Устройство для игры

 

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано в электронных увлекательных настольных играх и позволяет повысить занимательность путем гибкого использования алгоритма игр Баше. Кроме того, устройство позволяет проводить игры как в режиме с двумя играющими, так и в режиме одного играющего с автоматом. Предложенная организация игры обеспечивается за счет введения триггера и индикаторов очередности хода, анализа результатов игры и автоматического включения и выключения выигрышного алгоритма, защиты от случайных или преднамеренных неправильных действий играющих, постоянной визуальной индикации состояния игры, автоматической фиксации и останова игры с одновременной сигнализацией об этом. Устройство содержит управляющие ключи хода и набора, первые и вторые счетчики и индикаторы выигрыша, счетчик и индикатор состояния игры, генератор импульсов, ключ режима, генератор чисел, блок вычитаемого числа, триггер очередности хода, элемент И-ИЛИ, индикаторы хода, триггер выигрыша и ключ начальной установки. Игра заключается в достижении победного результата путем поочередного вычитания играющими из первоначального заданного числа произвольного одного из трех числа (1, 2 или 3), но не более трех за один ход. Выигрывает тот, кто своим очередным ходом вычитает весь остаток (1, 2 или 3) и устанавливает нулевое значение исходного числа. Аналогичная цель у играющего при игре его с автоматом устройства. В процессе игры постоянно отображается текущее значение числа (состояние игры) и очередность хода играющих. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (!91 (II) А1 (Я) 4 А 63 Г 9 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4324882/40-12 (22) 04.11.87 (46) 07.12.89. Бк>л. № 45 (72) В. П. Распутный, А. М. Полищук, В. В. Жданова и О. В. Вашкевич (53) 681.136.51 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

M 1299595, кл. А 63 F 9/00, 1985. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИГРЫ (57) Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано в электронных увлекательных настольных играх и позволяет повысить занимательность путем гибкого использования алгоритма нгр Баше.

Кроме того, устройство позволяет проводить игры как в режиме с двумя играющими, так и в режиме одного играющего с автоматом.

Предложенная организация игры обеспечивается за счет введения триггера и индикаторов очередности хода, анализа результатов игры и автоматического включения и выключения выигрышного алгоритма, защиты от случайных или преднамеренных неправильных действий играющих, постоянной визуаль-Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано в электронных увлекагельных играх с использованием алгоритма нгр Баше.

Целью изобретения является повышение занимательности путем комби н и рова нного применения алгоритма игр Баше.

На фиг. I приведена полная структурнофункциональная с ема предлагаемого устройства лля игры; на фиг. 2 — игровая панель устройства.

Устройство лля игры содержит первые и вторые управляющие ключи хода 1, 2 и набора 3, 4, первые 5 и вторые 6 счетчики и индикатсуры 7 и 8 выигрыша, счетчик 9 и индикатор 10 состояния игры, генератор

2 ной индикации состояния игры, автоматической фиксации и останова игры с одновременной сигна чизацней об этом. Устройство содержит уиравляюгцие ключи хола и набора, первые и вторые счетчики и инднкачоры выигрыша, счетчик и индикатор состояния игры, генератор импульсов, ключ режима, генератор чисел, блок вычитаемого числа, триггер очередности хода, элемент

И --ИЛИ, индикаторы хода, триггер выигрыша и ключ начальной установки. 1чгра заключается в достижении победного результата путем поочередного вычитания играющими из первоначального заданного числа произвольного одного нз трех числа (1, 2 или

3), но не более трех за один ход. Выигрывает тот, кто своим очередным ходом вычитает весь остаток (I, 2 или 3) и устаф на вливает нулевое значение исходного числа.

Аналогичная цель у играющего при игре с автоматом устройства. В процессе игры иосеоянно отояраксаесся секу нее значение чнсла (состояние игры) и очередность хода играющих. 2 ил.

° ю

СЬ

11 импульсов, ключ 12 режима, генератор 13 ччсел, блок 14 вычитаемого числа, триггср ()

I5 очередности хода, элемент И- — I!ЛИ 16, «у первый 17 и второй 18 индикаторы хода, триггер 19 выигрыша, ключ 20 начальной установки.

