Устройство для погрузки сыпучего материала в движущиеся транспортные средства

 

Изобретение относится к погрузочным работам на транспорте и может быть использовано для высокопроизводительной погрузки сыпучих материалов в движущиеся железнодорожные полувагоны. Цель - повышение производительности. Устройство для погрузки сыпучего материала в движущиеся железнодорожные полувагоны содержит воронку 1 с перекидным щибером 2 и двумя патрубками, каждый из которых снабжен поворотным в вертикальной плоскости желобом 3 с роликами 4 для взаимодействия с профильными направляющими 6 поворотных в вертикальной плоскости плит 5. В процессе загрузки поток материала направляется желобом 3 и плитами 5. 9 ил. с S (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1409557 А 1 (5И 4 В 65 G 67 22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4162019/23-11 (22) 15. 12.86 (46) 15.07.88, Бюл. № 26 (71) Государственный научно-исследовательский и проектный институт угольной промышленности (72) Н. А. Прядко, В. А. Кулиш, И. Ф. Лобанов, П. Ф. Лысенко и Л. М. Новик (53) 621.869 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 914447, кл. B 65 G 67/22, 1980. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА В ДВИЖУЩИЕСЯ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к погрузочным работам на транспорте и может быть использовано для высокопроизводительной погрузки сыпучих материалов в движущиеся железнодорожные полувагоны. Цель — повышение производительности. Устройство для погрузки сыпучего материала в движущиеся железнодорожные полувагоны содержит воронку 1 с перекидным шибером 2 и двумя патрубками, каждый из которых снабжен поворотным в вертикальной плоскости желобом 3 с роликами 4 для взаимодействия с профильными направляющими 6 поворотных в вертикальной плоскости плит 5. В процессе загрузки поток материала направляется желобом 3 и плитами 5. 9 ил.

1409557

Изобретение относится к погрузочным работам на транспорте и может быть использовано для высокопроизводительной погрузки сыпучих материалов в движущиеся железнодорожные полувагоны.

Цель изобретения — повышение произ5 водительности.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, в момент отсыпки первоначального конуса; на фиг. 3 — то же, начало отсыпки основного объема; на фиг. 4 — то же, продолжение отсыпки основного объема из первого желоба; на фиг. 5 — то же, начало отсыпки конечного объема; на фиг. 6 — то же, завершение загрузки; на фиг. 7 — желоб с засыпкой в нижнем положении; на фиг. 8 — то же, 15 с заслонкой в среднем положении; на фиг. 9 — желоб в крайнем правом положении.

Устройство для погрузки сыпучего материала в движущиеся транспортные средства содержит приемную воронку 1 с перекидным шибером 2 и двумя закрепленными на ней патрубками, выходной конец каждого из которых снабжен поворотным в вертикальной плоскости желобом 3 с роликами 4 ! и поворотными плитами 5 с криволинейными 25 направляющими 6. Состав полувагонов в процессе погрузки перемещается тяговым устройством, например тепловозом.

Устройство работает следующим образом.

После загрузки очередного полувагона шибером 2 поток материала перебрасывается в гервый по ходу состава желоб 3, который начинает отсыпку объема первоначального конуса, поворачиваясь в сторону движения полувагона. Второй по ходу движения состава желоб 3 в этот момент поворачивается в крайнее исходное положение.

Отсыпка объема первоначального конуса характеризуется тем, что должна производиться в одну «точку». Поворотный желоб отслеживает полувагон со скоростью его перемещения. Установка внутри желоба 3 поворотной плиты 5 позволяет управлять потоком материала во всем диапазоне поворота желоба 3, а наличие криволинейных направляющих 6 и роликов 4, взаимодействующих между собой, обуславливает зависимое положение поворотной плиты 5 от угла поворота желоба 3. При повороте желоба 3 вместе с ним перемещаются ролики 4, которые при этом поворачивают плиту 5, перекатываясь по направляющим 6. Профиль направляющих 6 выбирается с учетом траектории потока материала при условии, что в тот момент, когда поток становится науправляемым, плита 5 занимает положение, заставляющее поток изменить траекторию. При дальнейшем повороте желоба 3 траектория потока полностью контролируется плитой 5.

После отсыпки первоначального конуса первый по ходу движения состава желоб 3 начинает отсыпку основного объема, а затем при перебросе шибера 2 передает эту операцию второму желобу 3. В дальнейшем в процессе загрузки полувагона второй по ходу движения состава желоб 3 заканчивает отсыпку основного объема и начинает отсыпку конечного объема. В конце загрузки полувагона шибером 2 поток материала перебрасывается в первый по ходу движения состава желоб 3 и процесс погрузки повторяется.

Формула изобретения

Устройство для погрузки сыпучего материала в движущиеся транспортные средства, содержащее загрузочную воронку с перекидным шибером и расходящимися патрубками, на которых установлены поворотные желоба, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено консольно установленными в желобах с возможностью поворота в вертикальной плос кости плитами с криволинейными направляющими для взаимодействия с роликами, которые закреплены на желобах.

1409557

1409557 фиг.

Составитель Н. Лекультр

Редактор М. Бандура Техред И. Верес К В.

Заказ 3441/2: Т орректор . Бутяга ираж 787 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам б о делам изо ретении и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для погрузки сыпучего материала в движущиеся транспортные средства Устройство для погрузки сыпучего материала в движущиеся транспортные средства Устройство для погрузки сыпучего материала в движущиеся транспортные средства Устройство для погрузки сыпучего материала в движущиеся транспортные средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области промьшленного транспорта, а именно к установкам для загрузки непрерьтно перемещаемых транспортных средств и емкостей

Изобретение относится к средствам ме.хаиизгнип погру:и)Ч11О-разгрузочны

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к способам дозированной загрузки железнодорожных вагонов или других перемеш.аемых емкостей сыпучим материалом, например углем, рудой , щебнем, и может найти применение на горнодобывающих и перерабатывающих предприятиях

Изобретение относится к способам высокопроизводительной непрерывной погрузки в составы железнодорожных вагонов с открытыми кузовами и может быть использовано в угольной, горнодобывающей , строительной и др

Изобретение относится к погрузочным устройствам для автоматического управления передвижным конвейером при загрузке транспортных средств сыпучим материалом

Изобретение относится к погрузочным устройствам для загрузки движущихся вагонов сыпучим грузом

Изобретение относится к загрузочным устройствам в движущийся подвижной состав преимущественно подземного общешахтного транспорта, Цель изобретения - повьшение эффективности путем предотвращения просыпания

Изобретение относится к области механизации путеремонтных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и решает задачу равномерного заполнения вагонов насыпным грузном

Изобретение относится к нромышленному транснорту и может быть использовано на открытых разработка.х полезных исконаемых

Изобретение относится к устройствам, применяемый в угольной промышленности, и может быть использовано для погрузки горной массы в шахтные вагонетки на стационарных, полустационарных и подвижных погрузочных пунктах и позволяет повысить надежность

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению, Цепью изобретения является повышение надежности перегрузки путем уменьшения опрокидывающего момента на транспортном cpeflCTje и улучшение доступа к платформе тран портногосредства

Изобретение относится к горному делу, а именно к средствам загрузки движущихся емкостей

Изобретение относится к устройствам для производства погрузочных работ на железнодорожном транспорте, используется для уплотнения и образования защитной пленки спекаемых легковесных сыпучих грузов в полувагонах и позволяет повысить эффективность при обработке спекаемых грузов

Изобретение относится к загрузке вагонов или других транспортных емкостей заданной массой сыпучего груза
Наверх