Транспортное средство для сбора и трелевки древесины

 

Изобретение относится к транспортным средствам для сбора и трелевки древесины. Целью изобретения является повышение производительности. Транспортное средство содержит раму 3 с передними 1 и задними 2 колесами. На раме 3 закреплены лебедка 4 с канатом 5, стрела 6 с захватом 7, гидроцилиндр 8 поворота стрелы 6. На раме 3 закреплена также балка с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости гидроцилиндром 10. Трелевочный щит 9 шарнирно соединен с горизонтальной балкой. На щите 9 закреплено первое дополнительное колесо 28, а в шарнире его крепления к балке прикреплено второе дополнительное колесо 22 с возможностью обкатывания по поверхностям качения колеса 28 и заднего колеса 2. Между щитом 9 и балкой закреплена гибкая тяга 29. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

I_#_

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЬГГИЯМ

ПРИ ГННТ СССР

1 (21) 4353283/31 — 11 (22) 30. 12.87 (46) 15.09,89 Бюл М - 34 (71) Белорусский технологический институт им. С.М. Кирова (72) В.А. Симанович, В.М, Семенов, Я.И. Остриков, А.И, Кирильчик, М.К. Асмоловский и А.10. Данилович (53) 629.114,3(088,8) (56) Заявка Франции N - 2071265, кл. В 62 D 61/00, 1971. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ СБОРА

И ТРЕЛЕВКИ ДРЕВЕСИНЫ (57) Изобретение относится к транспортным средствам для сбора и трелевки древесины, Целью изобретения является повышение производительности. Транспортное средство содер(l9)@ till 1 %3(4 6 ). 6э (51) 4 В 60 P 3/40, B 62 D 55/00

2 жит раму 3 с передними 1 и задними

2 колесами. На р .ìå 3 =-акреппень .пебедка 4 с канатом 5, стрела 6 с зах— ватом 7, гидроьз лин,—,р 8 пов". ýîòà стрелы 6. На раме 3 закреплена также балка с возможностью поворота в вертикальной продолж;ой плоскости гидроцилиндром 10, Трелевочный щит 9 шарнирно соединен с горизонтальнои балкой. Ва шите 9 закреппенс первое дополнительное колесо 28, а в шарнире его крепления к б;=пке прикреплено второе дополнительное колесо 22 возможностью обкат -::вания по пов = рх-чостям качения колеса 28 и заднего колеса 2. Между шптсм 9 и оалкой закреплена гибкая тяга 29. 1 з.п. д;-лы, ил.

1 . =!:! (1 I C:- с f; f l

\ г

I з>;(" 1

1, (i":1(11:;- (Р (го: I т Ilf( :)!Д)" С РЕ (-. .ЕгО

<)

1 f! 1 (iC(3!ЕС() з,г С.((Г> Г J I Г;г,,.-T,—,- (;,;, . (1 з

Е >1"-Ор(з(.1 — - Срсд, ;"! (i>i г г г !

1 з С (г ! 11 .1 г

1.(г г. — ->з f 1; з((.1! )г((тт (з г> ";з * з(г ггг-(г.

11 - : -. (: = (((= -" г :1 г "

- c; (г c —, г, — г.г т.(тг з (11(з(М CPP(ITCT(ic(M ЦД() T ;>," (з< 1" (1-»: -; I-:-; —;-.;

ВСВ (зСЛ )з 1:.>: >:(If-1 .,:;,,,<(-:;.-.,-((1г (()гз)((л(г ((1 (З(Г; 3cQIT(i (Е г-,(гг, .1

);!(! (,;11:, 1 (г>е-(< -г.:1:. (-.; с

1(ОЕ С(>С .С ))1:> 3 J „;Ä).C:.:::1>Т():-:;-:,.; Ог".:-.-:г>(гг > f!) I"P T(Р T((Î " 1=;-1 L, Ii ("; T з, г

I з

-.a(I((;f т;>.У(()(ОТ(10<-,-:О;(г:.;((::.-. - г.",<

Тт(()((от 0 ут >цтзО>(С ..". rf;;.r ", Г- Е-.;, ГЕРЕ((; г"(К(>УТ>((.(ЕГО >О(. . Т, Н(.(ТЕ>-:тз).;О: - ОТ(ЕСО>; 1(а <) г):" «

11! Оз r:".. 1 v (-l,Ë " :1 " 1(В Г:;1>ТV, r ËÓ- 0) .j. >((С>.II ....,-;З гГ ..-: (.

<"(1;*г-, зг О, > 1((ОГQI(7 !1Р У:Г1;1 Гз(г:,,Р<>ТI;Г Г, (((.,;=(И Т(р -(>гз;.) (0 (c г((((г о)((":(..::,!!>;: 1 )

Х<С((г ;> )1;,.;; ((О(,<(з(1((Г

)зР Е)1Л C 0 :11)г((; 1 (;!,. з . (, "., . (з

1 1 P.I J!. 1(Glf 0)3 I> з О . >! (()((г( (Трвг((03(зз(>0) : (г>ОС.J((T!.: )1,,::, .г. 3 ЛI