Устройство предназначено лля ироисления настольной электронной игры увлекательного соревнования на смьииленность, быстрый расчет, внимание, гнбкссть и правильность выбора возможных варнаичов нгpbl для достижения победного резу.ч гата как в режиме игры двух играюисих, гиь и в 11жиме игры одного играюгцегс с иигоматом.

1526708

;4стройсгво ллн игры выполнено в виде настольной компактной лоски с игровой панельн> (фиг. 2) и установленными на ней орган,t4II< управ.)ения и индикации игры.

Внхтри лоски установлена монтажная плаТ<1 с печатным монтажом и скомпонованными на ней логическими элементами и

4 инфицированный источник питания (не показан). Конструкция устройства в целом и игровой панели реализована с учетом обеспечения удобства эксплуатации в настольном варианте.

Принцип работы устройства основан на теории комби!шторных игр, которая пока<ываст. что в комбинаторных играх для од)и>го из двух игроков всегда существует выигрышная стратегия, т. е. можно указать такой способ ведения игры, который всегда приводит этого игрока к выигрышу, независимо <>Т ответов другого игрока.

Схть игры состоит в следующем.

Из пс рвоначального заданного числа двое играющих по очереди каждый раз отнимают произвольное из чисел: «1» иlH «2»,и lH «3»,но

<ц более трех за один ход. Выигрывает тот, I T() сноич очерелным ходом отнимает весь ос г I T(>H («!», «2» или «3» ) и устанавливает

Il4.1С В(>С ЗН >ЧЕНИС ЧИСЛа.

В режи4!с III ры с автоматом предлагаечое устр<нгство лля игры реализует выигрышн4н) стрятегик) в игре Баше, которая свод!!тся к с.!елующечу; автомат уступает

ll))го ходя играющему, если исход)и)с (;Iлак>п(ес по случайному закону .<И44

<н I>ð;IT!I<) четыреч; своим очередным ходом

;.;.<оча) дополняет ло четырех число, вычич<>с игр;)к>щим в предыдущем холе.

По теории Бан!с неблагоприятным лля игр ь;1, селян>!Него очере:1ной ход, будет число

IIl)(,14 (тов <>I, кратное «4». Когда т=4, то .1)>,, л)лбом холе игрока, делающего первый хо.(,, - )рой играющий может сразу забрать исе <)ставшиеся предметы и выиграть. Если жс н>> 4Н (гле и — любое целое число), то

I1ос,!с,tt<>6<)п> ходd игрока второй играtoøHé, слс. я в соответствующий хо j, может оста вить в ку че 4 (и 1) предметов, а при следую<цеч 4<) ц 1 t>I 2) пре метов и TdK далее, .1<>нс 1н, и;)конец. число предметов ло «4», IT(> <>беспечивает ечу выигрыш. Во всех осI;I.!Нных «луч;<ях ) исхолных положениях), 1><>1 1;! <И=4<1 -- l>. г <е 1((>(Л, первый игрок, <нн 1> пр(<ч г()B. <>бречет своего партнера

I I ) ) () I I Г ) ) I > I I I I,4 (1 ) ) () и (г H < > )) (rt< > . 41(H (. I I (). I t> d(> t> ;!н Н1!!чи клн>ч 12 режича устанан, !1(н;н;! !I tl<>.н>жение «2»,

<>.1<»,и )(>t 4 грип(р;()9 выигрыша и исключеtill(рс <4,!Н>я )н р;1<н>ты перв<>г<) 5 и HT()))()I<) 1) . <е)чнt (>II 4 чс г<1 НРои(I)>till< Й (к)еих

<>р», II «с.l I!IT<)41;I гичсско(о форчиров;120

55 ния дополнительного числа к четырем блока 14 вычитаемого числа.

После этно одним из играющих нажимается ключ 20 начальной установки исходных первоначальных Hl.poBbtx, ситуаций для проведения игры.

При этом на шестиразрядном двоичном счетчике генератора 13 чисел по случайному закону устанавливается первоначальное исходное число в диапазоне чисел ()T 9 и более до 63. Код шестиразрядного числа поступает на параллельные информационные входы счетчика 9 состояния игры и отображается для визуального восприятия играющими на индикаторе 10 состояния игры.

