Электронная игра

 

Изобретение относится к электронным играм, и может быть использовано в электронных увлекательных настольных играх и позволяет повысить занимательность путем увеличения числа игровых комбинаций. Изобретение позволяет проводить игры как в режиме с двумя играющими, так и в режиме одного играющего с автоматом. Электронная игра содержит блок ведения игры, генератор импульсов, генераторы чисел, ключи установки, режима и хода автомата, индикаторы хода и выигрыша, блок выбора числа, блок управления ответом, переключатель очередности хода, логические элементы. Игра заключается в достижении победного результата путем поочередного вычитания играющими из первоначально заданных трех случайных чисел произвольных чисел, но каждый раз за один ход только из одного числа вплоть до целого текущего числа до достижения момента, при котором установится нулевое значение всех трех исходных чисел. В процессе игры постоянно отображается текущее значение чисел (состояние игры) и очередность хода играющих. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (50 4 А 63 F 9/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4389766/40-12 (22) 08. 02. 88 (46) 23, 11.89. Бюл. У 43 (72) В.П.Распутный, А.M.Ïoëèùóê, Г.Y.;ÊàðïîBè÷ и И.Э.Белик (53) 681. 136. 51 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1299595, кл. А 63 F 9/00, 1985. (54) ЭЛЕКТРОННАЯ ИГРА (57) Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано в электронных увлекательных настольных играх и позволяет повысить занимательность путем увеличения числа игровых комбинаций. Изобретение позволяет проводить игры как в режиме с двумя играющими, так и в режиме од ного играющего с автоматом. Электронная игра содержит блок ведения игры, Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано в электронных увлекательных играх как при игре вдвоем, так и при игре с автоматом.

Целью изобретения является повышение занимательности игры путем увеличения числа игровых комбинаций.

На фиг.1 приведена полная структурно-функциональная схема электронной игры; на фиг.2 — функциональная схема блока выбора числа; на фиг.3 функциональная схема блока управления ответом; на фиг.4 — один из вариантов игровой панели электронной игры.

Электронная игра (фиг. 1) содержит первые 1 и вторые 2 ключи хода блока

„„SU„„1523156 А 1

2 генератор импульсов, генераторы чисел, ключи установки, режима и хода автомата, индикаторы хода и выигрыша, блок выбора числа, блок управления ответом, переключатель очередности хода, логические элементы. Игра saключается в достижении победного результата путем поочередного вычитания играющими из первоначально заданных трех случайных чисел произвольных чисел, но каждый раз за адин ход только иэ одного числа вплоть до целого текущего числа до достижения момента, при котором установится нулевое значение всех трех исходных чисел. В процессе игры постоянно отображается текущее значение чисел (состояние игры) и очередность хода играющих. 3 з.н. ф-лы, 4 ил.

Ми

3 ведения игры, генератор 4 импуль- д сов, ключ 5 установки, первый 6 и второи 7 элементы И, ключ 8 режима, ключ 9 хода автомата, индикаторы 10 хода, индикаторы 11 выигрыша, генераторы 12 первого, второго и третьего чисел, первый 13, второй 14 и третий

15 элементы И-НЕ, блок 16 выбора числа, блок 17 управления ответом, пе-. реключатель 18 очередности хода, четвертый 19, пятый 20, шестой 21 и седьмой 22 элементы И-НЕ, элемент .

ИЛИ-НЕ 23, третий элемент И 24, восьмой элемент И-hE 25, первый 26, второй 27 и третий 28 элементы 2-2-2И-ЗИЛИ, элемент ИЛИ 29, реверсивный счетчик 30, дешифратор 31, индикаторы 32 числа, первый триггер 33, девя1523156 тый 34 и десятый 35 элементы И-НЕ и второй триггер 36.

Блок 16 выбора числа (фиг. 2) содержит с первого по четвертыйузлы 37 анализа 1-4 разрядов чисел 1, 2, 3, состоящие из узлов 38 совпадения по модулю два (М2), элементов И-НЕ 39-42 и элементов И 43, элементы И-НЕ 44-46 элементы ИЛИ-НЕ 47 и 48.

Блок 17 управления ответом (фиг.3) (содержит трехразрядный регистр 49, элементы И 50-52, элементы ИЛИ 53-55 и 59, элементы И-НЕ 56-58 и тригге ры 60-62.

