Устройство для формирования учебных заданий

 

Изобретение относится к техническим средствам обучения. Целью изобретения является расширение дидактических возможностей устройства с повышением эффективности учебного процесса за счет сокращения времени формулирования задачи и изображения ее схемы. Устройство представляет собой прямоугольное основание корпуса 1. На одной его плоскости рельефным рисунком выполнена зеркальным изображением схема. Часть элементов схемы выполнена на вращающихся рельефных многогранниках 2, оси которых выведены на торцы основания посредством стержней 4. Все элементы лежат в одной плоскости, в которой и осуществляется отпечаток схемы. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51)4 С 09 В 300

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4348648/24-24 (22) 23. 12. 87 (46) 30.12.89. Вюл. )) 48 (71) Витебский технологический институт легкой промышленности (72) В.Л.Шушкевич (53) 681.3.071(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У .484549, кл. G 09 В 3/00, 1973. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ

УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ (57) Изобретение относится к техническим средствам обучения. Целью изобретения является расширение дидактичес1 3

2 ких возможностей устройства с повышением эффективности учебного процесса за счет сокращения времени формулирования задачи и изображения ее схемы. Устройство представляет собой прямоугольное основание корпуса 1.

На одной его плоскости рельефным рисунком выполнена зеркальным изображением схема. Часть элементов схемы выполнена на вращающихся рельефных многогранниках 2, оси которых выведены на торцы основания посредством стержней 4 ° Все элементы лежат в одной плоскости, в которой и осуществляется отпечаток схемы. 2 ил.

1532961

Составитель А.Карлов

Техред Л.Олийнык Корректор Л.Патай

Редактор М.Недолуженко

Заказ 8103/55 Тираж 469 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул, Гагарина, 101

Устройство для формирования учебных заданий Устройство для формирования учебных заданий Устройство для формирования учебных заданий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механическим программным устройствам для контроля знаний учащихся и позволяет значительно повысить удобства в пользовании за счет простоты конструкции и быстрого нанесения (стирания) кодирующих знаков

Изобретение относится к устройствам оценки знаний и игрушкам, может бытьиспользовано винститутах, школах, в детских учреждениях, в домашних условиях для закрепления и оценки знаний обучающихся и как игрушка

Изобретение относится к устройству для оценки знаний учащихся и позволяет упростить его конструкцию

Изобретение относится к информационной технике и может быть использовано в системах контроля знаний обучающихся и информационных табло

Изобретение относится к области обучения и может быть использовано для определения результатов экзаменационных работ при оценке знаний путем тестирования

Изобретение относится к области обучения и контроля за знаниями учащихся и, в частности, предназначено для выборочного программированного контроля или тестирования

Изобретение относится к области обучения и контроля за знаниями учащихся и, в частности, предназначено для выборочного программированного контроля или тестирования

Изобретение относится к обучению и контролю за знаниями учащихся и, в частности, предназначено для выборочного программированного контроля или тестирования

Изобретение относится к обучению и контролю за знаниями учащихся и, в частности, предназначено для выборочного программированного контроля или тестирования

Изобретение относится к методике обучения при помощи наглядной модели, отображающей содержание разделов изучаемого предмета, и может найти применение в разработке учебных программ, в формировании понятийного аппарата предмета в школах, средних и высших учебных заведениях

Изобретение относится к области демонстрационных средств обучения и может найти применение при проверке знаний обучаемыми

Изобретение относится к области обучения и может быть использовано в сфере образования при составлении программы обучения и ее совершенствовании, а также при составлении учебных пособий
Наверх