Способ увеличения силы сцепления колеса с рельсом

 

Изобретение относится к технике рельсового транспорта, преимущественно железнодорожного. Цель изобретения - повышение эффективности. Способ предполагает использование реологического свойства ферромагнитного порошка, помещенного в области контакта колеса с рельсом при воздействии на него магнитного поля. Ферромагнитный порошок изменяет свою структуру при пропускании магнитного потока через плоскость касания колеса и рельса, вследствие этого значительно возрастает сила сцепления между колесом и рельсом. 1 ил.

СОЮЗ CORETCHHX

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1528678 (1) 4 В 61 С 15 10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPGHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (2l ) 4296307/27-11 (22) 07.09.87 (46) 15.12.89. Бюл. ¹ 46 (71) Всесоюзный заочный институт инженеров железнодорожного транспорта (72) В. В Мусатов (53) 62-578:625.032.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 145616, кл. В 61 С 15/04, 1960.

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к спосооу повышения сцепления колеса с рельСОМ.

Цель изооретения — — повышение эффективности.

Н;> чертеже схематически показано колеCO С РС.I(>tul(f.

Способ (фиг. 1) состоит в том, что между поверхностями касания колеса 1 и рель а 2 вводится слой ферромагнитного порошка 3 (или обычного фсрритового порошка) . с1ере3 площадь касания колеса и рельса пропускается ма(нитны!, поток ((1)) 4, при эт< и си7;> сцепления (Г ) между колесом и рельсом значительно увеличивается по сравнению с ее значением. которое имеет место при пропускании магнитного потока через площадь касания колеса с рельсом без применения ферромагнитнзго порошка.

Для реализации способа необходимо выполнить две операции.

Для введения ферромагнитного порошка между пло!цадками касания колеса и рельса

2 (54 ) С(1()(.ÎÜ УВ1., 1 И(11- . I I I 1 51 С11 (11>1

CI jEI1, 1ВНИ51 Е01БСА С РI;, )h(.(1Ì (57) Изобретение огносится h теx((ffht рельсового транспорга, преимуществснно же,(сзнодорож ног(. Цель изобретения li<»3alllicuue эффективности. (пособ предио.);>г,)ет l

КОН Га КТа КО I(. (. а (. р(.1 Ь(:ОМ lip ll ВОЗ ((<Ис ТВ И И

IId него магнитного поля. Ферром;1! Нитный

fIOpOIIIOK HdM(HHPT <. (3OK) tтруK f ), p(llplI и;)О

Il3 t ка и и и маГ низ НОГО поток(1 чс pt < ((О(к

К<(С<3!(И Я КОЛС С(f(3TOI (> зн;!чительно возрастаеT cli. > ОI(t II, .t Illi>l ",I(hд k<),!с сом и ре.!ьсом. 1 1(л на обод колесd или на рел! t фс рром;)гнитНЫй ПОРОШОК НаНОСИтея В Hlf,(с 31!(II(рСHOH М;3 с C(>I.

11рименени< Ilopolflhd в ви ье (lf(11 pt il(>11 м ассы дает эко!И>ми ю II(>poil f k;3 и <>с> lf>ill t ю равномерность ef <> распрс,(е.l(IIIIH ио и,!<>щади касания коЛЕс

>ТС(ОП(. PdfllfH ВЫПО.IHHt ГСЯ ПРИ ОС(1 (КС пое:3;(d перед трога нием или (3 моче(11 д в И ж с I I И я 11 р И (I О H в л с I I И И (? О K t () (3 <1 Н i I H . Б О, 1 t (> удобНЫМ И цЕЛС tоОбраЗНЫМ ИВЛНС I(я (ШНЕсС НИЕ дИСПЕрСНОй МаССЫ Ht H;l рс ЛЬ(. (3 и обод колеса.

Пронуt канне черс 3 площадь ка«ания и рельса магнитного потока

<>с(агнитный !Готок через плон!Идь к;!са ния можно пропускать h1 феррома нитного порошка, так и Il() t It нанесения.

При пропускании чер(з пл<)lll;lдь л;!с,lния колеса с рельсом магнитног > поток;i <1>

ПРИ На, IÈЧИИ 1(>ih.33 1"О I((. О с I((I l, it ll ll H

Уве.Ill÷èâ;!ет H ИР >ИОРционал(ии> IIII. h!Ill ll

М а ГН IITIIOI flO, I H В II,IÎ(:kOt 1 И К!1(;i II I! и КО леса и рс l»c<3

1528678 з

Формула изобретения

Способ увеличения силы сцепления колеса с рельсом путем пропускания магнитного потока через плошадь контакта колеса и с целью контакта с пропус порошок

4 рельса, отличающийся тем, что, повышения эффективности, в зону колеса и рельса одновременно канием магнитного потока вводят из ферромагнитного материала.

Составитель Л. Никитин

Редактор В. Ковту kl Текред И. Верес Корректор 1. Патай

Заказ 7602 17 Тираж 430 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Способ увеличения силы сцепления колеса с рельсом Способ увеличения силы сцепления колеса с рельсом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам заправки бункеров песком

Изобретение относится к пескоподающим устройствам локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства

Изобретение относится к рельсовому транснорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для повышения сцепления колес с рельсами

Изобретение относится к устройствам для нодачи песка из песочниц под колеса тепловозов и электровозов железнодорожного транспорта

Изобретение относится к же:1езиодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается создания противоюзовых устройств

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается конструкции рам тележек локомотива

Изобретение относится к средствам для увеличения силы сцепления колес транспортного средства с поверхностью дороги, а именно к песочницам, к контролю наличия песка в песочницах

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к средствам повышения коэффициента сцепления колес с рельсами, выполненным в виде устройств для импульсной подачи песка под колеса локомотива
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способу регулирования сцепления колес подвижного состава с рельсами

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для применения на тяговом подвижном составе для подачи песка при буксовании локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для улучшения сцепления колес с рельсами, а именно песочных систем локомотива
Наверх