Электронная игра выполнена в виде настольной компактной доски с игровой панелью (фиг.4) и установленными на ней органами управления и индикации игры.

Принцип работы схемы электронной игры в режиме автомата основан на теории комбинаторных игр, которая показывает, что в комбинаторных иг" рах для одного из двух играющих сторон всегда существует выигрышная . стратегия, т..е. можно указать такой способ ведения игры, который всегда приведет одну из сторон к выигрышу, независимо от ответов другой стороны.

Электронная игра.работает следую"щим образом.

Из первоначально заданных трех случайных чисел двое играющих поочередно за ход вычитают произвольное, какое им захочется, число предметов, но каждый раз только из. одного в текущем ходе числа, вплоть до целого текущего числа эа ход. Выигрывает тот, кто своим очередным ходом последним установит оставшееся число в нулевое значение.

В режиме игры с автоматом электронная игра реализует выигрышную стратегию, которая сводится к следующему.

Автомат уступает право первого хода играющему, если исходные задающиеся по случайному закону три числа в двоичном коде в сумме по мо" дулю два в каждом разряде имеют четное количество единиц или ни одной, исходная система чисел в этом случае называется "правильной".

Автомат начинает игру первым ходом, если исходная система чисел "неправильная", т.е. не во всех paspspyx

55 чисел имеется четное количество единиц или ни одной.

Своим очередным ходом автомат выбирает необходимое число для коррекции и уменьшает его до значения, при котором система чисел снова становится "правильной".

Таким образом, после каждого хода автомата по столбцам разрядов трех чисел устанавливается четное число единиц или ни одной, чем обеспечивается всегда его выигрыш.

После включения электропитания схема данной электронной игры функционирует следующим образом.

В режиме использования игры двумя играющими ключ 8 режима устанавливается в положение I что обеспечивает блокировку элементов И 7, И-НЕ

34 и 35 и исключение работы блока 3 ведения игры от выходных сигналов блока 17 управления ответом и переключателя 18 очередности хода от сигналов,поступающих на вход триггера

ЗЗ,.и сигнала признака четности от блока 16 выбора числа. При этом переключатель 18 очередности хода в этом режиме срабатывает только по счетному входу от сигналов элемента И 24.

После этого одним из играющих нажимается ключ 5 установки исходных случайных комбинаций трех чисел для проведения игры.

Установка исходных чисел происходит следующим образом.

На время нажатия (произвольное время) сигнал с выхода ключа 5 установки разрешает прохождение синхросигналов высокой частоты с выхода ге- . нератора 4 импульсов через элемент

И-НЕ 25, выходные сигналы которого. поступают на первый суммирующий вход

{вход прямого счета) реверсивного счетчика ЗО первого генератора 12 числа. Hpè перенаполнении данного счетчика его выходные сигналы переноса (P1) поступают на вход прямого счета реверсивного счетчика ЗО уже второго генератора 12 числа и далее с его выхода Р! на вход прямого счета реверсивного счетчика ЗО третьего генератора 12 числа. Таким образом совершенно произвольно (по случай« ному закону) в период нажатия ключа

5 устанавливаются первоначальные исходные числа, каждое в диапазоне от

О до 15. Коды 4-разрядных чисел с выг6 6 играющего. Соответственно и измени— лась теперь игровая ситуация. Сколько бы раз в этом случае пытался первый играющий преднамеренно или случайно нажимать свои ключи 1 хода схема блока 3 ведения игры обеспечивает соответствующую защиту от этих внеочередных нажатий и на выходах блока 3 не формируется никаких сигналов.

С помощью одного из трех вторых ключей 2 хода второй играющей аналогично первому корректирует выбранное им число, уменьшая его до нужного значения, при необходимости, исходя из игровой ситуации, вплоть до нулевого значения.

Работа, остальных узлов и элементов схемы при этом аналогична описанному. Снова срабатывает переключатель 18 очередности хода и включается индикатор 10 "Ход 1" первого играющего.

Игра продолжается до тех пор, пока один из играющих своим ходом не установит содержимое последнего (из трех) реверсивного счетчика 30 генератора 12 чисел в нулевое состояние, при котором сработает элемент ИЛИ-НЕ

23. Выходной сигнал "Признак выигрыша" элемента ИЛИ-HE 23 поступает на входы двух элементов И-НЕ 20 и 21, блокируя их работу, и входы двух элементов И-НЕ 19 "Выигрыш 1" и 22

"Выигрыш 2(А)", Срабатывает тот элемент (19 или 22), на который в этот момент еще поступили сигналы "Признак хода 1 и нПризнак очередности хода" с одного из выходов триггера 26 переключателя 18 очередности хода.

