Узел крепления триангеля

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам предназначенным для предохранения валика подвески триангеля от выпадения. Цель изобретения - упрощение конструкции. Узел крепления триангеля содержит кронштейн, на котором при помощи валика подвешена на ушках ветвь 10 подвески триангеля. На валик верхней кромкой овального отверстия опирается шайба 7 с ограничительной скобой 11. Нижняя часть шайбы выполнена с двумя лапками 8, взаимодействующими с ветвью, а скоба 11 охватывает верхние поверхности ушка подвески и торца 13 головки валика. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

СЮ 4 В 61 Н 13 34

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

М А8TOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР! (21) 4332652, 4()- 1 (22) 26.11.87 (46) 23 289 Бюл. Хо 47 (72) М. ll. Гейлер и ll. Ф. Потапов (53) 625.2-592 52 (()88.8) (56) Авторское свидетельство СССР

% )4442IO, кл. В 6! Н )3/34, !987 (54) УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ТРИАНГЕ=.ЛЯ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту. в частности к устройст вам, предназначенным для предохранения

ÄÄSUÄÄ 1530514 А 1

2 валика подвески триангеля от выпадания.

Цель изобретения — упрощение конструкци и. Узел крепления триан геля содержит кронштейн, на котором при помощи валика подвешена на ушках ветвь 10 подвески триангеля. На валик верхней кромкой овального отверстия опирается шайба 7 с ограничительной скобой I I Нижняя часть шайбы вьн>олнена с двумя лапками 8, взаимодействук>шими с ветвью, а скоба I I охватывает верхние поверхности ушка подвески и торпа

13 головки валика. 3 ил.

1530514

Фор,(<и.!и и., ) ()< ) ен <.!

7

Фиг.1

1(зобрете ние от н(>сится к железноаорожному транспорту, а ичеHHo к устройствам, иредназначеннь!л1 для прелохранения валика полвески триангеля от вы!)алания, T. e.

1<ск.!к>чения !)а (ения триангеля на иу ть, и можеT быть использовано в торчознык ры Ii3iKHhI>. перетача тележек железноаорожного транспорта с подвижной поср(аствоч

IIo.LBå(.ok Topчо:<но!! балкой

11ес!ь и.<обре!т ния у ltp<>l!L(IIII(. констрл kuuu.

11В фиг. I и и)бражен у <е I hp< пиния триа иге.lя, of>IILH11 вил. Иа фиг. ) у 3(,1 1

Н<3 фиг. 1 B у величен!И>л) часи!та(» (l <ел креиленitя (, !1<3 фиг. 3 Вил А f1

Тр!3!)нге.!ь 1 посредством поавесок 2 и

1>алика 3 иоавешен на крони!те!1Н!3 1 6оКо-!

)ыл рам гс.1< жки. 1ер(з l и<ки 5 и 6 llo LB< ски " вросло,(ит B

lli! Я III <3 It 6)<3 <, НИ ж ЫЯ Я I!1 <:Tt> KOTOpOII < ll;36К Е II ,+, (и И Ы Ч И I I O 1 У I . О Ч

k сс и,!оскости, и 1>нл травине 6ohoBE>l( (н>вер к нос ги , в<ст!<у н> с

B(. Tt3t>н) 1(! IIO,LB(.ñhè )

Всрлняя часть illl 7 Bhlll<) III<. !!а < loI ну !ol! и Вилс скобы (1, он В;)тыв;>н>и)(и

В(рлнн>н> но(>ер(ность 1) (II!h;l 5 и !3 px«x>x) и< >Вер л !Н>сть 1:3 торп, го. И>вки 13;l, и k;i, 3 (6<>ph;i ll р;3<я>1;3 (, Ië<3 креплс ния гри ilt

1(ля <>су!LL(o I tt,!яс) гся сл(,тл к>!Ним обр;l <ол(.

1 l сB(.() > < оле

В

3(j) xfto(TH !(.!а !Н>к 8 <) B;3TE,IB! II<. II! 1(!

