Устройство для перекрытия межвагонного пространства при загрузке

 

Изобретение относится к устройствам, применяемый в угольной промышленности, и может быть использовано для погрузки горной массы в шахтные вагонетки на стационарных, полустационарных и подвижных погрузочных пунктах и позволяет повысить надежность. Устройство для перекрытия межвагонного пространства содержит установленный на раме поворотный лоток 5 с разными массами относительно оси поворота, кинематически посредством зубчатой передачи связанный с рычагом 9, несущим ролик для взаимодействия с вагонеткой и кронштейн с упором для взаимодействия с одним из плеч двуплечего рычага 11, шарнирно установленного на раме. На другом плече рычага 11 закреплен рычаг управления 14 для взаимодействия с вагонеткой. В процессе загрузки вагонетки рычаг с роликом находится в вагонетке и лоток 5 наклонен в ту же сторону. В конце загрузки при взаимодействии со стенкой вагонетки поворачивается рычаг 9, поворачивая лоток в сторону другого вагона и входя во взаимодействии с кронштейном с рычагом 11 для фиксации лотка. После прохождения межвагонного пространства рычаг 14, взаимодействуя со стенкой вагонетки, освобождает рычаг 9, который, опускаясь, поворачивает лоток 5 в сторону загрузки. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (;)ь 4 В 65 С 67/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4287121/24-11 (22) 24,06,87 (46) 07.12,89, Бил. № 45 (71) Шахта "Червона зирка " Производственного объединения по добыче антрацита чТорезантрацитч (72) Н,Ф,Бабак и В,И.Еостырский (53) 621,869.3(088.8) (56) Патент США ¹ 3002637, кл. 214-42, 1961. (54) УСТРОЙСТВО ДПЛ ПЕРЕКРЫТ1И 11ГИ—

ВАГОННОГО ПРОСТРАНСТВА ПРИ ЗАГРУЗКГ (57) Изобретение относится к устройствам, применяемым в угольной промышленности, и может быть использовано для погрузки горной массы в шахтные вагонетки на стационарных, полустационарных и подвижных погруэочных пунктах и позволяет повысить надежность, Устройство для перекрытия межвагонного пространства содержит установленный на раме поворотный лоток 5 с разными массами относитель„„SU„„1527114 А 1

Н0 оси поворота, кинематически посредством зубчатой передачи связанный с рычагом 9, несущим ролик для взаимодействия с вагонеткой и кронштейн с упором для взаимодействия с одним иэ плеч двуплечего рычага 13, шарнирно установленного на раме. На другом плече рычага 13 14 управления для взаимодействия с вагонеткой, В процессе загрузки вагонетки рычаг с роликом находится в вагонетке и лоток 5 наклонен в ту же сторону. В конце загрузки при взаимодействии со стенкой вагонетки поворачивается рычаг 9, поворачивая лоток в сторону другого BdIoHG и входя во взаимодействие с кронштейном рычагом

11 для фиксации лотка, После прохождения межвагонного пространства рычаг 14, взаимодействуя со стенкой вагонетки, освобождает рычаг 9, который, опускаясь, поворачивает лоток 5 в сторону э агруэки, 1 з, и ° ф-лы, 4 ил, l 5271

Изобретение î(HocHTcH к у -ройет— вам, применяемьw в угольной промышленности, и может быть использовано для погрузки горной массы в шахтные

5 вагонетки на стационарных, полустационарных и подвижных погрузочных пунктах.

Цель изобретения — повышение на— дежности устройства.

На фиг. 1 изображено устройство, вид спереди; на фиг, 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — то же, в момент загрузки средней части вагонетки: на фиг. 4 — вид А на фиг. 3.

Устройство для перекрытия межвагонного пространства при загрузке содержит раму с передней 1 ч задней

2 стенками, на которой установлен вал 3, несущий жестко связанные с ним зубчатое колесо 4 и лоток 5, выполненный из двух разных по массе частей. Зубчатое колесо 4 эацеплено с шарнирно установленным на раме зубчатым колесом 6, которое находится в зацеплении с шарнирно установленной на оси 7 шестерней 8, жестко связанной с рычагом 9, несущим ролик 10 для взаимодействия с вагонеткой, Рычаг 9 жестко связан с установленным под углом к рычагу кронштейном 1), на котором установлен упор 12 для взаимодействия с одним иэ плеч шарнирно установленного на раме двуплечего рычага 13, на другом плече которого закреплен рычаг 14 управления для взаимодействия с вагонеткой, Устройство работает следующим образом.