СТ<. O;;C(e) (1,> <. I. — Ê<>) .: (1 . :,- " ((»,С

i(0< С)<Еi ; гг(ТОзг г)J(I г>)(с> г -..-. -:.,: .г

-г -,. °, - ° °, - г>

T(С 1 . з(-"c " " )((- -гг CIQJTTTPT c, тзр г .1 ) > з..; -г(-(2

I ((з)(з.г(! .: ".гз.(г,, -,- .. (",гг( з 1(" О (Р(ег "ЧОС "г( l ;з (iО((ЕС0 z (. з;;,11-.:.; .. П()г))з (О, >< з.)- С>. ((>::<ТорЛС) ;„.-, Т -,;: ., (pIC- (-„;TIJI 1)(И (9 гИ>-(рз» : .; ..I,. T!((РО(,- ): ) г(Я (((. I (! ОС ii(!i(QJ:--,(,:,ТЕ,)>Е )-)ОЕз(. Ic;. :<>1 (е((рес (ор."-)аж-:.(. u" Т . 1З 1. . 3 г . .)! Т (-,; .- (г.-,,.:,,;- -:;,,; .;, г(,-. ((rl (J- —,.(ед),е)—

: !!,1f(,!, ((г.(,,;-;: (>, (! -1, (зг i .Ог-з>ЕД,i(0(((=-; f

1, -(" 1:З З> ",; (;:. (;>Ë ITi! TQ!>Т(о-зiгЗ,С;,,;(;О г;-;(3d;J:f 1,-(дК вЂ”.. >:з

? г: з (Q . Я< J

:: ЕС !.; .-:.(< а) Из-: >1(з(-(-:1 3 (Е О . .-Qq)((":0 ((<>ТО, )ЗГ . (г 1 0 -". ;. TTPQ-.

Ог(ДЕ- :" ".". 4езз>з "-:Т з < J)PJ:.>(ЕГ (Е (О.

1507613

Фар мула изобретения

Транспортное средство для сбора и трелевкп древесины, содержащее установленную на .".ередних и задних колесах раму, ня которой закреплены ле6едка с затягивающим кянятсм и поворотная в вертикальной продольной плоскости стрела с захватом, трелево. ный шит и дополнительное колесо,, 15

20 т л и ч а ю ш е ; с я тем. чTo с целью повышения произвол ."тсльнавозможно регулирование прижгтня колес 2 и 22. Упругий элеме 1Т 17 является также демпфером, а шарнирное соединение среднего звена 12 балки

5 и полурамы 13 позволяет предотвратить поломки конструкции при наезде на камни, пни и другие препятствия. сти, щит смонтирован посредством горизонтального осевого шарнира ня одном конце балки, другой конец которой шарнирно закреплен ня раме транспортного средства с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости, и в шарнире соединения щита с балкой смонтирована второе дсполнительное колеса, установленное с Bosможностью обкатывания по паверхностяг качения укаэанных заднего и перва о дополнительного колес, причем по леднее закреплено í". щите „

2. Транспортное средство по г,. 1, о т л и ч а ю m, е е с я тем, что. между шитом и балкой закреплена гибкая тяг" для фиксации положения шита отнасител на упомянутого гори аптальнага осевога шарнира.

1507613

Составитель Т„Терешкина

Техред И.Иоогентал Корректор И, Иаксииит:н;-ы

Редактор A. Иаковская

Заказ 5502/20

Тираж 522

Подписное

Производственно-издательский комбинат "Патент,. г. Ужгород, ул. Гаггрнна.

BHHKM Государственного комитета по изобретениям и открытиям прн ГКНТ СССР

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Транспортное средство для сбора и трелевки древесины Транспортное средство для сбора и трелевки древесины Транспортное средство для сбора и трелевки древесины Транспортное средство для сбора и трелевки древесины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения , в частности, к гусеничным транспортным средствам специального назначения

Изобретение относится к тракторному и сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в дорожно-строительных и транспортных гусеничных машинах

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает увеличение долговечности ведущего колеса гусеничного транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению , в частности, к тяговым гусеничным машинам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение надежности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение износостойкости ходового механизма

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает уменьшение перегрузки гусеничной цепи путем автоматизации процесса оптимальной величины ее натяжения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение долговечности звена гусеничной цепи

Изобретение относится к подвескам транспортных средств на гусеничном ходу, а именно к компенсирующим механизмам подвесок гусеничных машин

Изобретение относится к лесозаготовительными трелевочным тракторам

Изобретение относится к оборудованию трелевочного трактора

Изобретение относится к транспортным средствам для погрузки и перевозки древесины

Изобретение относится к конструкции коников лесозаготовительных машин и может быть использовано в лесозаготовительной промышленности

Изобретение относится к устройствам для бесчокерной трелевки древесины

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а конкретно к коникам для перевозки и разгрузки лесоматериалов

Изобретение относится к машинам для трелевки леса и может быть использовано в лесной промышленности и лесном з озяйстве

Изобретение относится к полуприцепам или прицепам, работающим в лесной промышленности и предназначенным для транспортирования лесосечных отходов с последующей разгрузкой их возле рубильной машины

Изобретение относится к транспортным средствам для сбора и трелевки древесины Цель изобретения - улзгчшение эксплуатационных характеристик путем расширения зоны захвата и уменьшения 11овреждения растущих де ревьев .Транспортное средство содержит caMoxo;t(Hoe шасси трактора 1, на раме 2 которого закреплена с помощью продольной оси шарнира 4 двухзвенная стрела , нижнее звено 5 и верхнее звено 10 которой закреплены с возможностью качания во взаимно перепендикулярных плоскостях

Изобретение относится к машинам и оборудованию лесной промышленности и может быть использовано в трелевочных машинах

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно к лесопромышленным тракторам, и может быть использовано в лесной промышленности
Наверх