Грузовая подвеска захватного элемента

 

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик путем повышения эффективности гашения колебаний при резких изменениях нагрузки. Демпфер грузовой подвески захватного элемента включает в себя стакан 5, жестко соединенный со средством 4 соединения с грузоподъемным механизмом, полый поршень, установленный с возможностью перемещения относительно захватного элемента 2. Стакан 5 выполнен с центральной камерой 8 и радиальным каналом 9. В канале 9 установлены пиропатрон 12 с электродетонатором и затвор 13 с газоспускным вентилем. Поршень выполнен с одним отверстием 10 для сообщения с атмосферой, а в основании поршня установлен клапан 15 предельного давления. Грузовая подвеска захватного элемента выполняет функции гасителя колебаний как при отрыве груза, так и при его опускании. При скачке нагрузки срабатывает электродетонатор, пиропатрон 12 взрывается, образовавшиеся в центральной дополнительной камере 8 газы поднимают полый поршень 7, который зависает на газовой подушке. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ П.(НТ СССР (21) 4433379/40-11 (22) 30.05.88 (46) 30.01.90. Бюл. № 4 (72) В. А. Казаков, Г. М. Галкин и В. В. Негодов (53) 621.86.061 (088.8) (56) Мазель Ю. С. и Поляков А. Г. Грузозахватные приспособления. Т. 21, М.: Машгиз, 1959, с. 26. (54) ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА ЗАХВАТ—

НОГО ЭЛЕМЕНТА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортной технике. Цель изобретения— улучшение эксплуатационных характеристик путем повышения эффективности гашения колебаний при резких изменениях нагрузки.

Демпфер грузовой подвески захватного элемента включает в себя стакан 5, жестко соединенный со средством 4 соединения с

„„SU„„1539159 (5!)5 В 66 С 1/34 грузоподъемным механизмом, полый поршень, установленный с возможностью перемешения относительно захватного элемента

2. Стакан 5 выполнен с центральной камерой 8 и радиальным каналом 9. В канале

9 установлены пиропатрон 12 с электродетонатором и затвор 13 с газосиускным вентилем. Поршень выполнен с одним отверстием 10 для сообщения с атмосферой, а в основании поршня установлен клапан

15 предельного да влен и я. Грузо на я подвеска захватного элемента выполняет функции гасителя колебаний как ири отрыве груза, так и при его опускании.

При скачке нагрузки срабатывает электродетонатор, пиропатрон 12 взрывается, образовавшиеся в центральной дополнительной камере 8 газы поднимают полый поршень 7, который зависает на газовой подушке. 2 ил.

1539159 з

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике и может быть использовано для выполнения строительно-монтажных работ с применением вертолетов в качестве грузоподъемного механизма.

Целью изобретения является улучшение эксплуата цион ных хара ктер исти к путем повышения эффективности гашения колебаний при резких изменениях нагрузки.

На фиг. 1 схематично изображена предлагаемая грузовая подвеска захватного 10 элемента, разрез; на фиг. 2 — то же, при срабатывании пиропатрона.

Грузовая подвеска захватного элемента содержит горизонтальное основание 1, соединенное с захватным элементом 2, вертикальные стержни 3 и средство 4 соединения с грузоподьемным механизмом. В качестве грузоподьемного механизма может быть использован вертолет. Грузовая подвеска также включает в себя стакан 5, жестко соединенный посредством штанг 6 со сред- 20 ством 4 соединения с грузоподъемным механизмом, полый поршень 7, установленный с возможностью переме<цения вдоль стержней

3. Стакан 5 выполнен с дополнительной центральной камерой 8 и радиальным каналом 9 для сообщения этой камеры 8 с атмосферой. Поршень 7 выполнен с центральным вертикальным отверстием 10 в основании 11 поршня, обращенном к средству

4 соединения с грузоподъемным механизмом, для сообгцения с атмосферой. Подвеска снабжена установленными в радиальном канале 9 стакана 5 пиропатроном 12 с электродетонатором и затвором 13 с газоспускным вентилем и установленным во втором основании 14 поршня 7 клапаном 15 предельного давления. 3

Грузовая подвеска рабогает следуюгцим образом.

При монтаже груза она выполняет функции гасителя колебаний как при отрыве груза, так и при его опускании. При сра- 40 батывании электродетонатора и взрыве пиропатрона 12 (предпочтительно дымообразующего, не дающего резкого взрыва), образую<циеся в центральной камере 8 газы приподнимают поршень 7, который зависает на газовой подушке, образовавшейся в полости стакана 5.

При превышении давления в стакане

5 срабатывает клапан 15 предельного давления и избыток газов через полость поршня 7 и отверстие 10 сбрасывается в атмосферу.

После снятия нагрузки газы через вентиль в затворе 13 стравливаются, после чего затвор удаляется, а в радиальный канал 9 закладывается новый пиропатрон.

Формула изобретения

Грузовая подвеска захватного элемента, содержащая несущий орган, включающий горизонтальное основание для крепления захватного элемента и вертикальную часть, расположенный в последней демпфер и средство соединения с подъемным механизмом, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем повышения эффективности гашения колебаний при резких изменениях нагрузки, вертикальная часть несущего органа выполнена в виде вертикальных стержней, жестко закрепленных одними концами на горизонтальном основании, а демпфер включает в себя стакан, выполненный с открытой со стороны внутренней его полости центральной камерой в днище и радиальным каналом, сообщающим камеру с атмосферой, расположенный в стакане полый поршень, выполненный в нижней части с вертикальным отверстием и в верхней части — с фланцем с отверстием для сообщения с атмосферой и выемками на боковой стороне, на котором жестко закреплены другие концы стержней, при этом подвеска снабжена устанавливаемыми в радиальном канале стакана пиропатроном с электродетонатором и затвором с газоспускным вентилем, размещенным в вертикальном отверстии поршня клапаном предельного давления и штангами, закрепленными нижними концами в верхней части стакана, верхними жестко связанными со средством соединения с подъемной машиной и расположенными в выемках фланца.

1539159

Составитель О. Петрова

Редактор IO. Середа Tevpeд И. Версс Коррс ктор Т. Малец

Заказ !89 Тираж 592 Под и сиое

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ COOÐ ! !3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4!5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина. !0!

Грузовая подвеска захватного элемента Грузовая подвеска захватного элемента Грузовая подвеска захватного элемента 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к захватным устройствам для листов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано при строительно-монтажных работах для обеспечения автоматической расстроповки грузов в процессе их перемещения и монтажа

Схват // 1537519
Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в промышленных работах, применяемых для автоматизации сборочных процессов, а также может быть использовано в сборочных машинах-автоматах

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, именно к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузоподъемным устройствам мостовых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к захватным устройствам для грузов с монтажными петлями

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для подъема и фиксации пакетов длинномерных грузов

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх