Гусеница с резинометаллическими шарнирами

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение долговечности путем уменьшения износа цевок. Гусеница содержит основные звенья 1, между проушинами которых выполнены средние цевки 2, и запрессованные в проушины обрезиненные металлические пальцы. Между проушинами смежных основных звеньев 1 расположены разъемные соединительные звенья с двумя цевками 6 и 7, так что расстояние между цевками 6 и 7 равно половине шага основных звеньев. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ .

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Sg„„)1 5339 (51) 5 В 62 D 55/!8

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И ABTGPCHGFAY СВИДЕТЬ ЬС Т ". Ъ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4412068/40-11 (22) 18.04.88 (46) 07.01.90. Бюл. № 1 (72) Л. В. Ли (53) 629.11.012.57 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 385745, кл. В 62 D 55/205,,1973. (54) ГУСЕ НИ ЦА С РЕЗИНОМЕТАЛ Л ИЧЕСКИМИ ШАРНИРАМИ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение долговечности пу:.ем уменьшения износа цевок. Гусеница содержит основные звенья I, между проушинами которык выполнены средние цевки 2, и запрессованные в проушины обрезиненнь:е металлические пальцы. Между проушинами смежнык основны.; звеньев 1 расположены разъемные соединительные згенья с двумя цевками 6 и 7, так что расстояние между цевками

6 и 7 равно половине шага основных звеньев. 2 ил.

1533934

Формула изобретения

Сострвььтсгьь В. Андре в

Редактоо (i. Рог лььн Тсхрел И. Верее Корректор В. Кабаний

Заказ !6 Тьь!ьань 4.12 Подписное

ВНИИПИ Го "x,ьарствснного коми ге"«" но изобрстсььиям и открытиям нри ГКНТ CCCP

l:3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4Ь5

Производственно-издательский комоиь от «:Патеььт», г. Улгород, тл. Га.-а-и на, I 0 !

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам.

Цель изобретения — повышение долгоьзечности путем уменьшения износа цевок.

На фиг. изображена часть гусеничной цепи с параллельными резинометаллическими шарнирами; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1.

Гусеничная цепь с параллельными резинометаллическими шарнирами содержит основные звенья 1 со средней цевкой 2, в проушинах основных звеньев установлены обрезиненные пальцы 3, разьемные соединительные звенья 4, включающие верхнюю и нижнюю части 5 с цевками 6 и 7, и крепежные элементы 8.

Гусеница работает следуюгцим образом.

При враш,енин ведуш.его колеса его зубья входят в зацепление с цевками 2 основных звеньев и цевками 6 и 7 соединительных звеньев 4.

Тяговое усилие от одного основного звена ! к другому передается через резиновые элементы пальцев 3 и соединительные звенья 4.

Сборка гусеницы осуществляется следующим образом. В основные звенья запрессовываются обрезиненные пальцы 3, затем основные звенья 1 собираются в цепь с помощью соединительных звеньев 4 крепежных элементов 8.

Гусеница с резинометаллическими шарнирами, содержащая основные звенья с проушинами, обрезиненные металлические пальцы, запрессованные в отверстие проушин, размещенные между проушинами разъемные соединительные звенья и элементы зацепления с ведущим колесом, выполненные в виде цевок, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности путем уменьшения износа цевок, последние распложены на ос20 новных звеньях между проушинами и на соединительных звеньях, при этом расстояние между цевками соединительных звеньев равно половине шага основных звеньев.

Гусеница с резинометаллическими шарнирами Гусеница с резинометаллическими шарнирами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным и тяговым средствам повышенной проходимости на гусеничном ходу, и обеспечивает улучшение ходовых качеств на грунтах с различными деформационными свойствами

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеснечивает повышение эксплуатационной надежности гусеничной цепи с обрезиненной беговой дорожкой

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повышение ходовых качеств гусеничного движителя

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и позволяет повысить надежность цепи

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу, а именно к гусеницам и соединением между звеньями гусеницы

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам с гусеничным движителем

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к гусеницам военно-гусеничных машин (ВГМ)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкции гусеничной цепи транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение долговечности траков и снижение трудоемкости их восстановления
Наверх