Электронная игра

 

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано в игральных автоматах и позволяет повысить занимательность путем регистрации быстроты реакции при имитации спортивных состязаний. В электронной игре изменение положения светового пятна, имитирующего теннисный мяч, на игровой панели осуществляется управляющими переключателями, которые через соответствующие мультиплексоры воздействуют на триггеры и генератор случайной последовательности импульсов. Выход генератора случайной последовательности импульсов соединен со счетчиком, состояние которого через один из дешифраторов индицируется одним из блоков индикации в зависимости от состояния триггеров. При этом триггеры определяют номер узла управляющих переключателей, а состояние счетчика определяет номер управляющего переключателя в узле, с которого можно изменить состояние счетчика и, как следствие, положение светового пятна на игровой панели. Элементы задержки формируют сигнал установки в нулевое состояние триггеров и позволяют ограничить время возможного воздействия на переключатель в данный момент. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК!

511 4 А 63 F 9/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4397357/25-!2 (22) 26.01.88 (46) 23.! 0.89. Вюл. ¹ 39 (75) С. В. Логошный (53) 681.136.51 (088.8) (56) Патент США ¹ 4322073, кл. А 63 F 9/00, 1982. (54) ЭЛЕКТРОННАЯ ИГРА (57) Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано в игральны» автоматах и позволяет повысить занимательность путем регистрации быстроты реакции при имитации спортивны» состязаний. В электронной игре изменение положения светового пятна, имитирующего тенни< ный мяч, на игровой панели осущестн. яется управляющими переключателями, которые через соответствующие мультиплексоры ноздей TИзобретение относится к электронным играм и может быть использовано в игральных автоматах.

Цель изобретения — повышение внимательности путем регистрации оыстроты реакции при имитации спортивных состязаний.

На фиг. 1 приведена электрическая функциональная схема электронной игры; на фиг. 2 — лицевая панель игры.

Электронная игра содержит узлы 1 и 2 управляющих переключателей, переключатель

3 установки исходного состояния игры, мультиплексоры 4 и 5, линии 6 и 7 задержки, генератор 8 случайной последовательности импульсов, триггеры 9 и О, счетчик 11, дешифраторы 12 и 13, блоки 14 и 15 индикации.

Игра заключена в корпус, внутри которой находится электронная схема и элементы питания, а лицевая сторона является игровой панелью, оформленной под игру

„„SU„„1516137 A 1 вуют на триггеры и генсратор случаин и последовательности импульсов. Вы»од генератора случайной последовательности импульсов соединен со счетчиком, сосгояние которого через один из дешифраторон ин дпцируется очним из блоков индикации н зависимости от состояния трнгг. рон

При этом триггеры определяют номер»ç.!« управляющи» переключателей, а состояние счетчика определяет номер управляюпц го переключателя н узле, с которого можно изменить состоянис счетчика и, как слечстние, положение снегового пятна на игровой панели. Элементы задержки формируют сигнал установки н нулевое со T()HHH! триггеров и позволяют огран .чнть время возможного воздейсч вия íà псреключатель B данный момент. 2 ил. в теннис и выполненной из полупрозрачного материала, обеспечивающего видимость светового индикатора в момент его свечения в ниде светового пятна, имитирующего теннисный мяч (шарик). С дву» сторон игровой панели расположен ы узлы уира нл яющих переключателей и перекл ючател ь исходного состояния игры. Световые индикаторы расположены под игровой панечьк в произвольном порядке.

