 1144902, кл. В 60 1 3/10, 1982. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ

И ЗАШИТЫ ОТ ЮЗА КОЛЕ(. ТРАН(.ПОРТНОГО СРЕДСТВА (571 Изобретение относится и транспорт

11ель изобь тения упогц«ние устройства.

ÄÄSUÄÄ 1518159 д1

Импульсы с датчиков 1 частоты врапи нии колес и датчика 3 скорости транспортного средства пост пают соответственно на сбро 08blp и счетные входы счетчиков

При отсутствии юза частоты пост пления импульсов и разрядность счетчиков выбраны такими, что при заданной точности обнаружения K)33 счегчики не l спевакэт заполниться. При юзе одного из колес частота сдатчика уменьшается и счетчик 2 спеваст заполниться Включается исполнительный элемент 5 и через него индикаторный

a,í мс нг 4. 11н1икаторный эпеменг 4, нк Ix)ченный в обшарю цепь исполнительны элемеHT() B 5, учитывает число юзующи i колес транспортного средства. 1 ил

15! 815(э

Фг)р. ((.i(i u:)o!)ðåò(íèÿ, . K) i i 1 i<) f>i!

i < »! («<><»;<»;> .. (! К< рр<к р, I l>«hill

» >» <. I(<>, пис«>»,(>t < t t< » tt lt() t l h ((((< (+.: (,, t .<» ><. 6 ..1. 4;> а < „р«:;, <»< (,i;i(»t»;t, I ll

1I . >(>Гlt l!Itt <>I и(ил! I(я h !рс(нспс)1)ту и: <;1< . «>С > < I: ) i ГРОЙС! Hit i I, и <)() I!it ()УЖ(> ния «; «, . >, « » . t t»». 1! >, I jii > III < iiIt t t > ()<) И

<»1 I it H H 1 ().и 1: с с ма

>, (> ><1< I >t;I

С Р !r)tI< I i!i) l!I< It К< Н l!)О ,»,(х,<> I< t l ки 1 <асг()тl>l Вр;1(пения, t б (),;, <,I Hi! ((>11!И 1 !1 õ() (ii >1 !В I ЧИКов, (. . <И», СК<>(< > « » II< > i.t ê) lil х< . ill<) и . «< fit. Iðà it ! < :1 I I I! II>< Оlt !((: Ik !)<>>1>>II К

:: к,<: f>II<, I -)л м(нта 4 (х Вы;одi ! h.lK> I(ИЫ « lt ( <., !: ) <: > I>I i >< В ХО.:()H, » l t > I > . 3 lit ) i f . I K ) i I (I i it! >I, .>,< l l. ti it>,<) (1 P

» <» i)i »КС I <)С, lilt P! В(1 и I I>-! с (>< it;i.lit». l ! > 1,: 1; j > я ) и <;!. I I I >I(t.,! < >

<> l,l (;: !»И)„l,, («;»;ОС i>i ,» . Ii I t ., i t Х >,l! < 1(. "!I Л,Оit

Ис, < il I < i< !>I>.. >

» <,, I lith,I .><1, < р !lt.i (> < (и it .(,l 1)<«

:: > .<);< р;!с t )! Il < I!)t б>(с

« » > I . Ilt iltil (Iри <)lt (It IHIIII

1 l i > l i l 1 it !1 k()!> Il.>, I ()>i

iI. I Н, l I(>. 1>l il k !

<,< 1,.»,> !It)I < .«I !!> ! И>11 . Il, |,. <, <... >,, <» I, i,, ti),> II,<> I I, I I (>t>

„! !,i (i < i <, Ii !(><, !I >111>,(E, > < (,, > . 1,,: (<, I I » I I >i t > j > r> . I < I I I )I < ()(> t . > < : . ) . > Ь 1 1 1 1 < >! (! (I(Ч !— зойдет заполненис соответствующего счетчика 2, который включит исполнительный элемс нт 5 и через него индикаторный элемент 4.

В зависимости от числа юзующих колес бх lpl увеличиваться число сработавших и<ч!олнительных элементов 5 и соответстВс ино учитываться индикаторным элеменг<>м 4, Включснным в их общую цепь пита ния.

