Устройство для пакетирования мелкоштучных грузов

 

Изобретение относится к таре для транспортировки мелкоштучных грузов, например кирпича. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств за счет использования максимальной грузоподъемности платформ транспортных средств. Устройство содержит основание 1 стягивающий механизм, соединенные двухветвевой обвязкой из эластичных лент 2 с концевой металлической окантовкой 3. Стягивающий механизм представляет собой две ручные лебедки и состоит из закрепленных на окантовке 3 каждой из лент 2 с одной стороны от разъема барабана 4 с фланцем в виде храпового колеса, а с другой стороны - направляющего блока 5 и троса 6, один конец которого закреплен на петле 7, а другой - на барабане 4. По обеим сторонам стягивающего механизма на окантовке 3 каждой ленты 2 закреплен L-образный упор 8, установленный параллельно концевой кромке окантовки 3, причем горизонтальная полка упора 8 обращена в противоположную от стягивающего механизма сторону. В центре одной из боковых сторон основания 1 шарнирно установлена планка 9 с отверстиями 10 для установки стяжки, а для фиксации планки 9 в нерабочем положении к основанию 1 прикреплены бобышки 11, при этом стяжка состоит из тяги 12 с крючками 13 на концах для их установки в отверстиях 10 планки 9 и талрепа 14 в центральной части. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (5!)5 В 65 D 85 46 и с> „„

)»)

)! Р » 1>с! . ° 1

> о Ио(„.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTGPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

:L

1 с с ( сГГ.С- с-< с. . 1: ! ° С ., с с ч (!

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

> «457 !; <<)3 ! 2() ),3(!. (35 )38 (46! 23.(),5 9Г). Ьюл Л (7 ) )(с рГс) I!(Ë HÈ 3!lit<) с >(с 1(i )I!(0(1 (tl>(х;> петий JV 0

2) В. >. ) <арф и и >, 1 (53) ()2! .7с)(3 (!>8» 1 (.>Г) Лв lopcKo(сви>(е! е.>ьс !< > i .((.! !!963!1, .л В 65 !) 85/4{). !,!84

;54(. )>Г.ТГ (..>!1(.ТВ(.;), i, k> "3КГ7(. . ()(!

k3l4H Hk г1КОШТУГ! !! !."; ((7 ((Â

I 57 (!(зоб)PTcн>(() Г> .(tl < и к t t )t >ч

I(t)pT(l(»ttK>l (с ((сс .П «( п,)имер киппича Г;< 1> 30с-, )(ò(нчи — улу:, !С НИ(ЗКСПЛ ) а Га!(H,>Нt;ЫX К с<ЕСТВ З 1 С i(. и(1!o. ь 30?3>3 HI<ß х.а K<. l м с>льноЙ гp) 3<) Гlо > тс(:Iн()<.ти (..>атфо! )ч трап<". 1)) ч>.:х ..), п тв У<-, >и>йстВО (>if (>)3(«3 »сH >1 <> И )I "(с.":со (l l l l < > с:, Ill((":, C < t, t >If (t i, t>l t 1 В X tt C . Н с » !.с

Ч сн(>H,< ) o.lа; ((Г(>.1, i(ll l ) (К«>t : .Oit

N с Iагi. iH !(hnil ;>h- НТ(;(.h )ii ). <,! Hi И(t

, (х.)(, из(> l;реп Ггав t>((! С((,>Й пв(lt>,-(ь>с

„„SU„, 1551613 А1. ((ОЕЛКИ И CO(Т(>(t 3 -.. -3> П" <Н Ы Х d О(саН3 K(3K!<>H i! t Ci(H: C ол(30Й (TO(>it! От ра < ма барабана 4 с фланпем ьи!е х!>>((.(3(co к ) (е а, à < прутoN

СГ >p<>ll >I н «ив (чк.;Не((> блока 5 и троса

6 О., и н к(> Hlcil h:)3 opn(0 закр(>плен на (IeT а лруг и на барабане 4. Г10 обеим (; ронач < тч,>-нанпцего мсх:(низма на окан:«к(3 к 3>к. 0 >,1(и Гы 2 33 креплен 1.-0б,»::.ый :> К (t! H(вленный параллелькон((е(3(»(hp мк()к)нтовки 3, причем

; »:т;1 i(,KIH и );--3, пора <3 обращена, l с С>! (3:1 101((РГ0 МЕХа—

Toc)ot; В и (IT()t дной из боковых .1(. ; ») 10(:«.> ч !,.1()рнирн ) уc1ановл. На

>((,.)К 1 .-3; >УГВР рСТ>)×I(>(H Г! ПЛЧ ), ЕТИ НОВ КИ, < ч,+ .и, d плч фил(апии; ланки 9 в lieð, 00

,< . i< с> . )<И < Н > jt()(tH(0 I IIPH )СП, I lt(> (, ., iK>! ! . I (>< -с i (тЧКК l СГ>СТО(3т И 3 ! К()((, Чl .; .. .3 К>НЦ(Х <Ь)Я ,lн >в) и В <> Ве() ичх (),>.)Инки,) и тнл !

4 в <(е(,iðH",ьн.t ч, с(,1 Ил

1551613

Формула изобретения (.о с т а B>< T < . и В. (4 х да е H

Редактор H. Лазаренко Техрег(И Вер<х Корректор (Х Кравпова

Заказ 302 Тираж 503 11одписное

ВНИИ ПИ Г<>схдарстненного кох<итета по изобретениям и открытиях< при ГКНТ (.(:(:P

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугнская наб., д. 4(5

11роизводственно-издательский комбинат «11атент», г Ужгород, уд Гагарина, 10!