В игру играют двое. Игра начинается с замыканием переключателя 4 установки исходного состояния игры. При этом счетчик 11 устанавливается в нулевое состояние, триггсры 9 и 10 устанавливаются в единичное состояние. Единичный уровень триггера 9 открывает мультиплексор 5 и дешифратор 13, а единичный уровень триггера 10 открывает мультиплексор 4 и дешифратор 12. В этом состоянии в блоках индикации светятся индикаторы, соответсгвующие нулевому cî!:тоянию счетчика 11. Нулевое состоянис

1516137

Формула изобретения счетчика р(i <р(fllH«T прохождение сигналов

Игрок, который начинает игру, замыкает контакт «0» со своей стороны !например н узле управляю(цих переключателей), имитируя Iform«i мяча. Сигнал с контакгы через )Iультиплексор 4 устанавливает в нулевое состояние триггер 10 и запускает г«нератор 8 случайной последовательности импульсон. вырабатывающий пачку имг(ульсон, когорьц <с)носятся н счетчик 1i. В результытс этог() мультиплексор 4 и дешифратор 12 закрывак)тся нулевым уровнем триггеры 10. Светивший индикатор в блоке 14

IIH,TèKûIIIffi гаснет, ы в блоке 15 индикации светится индикатор, соответствующий коду, II l«T

<«м lip<. ми зыдсржкп линии 6 задержки, з;<мкнуть н узле 2 у правляю(цих переклюЧ il I «, I< И Пс р«КЛ К)ЧЫт«Л Ь, СООтВЕтет ВуЮщн и i3«тиниI«i

«;«l <ик;< 1!. Ilpii этом сигнал с переключат(.l)1 <«р«< мультиплексор 5 устанавливаст I pill I (р !) и нулевое состояние, триггер

10 в с (ипичное и запускает генератор 8 ,), гы и н <) и и;)«л«донытельности импульсов.

В р«:<ульг;<гс этого дешифратор 13 и мульт«пл«K«()p 5 закрываются нулевым уровнем триггеры 10, ы дешифратор 12 и мультиплсhc!)p 4 o) крыныкпся единичным уровнем грип(р;) !). В блок«15 индикации индикагор ы ««), а H олоке 14 индикации сн«ти) и )<ндпк:f I()1), «оотнетствующий новому ()(I ()5iif ill<) «ч«гчикы 11.

Есл;i время начала замыкания переклю<ы геля, «<н)тн«т«тнующего светившему индикатору оплыл<«, чем время задержки линии .<ыд«ржки, T() з;)д«ржынный линией 6 задержhlf сiil ll;i,l «мультиплексора 4 успевает

s«T триггер 9 н нулевое состояние, ). ) <орый II «f«)K) очередь закрывает мульипл«к«<)р 5 и д«<пифратор 13. Светивший ..:l,(ик;)тор f< (! IoK«15 индикации гаснет.

В рсз .)ьт()l(н«с световые индикаторы на и: роной lf(III(.Iè <гогышены. В этом случае

<т<)p) 1), )<-р<)к зы«читыныет«я проигравшее

) iK<) .lля прс).(ол)к«ни5(игры н этой си. ) ) ип )<с<)<)x< (имо замкнуть переключатель

il «<).i ii() l 0 «О« I <) 5I H I15I И ГPbl.

l аким <)<)p« o», замыкая переключатель, < оотн«т«) f)уH)l сий снстиншему индикатору соотн«тствун)щих уз.гов управляющих переклю i(iò«л«й, игр<)ки ими) ируют перескок мяча с

<)дн<)й и .:<)IIIIIII,i поля ны другую, и игра Ilpo15

50 должается до тех пор, пока кто-либо из игроков не выдержит темп игры, которому засчитывается прои< раншее очко, Изменяя время задержки линии задержки, можно изменять темп игры.

Изобретение повышает занимательность электронной игры путем регистрации быстроты реакции при имитации спортивных состоязаний.