Тс!ким образом, подключение датчиков к с<)ответствующим Входам счетчиков и вклюц tlHt. индикаторно(о элемента в общую

li(ill, с исполнительными элементами позВ< I)4<. г )иачительно х простить устройство при

<т>хр;)пении заданной точности обнаружения к>з,! и Выявления количества юзующих к<.i 11f)(длагасм<>с устройство позво IHT

Il<>!tilt. И ГЬ эффс Ктиннн«ГЬ тОРЛ(ОжЕНИЯ ГРаНС>! )ргны. сре(ств, осс)бенно электро- и дизельII()(1лоВ, имек)!Ии больи!ое количесTBo коле(—

20 t I f >() и < I ВО \, I и (>() It it PI rt(PIt ll rl И .

25 ц ржilliit. (датчики частот вращения колес, < Вяз; нные о одни ми из входов счетчиков, .il г !ик (корости, индикаторный и исполни I(л(,l(l>!t )г!ел!енты, ог.!!(<(а)ощ(с сн гел(, что, с <ссльк) упрощения, датчики частот враще30 ния колес подключены к сбрасывающим (ходам гли)тветствующих счетчиков, индикаГ< рИЫй э.(Л(С Нт IIO.fê.(ИКХ)В И h ОДНИМ И 1 В ХО (ОВ И<. ПО. IHH1i, !>ВЫ Х >, I t. Л>)енто в, ДР> ГИ(ВХОДИ! КОТОР6(Х

35 < и .(tt I!(III>l с Вы ход;)ми с<и>ветс тих к) !ци х

i i I! I Ч И КО В

Устройство для обнаружения и защиты от юза колес транспортного средства Устройство для обнаружения и защиты от юза колес транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и предназначено для измерения скорости избыточного скольжения колесных пар локомотивов с электрической передачей мощности

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано на подвижном составе с электрическим приводом

Изобретение относится к транспорту, а именно к устройствам защиты колесных пар локомотива от боксования

Изобретение относится к устройствам защиты от боксования колес железнодорожного транспорта

Изобретение относится к транспорту ,в частности, к устройствам обнаружения юза и боксования колеса транспортного рельсового средства и направлено на повышение надежности

Изобретение относится к транспорту и предназначено для обнаружения боксования и юза ведущих колесных пар локомотивов

Изобретение относится к транспорту и предназначено для использования преимущественно на тепловозах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано на локомотивах и моторвагонном подвиж1 ом составе с последовательным и последовательно-параллельным соединением тяговых двигателей

Изобретение относится к транспорту и предназначено для использования преимущественно на тепловозах

Изобретение относится к транспорту , в частности к устройствам для эаяал п от боксоваиия тепловозов, и направлено на повьшение тяговых свойств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования при наличии подвижного состава без свободных осей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к электровозам, тепловозам, электропоездам и другим электроподвижным единицам наземного и подземного транспорта, имеющим ряд параллельно включенных тяговых электродвигателей сериесного возбуждения

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к устройствам обнаружения буксования колес по статистическим характеристикам вибросигнала в механической части тягового привода, свидетельствующим о переходе привода из режима тяги в режим реализации предельного по сцеплению тягового момента с последующим буксованием

Изобретение относится к области тягового электропривода и предназначено для использования на электротранспортных средствах с двигателями постоянного тока, питаемыми от сети постоянного напряжения

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано на подвижном составе с асинхронными тяговыми двигателями, питаемыми от статических преобразователей напряжения и частоты

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, может быть использовано в электрооборудовании электроподвижного состава железных дорог и предназначено для автоматизации управления электроприводом локомотивов и моторных вагонов с индукторными двигателями

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено на транспортных средствах с тяговыми двигателями постоянного тока

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено на транспортных средствах с двигателями постоянного тока

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано на локомотивах, моторных вагонах электропоездов, вагонах метрополитенов и городского электротранспорта, оборудованных тяговыми электродвигателями постоянного тока с последовательным возбуждением
Наверх