Одновременно в одном из двух возможных состояний находится при включении питания и триггер 15 очередности ходя и, например, обеспечивает включение и горение индикатора «Ход I (А)» первого играющего (индикатор 17).

Действия играющих и работа схемы уст ройства с. å i÷toùHå

Так как загорелся индикатор 17 хода первого играющего, то он с помощью двух ключей 3 и 4 набора в двоичном коде набирает вычитаемое число («01», «10» или

«ll») «1», «2» или «3» в зависимости от отображаемого на индикаторе 10 состояния игры числа и своей стратегии игры и нажимает ключ 1 хода. Записавшийся код одного из чисел («1», «2» или «3») блоком 14 вычитаемого числа преобразуется в соответствии с тактовыми сигналами генератора 11 импульсов в последовательный позиционный код и поступает на вычитаюший вход счетчика 9 состояния игры, общее содержимое которого уменьшается соответстве>)но на набранное первым играющим на ключах 3 и 4 набора число («l», «2» или «3»).

Соответственно изменяется и отображаемое число на индикаторе 10 состояния игры.

Также при нажатии ключа 1 хода по первому входу срабатывает элемент И вЂ” ИЛИ 16, выходной сигнал которого по счетному входу переключает триггер 15 очередности хода, который выключает индикатор 17 хода первого играющего и включает индикатор )8 хода «Ход--2» второго играющего.

С помощью ключей 3 и 4 набора второй играющий набирает нужное число («1», «2» или «3»), которое поступает для обработки в блок 14 вычитаемого числа, выдающий тут же сигнал — признак набора на пятый вioä элемента И вЂ” ИЛИ 16 и разрешает прохождение сигнала по первому или второму входу от ключей I и 2 хола. После набора нужного числа второй играюсций нажимает ключ 2 хода. Работа остальных узлов и элементов схемы при этом аналогична описанному. Происхолит послелуюшее вычитание соответствующего числа («!», «2» или

«3») из уменьшаемого числа, содержащегося в счетчике 9 состояния игры, соответственно и изменяется отображаемое ранее

1526708

20

30

40 15

55 число на новое индикатором 10 и в очередной раз происходит переключение триггера 15 очередности хода. Игра продолжается до тех пор, пока остаток содержимого счетчика 9 не установится меньшим или равным трем и выигрывает тот играющий, чья очередь хода, которым он весь остаток содержимого счетчика 9 установит в

«О». При этом выходными сигналами элемента И вЂ” ИЛИ !6, триггера 15 очередности хода и счетчика 9 состояния игры обеспечивается включение соответствующего индикатора выигрыша 17 или 18.

В режиме использования предлагаемого устройства для игры в качестве электронного игрального автомата с одним играющим соперником ключ 12 режима устанавливается в положение .(1 (А)» и нулевым потенциалом разрешает работу по второму входу сброса триггера 19 выигрыша и блока 14 вычитаемого числа, который при каждом ходе автомата автоматически формирует дополнительный к «4» код числа и сигнал признак набора информации («1», «2», «3») вычитаемого числа уже без соответствующего нажатия ключей 3 и 4 набора.

В режиме игры с автоматом устройство для игры работает следующим образом. Беспроигрышный t3apHaHT алгоритма игры Баше включается не сразу при установке ключа 12 режима в положение автомата «! (А)», а только при срабатывании первого счетчика 5 проигрышей автомата. Только при двух проигрышах автомата этот счетчик срабатывает и включает триггер 19 выигрыша.

В начале игры играющий с автоматом нажимает ключ 20 начальной установки, в процессе чего формируется по случайному закону и отображается первоначальное значение числа на индикаторе 10 состояния игры и горит один из индикаторов 17 или 18 хода одной из сторон.

Предложим, что, например, включен индикатор 18 хода играюгцего, т. е. ему необходимо первому сделать ход и начальное число кратно «4». В этом случае после любого хода игрока (вычитая «1», «2» или «3») устройство соответственно автоматически определяет ответное число как дополнительное к «4» («3», «2» или «1 ») согласно алгоритму Ваше и без включения триггера 19 выигрыша доводит этот цикл игры до победы. Работа схем ы устройства а налоги ч на описанному.