Порожняя вагонетка находится под загрузочным устройством 15, В исходном положении рычаг 9 находится в кузове вагонетки. Лоток 5 занимает кр,! нее правое положение по ходу движения состава. По мере загрузки вагонетки она перемещается и задней стенкой воздействует на ролик 10 рыча,il,è,j 1ьлейшем движении вагоне ли шестерня 8 рычага 9, свободно вращаясь па оси 7, через шестерню 6 взаимодействует иа шестерню 4, повора-лживая лоток 5, В момент выхода из взаимодействия ролика 10 со стенкой вагонетки лоток устанавливае:ся в крайнее левое положение. Положение лотка 5 фиксируется рычагом 13, который взаимодействует с упором 12. При дальнейшем движении вагонетки задняя стенка воздействует на рычаг 14 управления, который поворачивает рычаг 13, освобождая кронштейн 11, Под весом лотка и весом рычага 9, взаимодействующего на зубчатую передачу, лоток 5 возвращается в исходное положение. При встрече рычага 9 с задней стенкой следующей вагонетки цикл повторяется., Ф о р и у л а и з о б р е т е н и я

l, Устройство для перекрытия межвагонного пространства при загрузке, iодержащее раму, на которой установлен средней частью с воэможностью поворота в продольной вертикальной ппоскости лоток с противовесом на одной из частей, связанный кинематической связью с поворотным рычагом, на котором установлен копир для взаимодействия с вагонеткой, о т л и ч а юш с-: е с я тем, что, с целью повыше-! ия надежности, оно снабжено жестко закрепленным на указанном рычаге под углом к последнему кронштейном с упор,з; для взаимодействия с одним из пле 1 двуплечего рычага, который шар -.арно установлен на укаэанной раме, другое плечо которого смонтироваио с возможностью взаимодействия с ваго" " кой, при этом кинематическая связь выполнена в виде зубчатой передачи.

2. Устройство по п. 1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что копир вы полнея в виде ролика.

1527114

Составитель Н.Лекультр

Техред М.Дидык Корректор M. Самборская

Редактор А, Козориз

Заказ 7467/27 Тираж 722 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

1 13034, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб,, д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для перекрытия межвагонного пространства при загрузке Устройство для перекрытия межвагонного пространства при загрузке Устройство для перекрытия межвагонного пространства при загрузке 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к нромышленному транснорту и может быть использовано на открытых разработка.х полезных исконаемых

Изобретение относится к погрузочным работам на транспорте и может быть использовано для высокопроизводительной погрузки сыпучих материалов в движущиеся железнодорожные полувагоны

Изобретение относится к области промьшленного транспорта, а именно к установкам для загрузки непрерьтно перемещаемых транспортных средств и емкостей

Изобретение относится к средствам ме.хаиизгнип погру:и)Ч11О-разгрузочны

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к способам дозированной загрузки железнодорожных вагонов или других перемеш.аемых емкостей сыпучим материалом, например углем, рудой , щебнем, и может найти применение на горнодобывающих и перерабатывающих предприятиях

Изобретение относится к способам высокопроизводительной непрерывной погрузки в составы железнодорожных вагонов с открытыми кузовами и может быть использовано в угольной, горнодобывающей , строительной и др

Изобретение относится к погрузочным устройствам для автоматического управления передвижным конвейером при загрузке транспортных средств сыпучим материалом

Изобретение относится к погрузочным устройствам для загрузки движущихся вагонов сыпучим грузом

Изобретение относится к загрузочным устройствам в движущийся подвижной состав преимущественно подземного общешахтного транспорта, Цель изобретения - повьшение эффективности путем предотвращения просыпания

Изобретение относится к области механизации путеремонтных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и решает задачу равномерного заполнения вагонов насыпным грузном

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению, Цепью изобретения является повышение надежности перегрузки путем уменьшения опрокидывающего момента на транспортном cpeflCTje и улучшение доступа к платформе тран портногосредства

Изобретение относится к горному делу, а именно к средствам загрузки движущихся емкостей

Изобретение относится к устройствам для производства погрузочных работ на железнодорожном транспорте, используется для уплотнения и образования защитной пленки спекаемых легковесных сыпучих грузов в полувагонах и позволяет повысить эффективность при обработке спекаемых грузов

Изобретение относится к загрузке вагонов или других транспортных емкостей заданной массой сыпучего груза

Изобретение относится к устройствам погрузки сыпучих материалов в транспортные средства цикличного действия

Изобретение относится к погрузочному оборудованию и может быть использовано для автоматической дозированной погрузки сыпучих материалов в движущиеся транспортные средства, например в о гкрытые железнодорожные вагоны
Наверх