Данные элементы включают соответствующие индикаторы 11 "Выигрыш 1" или

"Выигрыш 2(А)".

В режиме использования предлагаемой электронной игры для игры в качестве электронного игрального автомата с одним играющим соперником ключ

8 режима устанавливается в положение

"2 (A)". При этом блокируется работа элемента И 6 и, соответственно, работа ключей 2 хода блока 3 ведения игры. Разрещается срабатывание блока 3 ведения игры (от сигналов элемента И 7 и блока 17 управления ответом), первого триггера 33, элементов И-HE 34 и 35 (от сигналов

"Признак четности ) и второго триггера 36 также по первому и второму

5 Е 5231 ходов ренерсннных счетчиков 30 поступают на информационные входы дешифраторов 31, которые обеспечивают вклю— чение соответствующего количества (от

1 до 15) индикаторов 32 числа. Одно5 временно в одном иэ двух возможных

/ состояний находится при включении питания и триггер 36 переключателя 18 очередности хода -и, например, обеспе- 10 чивает включение и горение индикатора

1О (светодиода) "Ход 1" первого играющего.

Далее действия играющих и работа схемы электронной игры следующая. 15

Так как загорелся индикатор 10 хода первого играющего, то он с помощью одного из трех (по своему усмотрению и замыслу игры) ключей 1 хода (каждый ключ обеспечивает коррек- 20 тировку одного своего числа), нажимая его на необходимое время, уменьшает одно из чисел, выбранное им для корректировки в данном ходе.

При нажатии первым играющим одно- 25

ro из ключей 1 хода и наличии на первом входе блока 3 ведения игры сигнала разрешения хода от переключателя 18 очередности хода (через элемент И 6) соответствующий элемент 2-2-2И-ЗИЛИ 26 (27 или 28) выдает на один из трех выходов блока 3 сигнал, разрешающий прохождение через соответствующие элементы

И-НЕ 13 (14 или 15) сигналов низкой частоты с первого выхода генератора

4 импульсов. Выходные сигналы элементов И-НЕ 13-15 поступают на входы обратного счета (Вх.С2) реверсивных счетчиков 30 всех генераторов 12 чи- 40 сел и обеспечивают изменение за один ход только одного числа, вплоть до нулевого значения, после чего соответствующий элемент И-НЕ 13 (14 или

15) блокируется нулевым выходом дешиф-45 ратора 31 данного генератора 12 числа и дальнейшее нажатие ключа 1 хода первым играющим больше не изменяет игровой ситуации. После отпусканий ключа 1 хода (его выключения) на элементе ИЛИ 29 формируется по заднему фронту сигналов от элементов

2-2-2И-ЗИЛИ 26 (27, 28) выходной сигнал, который через элемент И 24 по счетному входу обеспечивает переключение переключателя 18 очередности хода, который выключает индикатор

10 "Ход 1" первого играющего и включает индикатор 10 "Ход 2(А)" второго

1523156 входам переключателя 18 очередности ходя.

В режиме игры с автоматом схема электронной игры работает следующим образом.

В начале игры играющий с автоматом нажимает ключ 5 установки, в процессе чего формируются по случайному за кону и отображаются первоначальные значения трех чисел каждого из генераторов 12 чисел, включающие количество индикаторов 32, равные содержащимся в реверсивных счетчиках

30 значениям двоичного 4-разрядного кода, которые с выходов данных трех генераторов 12 чисел поступают на входы блока 16 выбора числа для дальнейшей обработки, анализа чисел, выбора числа коррекции и вместе с блоком

17 управления ответом для обеспечения автоматического ответа.на каж. дый ход играющего с автоматом.

Обработка 4-разрядных кодов трех чисел, формирование сигнала включения 25 очередности хода одной из играющих сторон в зависимости от сложившейся комбинации первоначальных чисел,анализ последующих после каждого хода комбинаций чисел и автоматических на каждый ход играющего ответов блоками

16 выбора числа и 17 управления отве там осуществляется следующим образом, Схема блока 16 обеспечивает на четырех одинаковых узлах 37 (фиг.2) поразрядный прием и анализ трех чисел с выходов генераторов 12 чисел .