Если цри первом ходе автомата (включен индикатор 17 хода) также выпало начальное число кратное «4», то устройство (датчик !3 чисел и блок 14) автоматически только первым ходом вычитает из общего числа «1», а в последующие ходы автомат формирует ответные числа как дополнительные к «4» и. если играющий знает беcflp(>HI pt tttttt t IH алгоритм Бац>е, то он доводит игру до победы.

В третьем случае, если при первом ходс играющего начальное число не кратно «4» и игрок знает беспроигрышный алгоритм игры Баше, то автомат при этом, правильно определяя по алгоритму Баше ответные числа как дополнительные к «4», все равно обречсн kta проигрыш.

В четвертом слх чае, если при первом ходе автомата начальное число не кратц() (4«. то автомат своим ходом вычитает чис.>о, соответствующее содержимому двуx м.ш.tших разрядов начального числа, и д(>лсс, формируя ответы на ходы играющего как дополнительные числа к «4» согласно (>л> oритму Баше, доводит игру до победы

Реализация указанных вариантов использования алгоритма игры Баше позволяет значительно повысить интерес к игре, T3h hHh в<) втором и третьем случаях, если играющий не знает выигрышного алгоритма Баии, и> ра заканчивается с вероятностным I>ex()дом (победой той или иной стороны), в <>сновном зависящем от действий играю>пего.

Изобретение автоматически включасT n<>c.l( двух поражений автомата. беспроигрышный алгоритм игры Баше и его автоматически( выключение после трех поражений играю

löP-о с помощью первого 5, второго 6 с l(> чиков и триггера 19 выигрыша.

Набрав нужное число с помо(цьк> ключей 3 и 4 набора, играющий нажимает ctt(>>3 клк>ч 2 хода и происходит уменьшение содержимого счетчика 9 с соответствуюсцим отображением его на индикаторе 10 состояния игры. При этом пере)(лючается триггер 15 очсредносги хода, включается индикатор 17 хода автомата и генератором 13 чисел бл(>ком 14 автоматически формируется вычи>а(мое ответное число как дополнительное к

«4» <>т хода играющего и выдается сигнал признак набора на пятый вход элемента И

ИЛИ 16, разрешающий его работу.

Играющий нажимает в этом случае то.tt>ко ключ I хода автомата (горит индикатор 17 кода) без нажатия ключей 3 и 4 набора. Блок 14 вычитаемого числа выдасг на вычитающий вход счетчика 9 состояния игры ответное число автомата. (.од(рж>>мо( сч(тчика 9 l меньшается с изменением ого бражаемого оставшегося числа на Ittt;kith;t I(> ре 10 состояния игры. Далее «rp;tx>It(I>it набирает с помощью ключей 3 и 4 í IAop;I ответное число и нажимает ключ 2 >îд;>, >азем -- ключ хода автох)ата. Игра lip()должается до тех пор, пока остаток c() ц ржимого счетчика 9 Hp установится м(нь шим или равным трем и выигрыва T г;> ст) рона, чья очередь хода, которым <>H;t tt((ь остаток счетчика 9 установит в «О» (lptt этом признак проигрыша с хправляк»цег() выхода:четчика 9 состояния игры по(-тх пает на счетные входы первого 5 и f>T()p(>i 6 счетчиков, на разрешаю>цие входы h(>T()pt>tx постх и;tI<>T сигналы с выходов трип ррН I,5 очеред>,. сти хода.

1526708

Формула изобретения

Б л .1«двух проигрышей автомата nepHl1й счетчиh > проигрышей автомата форми«т Hl I>;<)дной сигнал, который переключает .о, -входу триггер 19 выигрыша, сигнал ,.() t<) f)()Io по«тупа T на управляющий вход ,.:...чика 13 чисел. Только при этом датчиком Ill«<.л <)б«с>кчивается применение

<>< «п1>оигрып<иого алгоритма игры Баше

hk,l и и пра в ил ьно играл игра юIlkHkI все гда выигрывает автомат.