IIO.1B(< kH, i3 о(p

lloи 1;1(тьк) (>!Iи р<3(тся f1

>юсть 12 ли!ка !!одвески. Валик )с,а!3.), ко

В У LIIK<) ) 11ОЛВЕ(КИ И ВРИ ИОДНЯ ГЛ КЗ В<<сP)(, ;io соприкосновения нижней кром>,и овального oTBBðñòèÿ с валиком. шайбу 7, а затем

5 в крови!теЙН 4 боковой рамы и ушко 6 ио»вески. 11о(,IB этого оиуск!<к)т вниз шайбу 7, которая ограничительш>й скобой 11 фиксиP У С T I O. i < > В К B <3. I И К <3 О т О С (> B O I и 1! (. (З (Ч Е И 1 Ения .3(и Валика .3, а >а с ит Выполнения oko бы 1 1 В ВИ,1е 11ро> 1о. l ih(. IIèß !11<3 Йбы 7 и ре 1сга Вля< ся !)о<л!ожным и <гота в.!ивать III;3H6x с I;t!IK;31(tt««< <>t раничит(льной < кобои < л

НОй I(I KI<н!> горизон 1 Bльно расиос!ож(нный Bilлик с оловкои, нронл Lli(. нный чер«3 отверстия В кl)ol<

lllT(ЙH<. II ), IIIК<)Х B(>ТВ(>И IIO, LÂ(СКИ 1(>H, с, ii Нов, 1(IIH(, н) о В 3.)1! ныч o! Et(j)(I II(iI на н;!.!ике и <>бр<3 <у н)н!л н>

25 !I, 1<3()и и 1;<тg x) скобч, ол(3<)т>!В;<н>н(л н> BB((>x(, н ll<3Рl КИ (,!IIKO ВНЕIIIH< и ВС TBÈ ИОЛВЕСhtl l! 1) > ,)овкл Валик;3, ири эточ на IlliIHt)(ниж

В;1,1И К;t <> I О I II ) 1 Ы СИ М Ч(ГРИ 1 llhl<,1<3 II hll, ) >. « <

I f>IE3 IIO,(13(hit, .I.III K> l Ilj)olli(ния конс рл к)о< ,Iнг <льн«»:!I ыч<, !

<и +) н и l и t 1<3<1 к<3 ми 11<,! H6hl, (> i 3 i . < н 1! Iл Iи

Bt>l f>(Я>Ч, IIIIIP!Iltj)Ot O Ч< llh! I(«и;<Л><

Р < l, I I I k 3 13 < 1 B it I l O ; и <. (K l t

15305! 4

А

Фиг. 2 (:<>< тнниз<, и (. вкнров

1 <.(,!H>< р В Ь,! pH««K<>pp«> p ° 1 11:» »1

5;>s„» > ><5(I о! Т и р;> кк -l 3(I l 1< >.(и и си и<

1ll ll 1 1ll1l1 Го i. ирственного кол< ит< ти !!<> изобр«тенияч и откр»(тиял> при 1лНТ (.< .(.1>

113035, <>ослни Ж 35, Рн1>исквя нвб., д. 4, 5

1lр< и >в< («> H< нио-изин .с,>;,ский кол<бин<>з 11нт«нт», г. У>кгороя, 1.гк Гa!;!p>!!I;!, 1(>l

Узел крепления триангеля Узел крепления триангеля Узел крепления триангеля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств, предназначенных для передачи тормозных усилий на колеса транспортного средства

Изобретение относится к устройствам для передачи тормозного усилия на тормозную колодку

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, точнее к способам определения и установки передаточного числа (ПЧ) тормозной рычажной передачи (ТРП) железнодорожного вагона, например грузового вагона, при установке на этот вагон композиционных тормозных колодок (КТК)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в механической части тормоза железнодорожных вагонов, например грузовых

Триангель // 2169676
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к триангелям тормозных рычажных передач грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкций триангелей рычажных передач тормозов железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкций триангелей рычажных передач тормозов железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к втулкам с рабочей поверхностью скольжения рычажной тормозной системы рельсового транспорта, например пассажирского и грузового, в том числе вагонов метрополитена

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к рычажным передачам автоматического тормоза железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при изготовлении втулок любого назначения, в том числе и для рычажной тормозной системы вагонов метрополитена, а также пассажирских и грузовых вагонов

Изобретение относится к тормозной системе тележки грузового вагона

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к автоматическим фиксаторам штока тормозного цилиндра железнодорожных транспортных средств
Наверх