Результаты анализа с выходов узлов

37 объединяются на элементах ИЛИ-НЕ

47 и 48 и И-НЕ 44-46, которыми формируются выходные сигналы соответственно "Признак четности" при наличии на входе правильной системы чисел, "Признак коррекции" при наличии на входе неправильной системы чисел и

"Признаков первого, второго, третьего чисел (1ч, 2ч, Зч)" при наличии на входе неправильной системы чисел (во всех или в отдельных разрядах чисел нечетное количество единиц— по одной единице или ни одной) .

Только при несравнении в одном из разрядов от одной единицы схема выбирает число, содержащее данную единицу, для его коррекции в процессе автоматического ответа.

В случае несравнения в одном или нескольких разрядах трех чисел от трех единиц и отсутствии несравнения or однои единицы, например, по первому разряду трех чисел элементами 38 и 39 узла 37 анализа первых разрядов чисел (фиг.2) выдаются сигнал положительной полярности на вход элемента ИЛИ-НЕ 47 и сигнал отрицательной полярности на входы элементов И-НЕ 40-42, выходные сигналы положительной полярности которых формируют на элементе И 43 данного узла выходной сигнал, разрешающий учет результатов анализа узла 37 анализа вторых разрядов чисел и далее (если во вторых и последующих разрядах было по три единицы или ни одной) узлов 37 анализа третьих и четвертых разрядов аналогично узлу 37 анализа первых разрядов чисел. В данном случае сигналы отрицательной полярности элементов 44-47 формируют на элементе ИЛИ-НЕ 48 выходной положительный общий сигнал "Признак коррекции" (т.е. блок 16 не выбрал конкретное число для коррекциИ, хотя

1 она нужна), поступающий на вход блока 17 управления ответом {фиг. 3) .

Если в первых разрядах чисел три единицы или две единицы (четное количество), или одни нули, то число для коррекции выбирается только при несравнении от одной единицы, например, во втором разряде у первого числа.

При этом отрицательный сигнал с выхода элемента И-НЕ 40 узла 37 анализа формирует положительный сигнал

"Признак первого числа: 1ч" на элементе И-HE 44 и запрещает формирование сигнала "Признак коррекции" на элементе ИЛИ-НЕ 48. Сигналы "Признаки чисел: 1ч, 2ч, Зч" с выходов элементов И-HE 44, 45 и 46 (фиг.2) поступают на входы элементов ИЛИ 53, 54 и 55 (фиг,З) блока 17, где объединяются с аналогичными сигналами, формируемыми от общего сигнала Признак коррекции" в случаях не выбора блоком

16 конкретного (иэ трех чисел) числа для коррекции.

Сигнал "Признак коррекции", кото— рь1й поступил на входы элементов И 5052 блока t7 управления ответом, на одном иэ них формирует сигнал "Признак числа: 1 ч (или 2 ч, или Зч)" по случайному закону в зависимости от состояния на данный момент кольцевого трехразрядного резистора 49, который каждый раз меняет свое очередное положение при срабатывании блока

9 1523 1 56 1О

10

3 ведения игры и поступлении от него сигнала "Признак хода . Таким обра зом от общего сигнала "Признак коррекции" выбирается произвольно одно число для его последующей коррекции.

Выходы элементов И 50-52 как признаки выбранного числа объединяются с аналогичными сигналами признаков выбранного числа (!ч, 2ч, Зч) .от блока

16 на элементах ИЛИ 53 (первое число), 54 (второе число) и 55 (третье число) и через элементы И-НЕ 56-58 поступают на первые входы соответствующих триггеров 60, 61 и 62, один из которых срабатывает окончательно при нажатии ключа 9 хода автомата, выходной сигнал которого поступает на установочные входы всех трех триггеров. Сигналы с первых выходов триг2 геров 60-62 поступают на соответствующие управляющие входы блока 3 ве, дения игры, который на одном из своих трех выходов соответственно формирует сигнал размешения прохождения че-у5 рез один из элементов И-НЕ 13-15 син-. хросигналов от генератора 4 импульсов на вход обратного счета (Вх.С2) одного из блоков.12, где начинается уменьшение содержимого числа до значения, при котором произойдет сравнение единиц или нулей во всех разрядах чисел. Система текущих чисел устанавливается правильной и сигналом

"Признак четности" с выхода элемента

ИЛИ-НЕ 48 блока 16 переключается переключатель 18 очередности хода и по

P-входам сбрасываются в нулевое состояние триггеры 60-62 блока 17 (фиг.3) .