При и житии ключа 20 начальной установки и наличии сигнала на управляющем

1)хо.ц с 1>ых(la трипера 19 выигрыша генер;>тор 1:3 чисел с одновременным формироH, I l«.I IIo I« I,.1йн()му закону первоначаль1«)го 1<с.о(ного шестиразрядного числа анали шр «1 сод«ржимое двух его младших разри l<)H и, если h<> k двух младших разрядов

f) >«(ll «()0» (т е. число делится на четыре и кр; гil() <4»), (о датчиком 13 чисел на

< .)<) в«1«(вх ющ«м втором выходе формирует(H выход>н>й управляющий сигнал «Ход И» (хо.l игрока!. По входу сброса триггер 15

o I< р«дн<>«TH усганавливается в положение ." . и нк,>к»шег индикатор 18 хода играюще« ) «,>и хо.1 kB) x M.Ilk«1<> и«хо kH()l() числа равен «01», «10» и >и «11: <т. «. число не кратно «4»), то ! < H«f>;II<)f)<>iI 13 чисел на его первом выходе

<1>о!>х>ир «г(kl выходно11 управляющий сигнал

Х<>1 Л» !ход автомата). По входу уста:<<>ики I f)ill I «ð 1 > очередности хода устанав,>ивцтся в положение «!» и включает инди; Г<>р 17 Хо.k;I;IВIOI>(aTa

В <>()()k(x «,>учаях )ал««игра и работа схе1(I f>(шлогична описанному и 3а ;;IHHHa«ò«H р«а. (изаци«й выигрышной страI< I и<.и игры Баше, T. е, победой автомата. . 11>и агом вторым счетчиком 6 запоминается к< lkl <есгH(> выигрышей автомата и при р< гь«м выигрыше автомата второй счетчик формиру(т выходной сигнал, который по и< р<)о>(1 Hх(> ki сброса переключает триггер

1!> выигры>и» и выключает работу генерато1 > чи<с«л !I() реализации беспроигрышноо ., II() f)11 гма игры Баше., 1,;1.1< « i «>ройс гво для игры работает в ре..ич(и«рои гност>п>(о и(хода игр как с воз :, .(.и<>и и<и>(1<>й автоматkl, так и играющего, :<р;1 > с 1<>(ии, («ли играющий знает меха; II.<÷ l,I<«< f>èãì I выигрыша и соответствую«<«1 > и«1<>и>м(хо.г, исходного, задающего по

;, l> I;>kIH<) l закону, числа. Каждый новыи к> Iiãf>k,! и;>чиHaется «нажатия ключа 20

:> Ia,.ьH<>k! л aHoHки.! :lhII>I <>бра (Hi<1, предлагаемое устройст .:.< ...l>! lll ры <>бла >нет (цирокими функцио,;, lI,Hû>III H().<можно«THMkI, обеспечивая про «д(H!1(о:>I раюи((го в режиме автомата. Ис,I<.,!I,<(><и>ни«изобретения позволяет расшиф икци<> (ильиые в(>зможно TH игры и

: ибк< «II: в целом

«> t>i!!I;I(г;Iиiiма гсльность игры.