Изобретение относится к таре для транспортировки мелкоштучных грузов, например кирпича.

Целью изобретения является улучшение эксплуатационных качеств за счет использования максимальной грузоподъемности платформ транспортных средств. !

1а чертеже представлено предлагаемое устройство.

Контейнер содержит основание 1 и стягивающий механизм, соединенные двухветве10 вой обвязкой из эластичных лент 2 с концевой металлической окантовкой 3. Стягивающий механизм представляет собой две ручные лебедки и состоит из закрепленных на окантовке 3 каждой из лент 2 с одной 15 стороны от разъема барабана 4 с фланцем в виде храпового колеса, а с другой стороны— направлякнцег0 блока 5 и троса 6, <>дин конец которого закреплен на петле 7, а другой — на барабане 4. На каждой из окантовок 3 по обеим сторонам от стяги20 вающего механизма жестко установлен упор

8 L-образной формы из уголкового проката. Упоры 8 расположены параллельно концевым кромкам окантовок 3, причем горизонтальные полки упоров 8 обращены в 25 противоположную сторону от стягивающего механизма.

В центре одной из боковых сторон основания шарнирно установлена планка 9 с отверстиями 10 для установки стяжки.

Для фиксации планки 9 в нерабочем положении по обе стороны от нее к основанию 1 прикреплены бобышки 11. Стяжка состоит из тяги 12 с крючками 13 на концах и талрепом 14 в ее центральной части.

Устройство используют следующим образом.

На основание 1 устанавливают пакет грузов, например кирпича, накладывают на него ленты 2, на каждой из двух ветвей укладывают тросы 6 на направляющих бло- 40 ках 5 и затягивают пакет грузов вращением барабанов 4 посредством съемных ручек (не показаны). Собранные пакеты устанавливают в два ряда на платформу транспортного средства. После размещения первого яруса устанавливают второй таким 45 образом, чтобы каждый пакет своим основанием располагался на горизонтальных полках упоров 8 двух смежных пакетов одного ряда, причем планки 9 должны быть расположены с внешней стороны. При этом вертикальные полки упоров 8 фиксируют пакеты от перемещений в продольном направлении. Затем планки 9 переводят в вертикальное положение, устанавливают в тверстиях 10 крючки 13 тяги 12 и укла хывают ее поверх тросов 6 на середину смежных пакетов обоих рядов второго яруса.

Вращением талрепа 14 стягивагют оба смежных пакета, исключая таким образом их перемещение в поперечном направлении;

Аналогичным образом фиксируют остальные смежные пакеты по всей длине платформы транспортного средства.

Разгрузка платформы осуществляется в обратном порядке.

Такое выполнение обеспечивает более надежное крепление второго яруса пакетов грузов при транспортировке по сравнению с затяжкой тросами, что позволяет использовать максимальную грузоподъемность транспортного средства и тем самым улучшить эксплуатационные качества устройства для пакетирования мелкоштучных грузов.

Устройство для пакетирования челкоштучных грузов, преимущественно для кирпича, содержащее основание и стягивающий механизм, соединенные двухветвевой обвязкой из эластичных лент с концевой металлической окантовкой, отличающееся тем. что, с целью улуч щения эксплуата ционных ка честв за счет использования максимальной грузоподъемности платформ по обеим сторонам стягивающего механизма, на окантовке каждой ленты закреплен L-образный упор, установленный параллельно концевой кромке окантовки, причем горизонтальная полка упора обращена в противоположную от стягивающего механизма сторону, при этом устройство снабжено последовательно связанными стяжкой и планкой, свободный конец которой шарнирно прикреплен в центре одной из боковых сторон основания.

Устройство для пакетирования мелкоштучных грузов Устройство для пакетирования мелкоштучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для транспортировки пакетируемых изделий и может быть использовано в качестве приспособления для транспортирования пакетов, например кирпича

Контейнер // 1472368
Изобретение относится к таре для транспортировки штабелируемых строительных грузов, в частности кирпича

Изобретение относится к транспортировке кирпича, сформированного в пакеты и упакованного в контейнеры, железнодорожным и автомобильным сообщением

Изобретение относится к контейнеру для транспортирования кирпича на строительные объекты автомобильным и железнодорожным транспортом

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и может быть использовано на заводах стройиндустрии для переноски строительных блоков

Изобретение относится к строительству и промышленности стройматериалов , а именно к контейнерам для транспортирования, погрузки и разгрузки кирпича

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к устройствам для бесподдонной перевозки пакетов кирпича, и может быть использовано для съема пакетов глиняного кирпича с печных вагонеток, погрузки их в транспорт и транспортировки к месту потребления

Изобретение относится к промышленности строительных материалов

Изобретение относится к многооборотным средствам пакетирования мелкоштучных стеновых материалов

Контейнер // 1576442
Изобретение относится к контейнерам для хранения и транспортировки штучных грузов

Изобретение относится к упаковыванию, в частности к поддонам для транспортирования штучных грузов, и может быть использовано в машиностроении, а также в различных областях промышленности, где требуются перевозка и хранение деталей, пакетов различных габаритов

Изобретение относится к контейнерам для транспортирования штучных грузов, например кирпича

Изобретение относится к транспортировке кирпича и других мелкоштучных грузов при помощи многооборотных средств пакетирования

Изобретение относится к поддонам для пакетов кирпича

Изобретение относится к таре для транспортировки кирпича

Изобретение относится к области упаковывания, а именно к приспособлению для обвязывания штабеля изделий, может быть использовано в различных отраслях промышленности и направлено на повышение надежности и безопасности работ
Наверх