Транспортное средство

 

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и касается брызгоотбойных устройств их колес. Цель изобретения - повышение эффективности работы. Выхлопная труба 8 силовой установки транспортного средства подключена к брызговикам, которые выполнены в виде пустотелых оболочек и имеют со стороны колес 4 отверстия 6. Через отверстия 6 происходит подсос влаги, которая затем собирается в карманах 9, установленных на внешних сторонах брызговиков. В зимних условиях выхлопная труба 8 перекрывается шибером 11, расположенным в ее концевой части, что обеспечивает выход газа из брызговиков через отверстия 6, благодаря чему брызговики обогреваются. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Sg„„1525068 д ) (5 ) 4 В 62 (Э 25/16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3 г

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ

flQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4317696! 31-i) (22) 19. 10.87 (46) 30.11.89. Бюл "х" 44 (71) Ташкентский автомобильно-дорожный институт (72) F.. В. Сливинский и Г. Я..Чихли>,: (53) 62 .).1) 3.019(088.8) (56) Заявка Японии,х(Ъ 60 4028, к.> В 62 () 25/)6, 1985. (54) ТРАНСГ10РТНОЕ СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к б»зрельсоным транспортным средствам и касается брь>згоотбоиных ъ строиств их колс ». Ц»ль изобретения повышение эффективности работы Выхлопная труба 8 силовой установки транспортного средства подключена к брызговикам, которые выполнены в виде пх TOT»ëûõ оболочек и имеют со стороны колес 4 отверстия 6. Через отверстия 6 происходит подсос влаги, которая затем собира»>ся н карманах 9, установленных на внешних сторонах брызговиков. В зимних услоничх выхлопная труба 8 перекрывается

>циси рс>м 11, расположенным н ее концевой части, что ооеспечинает выход газа из брызг<>никон чср»; <>тнерстия 6, благс>даря ч»му ,J)>h тгонцки обс>гренаются 3 ил.

1525068

Формула изобретения (Оиг. 2

Изобретение относится к безрельсовым гранспоотныч средствам и касается брызгоотбойных устроистВ их колес.

Ц(хзь изобретения повышение эффекги Вности работы.

5 (-(а фи! изображено транспортное средсгно, общий Вид; иа фи!. 2 сечение А-А

II;l фи . 1; н;! фи г.,) — — тр а испо ртное

>. (>(ДСТВО, ВИД СЗВДИ.

TpdII»! ()pT>!o» средство состоит из шасси

1, на котороч pdзмещены кабина 2 управл»иия и кхзoв 3. Hd шасси в зоне по край>!»й м»р» задних колес 4 установлены брызI i) BI(hII 5, В Illo,1)I»HHbl» В Вид(- II), cToTPëûõ оболочек. Поверхности брызговиков, обращ»нны» к колесам, Выполнены перфорированными (с отверстиями 6). Внутренние ()олости 7 брызговиков 5 в их задней части со дин»ны с Выхлопной трубой 8 посредгвом огв(>дных каналов, в месте подсое.(ин»нин которых Hd внешних сторонах обо)() и h Выи()лн»иы влагонакопит»льны» кар- 20 1 I!Ill 9 с пробками 10 Выхлопная труба и »но и K(>llll(Вой части снабжена IIII(6»11 lip«этом отводной канал подклю I(II h Вы х, )i) I! >(ои Гp) б(lo >1(ста ра(. ио lо« ,+,(НИН .!! II()CPB 25

1(>;>нс)(орт>(о» (р»яство работа»г следуюI II II (l О()() И I() 3! (11>и;IHB ж. Bии, например, В дождли>>ОГ() Ó И! "ИТ ИСТЕЧЕНИЯ I: 3 ВЫХЛОП(!()й гру()ы к (>T();l()(> анныx lазов по стрелке 30 !

) сч фи!. () в пу T()T(лых Ilo I(>(тях

)ры .! ohllh()B 5 прои(ходит pdзрежени«, ((()) x х(!)(ч,>н»т(я llo (тр» lht . В Такое . ни +i(II II(. H(> (д i х B (I!Îс()бстБХ» г Втя Ги BB-! (В>о (! "Ill(I ги>дянои пыли I!o стрелкам Г и(г» (>тВ(ретин I), к )горан, прохозя внутри пустотелых брызговиков 5, поступает к карманам 9, где и накапливается. Это позволяет избежать эффекта «водяного облака>, создаваемого транспортным средством при его движении. Слив накопившейся влаги из пустотелых карманов 9 производят вручную или автоматически через пробки 10.

В случае эксплуатации автомобиля в морозную погоду закрывают по стрелке Д шиберы

ll, что позволяет поступать газам в пустотелые брызговики 5 и истекать из них через отверстия 6 в направлении, противоположном стрелкам Г. Это позволяет ликвидировать наледь на внутренней поверхности брызговиков 5 и тем самым исключить их. отказы, связанные с поломкой крепежных узлов к шасси и самих брызговиков.

Транспортное средство, содержащее шасси, колеса которого оборудованы брызговиками, установленный на шасси двигатель с Выхлопной трубой, связанной с брызгониками по крайней мере задних колес, отлича>ощеегя тем, что, с целью повышения эффективности работы, выхлопная труба В своей концевой части оборудована шибером, каждый брызговик выполнен в виде пустотелой оболочки, связанной с выхлопной трубой в своей задней части посредством отводного канала, В ч»ст» подсоединения которого на внешней стороне оболочки выполнен Влагонакопительный карман, причем отводной канал подключен к выхлопной трхбе до места расположения шиб»ра, а поверхность каждого брызговика, обращенная к колесу, выполнена перфорированнойй.!

525068

Фиг. 3 (оставит(. .ть Л Ла 1(ни елtl H

Редалтор Н. Швыдкая Техред И. Верс с К о р ре л т о р 1 l l;1. I I f II

Заказ 7! 86/13 Тираж 480 Il<)дни. и|к

ВНИИПИ Государственного комитета но изобретениям и открытиям при ГКНТ (:(:(,Р

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4 5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г Ужгород, угл Гагари((а. 101

Транспортное средство Транспортное средство Транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к брызговикам колес транспортных средств с боковой разгрузкой кузова

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в брызговиках для последовательно расположенных колес транспортного средства

Изобретение относится к колесным транспортным средствам и касается защиты от коррозии поверхности кузова, образующей колесную нишу автомобиля

Изобретение относится к колесным транспортным средствам

Изобретение относится к передней части кузова транспортного средства, а именно к грязезащитным щиткам

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к узлу крепления наружной части крыла с грязезащитной обшивкой

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к защитным устройствам ниши колеса автомобиля для защиты ее от коррозионного и абразивного воздействия
Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а непосредственно к способу изготовления крыльев и защитных подкрылков для грузовых автотранспортных средств

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно, к конструкции кузова транспортного средства, и может быть использовано для защиты деталей кузова от камней, воды и грязи, вылетающих из-под колес, и одновременно в качестве декоративного элемента

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к колесным транспортным средствам, и может быть использовано для защиты от коррозии поверхностей крыльев и кузова, образующих колесную нишу

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности, к колесным транспортным средствам и может быть использовано для защиты от коррозии поверхностей крыльев и кузова, образующих колесную нишу

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к крылу автомобиля, которое устанавливается в передней части и является боковой панелью

Изобретение относится к конструкции кузова в задней части транспортного средства
Наверх