Цикл формирования одного хода ав40 томата на этом завершается. Аналогично блоки 16 и 17 срабатывают при каждом ходе автомата и нажатии ключа 9 хода автомата.

В остальном схема электронной игры работает аналогично режиму работы ее при игре двух соперников.

Каждый новый цикл игры начинается с нажатия ключа 5 установки.

В режиме игры с автоматом блок 16 при анализе поступившей комбинации трех чисел и определении, что система чисел правильная своим сигналом

"Признак четности" принудительно включает переключатель 18 хода именно в то положение, при котором он включает индикатор 10 хода первого играющего и, независимо от выбранных им ходов, автомат далее реализует всегда ранее описанный беспроигрышный алгоритм, т.е. формируя своим ходом для хода играющего каждый раз правильную систему чисел .

Таким образом, предложенная электронная игра обладает широкими функциональными воэможностями, обеспечивает проведение игры как двоих играющих, так и одного играющего в режиме игры с автоматом. Использование изобретения повышает занимательность игры.

Формула изобретения

Электронная игра, содержащая блок ведения игры, генератор импульсов, ключ установки, ключ режима, соединенный первым и вторым выводами с первыми входами-первого и второго элементов И, ключ хода автомата и индикаторы хода и выигрыша, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения занимательности игры путем увеличения числа игровых комбинаций, она дополнительно содержит элементы

И-НЕ, блок выбора числа, элемент

ИЛИ-НЕ, переключатель очередно,сти хода, блок управления ответом, третий элемент И, генераторы чисел, выходы данных которых связаны с соответствующими входами блока выбора числа, первый выход которого связан с первым управляющим входом переключателя очередности хода, вторые выходы блока выбора числа связаны с соответствующими входами блока управления ответом, выходы которого связаны с соответствующими управляющими входами блока ведения игры, первый, второй и третий выходы которого связаны с первыми входами первого, второго и третьего элементов И-НЕ, вьмоды которых связаны с первыми счетными входами соответственно первого, второго и третьего генераторов чисел, выходы . индикации нулевого состояния которых связаны с вторыми входами соответственно первого, второго и третьего элементов И-НЕ и входами элемента

ИЛИ-НЕ, выход которого связан с инверсными входами четвертого и пятого элементов И-НЕ и первыми прямыми входами шестого и седьмого элементов

И-НЕ, причем выход ключа установки связан с первыми прямыми входами четвертого и пятого элементов И-НЕ, ус1523156

12 тановочным входом блока управления ответом, первым входом восьмого элемента И-НЕ и первым установочным входом переключателя очередности хода, инверсный выход которого связан с вторыми прямыми входами четвертого и седьмого элементов И-HE и первым входом блока ведения игры, а прямой выход переключателя очередности связан с вторыми прямыми входами шестого и пятого элементов И-НЕ и вторыми входами первого и .второго элементов И, выходы которых связаны соответственно с вторым и третьим входами блока ведения игры, выход признака хода которого связан с вторым установочным . входом переключателя очередности хода, инверсными входами шестого и седьмого элементов И-НЕ, входом признака хода блока управления ответом и первым входом третьего элемента И, вы-. ход которого связан с тактовым входом переключателя очередности хода, причем первый выход генератора импульсов 25 связан с третьими входами первого, второго и третьего элементов И-НЕ, а второй выход связан с вторым входом восьмого элемента И-НЕ, выход которого связан с вторым тактовым входом первого генератора чисел, выход переноса которого соединен с вторым тактовым входом второго генератора чисел, выход переноса которого соединен с вторым тактовым входом треть-! его генератора чисел, при этом выход ключа хода автомата связан с управляющим входом блока управления ответом, а третий вывод ключа режима связан с вторым, управляющим входом 40 переключателя очередности хода, причем выходы четвертого, пятого, шестого и седьмого элементов И-НЕ связаны с соответствующими индикаторами выигрыша и хода, а выходы шестого и седьмого элементов связаны соответственно с вторым и третьим входами третьего элемента И, а селектирующий вывод ключа режима связан с нулевой шиной питания .

