Контейнер

 

Изобретение относится к контейнерам для хранения и транспортировки штучных грузов. Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей контейнера. Контейнер содержит днище 1, боковые 2 и торцовые стенки. На боковых стенках 2 шарнирно установлены откидные кронштейны 4 и поворотные запорные струбцины 5, при этом кронштейны 4 смещены от середины боковых стенок 2 контейнера к одной из его торцовых сторон, а струбцины 5 расположены с противоположной стороны от середины боковых стенок. Днище 1 контейнера снабжено рядами горизонтальных поворотных опор, оси которых параллельны поперечной оси контейнера. Контейнер также оснащен рядами направляющих роликов, попарно установленных на вертикальных осях. Поворотная запорная струбцина 5 содержит винт 9 с опорной пятой 10 и маховиком 11. На стенках 2 закреплены строповочные петли 12. Загруженный контейнер подают грузозахватным механизмом открытым проемом 18 в проем 19 стены 20 здания и фиксируют посредством откидных кронштейнов 4 и поворотных запорных струбцин 5. Затем из контейнера выгружают изделия, размещенные в вертикальном положении между рядами роликов на горизонтальных поворотных опорах. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (5I)5 В 65 D 85 46

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4420475/23-13 (22) 04.05.88 (46) 07.07.90. Бюл. № 25 (71) Московский государственный трест

«Мосоргтехстрой» Главмосремонта при Мосгорисполкоме (72) 3. С. Рагимов, В. П. Левин, Н. А. Соколов, Ю. И. Минаев и В. П. Теклев (53) 621.869 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1370011, кл. В 65 D 88/52, 1986. (54) КОНТЕЙ НЕР (57) Изобретение относится к контейнерам для хранения и транспортировки штучных грузов. Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей контейнера. Контейнер содержит днище 1, боковые 2 и торцовые стенки. На боковых стенках 2 шарнирно установлены откидные кронштейны 4 и поворотные запорные струбцины 5, при этом кронштейны 4 смещены

„„SU„„1576442 А1

2 от .середины боковых стенок 2 контейнера к одной из его торцовых сторон, а струбцины 5 расположены с противоположной стороны от середины боковых стенок.

Днище 1 контейнера снабжено рядами горизонтальных поворотных опор, оси которых па раллельны поперечной оси контейнера. Контейнер также оснащен рядами направляющих роликов, попарно установленных на вертикальных осях. Поворотная запорная струбцина 5 содержит винт 9 с опорной пятой

10 и маховиком 11. На стенках 2 закреплены строповочные петли 12. Загруженный контейнер подают грузозахватным механизмом открытым проемом 18 в проем 19 стены

20 здания и фиксируют посредством откидных кронштейнов 4 и поворотных запорных струбцин 5. Затем из контейнера выгружают изделия, размещенные в вертикальном положении между рядами роликов на горизонтальных поворотных опорах. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

576442

Изобретение относится к контейнерам для хранения и транспортировки штучных грузов.

Цель изобретения является расширение эксплуатационных возможностей контейнера, На фиг. 1 изображен контейнер, установленный в проеме здания; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — вид А на фиг. 2.

Контейнер содержит днище 1 и прикрепленные к ним боковые 2 и торцовые 3 стенки. На боковых стенках 2 шарнирно установлены откидные кронштейны 4 и поворот: ные запорные струбцины 5, при этом крон-! штейны 4 смещекы от середины боковых стенок контейнера к одной из его торцовых сторон, а запорные струбцины 5 расположены с противоположной стороны от середины боковых стенок. Кронштейны 4 установлены на боковых стенках 2 посредством шарниров 6, а запорные струбцины 5 посредством шарниров 7 таким образом, что оси шарниров 6 и 7 параллельны продольной оси 8 контейнера.

Поворотная запорная струбцина 5 содержит винт 9 с опорной пятой !О и маховиком 11.

Струбцина 5 может быть выполнена раздвижной. На боковых стенках 2 закреплены строловочкые петли 12.

Днище 1 контейнера может быть снабжено рядами горизонтальных поворотных опор 13, установленных на осях 14, при этом оси 14 параллельны поперечной оси 15 контейнера. Кроме того, контейнер может быть оснащен рядами направляющих роликов 16, попарно установленных ка вертикальных осях 17. Оси 17 могут быть жестко прикреплены к днищу 1 или размещены на нем с возможностью перемещения вдоль поперечной оси 15 посредством направляющих (не показано), а также возможен их демонтаж для обеспечения возможности транспортировки изделий различных типоразмеров. Вместо одной из торцовых стенок 3 со стороны поворотных запоркых струбцин 5 может применяться гибкая связь (не показано) для исключения самопроизвольной выгрузки изделий через открытый проем 18.

Контейнер устанавливают в проем 19 стены

20 здания.

Контейнер выполняют следующим образом.

