Установка для производства сжатого воздуха

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается систем очистки сжатого воздуха от влаги. Цель изобретения - повышение эффективности. Отбор сжатого воздуха из ресивера 6 для регенерации осушителя 7 осуществляется через перепускной клапан 9, управляемый возвратной пружиной 12 и давлением воздуха и ресивера 6. Вход осушителя 7 сообщен с входом регулятора 2 давления, а обратный клапан 8 - с его управляющим блоком 3. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 60 Т 17 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А 8TOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21 4 376(i l 2з 31-11 (22 ) 10. 02. (3)3 (461 ЗО. I 1.)39. Ьк)л. Х 44 (711 Ьелорусский полит« нический институт (72) H. В. Ьогдан, И.,Ч. !(,озг)чр,,А .1. 1!ав,н)вич и В. М. одосовс)(л(й (6)31 629.113-5(1 (0)31(.)3 ) (561 Fin I() mrn«rh() fttr()«l r)«r. 432410... ...О) 432420...0 9 и!)со-.- (п1а реп уit«ø((и (1

1(()mðîï«ït(г (иг I(r ) lt()(1((lib(l с(. 11()пно «г, )ш Мйг;(. !! роси hT фирмы «В()бко», 1>))(7, с. 2)3.

„„SU„„1525052 А1

2 (541 У(. TAI IOBKA Д.(1 Я ПРО!1ЗВО,!(.Т13А (.Ж.АТ() Г«. ) ВОЛ. YXA (57) !I)îáð(T«íè« относится к гран«нор(— но ((ма)ииностроеHH)o и касается (и«тем очистки сжатого воздуха от влаги. 11«ль изобре) «ния — иовы ш«ние эффективно(ти.

Огбор сжатого воздуха из ресивера 6 для регенера ни и ()«ушител я 7 осуществляется It. рез и«р«иiскной клапан (I, i правляемый H() (вратной иру киной 12 и давлением воздуха и ресин« ра 6. Вм>д осi шит«ля 7 сооби(« ll

H> () (им р(г л ятор<) 2,(авлеиия, а об)рат

II t>I l1 h, i;i ll;) Ii )3 с (I () > и р<) ил як) иы(.>) (), 1()ком 3. 1 з.и. ф-.i)>I. и,).

15250,) 2

<> Гtk(>«tt Г< Я h ГРс!И«ПОРТНОМ<с !

1< « I;, >< l I N) И Ка «lt T<. Я <. И<. Г(M О(<с 11! КИ, (, (1, исllO, Iь )у«мого преп мун)ест «! < I < > (:10 > I l () и во L (1 р а н с и О р т н ь!

:и>нын! Ill!< ->ФФ< !3 «! <, «t ll

t I (>t L< I I B, It. Ii cI t1 f)1I lI I;(I I I II(!. 1 1.— ! < i!i ,. l >l

,,«(» ll; < li!t

LCf):+.ill КО

< 1<; ) 1;л<; 1> О о )! j><.t ",, . .I H 1 <) f) 1, . < . ! < I )! <1< > i j > I <, 1 )t Н > i I L I I М О, I(> h < > 31

< »«>t>lILt li <. kt >,<);L<>(>1,Lit<>tjkIt)t

It!,1<<);;< К,< I <>Р<>ГО L t>-!

< (» < ! . <)", (<(>(> IIL< ll Г(1 К+ <.

1 < и . 3 i!It>, . II«till(>I t> < 1;LL (> f)< с it »1: i < I I f) И >1< 1 t It)I i!hñl I (!

>I>f>,I . 1 ItI III h IIIII Ill (« < 1, (1; h (< I « 1 < (I I I 1 1 1 à I < )— с < И < i, « f > l I с Il >с О,, (> с! ,l(>, <>С. t N> 1> lit. j)t.

» «,< ;I ). < j j> « !1 X С h !<(.Il k. I;ttl;!it <(< (<1, < I:II< il i!! )! Il() p I

<,(< 1,, «., < м t I!. I I « H li!I, P lt ,,< f1< t 1t, tHt I I3(>f)IIh, ««>;!1(II II > Ь f< (< t НС (>« >I

> «!ii (>,i< ii<>,i« « ° ()< (<(,И(< Л1.<>;«, h<)IО ,! ...;<:! <,(Б

1 . )i«rh.". 3 <) 1, : !

3 I « и

1 (» ), iiij>t К

< !<;! ;,, Сrt<(t I (>t «ИО <> !< .l« I t lc <1ик «с<

« .! ;>с и, 1 1 « <3! <и гп(б)О и (<

1 (< >1 (> 3 < it, c t 1 < t ,! <(О 1 « Г.>»<) ll

II (i И!«Г i .) ill! ll I<,It< ".):< I I < I 01

«<, tt Ht (>, >I<:> lt. ltl k<

< 1 j> <<1

1 °, LII 1 < > и < f>(t(и > Ч ti (! «Н «< Н(>3 О< <Н!И : i (>;.i В)1 и i*: >1!111 t > IOКО 3!

