Устройство для передачи информации с пути на локомотив

 

Изобретение относится к автоматизации управления подвижным составом железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического и телемеханического управления движением поездов. Цель изобретения - повышение помехозащищенности. В устройстве на локомотиве установлены на каждую колесную пару 10 тахогенератор 3, и все тахогенераторы 3 подключены к блокам 7 и 8 выделения соответственно максимальной и минимальной частот, выходы которых через управляемый коммутатор 9 соединены с реверсивным счетчиком 6. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU „„1527063 А 1 (511 4 B 61 L 25/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4402340/27-11 (22) 04.04.88 (46) 07.12.89., Бюл. 9 45 (71) Московский институт инженеров желе знодорожно ro транспорта (72) С. В.Лызлов (53) 656. 259 . 2 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

1l 294766, кл. В 61 Ь 25/00, 1971. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ С ПУТИ НА ЛОКОМОТИВ (57) Изобретение относится к автоматизации управления подвижным составом

2 железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автома— тического и телемеханического управления движением поездов. Цель изобретения — повьппение помехозащищеннос ти.

В устройстве на локомотиве установлен на каждую колесную пару тахогенератор

3, все тахогенераторы 3 подключены к блокам 7 и 8 вьщеления соответственно максимальной и минимальной частот, выходы которых через управляемый ко мутатор 9 соединены с реверсивным счетчиком 6. 1 ил.

1527063

Изобретение относится к автоматизации управления подвижным составом железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического и телемеханического управления движением поездов.

Цель изобретения — повышение помехозащищенности.

На чертеже представлена функцио-, 10 нальная схема устройства.

Устройство содержит расположенный на пути в начале путевого участка шлейф 1, длина которого пропорциональна длине этого путевого участка,под- 15 ключенный к шлейфу генератор 2 импульсов, питающий шлейф, а на локомотиве — тахогенераторы 3, антенну 4, подключенную к усилителю 5, который подключен к управляющему входу ревер- 20 сивного счетчика 6, блок 7 выделения максимальной частоты и блок 8 вьщеления минимальной частоты, которые выходами соединены с управляемым коммутатором 9, управляющий вход которого - 25 подключается к блоку выбора режима движения локомотива (блок не показан), а входы блоков 7 и 8 подключены к тахогенераторам 3, установленным на буксах колесных пар локомотива. 30

Устройство работает следующим образом.

При движении антенны 4 над шлейфом 1 по сигналу с усилителя 5 реверI сивный счетчик 6 начинает суммировать импульсы с выхода коммутатора 9. При выходе антенны 4 из =,оны действия шлейфа 1 в реверсивном счетчике 6 будет зафиксировано число импульсов тахогенератора 3, пропорциональное дли- 40 не впереди лежащего участка пути,При движении локомотива по участку на вычитающий вход реверсивного счетчика 6 поступают импульсы с коммутатора 9.

1 45

Таким образом, при движении локомотива по участку в связи с тем, что на выходе коммутатора имеется дели4 тель с коэффициентом, равным орошению длины участка пути к длине шлейфа, жри движении локомотива по участку содержимое реверсивного счетчика 6 будет соответствовать расстоянию, оставшемуся до конца участка пути.

При движении локомотива блок 7 и блок 8 анализируют частотно-импульсные последовательности с тахогенераторов 3 и выделяют соответственно максимальную и минимальную частоты входных частотно-импульсных последовательностей. При движении локомотива в режимах тяги и выбега коммутатор 9 подключает выход блока 8 к входу реверсивного счетчика 6, а в режиме торможения коммутатор 9 подключает выход блока 7 к входу счетчика 6.Следовательно, юз или боксование одной или нескольких колесных пар (учитывая, что одновременно юз и боксование всех колесных пар практически невозможны) не вносит погрешности в получаемую информацию.

Формула изобретения

Устройство для передачи информации с пути на локомотив, содержащее размещенный на пути в начале каждого путевого участка шлейф, подключенный к генератору импульсов, а на локомотиве — приемную антенну, подключенную через усилитель к управляющему входу реверсивного счетчика, подключаемого выходом к регистратору, установленный на буксе одной иэ колесных пар тахогенератор, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения помехозащищенности, оно снабжено блоками выделения соответственно минимальной и максимальной частот, управляемым коммутатором, подключаемым управляющим входом к блоку выбора режима движения локомотива, и дополнительными тахогенераторами, установленными на буксах других колесных пар локомотива, прио чем выход каждого тахогенератора подключен к соответствующим входам блоков выделения минимальной и максимальной частот, выходы которых подключены к соответствующему информационному входу управляемого коммутатора, выход которого соединен с информационным входом реверсивного счетчика °

Устройство для передачи информации с пути на локомотив Устройство для передачи информации с пути на локомотив 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике ,в частности, к устройствам приема информации о состоянии путевых сигналов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к устройствам для измерения параметров числового кода

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к устройствам контроля параметров сигналов автоматичес;кой локомотивной сигнализации

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики , а именно к устройствам автоблокировки

Изобретение относится к автоматике и телемеханике на железнодорожном транспорте, в частности к устройствам регистрации и определения состояния путевых устройств и сигналов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в системах автоматической локомотивной сигнализации

Изобретение относится к железнодорожной автоматике

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к устройствам приема на локомотиве информации о допустимой скорости

Изобретение относится к средствам автоматики железнодорожного транспорта и предназначено для работы в системе автоматической локомотивной сигнализации и автоматического регулирования скорости (АЛС-АРС)
Изобретение относится к области обеспечения безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте
Изобретение относится к обеспечению безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте
Изобретение относится к области обеспечения безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к способам обеспечения безопасности движения поездов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к устройствам для измерения параметров сигналов автоматической локомотивной сигнализации АЛСН и АЛС-ЕН

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в системах автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в устройствах автоматической локомотивной сигнализации
Наверх