Электронная игра, содержащая узлы управляющих переключателей, счетчик, соединенный входами с управляющими входами первого мультиплексора, дешифратор, связанный выходами с соответствующими входами блока индикации состояния игры, вт<)рой мультиплексор и переключатель установки исходного состояния игры, отличаюи(а.чея тем, что, с целью повышения занимательности путем регистрации быстроты реакции при имитации спортивных состязаний, она имеет генератор случайной последовательности импульсов, линии задержки, триггеры и дополнительные дешифратор и блок индикации состояния игры, при этом выходы узлов управляющих переключателей соединены с информационными входами первого и второго мультиплексоров. выход первого мультиплексора связан с перным входом гс.н«ритора случайной последовательности импульсон, входом первой линии задержки, первым управляющим входом первого триггера и первым установочным входом второго триггеры. который выходом подключен к си н х ронходам основного дешифраторы и первого мультиплексора, выход второго мультиплексоры соединен с входом второй линии задержки, первым установочным нходом первого григгера, первым управляю <цим нходом второго триггера и вторым входом генераторы случайной последовательности импульсон, который ныходом подключен к информационномуу входу счетчика, который выхода ми дополнительно связан с управляющими входами второго мультиплексора и основного и дополнительного дешифраторов, выходы линий задержки соединены соответственно с вторыми установочными входами первого и второго триггеров, выход первого триггера связан с синхровходами второго мультии 1«K«îðà и дополнитепьного дешифратора, который выходами подключен к входам дополнительного блока индикации состояния игры, причем выход переключателя установки исходного состояния игры соединен с установочным входом счетчика и нторыми

), прывляющими входами первого и второго триггеров.

1516137

1516137

3 2 2

1 7

Puz. Г (>)ст Jви) «-ь (, Л It ксан<)в

Тенирса И Beðe. Корректор (> К!;It)le)I J

Г и;);>,+; 37 !1одпи снос! : с и !. Il, Iнзаренк()

i,>;:; l .lI .>,7! .III. Ill ill >и \: )рственно>о комитета ио из>)брегенияя и открь)тияя ири !!(I I! « .

I I;3035, Москва, Ж:55, Раушская наб., д. 4>5

l1I),)II)в дственно-излатедьский комбинат «!!атент:, г Ужгород, уз), I агари)ик ll)I

Электронная игра Электронная игра Электронная игра Электронная игра 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электронным игровым автоматам, может быть использовано для оснащения игровых комнат детских учреждений и позволяет повысить занимательность путем отображения процесса единоборства играющих

Изобретение относится к электронным играм, и может быть использовано при проведении коллективных игр и позволяет повысить занимательность путем изменения режимов действий играющих

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано при проведении игр и позволяет повысить занимательность путем увеличения сложности пространственно-ориентированных действий играющих

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано при проведении игр и позволяет повысить занимательность путем регистрации стратегии играющих

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано в устройствах для развлечения и позволяет повысить занимательность путем учета быстроты реакции играющих

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано в устройствах для проведения игр и позволяет повысить занимательность путем изменения темпа игры

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми, может быть использовано при проведении электронных игр и позволяет повысить занимательность игры путем сопоставления быстроты реакции играющих

Изобретение относится к играм ,в частности, электронным, может быть использовано для развития скорости реакции у играющих и позволяет повысить занимательность игры

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано в игральных автоматах и предназначено для повышения занимательности путем имитации спортивного состязания

Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано для организации игровых развлечений

Игрушка // 1466769
Изобретение относится к производству игрушек и позволяет повысить занимательность: Игрушка содержит основание 1 со стойкой 2, в верхней части которой установлены направляюш.ие с возможностью сближения и удаления их друг от друга и перемеш,ения по ним шара 7

Изобретение относится к устройствам управления электронньми играми и может быть использовано при .проведении игр

Игра // 1442232
Изобретение относится к устройствам для развлечения и позволяет повысить занимательность

Изобретение относится к устройствам управления электронньми играми и может быть использовано при проведении игр

Изобретение относится к производству игр и пс5зволяет упростить конструкцию

Изобретение относится к устройствам у11|)авления лскронными играми, .можег быть использовано нри проведении игр и предназначено для повьииения занимательности И1ры нутем анализа правильности ведения игры

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми, может быть использовано нри проведении игр, в которы.х иснользуются игровые ноля, и предназначено для повыи1ения занимател1 - ности путем увеличения числа вариантг)в им11т;|ции переме нения мяча

Изобретение относится к игральным автоматам, может использоваться в качестве устройства, имитирующего игры командного типа, например хоккей , футбол, и позволяет повысить занимательность путем имитации момента взятия ворот

Изобретение относится к настольным играм, которые могут быть использованы в познавательных, спортивных и развлекательных целях
Наверх