< ... .. (. ! и .< <,«,.« ;« t Л< .13 и НН (>()Pil.>ОМ !

>! «Ь+ (It!< 1((< II«pс<(«>I К)ОО f i 11 I I ll h lit II it! I 1 (>L ),>< i(t«;!, ii f)I>l I!>. f 1<, j>t.

: !; < t .+, I l lt < > < (3 Р (! I (> 1 И (> «вЂ” ! 1 l f>lt нк,IN)«, 1 . <((! 1 Л it 3 < . > <. I (! Г 3 I . i > (, (<. «« .и

< (<ь(. < :<. < . Iii

» <,,!:«) I g,, ;, I lit:3;I(I H il («,, > 1, Р< t t Nil<> О h, i

В<рЕ" 1< )t l!0 ОС>, i(l(ННЫ И С Жс(I Ы И ВОЗ, > . < I<0(<

На«т К бЛОКу 3 pC(IH );<,3 2 И ЧЕРЕЗ Bdtllr3T

НЬй К с(на! 4 З>И<((к Г, .-, <ВЕРЫ .i ll (,. ,1.> рЕ(HBt. pB ) С:;с(". ЬIИ BO 3 1, <. ПОСТунаt I В (1(. Рвь(и PB()o<1>lit h<)t(1 4 j) 1() тОРмОзов, а из ресивера 6 !30 в горой рабочий кон гур 17 и (3 полость Р клапана Ч.

1а()л(-l!H(в контур,); jk) и Р7 постепенl(o f)(3cT cò j j p H зто >1 1(с )е(1>, (. кно Й K.(а и а н (3 01 hj) kен ной пружин! 12 при Определенном ливлении сжатого во (лу_#_а в реси(3Гpt 6.

3>Lличина зтого,(анлcния Ollðс,3«ляется ucx0;LH из словия oiр;(ничгния у(ечки возду. ;3

И.) (3TOPO 1 f)B L)(> И I 0 Кон I ) !)с! 1 / и () И Вовс) с< 5 To f) мо <0(3 ll с 3 чс I <) м ко.! и честна 13<):)д< < а, НЕОГ) ХО 1!l >(0(0 ll с(f)C I (Jl (. ) с!1(И К> ОСУ II(l! ГСС(я . (>Е, l! I

<10.1 к;!тиеl(II@>, i(3ltktt1 < ik 1 Т О I О В < > 31(<с(I! BNOJ(13 31111!Тtit К lс!Нсl)(.1 ((I à . !

«Ilt!H, Р !ВНОГО (3(. f)hit("\ ll()t (ГЛУ f: I()<> (Ñ I .Lit(!Ill . 30(! I, «Pd(ii!<, 1)!N>IILIiи t>,;I(>h

3 !>Сг>,1>(п>ра 2. Комtlj)«t t<>j) с (и и(и3«. 1 (< . 7 t <>< >t ) It(B « 1 с и С kt 3,(О с <(с) ((> О 11. 1 f ) lt з 1 О с! (», р а > I I k>l и h. 1 а I I û!! t >I 13 (! L 1 <с H, I j) t . L< > T2 5 " f) B tl Lkt H

trill!i! T 1l O I !) К,! 111(it!(-1 K <> )I!I Р < С О Р 1

I P ) Æ it. Т< и, сl C +;;!1! I lt BO < L) < il < f >«t l. It<.,>;! !

«<р(3 по.(<)< ГИ f ll 1) h. ;I;Ict

1) < )i > I I I ИТ(. !51, ПО 1 >. I!< I. t I

> t 1 f)t t.(H(T(и в а1 с((>< Р . I f)<)lit <,<).(((1 1 . )

30 I,(t «р си(рс! !)ни,l L< ) < . 113 »< I! I t, i!! .L0 It h ll(if> н()ка .(.13 t < (> (< р!< I!3«p«б

t I I I I 3 < ! С Я 1 (> < I )1 It. !, ><, ; 1 . 1,, (< ) (<

Lt 1 .< 3 B ll(>t ВО .3 !3 Р;! 1<)l l . :;< <, К И

< I Ñ H k .. I ct l1B l1

1 I pit t iI 1hl< t. !!1!i(>t . It rk(t ti l< (,,,,i" < t i, rl Н

3 I» >((Т Рс(; () 11 <, it!,:

I k)I I<>ПМ<)rht. НИ(>(!>:« I!<» .,I< I и 1, <СР;I(!;ITI>lit!i! >!i: >,(О.С г3.IHIO!)<3 2, на(i f >си < ы(«кж(l i< Ii и е 1 )it I,() С 1 И ж t-;I 1! I т i!I):,, 3 < I )< и, С <><) I kt< <—