Изделия, например листовой строительный матери-ë,,загружают в контейнер (листы в вертикальном положении на горизонтальных поворотных опорах 13 между рядами направляющих роликов 16). Закрывают открытый торцовый проем 18 стенкой 3 или гибкой связью.

Загруженный контейнер транспортируют ка строительную площадку, поднимают краном к проему 19 в стене 20 здания и устанавливают так, что открытый проем 18 размещен внутри здания. Затем отсоединяют от боковых стенок 2 откидные кронштейны

5 4 и разворачивают их в нижнее положение. Отсоединяют поворотные запоркыг струбцины 5 от стенок 2, разворачивают их в нижнее положение и, вращая маховики

11, перемещают винты 9 с опорными пет1О лями 10 до упора последнего в стену 20 здания. Запорные струбцины 5 могут быть дополнительно зафиксированы в рабочем положении относительно днища 1 для предотвращения опрокидывания контейнера. Таким образом, закрепляют контейнер в проеме 19 стены 20 здания, снимают гибкую связь (или торцовую стенку) и выгружают листы, которые перемещаются на горизонтальных поворотных опорах 13 между рядами вертикальных направляющих роликов 6.

После разгрузки контейнера к летлям 2 зацепляют стропы крана, после чего, вращая маховики 11, отводят опорные пяты 10 от стен, поворачивают струбцины 5 в верхнее положение и прикрепляют их к боковым стенкам 2. Затем поворачивают в верхнее

25 положение откидные кронштейны 4 и также прикрепляют их к стенкам 2. Контейнер посредством крана извлекается из проема 19 и опускается на площадку.

Предлагаемое выполнение контейнера дает возможность осуществлять загрузку, З0 транспортировку и подачу штучных грузов v проемы зданий без промежуточкых перегрузок с фиксацией контейнера в стене, что позволяет снизить трудоемкость и врем",: разгрузки при минимальном уменьшении полезной площади и, таким образом, расширить эксплуатационные возможности контейнер .

Формула изобретения

1. Контейнер, включающий днище, боко40 вые и торцовые стенки, отличающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей, на боковых стенках шарнирно установлены откидные кронштейны v. поворотные запорные струбцины, лри этом кронштейны смещены от середины боковых сте45 нок контейнера к одной из его торцовых сторон, а запорные струбцины расположены с противоположной стороны от середины боковых стенок.

2. Контейнер по и. 1, отличающ ийся тем, что он снабжен рядами горизонтальных поворотных опор, оси которых параллельны поперечной оси контейнера.

3. Контейнер по п. 1, . отличающийся тем, что он оснащен рядами направляющих роликов, попарно установленных на вертикальных осях.

1576442

76 7 (Рп2. 2 д А

l7 13 141

Составитель Б ь1;даев

Редактор О. Гововач Техрев А. Кравчук Корректор 13. Кабаний

Заказ 1В24 Тираж 510 1io.о.èo; ое

ВНИИПИ Государственного комитета по изобрет;;:ïям и открытия.;. при ГЕНТ ((.< Р

1131135, Москва, Ж вЂ” 35, Раушс.ая паб,, д 45

Производственно-издательский комбинат «Патспт":.. Уai-:рот, тл, Гагара.;а.

Контейнер Контейнер Контейнер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к таре для транспортировки мелкоштучных грузов, например кирпича

Изобретение относится к устройствам для транспортировки пакетируемых изделий и может быть использовано в качестве приспособления для транспортирования пакетов, например кирпича

Контейнер // 1472368
Изобретение относится к таре для транспортировки штабелируемых строительных грузов, в частности кирпича

Изобретение относится к транспортировке кирпича, сформированного в пакеты и упакованного в контейнеры, железнодорожным и автомобильным сообщением

Изобретение относится к контейнеру для транспортирования кирпича на строительные объекты автомобильным и железнодорожным транспортом

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и может быть использовано на заводах стройиндустрии для переноски строительных блоков

Изобретение относится к строительству и промышленности стройматериалов , а именно к контейнерам для транспортирования, погрузки и разгрузки кирпича

Изобретение относится к промышленности строительных материалов

Изобретение относится к многооборотным средствам пакетирования мелкоштучных стеновых материалов

Изобретение относится к упаковыванию, в частности к поддонам для транспортирования штучных грузов, и может быть использовано в машиностроении, а также в различных областях промышленности, где требуются перевозка и хранение деталей, пакетов различных габаритов

Изобретение относится к контейнерам для транспортирования штучных грузов, например кирпича

Изобретение относится к транспортировке кирпича и других мелкоштучных грузов при помощи многооборотных средств пакетирования

Изобретение относится к поддонам для пакетов кирпича

Изобретение относится к таре для транспортировки кирпича

Изобретение относится к области упаковывания, а именно к приспособлению для обвязывания штабеля изделий, может быть использовано в различных отраслях промышленности и направлено на повышение надежности и безопасности работ

Изобретение относится к контейнерам для транспортирования пакетируемых штучных грузов
Наверх