Устройство для игры, содержащее управляющие ключи хода, счетчики, индикаторы выигрыша, счетчик состояния игры, выходами соединенный с соответствующими входами индикатора состояния игры, генератор импульсов, ключи режима и начальной установки, отличающеесн тем, что, с целью повышения занимательности игры путем расширения числа возможных игровых комбинаций, оно дополнительно содержит первый и второй ключи набора, блок вычитаемого числа, триггер очередности хода, элемент И вЂ И, первый и второй индикаторы хода, триггер выигрыша автомата и генератор чисел, выходами данных связанный с соответствующими входами счетчика состояния игры, а выходами индикации хода автомата и хода игрока связанный с входами соответственно установки и сброса триггера очередности хода, прямой выход которого связан с первым входом первого индикагора выигрыша, управляющим входом первого счетчика, входом первого индикатора хода и первым входом элемента И- — ИЛИ, а инверсным выходом связан с первым входом второго индикатора хода, первыми у правляющими входами генератора чисел, блока вычитаемогG числа, управляющим входом второго счетчика, входом второго индикатора хода и вторым входом элемента И- -ИЛИ, выход которого связан с вторыми входами индикаторов выигрыша и вторым управляющим входом блока вычитаемого числа, тактовым входом триггера очередности хода и вторым управляющим входом блока вычитаемого числа, выход признака набора которого соединен с третьим и четвертым входами элемента И вЂ” ИЛИ, а выход данных соединен с декрементирующим тактовым входом счетчика состояние игры, выход индикации проигрыша которого связан с пятым и шестым входами элемента И вЂ” ИЛИ, третьими входами индикаторов выигрыша и тактовыми входами первого и второго счетчиков, выходы которых связаны соответственно с входом установки и первым входом сброса триггера выигрыша, выход которого связан с вторым управляющим входом генератора чисел, выходы данных дву х младших разрядов которого подключены к соответственно к первому и второму информационным входам блока вычитаемого числа, причем выходы ключей набора подключены соответственно к третьему и четвертому информационным входам блока вычитаемого числа, вывод ключа начальной установки связан с входом начальной установки генератора чисел, при этом выход генератора импульсов связан с тактовыми входами генеpampa чисел и блока вычитаемого числа. при этом один вывод ключа режима соединен с нулевой шиной питания, а другой вывод через регистор соединен с шиной положи!

526708

Фиг., Составитель (. Го.> бк>о>

Релактор М. Бланар Текрел И. Верес Корр< кгор Т 11алий

Заказ 7431, 7 Тираж 371 1!или>«нос

В11ИИ!1И Гостларстненн<>го кол< итета по изобрст< нин;, и откр»гин» при ГК11Т <.(:(:Р

113035, Москва, Ж- 35, Р,>ун>сh;!> (h, л. 4 5

Проилволстненно-излате >г,ский к<»<бинат «!1«>< нт, г < rKI.<>1><> > .. Г,>г,>1»>i»; I<>l тельного питания, а также с третьим управляющим входом блока вычитаемого числа н вторым входом сброса триггера выигрыша автомата, причем выходы ключей хода 1ю.lключены соответственно к седьмому и во(ч м о м у в хода м эле мента И - - И Л11.

Устройство для игры Устройство для игры Устройство для игры Устройство для игры Устройство для игры 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электронным играм, и может быть использовано в электронных увлекательных настольных играх и позволяет повысить занимательность путем увеличения числа игровых комбинаций

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано в игральных автоматах и позволяет повысить занимательность путем регистрации быстроты реакции при имитации спортивных состязаний

Изобретение относится к электронным игровым автоматам, может быть использовано для оснащения игровых комнат детских учреждений и позволяет повысить занимательность путем отображения процесса единоборства играющих

Изобретение относится к электронным играм, и может быть использовано при проведении коллективных игр и позволяет повысить занимательность путем изменения режимов действий играющих

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано при проведении игр и позволяет повысить занимательность путем увеличения сложности пространственно-ориентированных действий играющих

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано при проведении игр и позволяет повысить занимательность путем регистрации стратегии играющих

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано в устройствах для развлечения и позволяет повысить занимательность путем учета быстроты реакции играющих

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано в устройствах для проведения игр и позволяет повысить занимательность путем изменения темпа игры

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми, может быть использовано при проведении электронных игр и позволяет повысить занимательность игры путем сопоставления быстроты реакции играющих

Изобретение относится к играм ,в частности, электронным, может быть использовано для развития скорости реакции у играющих и позволяет повысить занимательность игры

Изобретение относится к вычислительной технике и предназначено для проведения игр с использованием кредитных карточек

Игра // 2102098

Изобретение относится к электронным играм

Изобретение относится к электронным играм

Изобретение относится к электронным игровым устройствам

Изобретение относится к электронным устройствам для проведения различных азартных игр

Изобретение относится к области обучения человека и может быть использовано, например, в качестве способа и устройства для интеллектуального тренинга

Изобретение относится к системе и способу автоматического проведения турниров

Изобретение относится к устройству управления для игральной машины и может быть использовано для управления видеоигровой машиной
Наверх