Перегрузочный узел подающего и приемного ленточного конвейеров

 

Изобретение относится к перегрузочным узлам подающего и приемного ленточных конвейеров. Цель - исключение просыпи. Перегрузочный узел подающего 1 и приемного 2 ленточных конвейеров включают разгрузочный 3, от клоняющий 4, концевой 5 и хвостовой 8 барабаны. Барабаны 4 и 5 охватываются холостым участком ленты 6 с механизмом 7 ее переворота подающего конвейера 1. Холостой участок ленты 6 расположен под холостым участком ленты 9 с механизмом 10 ее переворота приемного конвейера 2. При работе конвейеров 1 и 2 просыпь после барабана 3 попадает на холостой участок ленты 6 на рабочую ее сторону. После переворота механизмом 7 с этой стороны просыпь падает на холостую ветвь 11, также на ее рабочую сторону. Аналогично просыпь после механизма 10 переворота попадает на холостую ветвь 11. Таким образом, исключаются просыпи в перегрузочном узле. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

А1 (19) (11) (51)5 В 65 С 47/74 45/00

;h .

I

Ф

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ П1НТ СССР

1 (21) 4420712/27-. 03 .(22) 05.04.88 (46) 30.03.90. Бюл, Р 12 (71) Донецкий филиал Научно-исследовательского горнорудного института (72) Э.И.Пирич, А.С,Нечипуренко и А.Ф.Грибовода (53) 621,867.2 (088.8) (56) Механизация и автоматизация производства, 1978, 1ъ 11, с. 13.

Полунин В.Т. и др. Концейеры для горных предприятий, М.; Недра, 1978, с. 133. (54) ПЕРЕГРУЗОЧНЬЙ УЗЕЛ ПОДА10ЩЕГО И

ПРИЕМНОГО ЛЕНТОЧНЫХ КОНВЕЙЕРОВ . (57) Изобретение относится к перегрузочным узлам подающего и приемного ленточных конвейеров. Цель изобретения - исключение просыпи. Перегру2 эочный узел подающего 1 и приемного

2 ленточных конвейеров включает разгрузочный 3, отклоняющий 4, концевой

5 и хвостовой,8 барабаны. Барабаны 4 и 5 охватываются холостым участком ленты 6 с механизмом 7 ее переворота подающего конвейера. Холостой учас ток ленты 6 расположен под холостым участком ленты 9 с механизмом 10 ее переворота..приемного конвейера 2.

При работе конвейеров 1 и 2 просыпь после барабана 3 попадает на холостой участок ленты 6 на рабочую ее сторону. После переворота механизмом

7 с этой стороны просыпь падает на холостую ветвь 11, также на ее рабочую сторону. Аналогично просыпь после механизма 10 переворота попадает на .холостую ветвь 11. Таким образом, исключаются просили в перегрузочном узле. 1 ил.

1553482

Формула изобретения

Составитель А,Торопов

Техред А,Кравчук Корректор С.Черни

Редактор И.Петрова

Заказ 433 Тираж 667 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

11303 5, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.Ужгород, ул. Гагарина, 1О1

1 Изобретение относится к транспортно у оборудованию, а именно к перегр, зочным узлам подающего и приемного ленточных конвейеров.

Цель изобретения - исключение просыпи.

Е1а чертеже изображена схема перегрузочного узла подающего и приемного ле «точнь«х конвейеров. 10

Перегрузочный увел образован подающи 1 и приемным 2 ленточными конвейера «и. Подающий конвейер имеет pasrpyзо ньп« 3, отклоняющий 4 и концевой 5 ба абакы, Барабаны 4 и 5 охватываются !5 хо остым участком.6 ленты с механизмо 7 ее переворота. Приемный конвейер иь! ет хвостовой барабан 8 и холостой уч сток 9 ленты с механизмом !О ее пе еворота, причем выступающий участок20

6 ветви ленты расположен под участко 9 ветви ленты.

Узел работает следующим образом.

Рабочая ветвь ленты конвейера 1 баРабаном 3 поворачивается загрязнен- 25 ной рабочей поверхностью вниз, затем, ! обогнув отклоняющий барабан 4, ориентируется холостым участком 6 вверх о и ««ереворачивается на 180 в механизме 7. После барабана 5 лента идет по ройикоопорам чистой стороной. Одновременно холостой участок 9 ленты пр «емного конвейера 2 переворачивает) ся на 180 в механизме 10 рабочей по ерхностью вверх для приема основно о.потока груза с конвейера 1. При эт м на ориентированньп« вверх рабочей поверхностью холостой участок 6 ленты между отклоняющим барабаном 4 и меха!«измом 7 конвейера направляется самотеком отделяющийся от загрязненной рабочей поверхности материал с участка ленты между разгрузочным 3 и отклоняющим 4 барабанами, Сюда же выгружается механизмом 10 материал с рабочей поверхности холостого участка ленты конвейера 2. Поступивший на этот участок материал механизмом 7 переворота направляют (перегружают) на ориентированную вверх рабочую поверхность холостой ветви 11 ленты после обхода ею концевого барабана 5. Аналогичным образом исключают просыпание отделяющегося. от рабочей поверхности ленты материала в подконвейерное пространство на всех перегрузочных узлах системы ленточных конвейеров. Возврат материала в основной поток груза может быть осуществлен известными средствами.

Перегрузочный узел подающего и приемного ленточных конвейеров, включающий разгрузочный барабан и холостой участок ленты с ь«ехаиизмом ее переворота подающего конвейера, хвостовой барабан и холостой участок ленты с механизмом ее переворота приемного конвейера, отличающийся тем, что, с целью исключения просыпи. он снабжен отклоняющим и концевым барабанами, охватываемьь«и холостым участком ленты с механизмом ее переворота подающего конвейера, который расположен под холостым участком ленты с механизмом ее переворота приемного конвейера.

Перегрузочный узел подающего и приемного ленточного конвейеров Перегрузочный узел подающего и приемного ленточного конвейеров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерному оборудованию

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к складскому хозяйству и может быть использовано для разбора штабелей грузов примерно равной удельной плотности различного веса, габаритов и в разной упаковке

Изобретение относится к конвейерному транспорту и позволяет повысить эффективность его работы путем уменьшения ударных нагрузок на полотно крутонаклонного пластинчатого конвейера

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и позволяет повысить эффективность работы перегрузочного узла конвейера за счет увеличения его приемной способности

Изобретение относится к конвейерному транспорту и позволяет повысить эффективность работы загрузочного устройства путем уменьшения ударных нагрузок на элементы крутонаклонного конвейера, выполненного с поперечными перегородками и связанными с ними тяговыми цепями

Изобретение относится к транспортировке и отделению каждого переднего предмета /П/ 9 из подводимого сплошного ряда П 5

Изобретение относится к автоматизиции технологических процессов в машиностроении и позволяет расширить технологические возможности путем обеспечения распределения деталей на разные стороны от шахты

Изобретение относится к перегрузочным устр-вам, используемым в транспортных распределительных системах для передачи тарных грузов, и позволяет повысить произв-сть, надежность работы и обеспечить двухстороннюю подачу тары

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к катучим подвижным распределительным конвейерам

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к ленточным конвейерам

Изобретение относится к лесной и деревообрабатывающей промышленности и позволяет повысить производительность за счет удобства загрузки отходов на нижнюю ветвь бесконечной тяговой цепи

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к устройствам для очистки конвейерных лент

Конвейер // 1541159
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и позволяет повысить надежность очистки подконвейерного пространства

Изобретение относится к пром

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к средствам конвейерного транспорта

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

 

Наверх