< 1 Н, NН11«10 311 3 ЧЕ I ИК>

j< 0 Х! П Р Е С СО Р . I <» t d i ..! « < t < i I

ый ы) 3 33 i в c(« i it(11 ! ) И h, 1 Рс!()ОТЬ(< И<. 1«tBPL. +;,1< ния; Р< t>(>I (.<<НО;О:. 1>i (Г>П>>О, tl I)l k > >(CР llР0ИЗОН1, < а ill;< (т <1 I i < <

К (! . сьс) (О,(О ВО ) М. ", «<с il:< I tt I! . с,. I,ill I< .1 О 1 h, 1 N )(3 <3 t < К (I \, < Н «. I < !

If>;t 3 II()t О

11.<>t«ktHH li<> LrhBГИ(Н« Жl,I! J < П<. (,«<13 < <.

tlOI О k,l;!Наив <З В 3:-< BИ, tt>10(< It <> I (td()()ЧГ I 0

<)t) k>< м!а ltccã0 при(30.3)3,;! т(<кя(От с«ионн<и ги, h0!lkpL T)k(.l): к.(им;1(ич(< ки); 3сл >вий, рс I %,(Яруt тся расxO,L с,+ 1010 tt(> t.kóха, необко;,имы и л (я регенера и ни, Г. (. 1, I H Гост; )-! (чного восстановления в !Иг0110((OLJL 3N)(kkè.

<30 <можно(тей адсорбир k<)!Ii(го ве:цества <)(у111!1 Г(Л Я /

1525052

Фор.ну !а изобоетени.«! « г:(и I It, з<, .,,, н:.

Рс., (кт П Г1 111(«,;i,,iii 11 Н«

3(< "а < < 1 3 12 т((р(<ж вд:! I i( (,((<(((.(Вг1И1!11!! Г:«<.i:(:i((л (н(, о < (.«(итет и<, («;(r (. -(. н,, i .(<,!(.„тая;. ((;(! 1!ii((< н ) I< В(Hi<(<-из.l,> (. i((. << !((t <(

1(1.,. становка для производства с;;(того воздуха. преимущественно пневматического привода тормозов транспортного средства, содержащая компрессор, подключенный к входу регулятора давления, линия управления которого подключена к выходi осушителя, сообщенному через защитный клапан с ресиверами, при атом на выходе осушителя установлен обратный клапан, а в кор! се ос шнтеля ны(..(<е! н< чное отверстие. >. ll! ««,,; иег<ью .!овышення эфф кти(,н«: (,;,! .кена герепускным (. .«!(;-(i<(и,,1: н (. которог, !ин из ресин< (нн (((-. в ходим и у продувочно л! у о; н(он тсля.

Установка по и. I, (. 7 и i«((, ((< <, " о тем, что вх< 1 осХ шителя Ii, > <сн

1О прессорl параллельно реги,(я; 1i .I;iн.<:I, (.<

Установка для производства сжатого воздуха Установка для производства сжатого воздуха Установка для производства сжатого воздуха 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к пневматическим системам транспортных средств и может быть применено на подвижном составе железных дорог и городского электрического, а также автомобильного транспорта

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к компрессорным установкам транспортных средств, преимущественно локомотивов, предназначенных для обслуживания вагонов с пневматической разгрузкой

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к регуляторам давления пневмосистем

Изобретение относится к автоматическому регулированию и может использоваться в системах управления тормозами длинносоставных поездов с многосекиионными тепловозами

Изобретение относится к тормозным системам автомобилей

Изобретение относится к системам, повышающим производительность компрессора, и касается железнодорожного транспорта, а именно тормозной магистрали с переменным расходом сжатого воздуха

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем снабжения сжатым воздухом автотормозов транспортного средства

Изобретение относится к области совершенствования поршневых компрессорных установок тягового подвижного состава

Изобретение относится к автоматическим системам регулирования давления (АСРД) в пневматических системах (ПС) тяговых транспортных средств

Изобретение относится к системам снабжения сухим сжатым воздухом пневматических устройств подвижных составов железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тепловозостроению, экскаваторостроению и электровозостроению

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к области систем снабжения сжатым воздухом тормозов транспортного средства

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам снабжения сухим сжатым воздухом пневматических устройств подвижных составов железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем снабжения сжатым воздухом пневматического оборудования локомотива
Наверх