2 ° Игра по п. 1, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что. блок ведения игры содержит первь>й, второй и третий элементы 2-2 — 2И-ЗИЛИ, выходы которых являются соответственно первым, вто—

55 рым и третьим выходами блока ведения

Ъ игры и связаны с входами элемента

ИЛИ, выход которого является выходом признака хода; причем выходы первых и вторых ключей хода, входящих в блок ведения игры, связаны соответственно с первым и вторыми входами элементов

2-2-2И-ЗИЛИ, третьи входы которых являются управляющими входами блока ведения игры, четвертые входы объединены и являются третьим входом onроса ключей блока ведения игры, первый и второй входы опроса ключей которого связаны соответственно с пятыми и шестыми входами элементов 2-2-2И-ЗИЛИ.

3. Игра по и. 1, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что генераторы чисел выполнены по единой схеме и содержат реверсивный счетчик, индикаторы числа и дешифратор, выход "О" которого является выходом индикации нулевого состояния генератора чисел, а выходы с "1" по "15" связаны с входами индикаторов числа, причем выход переноса реверсивного счетчика является выходом переноса генератора чисел, а информационные выходы реверсивного счетчика являются выходами данных генератора чисел.

4. Игра по и. 1, отличающ а я с я тем, что переключатель очередности. хода содержит первый и второй триггеры и девятый и десятый элементы И-НЕ, выходы которых связаны соответственно с инверсными входами установки и сброса второго триггера, прямой и инверсный выходы которого являются соответствующими выходами переключателя очередности хода, первый и второй установочные входы которого связаны соответственно с входами установки и сброса первого триггера, выходами связанного с первь>ья прямыми входами элементов И-НЕ, вторые прямые входы которых объединены и являются вторым управляющим вхо" дом переключателя очередности хода, а инверсный вход девятого и третий прямой вход десятого элементов И-НЕ объединены и являются первым управ— ляющим входом переключателя очередности хода.

1523156 г

ОВ

° у1 v г1 32

Вх1 х7

Вк2 1á

Вх1

"Признаю аыие авиа"

g а

33 уу ЗБЮ ! с

17 йи

123

21 Jod!

2 . сиг1 ыг г Рй) 6

„t+g9)

1523156

Составитель С.Голубкин

Редактор И.Шмакова Техред М. оданич Корректор М.Максимишинец

Заказ б98Ь/5 Тираж 371 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. ч/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Электронная игра Электронная игра Электронная игра Электронная игра Электронная игра Электронная игра Электронная игра Электронная игра 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано в игральных автоматах и позволяет повысить занимательность путем регистрации быстроты реакции при имитации спортивных состязаний

Изобретение относится к электронным игровым автоматам, может быть использовано для оснащения игровых комнат детских учреждений и позволяет повысить занимательность путем отображения процесса единоборства играющих

Изобретение относится к электронным играм, и может быть использовано при проведении коллективных игр и позволяет повысить занимательность путем изменения режимов действий играющих

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано при проведении игр и позволяет повысить занимательность путем увеличения сложности пространственно-ориентированных действий играющих

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано при проведении игр и позволяет повысить занимательность путем регистрации стратегии играющих

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано в устройствах для развлечения и позволяет повысить занимательность путем учета быстроты реакции играющих

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано в устройствах для проведения игр и позволяет повысить занимательность путем изменения темпа игры

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми, может быть использовано при проведении электронных игр и позволяет повысить занимательность игры путем сопоставления быстроты реакции играющих

Изобретение относится к играм ,в частности, электронным, может быть использовано для развития скорости реакции у играющих и позволяет повысить занимательность игры

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано в игральных автоматах и предназначено для повышения занимательности путем имитации спортивного состязания

Изобретение относится к вычислительной технике и предназначено для проведения игр с использованием кредитных карточек

Игра // 2102098

Изобретение относится к электронным играм

Изобретение относится к электронным играм

Изобретение относится к электронным игровым устройствам

Изобретение относится к электронным устройствам для проведения различных азартных игр

Изобретение относится к области обучения человека и может быть использовано, например, в качестве способа и устройства для интеллектуального тренинга

Изобретение относится к системе и способу автоматического проведения турниров

Изобретение относится к устройству управления для игральной машины и может быть использовано для управления видеоигровой машиной
Наверх